10 Советов пейзажным фотографам от анселя адамса

10 Советов пейзажным фотографам от анселя адамса

Пейзажная фотография имеется высшее опробование фотографа и довольно часто высшее разочарование, — Ансель Адамс.
Великолепие природы неоднократно призывало автора фотоаппарат и запечатлеть незабываемый момент. Но в этом и кроется основная хитрость. Стоящий снимок не сделается сам по себе. Все, что продолжительное время делал создатель – это зеркально отражал природу, не создавая неповторимую фотографию.

Изображение, не высказывающее личный взор фотографа, оставалось немым.
Ансель Адамс осознал, что фотографу необходимо получить голос при помощи пейзажа. В течение многих лет создатель шел неверной дорогой, передавая только очевидные земные красоты. Так длилось , пока он не понял, что крайне важно передать зрителю собственный свой видение и взгляд пейзажа.
В этом и состоит его философия, значение которой изложено в следующих рекомендациях.

1. О пейзаже имеется, что поведать

Почва дает нам время, дабы все разглядеть, послушать. Вам остается легко тихо находиться и замечать, как свет меняет формы и очертания, как двигается солнце, освещая реки и леса броскими, необыкновенными методами.
Потребовалось много времени, до того момента, в то время, когда создатель понял, что свет дает пейзажу его личный голос. Свет придает пейзажу настроение и высказывает чувстве. А почва – это громадный холст, на котором свет рисует сложный и изысканный рисунок.

Для автора, в фотосъемке принципиально важно уловить направление света, что преображает почву. И все авторские ответа о том, как фотографировать и создавать кадр, продиктованы вопросом: «Что тут возможно поведать о пейзаже и свете?» Данный простой, но в также время серьёзный вопрос, заставляет автора отклонять многие кадры, каковые, без оглядки на красоту, не несут удобную возможность для повествования и рассмотрения.

2. Рано поднимайтесь!

В случае если автору дать выбор между закатом и рассветом, то он постоянно выберет первое. Ансель Адамс уверен в том, что в кадрах заката нет ничего уникального. В подтверждение, может дать тысячи фотографий закатов, каковые видел.

Восход солнца неизменно необычен. Вы ни при каких обстоятельствах точно не понимаете, что получите в итоге, пока ожидаете в темноте.

Съемку восхода солнца возможно сравнить с фотоохотой. Неизменно существует возможность взять кадр, о котором вы продолжительно грезили либо не взять ничего. Свет утренней зари может варьироваться от узкого темно-розового до теплого желтого.
Смотрите за прогнозом погоды. В случае если же вам повезло и вы живете в районе с весьма холодными ясным небом и ночами, то временами имеете возможность поймать туманные эффекты и удивительное облако. Они провалятся сквозь землю к тому моменту, в то время, когда проснутся остальные!

3. Несовершенство замечательно!

Пейзажную фотографию особенно тяжело создать в огромном динамическом диапазоне, с которым вы сталкиваетесь. В данной области не существует метода управления световым балансом.
ND-фильтры время от времени оказывают помощь, но Ансель Адамс вычисляет их неудобными и неподходящими для выбранного им места. Ему довольно часто приходится отклонять красивую возможность, лишь вследствие того что имеет место через чур широкий динамический диапазон.
Создатель не есть поклонником ПО либо способов HDR. Они проявляют себя и разрушают целостность снимка. Многие снимки смогут быть легко сбалансированными посредством компьютера.

Но, время от времени кадр вправду лучше, потому, что исключен большой динамический диапазон.

Фото пластов мидий в Мальборо Саундс, Новая Зеландия, вероятнее не приняли бы на большая часть конкурсов среди клуба фотографов. Но создатель сумел уловить малого подробность от почвы, скорее заинтересовавшись загадочным чёрным геометрическим препятствием, на пути чеканного серебра воды.

Технически, это достаточно бедная фотография, но в ней имеется что-то, что тянет разглядеть ее внимательнее. Посмотрите, на расстоянии взят превосходно освещенный кадр и виден потенциал объекта съемки.

4. Посмотрите назад!

Весьма прибыльный кадр и забыть взглянуть около.

Фотография ивы была сделана на озере Ванака в Новой Зеландии. У этого озера одна из самых прекрасных возможностей в мире. На закате солнца, сзади стоящие горы, выглядят красиво, но, согласно точки зрения автора, пара избито, если не сообщить очевидно.
Сделав вывод, что воду/закат в кадр брать не следует, создатель возвращался к машине, он случайно обернулся и заметил сзади себя деревья. Лучшим бывает не только один кадр. Стоит обучаться искать, не смотря на то, что это непросто.

5. Применять ПО для планирования

Для поездок Ансель Адамс выделяет два продукта ПО, каковые жизненно нужны для фотографа. Первый носит название The Photographers Ephemeris.
Приложение разрешает выбрать любое место в мире, на любое время и любую дату, где оно совершенно верно укажет, в каком месте будет солнце. Вы имеете возможность спланировать лучший сутки, время для похода на заданную местность, выяснить правильное место чтобы сделать снимок. Данный инструмент нужен всем, кто без шуток относится к пейзажной фотосъемке.

Две фотографии являются примером, как солнечное размещение влияет и передает с фотографии некоторый суть.

Широкоугольное фото было сделано в позднее послеобеденное время в сентябре (ранняя весна в Новой Зеландии). Отблеск солнца на реке не только делает ее серебристой, но и уносит все неприятности.
Следующий снимок сделан в середине утра в июле (середина зимы в Новой Зеландии).

Второй очень важный инструмент – это карта 1:50000, которая показывает очертания.

Для Новой Зеландии создатель применяет Mapapp NZ SI от Apple App Store. Карты Sat Nav не достаточно детализированы и не дают очертания подробностей. Каждые карты, скачанные из Интернета, кроме этого не годятся. Хорошая карта дает предположение о внешнем виде местности и обычно открывает новые горизонты для фотосъемки.

Постигнув суть детализированных топографических карт, вы сможете сохранить массу времени. Избежать езды по нечистому распутью, в отыскивании безукоризненного кадра!

6. Аппаратура не ответственна!

Лучшая техника не сделает лучшие фотографии, кроме этого как и лучшее перо не напишет бестселлер! Для каждого фотографа ответственна аппаратура, но к ней необходимо относиться только, как создатель относится к собственному письменному инструменту. Это всего лишь средство передачи того, что у вас в голове, кому-то еще.

Вам необходимо ваше видение (см. первый совет), по окончании вы имеете возможность применять что угодно, от смартфонов до Nikon D800.

Не забывайте, что вы составляете фотографии, а фотоаппарат делает их. Фотография туманного утра возможно сделана на любом фотоаппарате. Если вы полагаете, что чем выше количество пикселей либо стремительнее и резче объектив, то тем лучше фотографии вы получите, знайте — вы глубоко заблуждаетесь.

7. Не следует окрашивать пейзаж, полученный с фотоаппарата

на данный момент весьма популярны в сети фотографии, применяющие актуальную в наше время технику, подобную x10 ND фильтрам, каковые преобразуют поверхность воды в ровный шелк.

Отчего же не разрешить природе сказать самой за себя? Она так как делает все превосходно и без эффектов фильтров. Также относится и к ПО, по редактированию изображений. Бережно применяемое, оно оказывает помощь пейзажу показать собственный личный голос.

Грубо применяемое, показывает, как согласно нашей точке зрения, обязан смотреться пейзаж.

Лучшие фотографии объединяют подсознание и наше сознание. Как раз исходя из этого, изображения, очень сильно подверженные фотошопу, идеализированные предположения пейзажа, довольно часто оставляют нас равнодушными. Они говорят неправдивые истории.

Мы признаем обман оранжевого неба и насыщенный цвет травы.

Эти фотографии — немые. Они не говорят своим собственным голосом. Нетронутые фотографии завлекают нас разглядеть их.

Как и абстрактная картина, пейзажное фото обращает нас в наш внутренний мир. Фотографии смогут быть метафорами, но они должны быть метафорами в сознании зрителя, а не фотографа.

8. Нехорошая погода – это дожди и

хорошая погода Облака не самые ободряющие погодные условия, но все же они довольно часто воображают значительно более захватывающие возможности, чем безоблачный сутки.

Фото вечернего дождя в Мальборо Саундс, Новая Зеландия было создано под конец тяжёлого дня. Для этого потребовалась масса оптимизма и терпения. Дорога в много километров на протяжении дождя. Но вознаграждения случаются частенько.

Кто ищет, тот постоянно найдёт.

В то время, когда эта фотография была предоставлена в фотобанк, то ее отклонили по обстоятельству того, что она стала монохромной посредством фотошопа. Этого не было сделано. Природа время от времени удивляет необыкновенными явлениями, каковые не являются продуктом какой-либо обработки.

9. Двигайтесь в обратном направлении

Успех играется огромную роль в съемке особенных кадров. Если вы нашли место, которое открывает довольно широкие возможности, то возвращайтесь в том направлении опять и улучшите собственные раннее сделанные кадры.

Фотографии озера Танива, Новой Зеландии были сделаны с отличием в пять дней. Они обе говорят различные истории. Создатель уверен, что в то время, когда он возвратится ко мне в следующий раз, то озеро опять будет смотреться необычно.

10. Не слушайте все рекомендации, каковые приобретаете!

С опаской принимайте рекомендации, слушайте собственный внутренний голос.

К примеру, бытует вывод, что на переднем замысле широких пейзажных кадров необходимо актуализировать увлекательный объект. Это предположение основано на идее, что пейзаж сам по себе через чур неинтересный и испытывает недостаток в наблюдающем человеке либо пасущейся корове, дабы привлечь интерес.

Если вы планируете поместить объект между пейзажем и зрителем, то нужно поведать о нем какую-либо историю. Объект не должен в том месте. Лучшие фотографии нарушают правила.
Все вышесказанное возможно сформулировано одним предложением. Выясните, что именно вас интересует в пейзаже, после этого создавайте и редактируйте ваши снимки так, дабы почва сказала своим собственным голосом.

Сайт дня — В то время, когда наступает осень, родители вспоминают о том, где приобрести пальто для девочек. Но эта неприятность легко решается если вы зайдете на сайт http://lused.ru

?Великие ФОТОГРАФЫ мира.? Документальный фильм.? Великий фотограф ANSEL ADAMS.1958г.?|NOVA|


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: