70-200Мм объективы всех марок самые ненадежные

70-200Мм объективы всех марок самые ненадежные

Какие конкретно слова приходят к вам в голову, в то время, когда вы думаете о 70-200мм зум-объективах — прочные и качественные либо хрупкие и недолговечные? Roger Cicala, основатель компании LensRental, сравнительно не так давно опубликовал анализ 12 000 линз, каковые он сдает в аренду. И результаты смогут вас поразить. С учетом популярных и случайных повреждений лидирующие позиции в данной таблице заняли пять 70-200мм объективов.

В их числе заключительные модели от Canon и Nikon.

 

Создатель как неизменно, разбирая оптику, открыто показывает на пробелы и слабые места, исходя из этого его рассуждения весьма занимательны.

Кроме того изъяв экземпляры поврежденных линз, Cicala понял, что Nikon 70-200мм F2.8 VR II, Sigma 70-200мм F2.8 OS, Canon 70-200мм F2.8 IS II и 70-200мм F4 IS, и Сони 70 -200мм F2.8 были среди восемнадцати проблемных объективов. Они отдавались в аренду мельчайшее количество недель прежде, чем потребовали дополнительного обслуживания. Все эти экземпляры нуждались в ремонте практически в два раза чаще, чем средний объектив (что выдерживает прокат в течение немногим более 100 недель между сервисными обслуживаниями).

Так отчего же эти рабочие лошадки нуждаются в постоянном обслуживании? Более пристальный взор на цифры Lensrentals проливает мало света на некоторые моменты. 40% отказов от Nikkor случаются из-за заклинившего механизма зума.

А все модели Сони страдали от неполадок с мотором автофокусировки, предположительно кое-какие неприятности происходят из-за определенных недочётов конструкции.

Регулировочный винт крупным планом — только одна из многих подробностей в 70-200мм объективе. Изображение предоставлено Lensrentals

На вопрос, не повредила ли 70-200мм объективам их репутация долгосрочно и безотказно служащей оптики, Cicala сообщил: «Я пологаю, что частично так и имеется. Эти линзы, в большинстве случаев, жестко применяют на спортивных мероприятиях и для съемки действий».

Кроме этого появился вопрос, не стало ли это следствием транспортировки таких громадных и тяжелых объективов. Cicala разглядел такую возможность и сообщил: «Они тяжелые и в то время, когда ударяются о стол, свисают с шеи на ремне либо лежат на протяжении транспортировки, то довольно много импульсов сотрясают их внутренние составляющие».

Еще он додаёт: «Супертелефото тяжелые и их, в большинстве случаев, устанавливают на штатив. Люди обращаются с ними, как с ребенком, поскольку знают, что падение снятого в аренду 600мм F / 4 объектива будет стоить целое состояние».

Последним причиной, он утвержает, что есть сложность: «В случае если разобрать любой из 70-200 F2.8 объективов, то вы заметите очень прочные, прекрасно сгруппированные составляющие. Но они кроме этого, возможно, самые сложные, учитывая количество элементов на кубический сантиметр если сравнивать с любым вторым объективом. Легко линзы супертеле далеко не так напичканы, в них, в большинстве случаев, имеется большое количество свободного пространства между компонентами».

Так, не смотря на то, что эти Cicala не разрешают нам четко найти причину, из-за чего как раз 70-200мм объективы не удается сохранить, мы все же можем сделать определенные выводы. Эта оптика испытывает недостаток в особенно трепетном отношении, и забивать ею гвозди точно не стоит.

По данным: Lensrentals

Объектив Tokina AT-X PRO FX SD 70-200 f/4 VCM-S. Видео тест


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: