5 Самых серьезных ошибок при занятии стоковой фотографией

5 Самых серьезных ошибок при занятии стоковой фотографией

В случае если разглядывать фотографов от новичка до специалиста, то я твердо попадаю в первую половину. Мои навыки где-то чуть выше среднего. Это ничего, поскольку я лишь начинаю, обучаюсь и наслаждаюсь съемкой, даже в том случае, если и получаю этим немногим больше нескольких пенни.

С данной собственной позиции неопытного, но полного энтузиазма, мне, возможно, лучше видны мои неточности, чем вторым. Давайте разглядим кое-какие из них и поглядим как они перекликаются с вашими.

Нужно больше фотографировать

Не знаю чего тут больше — рвения сделать совершенный снимок либо наследие того времени, в то время, когда мы были вынуждены платить за пленку и ее последующую обработку, но мне думается, что многие фотографы, с которыми я совместно провожу съемку, снимают не хватает. Имеется известное выражение — первые 10 000 ваших фотографий самые неудачные. Для меня же это звучит как — кинь совсем заниматься фотографией!

А вдруг без шуток, то больше всего пользы мне принесло то, что я заставлял себя снимать все больше.

Как то раз, я принимал участие в одном 30-дневном конкурсе, где мне приходилось ежедневно выкладывать одну из собственных фотографий на общее дискуссию. Для меня это означало попытаться выбрать из 100 одну такую, которая бы меня меньше всего расстраивала! Мои навыки развивались скачкообразно, попытайтесь на себе.

Чем больше вы снимаете, тем больше шанс сделать хороший снимок, а вместе с этим и шанс расширить ваши продажи.

качества и Вопрос количества

Итак, я рекомендую вам делать как возможно больше снимков, но это не означает, что нужно сохранять все из них. Ничего не выглядит хуже, чем слайд-шоу либо целая галерея неудачных снимков. Отделение зерен от плевел требует столько же внимания, сколько и сам процесс съемки.

Вместо того дабы обрушивать на ничего не подозревающего зрителя целый количество отснятого вами материала без разбора, приложите лучше мало терпения и энергии, дабы отобрать только пара лучших работ. Тогда как с одной стороны много ваших снимков на различных стоках может повысить шансы реализовать их, с другой если они низкого качества то это не принесет вам пользы, скорее кроме того напротив.

Обращайте внимание на технику самой съемки, в противном случае чем вы снимаете

какое количество ваших привычных помешались на объективах? Почитайте любой фото-форум и вы увидите, что большая часть бесед идет о фототехнике, а не о приемах съемки. Само собой разумеется, хорошо иметь объектив и качественную тушку, НО кроме того наилучший набор не сможет заменить миг вдохновения и талант фотографа. Учитесь делать снимки все лучше и лучше, пускай ваш кошелёк отдохнет от желаемой аппаратуры.

Само собой разумеется, у вас должен быть нужный минимум оборудования, но не нужно забывать, что только конечный результат и качество отличают удачно проданый снимок от того на что не обратили внимание.

Не суетитесь

Первая фотографическая мысль, которая придет вам в голову не обязательно будет самой лучшей. Более того, в случае если выложили для начала всего пара снимков, то точно будут неприятности с экспозицией либо неточной фокусировкой. Выделите на съемку больше времени. Применяйте штатив. Это так как не гонка. Посмотрите, может стоит выбрать лучший ракурс? Имеется ли что-нибудь лишнее в кадре? Что будет высказывать ваша фотография?

Что вы желаете ей сообщить? Все это требует обдумать. В отличие от специалистов, каковые большое количество из этого делают инстинктивно, практически всем из нас для прекрасного результата требуется остановиться и продумать все заблаговременно.

Оценивайте ваши снимки с рыночной точки зрения

Множество красивых снимков, каковые я нахожу на стоковых сайтах, имеют нулевые продажи. Из-за чего так получается? Вследствие того что эти работы больше похожи на произведения искусства, нежели на такие снимки, каковые другие люди смогут реально применять. Снимая для стоков, вы должны в любой момент подумать заблаговременно, как ваш снимок возможно будет применять на веб-странице, в издании, рекламе и т.д. Необходимо ли покинуть безлюдное место для размещения текста? Необходимо-ли каким-то образом выделить объекты на снимке?

Используете ли вы подпись о копирайте? Неизменно не забывайте о том, что клиент захочет каким-либо образом применять ваш снимок. Снимок будет реализован лишь в том случае, если в нем выражен четкий суть и его возможно реально применять.

Не могу назвать себя специалистом (я сам делал такие неточности в различное время) но общение с более успешными сотрудниками помогло мне осознать, что я делаю не так. Заметите эти неточности опять либо захотите поведать о собственных — дайте мне знать в собственных комментариях.

Источник: http://blogs.photopreneur.com/the-t…-mistakes/Создатель: Крис Гарретт; фото Мелиссы Сигал; перевод Кирилла Никонорова специально для microstock.ru

'Семинар Стоковая фотография' либо 'Как я получил посредством 8восьми фотографий 786,79$


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: