Еще несколько примеров фоток, снятых на nikon d3100 с объективом nikkor 50/1.8g

Еще несколько примеров фоток, снятых на nikon d3100 с объективом nikkor 50/1.8g

Мне довольно часто задают вопрос, просят посоветовать , какой объектив выбрать начинающему фотографу для собственной зеркалки. В действительности, на эти вопросы очень тяжело дать хороший ответ. Могу сообщить лишь определенно, что в арсенале каждого начинающего и опытного фотографа должен быть полтинник – объектив с фиксированным фокусным расстоянием ФР=50 мм.

Сейчас я желаю продемонстрировать еще пара фотографий, снятых на зеркальную камеру начального уровня Nikon D3100 с объективом Nikkor 50mm f/1.8G AF-S.

В статье «Стоит ли брать новую зеркальную камеру Nikon D5300» я пробовал продемонстрировать, что уровень качества фотографий в меньшей степени зависит от характеристик вашего фотоаппарата, и в большей – от того, какую линзу вы используете. В подтверждение собственных слов я приводил портреты, снятые таким же начинающим фотолюбителем, как ваш покорный слуга, Екатериной Ступниковой из Воронежа (http://www.odnoklassniki.ru/profile/348611199793).

Сейчас я уговорил ее дать мне показать еще пара кадров, снятых этим прекрасным фиксом. Возможно, если вы ломаете голову над выбором, какой объектив приобрести для собственной зеркалки Nikon D5500, Nikon D5300 либо Nikon D5200, то вам понадобится эта статья с примерами снимков.

Как я писал, в обзоре фотоаппарата Nikon D5300, подержанный фикс Nikkor 50/1,8G был куплен всего за 5000 рублей. Посмотрите, как он потрясает собственной картиной кроме того в отсутствии хорошего света!

1. Пример фотки, снятой на Nikon D3100 с объективом Nikkor 50/1.8G. Какая четкость!

Не знаю, что воздействует на рисунок, но мне думается, что полтинник кроме того как-то лучше передает количество. Наблюдаешь на фотографию ниже, и думается, словно бы ты из окна во дворик.

2. На данной фотке, снятой на Nikon D3100 и полтинник, думается, что ты через окно

А вдруг уж поймать верный свет, то по большому счету, кроме того таковой несложной камерой, как Nikon D3100, возможно снять настоящий шедевр.

Фотография 3. В случае если Nikkor 50/1.8G поймает верный свет, то возможно снять практически шедевр на камеру Nikon D3100

4. Фотоаппарат Никон Д3100. Попытайтесь отыскать фотографию, снятую на зум, у которой уровень качества рисунка будет лучше данной

При жажде, на полтинник кроме того возможно сфотографировать макро, не смотря на то, что он и не может взять картину в масштабе 1:1, как это делают настоящие макрообъективы.

5. Полтинником Никон 50/1,8Г кроме того возможно попытаться снять макро

Само собой разумеется, на примерах фоток, представленных выше, существуют определенные огрехи в композиции. Екатерина сделала эти фотографии, в то время, когда изучала уроки фотографии для начинающих. Но, согласитесь, техническое уровень качества картины !

И понимаете, из-за чего так сложно посоветовать , какой объектив выбрать для вашего Nikon D5300 либо Nikon D5200, Nikon D5100? По причине того, что фиксом не весьма комфортно пользоваться: приходится зуммировать ножками и угол обзора у него узковат на кропе. Оптимальным советом для новичков было бы сообщить: «Берите хороший зум для съемок в отпуске и на ежедневно, и фикс – для души». Но какой зум?

На страницах моего блога вы имеете возможность заметить примеры фотографий, снятых на Nikon D5100 с разными стеклами (Sigma 18-250, Samyang 14/2.8, телевик Nikkor 70-300 и лучший зум для кропнутых зеркалок Никкор 17-55/2,8). Какой из объективов может сравниться по качеству фоток с обрисовываемым фиксом? Как я уже много раз отмечал в обзорах ранее, Екатерина владеет репортажного Nikon 17-55/2.8, но практически не применяет его. Полтинник Nikkor 50mm f/1.8G AF-S покорил ее, да и мою, душу…

Дополнение от 23.01.

Сравнение портретных фиксов: Nikon 50mm f/1.8G vs Nikon 50mm f/1.4G vs Nikon 50mm f/1.4D

На сайте возможно отыскать примеры фотографий, снятых на кропнутую любительскую зеркалку Nikon D3100 с популярным, недорогим портретным фиксом Nikon 50/1.8G. Кроме этого, в уроках фотографии про съемку портретов при свечах, про фотографирование собаки в комнатной фотостудии на Nikon D5100 я продемонстрировал снимки, полученные на более дорогую версию портретника: Nikon 50mm f/1.4G. Сейчас я задался вопросом, какой из трех объективов с фокусным расстоянием 50 миллиметров лучше бы купить?

Вот, что я отыскал, просматривая обсуждения и тесты в Интернете.

По отзывам многих фотолюбителей и профессионалов, как ни необычно, более недорогая версия f/1.8G превосходит f/1.4G при применении на матрицах с громадным разрешением (к примеру, на Nikon D800 либо Nikon D810). Она показывает хорошее уровень качества фотографий на открытой диафрагме, а прикрытая до f/2.8 выдает легко потрясающие результаты – лучше, чем Nikon 50mm f/1.4G AF-S. При отверстии f/4.0 достигается пик возможностей этого объектива по центру картины, по краям — также все превосходно.

В случае если зажать диафрагму до f/5.6, то светосильный фикс начинает побеждать.

Рисунок 1. Разрешающая свойство объектива Nikon 50/1.8G по центру, в средней части и по краям кадра при разных значениях диафрагмы. Сравнительный обзор с Nikon 50/1.4G. Какой фикс выбрать.

Рисунок 2. Разрешение полтинника Nikon 50/1.4G в различных частях кадра в зависимости от выбранного значения апертуры. Сравнение с другими портретными объективами.

Видно, что собственные сильные стороны стекло Nikon 50mm f/1.4G  начинает показывать по окончании диафрагмы f/5.6, а при более открытом отверстии мало проигрывает чёрному собрату. Но, в то время, когда мы фотографируем портретником, мы желаем взять прекрасное боке. При съемке свадьбы либо детского утренника, фотографы применяют диафрагмы от f/1.4 до f/2.8, дабы красиво размыть фон.

И, не обращая внимания на то, что светосильный фикс имеет выигрыш в 2/3 стопа по пропускаемому свету, из-за мягкости рисунка на открытой диафрагме, приходится, все равно, ее поджимать.

Исходя из этого умелые фотографы советуют присмотреться внимательней к Nikon 50mm f/1.8G при выборе между этими двумя моделями. Помимо этого, по отзывам специалистов, чёрная версия фокусируется стремительнее и правильнее. Кроме этого, в случае если сравнить их по дисторсии, устойчивости к «хроматическим» аберрациям и зайцам, более недорогой портретник опять побеждает.

Сравнение портретника Nikon 50mm f/1.4D и Nikon 50mm f/1.4G

Модель f/1.4D выпускается уже весьма в далеком прошлом, у нее нет встроенного мотора, исходя из этого автоматическая фокусировка вероятна лишь с камерами, оснащенными «отвертками». Какие конкретно главные отличия у неё в сравнении с более новой версией Nikon 50mm f/1.4G?

  1. Скорость автоматической фокусировки, встроенный мотор. Портретный объектив Nikon 50mm f/1.4G оснащается встроенным двигателем, исходя из этого возможно было бы ожидать, что “AF-S” версия будет стремительнее. Но, согласно точки зрения многих умелых фотографов, новейшая модель фокусируется медленнее. В случаях, в то время, когда необходимо перестроиться с дистанции в 45 см (минимальное расстояние фокусировки) до бесконечности и обратно, наведение на резкость продолжается в 2 раза продолжительнее, чем у Nikon 50 mm f/1.4D. Не смотря на то, что, в реальности такая необходимость (переводиться от ближней расстояния на бесконечность) нечасто выпадает в настоящих съемках. Если вы станете фотографировать на свадьбе, к примеру, отличие в скорости наведения резкости на средних расстояниях, фактически, не будет заметна между этими двумя моделями. Маркировка “AF-S” у фикса Nikon 50 mm f/1.4G говорит о наличии встроенного моторчика (Silent Wave Motor). Исходя из этого он будет машинально фокусироваться, будучи установленным на любительские зеркалки, не имеющие «отвертки» (к примеру, на Nikon D5500, Nikon D5300, Nikon D5200 либо на Nikon D3300, Nikon D3200). Более ветхие портретники Nikon 50/1.8D либо 50/1.4D автоматическую фокусировку обеспечат лишь на камерах Никон Д7200, Никон Д7100, Никон Д7000 либо на новейшем Никон Д500. Ясно, что полнокадровые фотоаппараты Nikon D610, Nikon D750 и Nikon D810 также оснащаются «отверткой», т.е. встроенным двигателем для автофокуса.
  2. Оптика и резкость изображения: оптически новая модель 50mm AF-S имеет больше элементов: 8 штук в 7-ми группах против 7 штук в 6-ти у ветхой версии AF-D.  Резкость объектива 1.4G мало выше, чем у ветхой версии, в особенности на открытой диафрагме.
  3. Кольцо настройки диафрагмы: буква «G» в обозначении объективов Никон свидетельствует наличие особого колечка, дабы вручную изменять диафрагму. Для современных цифровых зеркалок это не имеет значения, а для ветхих пленочных камер такая линза не подойдет.
  4. Модель f/1.4D имеет 7 лепестков диафрагмы, исходя из этого кружки размытия боке имеют форму семигранника. Новая линза f/1.4G оснащается 9-ю лепестками и кружки у неё круглые. При съемке на максимально открытом отверстии у обеих предположений полтинника заметны линии около кружочков боке, но при закрытии до f/2.0 они исчезают.
  5. Фокусировка в ручном режиме: один из раздражающих факторов у портретного фикса Nikon 50mm f/1.4D – в то время, когда на нем установлено «автоматическая фокусировка», нельзя настраивать резкость вручную: необходимо перевести фотоаппарат в режим «ручная фокусировка». Новая модель Nikon 50mm f/1.4G избавилась от этого недочёта: имеется тумблер “M/A”, означающий «АФ с возможностью доводки в ручном режиме» и имеется «М» — всецело ручная наводка. Комфортно, потому, что при съемке активных действий (к примеру, фотографирование конкурсов на свадьбе) не требуется думать, в какой позиции стоит фокусировка.
  6. Размеры фильтра: новинка f/1.4G имеет резьбу 58 мм, старичок f/1.4D – 52 мм.
  7. использование передней и Вращение линзы фильтров. Для фикса Nikon 50mm f/1.4G требуется нестандартный для полтинников размер резьбы 58 мм, но при наведении на резкость переднее стекло не вращается. Более ветхий портретник Nikon 50mm f/1.4D вращает переднюю линзу, в зависимости от расстояния фокусировки, что может привести к проникновению пыли вовнутрь. Т.е. новая версия мало более пылезащищенная, в случае если возможно так сообщить.
  8. вес и Удобство. Обе модели весят мало: 290 против 260 граммов. И оба портретных объектива эргономичны в применении. Лишь одно отличие между ними, не имеющее практического значения – у новинки корпус чуть больше.
  9. Виньетка. И новая и ветхая версия имеют маленькое виньетирование, исчезающее при f/2.0.
  10. засветка и Бленда. Новый портретник Nikon 50mm f/1.4G продается в наборе с блендой. Для ветхой модели ее необходимо было брать раздельно.  Согласно точки зрения опытных фотографов, обстановка с «зайцами» у обеих линз обычная.
  11. Дисторсия. У новинки дисторсия чуть заметнее, чем у  Nikon 50mm f/1.4D. Как мы знаем, этот недочёт правится одним кликом при последующей обработке. Ну и, ясно, что портретным объективом чаще снимают свадьбу либо корпоратив, чем делают заказы по съемке архитектуры, исходя из этого геометрические искажения особенного значения не имеют.

Какой же полтинник выбрать из обрисованных трех моделей? Ветхий объектив Nikon 50mm f/1.4D мало превосходит Nikon 50mm f/1.4G по скорости фокусировки. Но у версии f/1.4G выше резкость и более прекрасное боке. Ну, а фикс Nikon 50mm f/1.8G, согласно точки зрения некоторых фотографов, по этим параметрам значительно лучше, при заметно меньшей стоимости…

P.S. Все данные, представленная в данной главе, взята методом изучения отзывов обладателей на разных сайтах для общения фотографов. Лично у меня нет ни одной из обрисовываемых моделей во владении, исходя из этого обзор нельзя считать репрезентативным.

Легко, сейчас вы понимаете, на что обратить внимание, в то время, когда сами станете находиться перед выбором, какой объектив приобрести для съемки прекрасных портретов.

3. В рассказе о походе в горы Башкирии возможно заметить примеры фотографий, снятых на полный кадр Nikon D610 и широкоугольный объектив Samyang 14/2.8, и – на репортажник Nikkor 24-70/2.8. Много примеров портретов, снятых на кропнутую зеркалку Nikon D3100 с портретным объективом Nikkor 50/1.8G. Маленький рассказ про обработку фотографий.
В статье «Как предугадать прекрасный восход солнца» продемонстрированы примеры снимков, снятых на кроп Nikon D90 с различными объективами: Tokina 116 PRO, фиксы Nikkor 35/1.8G и Nikkor 24/2.8, и на KIT 18-105. Бесплатный урок фотографии для начинающих фотолюбителей по выбору настроек при съемке различных сюжетов: пейзаж, портрет, натюрморт либо репортаж. Как выставить ИСО, диафрагму и выдержку.
Довольно часто новички не знают, для чего фотографам требуется штатив. А без трипода нереально снять качественные пейзажи в условиях нехорошего освещения. Смотрите примеры применения. Сравнительный обзор моделей зеркальных фотоаппаратов начального уровня: Nikon D3100, Nikon D5100, Nikon D5200 и Nikon D5300. Объяснение, какие конкретно функции на что воздействуют.

Обзор объектива, Nikkor 50mm 1.8D для съемки видео


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: