25 Центов удачи (интервью с jaimie duplass)

25 Центов удачи (интервью с jaimie duplass)

Джейми Дупласс обожает удивляться тому, где появляются ее работы.

38-летняя мама троих детей из Руссевиля (США, штат Арканзас), довольно часто применяет собственного сына в качестве модели. В возрасте трех лет он уже оказался на нескольких обложках изданий, сайте торговой сети Wal-Mart а также на рекламном щите в Польше. Это мой любимый случай. Кто-то отправил по email мне эту фотографию, — говорит она.

Изначально, на фотографии был изображен мой сын, рисующий на мольберте — они убрали мольберт, поместили на это место крышу, и сейчас реализовывают черепицу. Я так этим горжусь. Возможно, из-за огромного размера этого щита.

Дупласс ничего не слышала об этом рекламном щите ранее, по причине того, что она редко знает, кто берёт ее фотографии.

Она не работает с классическими фотобанками (такими как Corbis либо Getty Images) со соглашениями и сложной структурой отчислений об эксклюзивности. Она входит в число предприимчивых людей, каковые многократно реализовывают собственные фотографии через микростоки (довольно часто не более чем за американский доллар, а время от времени кроме того за пара пенни).

Большая часть таких фотографов снимают несложной камерой, и фотография для них – это лишь хобби. Но среди них имеется определенная часть очень целеустремленных людей, каковые получают собственными работами настоящего успеха.

Они поменяли устоявшийся мир стоковой фотографии. Поменяли тех, кто берёт фотографии, и тех, кто их реализовывает. Поменяли конкретно представление о том, сколько должны стоить права на изображение.

Но самое основное, поменяли взор тех, кто фактически занимается фотографией.

Мы имеем немыслимое количество желающих быть фотографами, говорит Келли Томпсон, вице-президент по продажам фотобанка iStockPhoto, самой громадной и ветшайшей RF-компании. В отечественных последовательностях большое количество умелых фотографов, вместе с тем ежемесячно появляются тысячи новичков.

Многие из них начинают как Дупласс. Она в 2004 году работу, которую она бы имела возможность делать, оставаясь дома. За год до этого она брала уроки по фотографии и решила применить полученные знания, пройдя регистрацию в фотобанке iStockPhoto.

Стоковая фотография – это полностью новый уровень качества, и это стало для меня настоящей пощечиной, вспоминает Дупласс о собственных первых попытках. Это смотрелось достаточно безрадосно – я, возможно, трудилась по 18 часов в день с ребенком на руках, дабы получить 10 центов в сутки.

Контроль качества

RF-сайты позволяют попытаться собственные силы кроме того фотолюбителям. Но все работы перед тем, как они попадут в продажу, должны пройти диагностику на уровень качества инспекторами фотобанков. Большая часть инспекторов говорит о недоработках и дают подсказки, как исправить тот либо другой недочёт.

Кроме этого многие фотографы общаются на форумах фотобанков, где они имеют возможность поделиться знаниями, задать вопрос совета либо посочувствовать приятель-приятелю.

Дупласс, обучалась на собственных испытаниях и собственных ошибках. Дети дразнили меня, в то время, когда я ходила по магазинам, — говорит она. Все должно было быть сфотографировано перед тем, как это возможно будет применять. Любой знал: Покиньте это в сумке, пока мама это не сфотографирует.

В то время, когда Дупласс перешла от объектов к людям, она вынуждена была приводить моделей в импровизированную студию в переделанном гараже. Не смотря ни на что, на данный момент она может позволить себе снять в аренду студию, нанимать кого-нибудь для обработки фотографий, оплачивать счета за дом, машину, услуги ЖКХ и брать своим детям новую одежду.

И в этом она не одинока. На iStockPhoto уже более 20,000 фотографов, каковые реализовывают более 1,000,000 изображений. И эти цифры не остались незамеченными – один из наибольших классических фотобанков Getty Images недавно купил микросток iStockPhoto за 50 миллионов долларов.

Не так уж и мало

Ее фотографии на Shutterstock, iStockPhoto, и нескольких вторых фотобанках, каждый день продаются, по крайней мере, 600 раз. Она не раскрывает совершенно верно, сколько получает, Но я могу сообщить Вам, что это — большое количество больше, чем 10 центов в сутки. Я собираюсь переселиться в новую студию и новый дом уже на следующий год.

Сейчас мне все это разрешает легко комфортно жить. А через год, я думаю, это будет ближе к роскоши. Я планирую действительно баловать моих детей.

Варианты оплаты на микростоках разны. Shutterstock предлагает клиентам 25 загрузок в сутки (750 в месяц) за ежемесячную плату $159. При данной схеме фотографы получают 25 центов за каждую продажу.

А iStockPhoto реализовывает изображения поштучно, начиная с $1 за штуку. В этом фотобанке фотографы получают, от 20% цены продажи изображения.

Само собой разумеется, пара десятков центов за изображение звучит не через чур соблазнительно. Но RF-фотобанки, благодаря своим низким стоимостям, снабжают вправду много продаж.

Джон Оринджер, основатель и президент Shutterstock, оценивает, что главное ядро фотографов его сайта получает по $500-$1000 в месяц. А доход некоторых из них доходит до $4000 каждый месяц.

Кое-какие применяют заработанные деньги, легко дабы приобрести еще одну машину либо оплачивать кредит, говорит Джон. А кое-какие практически покинули место собственной работы, и сделали стоковую фотографию главным видом собственной профессиональной деятельности. Как Дупласс узнала на своем опыте, дабы перейти на данный уровень, необходимо взять на себя достаточно важные обязательства. на данный момент она фотографирует на Canon EOS 20D с китовым объективом Canon 18–55mm f/3.5–5.6 EF-S.

В студии она применяет осветительное оборудование компании Novatron.

Она уяснила на собственных собственных неточностях, что лучше прислушиваться к рекомендациям инспекторов различных сайтов и более умелых фотографов на форумах. Имеется вправду хороший совет, но он не имеет смысла, пока вы не почувствуете успех, говорит она. Сначала, вы станете тратить часы на обработку каждого изображения лишь чтобы его приняли, и оно имело возможность бы продаваться хотя бы раз в тридцать дней. И данный совет будет звучать как: О, забудьте про это изображение, не теряйте время, переходите к следующему. А вы думаете, я не могу просто так это кинуть! Я осознаю, что это всего лишь апельсин на белом фоне, но я не могу это просто так покинуть!

Она додаёт, что, тогда как навыки обработки изображений на компьютере крайне важны, она старается сделать главную часть работы при помощи камеры, дабы избежать необходимости сложной обработки в графическом редакторе. На микростоках уровень качества – это наиболее значимый критерий, но необходимо осознавать, что до тех пор пока у вас нет громадного количества работ для продажи, вы все так же станете получать 10 центов в сутки.

Лаврин Риндер, фотограф со стажем из Лос-Анджелеса, что входит в число специалистов, делающих ставку на RF-фотобанки. Вам кроме того не нужен Adobe Photoshop — достаточно Adobe Elements, говорит он. Но в случае если что-то не на месте, то это не на месте. Киньте эту фотографию и фотографируйте что-нибудь еще. Само собой разумеется, в случае если вам нравится доводить фотографии в графических редакторах, то это уменьшит количество отказов.

Но если вы планируете тратить три либо четыре часа на один снимок — вы закончили прежде, чем начали, говорит он.

Тематика имеет занчение

Кроме того самые умелые фотографы довольно часто удивляются тому, какие конкретно сюжеты на микростоках востребованы, а какие конкретно нет.

Вместе с праздниками в фотобанках появляются и тематические изображения – на Сутки святого Валентина сайты пестрят разными оттенками красного, и как заметил один из фотографов, у каждого имеется рождественские орнаменты. Изображения по бизнес тематике с выговором на персональных компьютерах, графиках либо важных людях в костюмах — довольно часто именуют гарантированным доходом.

Но многие фотографы предпочитают обнаружить собственные особенности. Келли Клайн, фотограф из Сиэтла, которая трудится с iStockPhoto, обожает фотографировать пищу и перевоплотила это занятие в главную работу. Специализация полностью нужна, говорит она. Если Вы любите снимать природу – делайте это. Делайте то, что вы любите, и делаете это охотно.

Шон Лок, что снимает, в первую очередь, для iStockPhoto, рекомендует применять все дешёвые возможности. К примеру, пейзажи — это не то, чем я увлекаюсь, поскольку я живу в С.-Луи, говорит он. У меня тут лишь мёртвые деревья и коричневая трава. Вместо этого, он нанимает моделей, каковые позируют в обстановках, говорящих собственную историю. Один из моих бестселлеров — семья во внутреннем дворике, говорит он. Практически, эта фотография находится кроме этого и среди бестселлеров iStockPhoto.

Ну и, конечно же, цветы. Риндер шутит: Цветов больше в фотобанках, чем, возможно звезд во вселенной. Но он тут же отмечает, что кроме того кое-какие из его ветхих цветочных снимков все еще хорошо продаются.

В действительности, самый реализовываемой работой Келли Клайн есть снимок с тремя тюльпанами. Он похож на любое второе цветочное изображение, но его уже приобрели более 1000 раз на iStockPhoto, говорит она. На данный момент, это самое реализовываемое мое изображение. Кто бы имел возможность поразмыслить?

Тысяча загрузок для одного изображения – это превосходно, но не каждый видит за этим будущее, в особенности в то время, когда любая продажа приносит вам всего пара десятков центов. Привычный взор фотографов, каковые трудились с Corbis либо Getty, содержится в продаже лицензии на изображение лишь на определенный временной отрезок. В то время, когда цена на изображение зависит от размера компании, получающей его, и от метода его применения.

Юридическая несколько Stock Artists Alliance, оценивает, что средняя цена RM-лицензии на изображение может доходить до $400-$500. Конечно, фотограф, что привык к такому доходу, не будет кроме этого очень сильно желать взять 20 центов (за неограниченное применение его фотографии).

Бетси Рейд, начальник Stock Artists Alliance, есть критиком микростоковой RF-модели. В случае если IBM желает применять изображение для интернациональной рекламной кампании, никакой фотограф в мире не согласится дать им собственную работу за американский доллар, говорит она. Это – именно то, чем занимается микросток. В то время, когда вы смотрите на фотобизнес и инвестиции, каковые фотографы делают в собственную работу, и талант, что они отдают собственному делу, и все это опускается к такому уровню… Я пологаю, что это есть вправду разрушительным для фотобизнеса.

RF-микростоки смогут возразить, что они формируют полностью новый рынок стоковой фотографии, в который входит бесчисленной количество web-дизайнеров, нуждающихся в недорогом мастерстве. Томпсон из iStockPhoto говорит: Что есть вправду захватывающим, так это то, что к нам приходят десятки среднего представителей бизнеса и тысяч малого, некоммерческие объединения, религиозные организации и т.д. Они ни при каких обстоятельствах не брали стоковую фотографию прежде.

Деб Тревино, вице-президент Getty по связям с общественностью, говорит, что в фотобизнесе постоянно будет оставаться место для RM-модели, особенно в hi-end кампаниях, где имеется потребность в определенном уровне эксклюзивности и качества.

Высказывания Бетси Рейд лишь отражают те изменения структуры, которым подверглось так много творческих областей, начиная с развитием цифровых разработок, будь то музыка, кино либо фотография.

Но главный вопрос в действительности так остается без ответа: какое количество в действительности должно стоить изображение?

Время на их стороне?

Для многих фотографов, изображения стоят намного больше, чем те пара центов, каковые они приобретают любой раз, в то время, когда была совершена приобретение.

Риндер, что сотрудничает с фотобанками в течение 30 лет, говорит: Я осознал много лет назад, что мне нужен постоянный ежегодный доход. Я ищу методы обеспечить данный долговременный доход, что сохранится кроме того по окончании моей смерти (для моей жены и моих детей). Это — то, что подталкивает меня к сотрудничеству с фотобанками (возможно, больше чем что-либо еще).

Джейми Дупласс сделала такой же вывод. Одна из ее дочерей, Бритни, довольно часто выручает со снимками, и она прекрасно выучила уроки ее матери. Изображения, каковые в том месте находятся, всегда приносят доход, говорит Дупласс. В случае если внезапно что-нибудь произойдёт со мной сейчас, мои дети возьмут эти деньги. Моя дочь знает, что при чего, эти изображения станут ее собственностью. И если она захочет продолжать это дело и додавать собственные работы, то она имеет на это полное право.

Я спокойна, поскольку знаю, что обеспечила их, как минимум, на пара лет вперед.

Источник: http://www.popphoto.com/popularphot…tunes.htmlАвтор: Kerrie Mitchell (перевод Елены Андрияновой)

A Conversation with the Duplass Brothers | SXSW Film 2016


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: