Фильмы одного кадра грегори крюдсона

Нью-йоркский фотограф Грегори Крюдсон трудится в жанре постановочной фотографии, требующей серьёзного бюджета и больших усилий. Его фотографический стиль сравнивают с мастерством таких известных режиссёров, как Стивен Дэвид и Спилберг Линч. Над каждой собственной фотографией Крюдсон трудится весьма шепетильно, для одного единственного кадра трудится собранная им команда специалистов, готовящих свет, декорации и эффекты.

Фотографии Грегори Крюдсон сродни настоящей голливудской постановке. Широкую популярность Крюдсону принесли его сюрреалистичные, постановочные снимки, говорящие о жизни несложных американцев.

Фильмы одного кадра грегори крюдсонаГрегори Крюдсон появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Бруклине, Нью-Йорк. В возрасте десяти лет его папа, психоаналитик, забрал сына на выставку Дианы Арбюс в нью-йоркский Музей современного мастерства. Это знакомство с доселе малоизвестным для себя миром мастерства в будущем повлияло на решение Грегори Крюдсона стать фотографом.

Но в начале собственного творческого пути он занимался музыкой а также стал участником панк-рок группы «The Speedies». Хит данной группы называющиеся «Let Me Take Your Photo» был для самого Крюдсона пророческим. Примечательно, что в 2005 году компания Hewlett Packard применяла упомянутый выше сингл в рекламных целях для продвижения собственных цифровых фотокамер.

В 80-е годы Крюдсон взял художественное образование в Йельском университете и приступил к активной преподавательской деятельности в разных учебных заведениях в Америке.

Одновременно с этим он занимался фотографией. Успех ему принесли шепетильно продуманные инсценировки американской судьбе. В одной из респектабельных галерей Лондона «White Cube» была открыта большая выставка Грегори Крюдсона называющиеся «Beneath the Roses», где публике были представлены двадцать больших фотографий.

Постановочные снимки нью-йоркского фотографа погружают публику в мнимый мелкий город Америки, где любой персонаж живет собственной судьбой.

Собственные фотографии Крюдсон снимал посредством бессчётной команды, складывающейся из опытных экспертов, в течение двух лет неподалеку от маленького города в штате Массачусетс. Шепетильно продумывалась любая мелочь, постановка декораций и света. В данной одноэтажной Америке зритель видит драматичные, ирреальные события, тут как словно бы время замирает на мгновение.

Эти постановочные фото Грегори Крюдсона, вдохновленные судьбой мелких городов Америки, чем то напоминают фильм «Догвилль» культового режиссера Ларса фон Триера.

Стиль Грегори Крюдсона в фотографии вправду весьма необыкновенен и требует важных затрат. Он пробует сделать так, дабы любой снимок являлся застывшей кинематографической историей, фильмом со своим началом и концом. Так, каждое изображение американского фотографа является необычную сцену со своей таинственной внутренней судьбой.

Для этого Крюдсон сперва придумывает идею каждого снимка, после этого он выбирает совершенное место для осуществления съемок. Ему приходится деятельно путешествовать, дабы подбирать оптимальные места для собственных фотографических сюжетов. Собственную задачу Крюдсон видит в том, дабы преподнести фотографию окружающей действительности совершенно верно таковой, каким она видится ему в его собственном сознании.

В соответствии с начальной идеей каждого снимка Грегори Крюдсон рисует эскизы будущих постановочных съемок. Эти эскизы являются дальнейшим ориентиром для нужных постановки и декораций света.

В организации фотосъемок Крюдсона в большинстве случаев задействуется целая команда специалистов, включая актеров, осветителей, постановщиков и визажистов эффектов. Это напоминает съемки какой-нибудь голливудской картины, в то время, когда в создании фильма принимает участие много людей, любой из которых занимается лишь отведенной ему частью. Конечно, что такая съемка весьма дорогостоящая и требует весьма долгого времени.

Грегори Крюдсон совместно со собственными ассистентами прорабатывает все подробности будущей фотографии, включая цвет, стиль, историчность и свет декораций.

Но такая кропотливая и непростая работа, в итоге, дает собственные плоды. Так как глядя на фотографии Крюдсона на выставке, зритель постоянно верит в то, что съемки были совершены на настоящих улицах и в настоящих зданиях. семь дней упрочнений требуются на то, дабы сделать постановочную фотографию по-настоящему правдоподобной и убедительной.

Грегори Крюдсон формирует застывшие во времени фотоизображения со своей внутренней драмой и загадкой, подробности таковой фотографии возможно разглядывать вечно.

На фотографиях Крюдсона перед нами предстает таинственный, завораживающий мир с особенным психотерапевтическим настроением. Для американского фотографа не хватает прекрасную картину посредством неестественного света либо декораций. Для него ответственна реализация конкретной идеи в каждом снимке, передача зрителю эмоции тревоги, отчужденности либо ощущения тревоги.

Не смотря на то, что любая работа Крюдсона создается совсем раздельно, независимо друг от друга, все они выстраиваются в определенную историю, подобную фильмам Дэвида Линча.

Фотографии Грегори Крюдсон всегда приводят к серьёзному интересу в опытных фотографических кругах, потому, что в них проводится некая параллель между статическими изображениями и движущейся картиной в кинематографии. Снимки американского фотографа кроме этого удачно продаются на аукционах. Сейчас Грегори Крюдсон занимается преподавательской деятельностью, а его новые работы систематично выставляются в таких респектабельных музеях Нью-Йорка, как Метрополитен-Музей и музей современного мастерства.

Источник: Фотокомок.ру – обзоры и тесты фотоаппаратов (при цитировании либо копировании активная ссылка необходима)

БОЕВИК ГОДА 2017. БИТВА В ПУСТЫНЕ. ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2017,новинки кино 2017 В дружный женский коллектив одного офиса приходит новый помощник


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Сотни фильмов разных тематик на одном сайте

    В наши дни не найдется ни одного пользователя, что бы не применял успехи технического прогресса для выполнения работы либо учебных заданий. Имеется…

  • Эстетика случайного кадра патрика демаршелье

    Француз Патрик Демаршелье есть одним из самые успешных коммерческих фотографов современности. Он трудится для таких популярных актуальных изданий, как…

  • Как получить резкие кадры

    Большая часть начинающих фотографов сталкивается с таковой проблемой – как сделать собственные кадры более четкими и резкими? Так как наличие резкости в…

  • Еще одна книга с моими снимками поступила в продажу

    Два года назад я говорил о том, что телекомпания «Вести» (Сочинский филиал) опубликовала мои фотографии Ледового города в Екатеринбурге. По большому…

  • История одной фотографии: девочка в машине

    Приветствую, дорогие читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Вы когда-нибудь вспоминали о том, какую историю несет в себе фотография?…

  • Спортивный кадр

    Не просто так спортивная фотография так распространена. Данный необычный флер перемещения, что виден в застывшем кадре, недоступен для видеосъемки. Это —…