При покупке камеры русский человек (в действительности, не только, это не национальная черта) довольно часто оперирует такими понятиями, как «один раз живем», «гулять так гулять» и «всех денег не израсходуешь», довольно часто беря совсем не то, что ему необходимо. В итоге, наступает последовательность конфузов, как, например, изменившаяся техническая обстановка, которая уже на следующий год начнет намекать, через два с уверенностью твердить, а через три фактически утверждать, что камера устарела морально, пока, наконец, и сама камера неожиданно не сломается (а японские камеры норовят ломаться как возможно позднее). Как-то не весьма тянет на логику утверждения «один раз живем».
Фото: Сергей Самсонов
На самом же деле, такая мотивация, некогда трудившаяся, как часы либо японские механические камеры (не говоря уже о германских), начинает давать сбой. Наступили времена потребительского рынка — продается то, что весьма интересно, в противном случае, что есть примером выверенного годами качества. Прощай, унылая механика прошлого века, здравствуй, прикольная электроника века нового!
Сейчас камера больше не покупается раз и окончательно — все покупаемое, непременно, сломается, но кроме того это не есть лейтмотивом (ломается все равно продолжительнее рыночного). Сейчас все успевает достаточно скоро устареть. Сперва морально, позже технически.
Давайте отыщем в памяти, что такое три года для механической камеры, наподобие Nikon FM-3A — за это время она кроме того опыта не успевает набраться в руках фотографа, а десять лет для нее по большому счету как время для вина либо бренди, она лишь вкуса за это время набирается. А что делается с цифровой камерой за три года? Она теряет 50-80% начальной цены, и чем младше камера, тем стремительнее теряет, тогда как прокачанная механика уже переходит в разряд антиквариата и, напротив, начинает набирать цену.
Как раз исходя из этого сейчас уже нет легендарных камер, наподобие экземпляров прошлых лет, вбивших себя в историю навечно. Да, хорошие камеры имеется — но преданий из них не выйдет, через два года покажутся экземпляров поскорее, и они отправятся в утиль цивилизации. Nikon D4, гордость многих опытных фотографов, сменится «пятеркой», «шестеркой», а у Canon 1D будут прирастать новые «марки».
Более либо менее на «легендарную» претендует лишь Nikon Df — да да и то, в основном, лишь по причине того, что, сам по себе, похож на камеры прошлых лет и сделан с громадным запасом, другими словами, медленнее.
Примечательно, что люди, каковые впаривают нам сейчас фототехнику — маркетологи — это замечательно знают. Как раз исходя из этого практически любая камера презентуется, как открытие, как «первая камера с матрицей APS-C, оптическим видоискателем с выдержкой 1/16000 с»… полный абсурд, поскольку показалась только одна функция, но продается это, как событие века.
На деле же, человек на совокупность — потом будучи вынужденным иногда обновлять коробку, дабы приятели уважали или дабы не отставать от специалистов, сотрудников по цеху. Последние, но, камеры и цену, и апгрейда закладывают в цена собственных одолжений.
И, однако, цифровые камеры сделали революцию: по окончании пленочных камер за 300-400 баксов (цена новой Canon 300V, что я в свое время желал приобрести) 1000 долларов за цифровую с вдвое меньшей матрицей почему-то никому уже не кажутся бредом… ну да, «кадры-то в ней бесплатные». Я уже не говорю про решения для специалистов, те еще дороже. Мы почему-то в свое время успели привыкнуть к большим стоимостям на фотоаппараты и уже не вычисляем большие стоимости нонсенсом.
Исходя из этого мы думаем, что имеется какой-то паритет между функциями и ценой: стабилизатор в камере стоит денег, хороший оптический видоискатель, хорошая серийная съемка, правильный автофокус — все это функции, за каковые мы готовы платить деньги либо отказаться от них.
Но, имеется еще и полный кадр. Он сейчас непопулярен, по причине того, что еще и данный закон нарушает — цена выше логического барьера, в то время, когда люди знают, что камера раз и окончательно, для фотографии, а не для понтов. Конечно, непопулярность полнокадровых тушек относительна — если сравнивать с кропнутыми, они продаются немного хуже, но популярность их, в целом, растет, пропорционально тому, как производители снижают на них цены, приближая к второму психотерапевтическому барьеру цены.
В случае если взглянуть на близкий лично мне Nikon (остальные производители в такой же ситуации, исключений тут нет, легко стоимости будут варьироваться туда-сюда), окажется, что D7100 стоит около 35000 рублей, а вот младшая полнокадровая зеркалка D610 уже практически вдвое дороже. Наряду с этим, единственное ее отличие — это полный кадр, фильтр и видоискатель на матрице. Кроме того модуль автофокуса такой же, а серийная съемка кроме того хуже.
Получается, что полнокадровая матрица с мало второй инфраструктурой стоят еще столько же? С какого именно перепуга? Это легко понты — легко по причине того, что компания замечательно знает, что вторых отличий, в плане съемки, между камерами нет, и играется на чисто психотерапевтических мотивах.
А в это же время, это деньги за камеру, которую через 3-5 лет нужно будет сменить, по причине того, что технологии ушли вперед.
Сейчас нет модульных камер, где мы можем вынуть и засунуть матрицу, вместе с прилагаемой к ней процессором и архитектурой, как это возможно сделать с цифровым задником в среднеформатнике. А также в последнем цена для того чтобы шага будет куда больше нескольких малоформатных зеркалок. А ведь раньше все решалось легко выбором пленки.
Ветхие камеры со временем попадают на свалку истории — они ни при каких обстоятельствах не станут камерами «раз и окончательно», по причине того, что это место уже занято пленочными… по крайней мере, пока создают пленку неспешно исчезающие с лица почвы производители. Они были и будут «камерами на время», чего не желают маркетологи — так как тогда логичным было бы понижение цены на них до соответствия финансовым затратам.
??97% ЛЮДЕЙ ЗАБЫВАЮТ СОБСТВЕННЫЙ ИМЯ СМОТРЯ НА ЭТИ ИЛЛЮЗИИ !ВЫ Станете В ШОКЕ!
Интересно почитать:
- Как исправить баланс белого с помощью lab
- Нужен ли вам полный кадр?
- Как прокачать окуляры (фотографические упражнения для глаз)
- Самый лучший фотоаппарат
- Hdr или псевдо-hdr с помощью nik hdr efex pro
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
камера с постоянной пропиской в кармане
Тонко – это стильно? В этом тебя и пробуют убедить господа рекламщики, перенося собственную агитацию с сотовых телефонов на компактные модели…
-
Камера olympus sp-620uz с 21x zoom
Olympus воображает SP-620UZ, самую последнюю в собственной долгой серии ультра zoom камер. SP-620семь дней имеет объектив, охватывающий 25-525mm в…
-
Беззеркальная камера или зеркальная, что выбрать
У широкой аудитории фотографов-любителей распространено такое вывод, что в случае если уж и брать цифровую камеру, то в обязательном порядке зеркальную….
-
Компактная камера и зеркалка: сравнительная характеристика
Никто уже кроме того не вспоминает о том, дабы брать пленочную аппаратуру (либо практически никто). Это время уже в прошлом. Ее место поменяли…
-
Сравнение камер ricoh gr, fujifilm x100s и nikon coolpix a
Если вы поклонник компактных камер с громадным датчиком с фиксированным объективом, то сейчас у вас имеется еще один вариант выбора — камера Ricoh GR….
-
Samsung анонсировала системную камеру nx2000
Компания Samsung заявила о выпуске последнего дополнения в линейке беззеркальных камер NX. Новая системная камера NX2000 оснащена модулем Wi-Fi и NFC,…