Фотографируем горящую спичку

Фотографируем горящую спичку

Всё ниже обрисованное ни имеется правило. Тут я говорю, как я сделал этот кадр, вы имеете возможность, как повторить, так и привнести что-то собственное.

Что нужно

  • конечно камера, я применял Canon 20D;
  • накамерная вспышка (применял Canon Speedlite 550EX);
  • в обязательном порядке штатив;
  • каминные спички;
  • парафиновую свечку;
  • кусок тёмного бархата;
  • весьма нужно и я бы кроме того сообщил нужно иметь тросик дистанционного управления;

Параметры съёмки данного кадра

  • ISO 100
  • выдержка 1/1600 (в случае если быть может, то выдержку выставлять лучше максимально маленькую)
  • диафрагма 8
  • фокусное расстояние 100мм без учёта кропфактора.
  • мощность вспышки большая, компенсация экспозиции + 3 ступени.
  • вспышка настроена в режим синхронизация вспышки при маленькой выдержке.

Снимать нужно само собой разумеется в raw! Дабы позже возможно было без неприятностей поменять цветовую температуру. На снимках дым будет белым, куда прекраснее, в то время, когда дым с голубым оттенком.

Приступаем к съемке

Строим композицию. Я делал горизонтальный кадр с учётом того, что позже он будет вертикальный (тут, само собой разумеется, кто как захочет). Закрепляем спичку любым дешёвым образом, я применял два прозрачных диска, каковые скрепляются между собой магнитами.

Под головку спички ставим парафиновую свечку (в обязательном порядке парафиновую, ниже сообщу из-за чего), фоном делаем тёмный бархат, он полностью поглощает свет, чем фон дальше от спички, тем лучше. Кроме этого нужно проследить, дабы не было кроме того мельчайшего сквозняка.

Съёмка

Делаем кадр ещё целой и не горящей спички (он может понадобиться в будущем при обработке в Photoshop). Потом, бережно поджигаем свечку, так дабы ни задеть спичку и камеру. Нам необходимы полностью однообразные кадры по композиции без мельчайших сдвигов, чтобы позже без неприятностей трудиться с масками в Photoshop, исходя из этого настоятельно советую применять тросик.

Пламя свечки конечно не должно касаться головки спички и не должно попадать в кадр, в случае если лишь совсем чуть-чуть и его позже возможно будет без неприятностей удалить программно. Ожидаем, в то время, когда пламя свечи нагреет головку спички до её возгорания.

Когда сера начинает загораться, делаем серию кадров. В этот самый момент уж как повезёт — пламя бывает и красиво зажигается и не красиво. Дым ложится по-различному, ему что именуется, не прикажешь. Исходя из этого как возможно уже додуматься будет нужен как минимум один коробок спичек.

Значительно чаще при горении головки дым весьма скоро рассеивается — приблизительно так, как возможно заметить на картине снизу (дым в верхнем правом углу).

Нам таковой дым не нужен, нам нужен дым прекрасный, что именуется чёткий и густой, его уловить получается не так-то легко. В большинстве случаев таковой дым возможно поймать в первую секунду возгорания (и его, кстати, будет мало).

В принципе, возможно приблизительно осознать, в то время, когда головка зажжётся (с неё испаряется влага и интуитивно ясно, что вот-вот вспыхнет) и возможно начать делать серию кадров до возгорания, кому как нравится. Я же отправился на обман, мне необходимо было дыма большое количество, спичка мне столько не давала. Для этого, когда головка прогорела до конца, необходимо скоро задуть свечку и саму спичку.

Задувать не очень сильно, в противном случае целый дым позже улетит. Парафин ещё в жидком состоянии даёт весьма густой дым, что, конечно поднимаясь вверх, создаёт иллюзию, что дымит сама спичка (см. фото ниже).

Весьма громадную роль играется то, дабы не было кроме того мельчайших сквозняков, потому, что дым обязан идти медлительно и строго вертикально. И не следует забывать, что раз на раз не приходится, тут также необходимо терпеливо ожидать успешного кадра.

Обработка

В конечном счете у нас оказалось два кадра, каковые нас устраивают. На первом удачно оказалась головка спички, поделённая напополам полосой, скажем так возгорания. Единственное не весьма пламя оказался, но так как задумка была сделать фото без огня, то я данный недочёт пропускаю.

На втором кадре весьма удачно лёг дым от парафина и он всецело меня устраивает.

В raw-конвертере (изменяя цветовую температуру) делаем необходимый нам оттенок дыма. Потом (в случае если необходимо) делаем в Photoshop кадр вертикальным и при помощи масок из сгоревшей головки спички делаем головку горящей. Тёмной кистью закрашиваем дым на заднем замысле (по желанию). Как второй вариант возможно покинуть и пламя.

И уж как третий вариант возможно покинуть без пламя по большому счету — согласитесь, таковой кадр также в праве на судьбу.

Кроме этого могу заявить, что из неудавшихся возгораний также возможно отыскать что-то занимательное, в случае если к примеру откадрировать спички.

Вот пожалуй и всё. Всем удачи!

P.S.:
Возможно легко намочить серу водой, тогда дым от возгорания будет более густым, но при таких условиях поджигать головку необходимо не свечкой (всё равняется до тех пор пока влага не испарится, головка не зажжётся), а к примеру касанием раскаленной до красна иголкой, но это уже сложней.

Источник: http://photoarm.ruАвтор: Андрей Армягов

ГОРЯЩАЯ СПИЧКА В МИКРОВОЛНОВКЕ.. ШАРОВАЯ МОЛНИЯ! ОПЫТ!


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: