Интервью с фотографом экстремальных видов спорта гейбом л’эрё

интервью с фотографом экстремальных видов спорта гейбом л’эрё

Гейб Л’Эрё (Gabe L’Heureux) – не просто один из самых востребованных людей собственной профессии. Достаточно один раз посмотреть на его работы, чтобы выяснить: он один из лучших. В собственных фотографиях он мастерски передает мощь и величие явлений природы, и отвагу спортсменов, готовых кинуть им вызов.

Но не обращая внимания на всю брутальность выбранной для съемки тематики, фотограф додаёт ей воздушность и некую лёгкость, наделяя особенной красотой изображаемые им жёсткие силы природы. 23.03.2014
Photonews

Как раз благодаря необыкновенному таланту обнаружить баланс между брутальностью и элегантностью Гейб приобретает заказы от таких известных компаний, как Oakley, Target, ESPN и Red Bull, и многих вторых. И это все кроме его постоянной работы главный менеджером и фотографом по персоналу в Burton Snowboards.

Редакция известного английского портала о фотографии встретилась с Гейбом на протяжении маленького перерыва между его командировками, и задала ему пара вопросов о том, как начался его год.

Итак, сравнительно не так давно ты трудился на Глобальных экстремальных играх в Аспене, а после этого на Зимних Олимпийских играх в Сочи. Каковы твои впечатления? Ты трудились на аналогичных мероприятиях раньше?

Что у них неспециализированного, в чем различия?

Гейб Л‘Эрё: Я только что возвратился со Глобальных экстремальных игр и с Олимпиады. Это два достаточно различных мероприятия. При с Экстремальными играми, как спортсмены, так и фотографы постоянно могут рассчитывать на хороший уровень проведения игр. Трамплины и хафпайпы в том месте неизменно в хорошем состоянии — они сделаны с расчетом на зрителя.

А это значит, что будут хорошие фотографии. Спортсмены смогут подниматься высоко в атмосферу, что разрешает продемонстрировать все их мастерство. Потому, что все элементы автострады в совершенном состоянии, сноубордисты имеют возможность выкладываться по-полной – это видно на фотографиях.

Сочи в этом замысле – что-то противоположное. Не было человека, кто знал, чего ожидать. Все мало нервничали и волновались из-за опасности террористических атак, недостаточной информации о том, какой будет снег, и будет ли гостям выделено квартиры.
В то время, когда мы прибыли на место, мы сходу осознали, что мы не на Экстремальных играх. Само собой разумеется, трамплины и хафпайп прекрасно ложились в кадр, но кататься на них было некомфортно. Хафпайп был в страшном состоянии, а автострада для слоупстайла нуждалась в важной доработке, перед тем как спортсмены имели возможность нормально на ней кататься.

В целом я остался доволен фотографиями, с которыми возвратился к себе, но в плане сноубордного спорта мероприятие было полным провалом. Судейство было страшным, а состояние трасс и снега не разрешило насладиться шоу, которого все так ожидали.

В то время, когда ты сталкиваешься с не совсем совершенной обстановкой (как при с Сочи), как ты находишь из нее выход? Случалось так, что тебе это не получалось? Какие конкретно меры ты принимал, дабы сделать на олимпиаде фотографии, которыми ты был бы доволен?

Гейб: Как-то я отправился в камандировку вмести с Джереми Джонсом. Большинство снега стаяла и превратилась в лед. На протяжении подготовки к съемке Джереми повернулся ко мне и сообщил: «Самым опытным ответом для нас будет свернуть съемку и возвратиться к себе».

Я дал согласие, и мы уехали.

Мораль в том, что время от времени все просто не клеится. Принципиально важно на протяжении осознать это и не тратить усилия и время на то, что не сработает. При олимпиады фотографии все же удавались. Я сделал маленькие корректировки то тут, то в том месте: менял идеи и ракурс съёмки для кадров на базе того, что было перед глазами.

На мой взор фотографии оказались достаточно хорошими: и трюки удались, и ландшафт лег превосходно.

Кроме Глобальных Олимпиады и экстремальных игр, как прошел сезон? Большое количество где хватало сухо, мало снега. Как это оказало влияние на твою работу?

Гейб: До тех пор пока что зимний сезон проходит прекрасно, и по большому счету впереди еще полсезона. Значительная часть съемки придется на март, май и апрель. Это время, в то время, когда курорты вкладывают все собственные ресурсы в съемку личных фотосессий и предоставляют возможность снимать много материала.

Погода делается лучше, и спортсмены морально и физически подготовлены к съемке.

Что ты больше обожаешь: фотографировать либо снимать видео?

Гейб: Мне нравится и то и другое. Сложно заявить, что я обожаю больше. Фотография – во многом новый этап для меня, и исходя из этого более увлекательный. Что касается видео, мне нравится трудиться над какими-то особыми проектами, отсеживать ход от начала до конца. В то время, когда 16-милиметровые кинопленки стали непопулярны, я утратил интерес к видеосъемке, пока на сцену не вышли камеры RED.

В итоге, в то время, когда мы заполучили кинообъективы и новые камеры, снимать видео нам опять стало весьма интересно. Уровень качества съемки наконец-то соответствовало желаемому. Все те годы, пока мы снимали на Panasonic HVX, мы не могли быть всецело довольны качеством видео.

Мне казалось, что мы делаем ход назад от применения 16-милиметровой пленки.

До тех пор пока я осваиваю профессию и нарабатываю стаж, я буду снимать и видео и фото. Но в случае если необходимо будет выбрать какую-то одну сферу, то это определенно будет фотография.

Какую технику ты значительно чаще используешь при фотосъемке? Имеется ли у тебя предпочтения в выборе оптики либо какого-либо особенного оборудования, жизненно нужного для твоей работы?

Гейб: Для съемки фотографий я использую два базисных модуля: 5D Mark III для всего, не считая съемки в движении, и 1D Mark IV, в то время, когда нужна высокая частота кадров. Не смотря на то, что иногда использую 5D среди них и для экшена. Особенно в случае если фото не требуется обрезать. Объективы, каковые я в большинстве случаев использую, — это рыбий глаз 8-15мм, и новые объективы 24-70мм и 70-200мм.

Иногда я буду додавать что-то к этому комплекту, но, в целом, это вся аппаратура, которая в большинстве случаев лежит у меня в сумке. Для видеосъемки я использую RED Epic. RED для видео – самое то.

Как ты пришел к тому, что фотография — это твое призвание?

Гейб: В то время, когда меня взяли на работу в Burton, я уже деятельно занимался любительской фотосъемкой. Приблизительно тогда же я начал тесно сотрудничать с Шоном Уайтом. Осознав, что мне представилась хорошая возможность путешествовать с Шоном и запечатлевать его удачи в экстремальных видах спорта, я начал делать все больше фотографий.

В Burton не возражали, дабы я трудился на два фронта, так что с того времени я перебегаю то в том направлении, то ко мне.

Как ты начал сотрудничать с Burton, и как давно ты с ними трудишься?

Гейб: Я трудился в продюсерской компании Mack Dawg Productions, в то время, когда одного из моих сотрудников, Брэда Кремера, взяли на работу в Burton. Мне именно хотелось попытаться что-то Брэд — и новое переманил меня к себе. Я был легко радостен, что отправился в том направлении трудиться. Я уже пятый год тружусь в Burton, и мне в том месте весьма нравится.

Отечественная съемочная команда – настоящие специалисты собственного дела. Любой фотограф и наш оператор использует целый личный опыт и свой талант на пользу неспециализированного дела. Отечественная команда неизменно очертя голову берется за все новое и увлекательное.

Ты кроме этого сравнительно не так давно трудился над серией видеороликов Burton, посвященных сноуборду, правильно? Откуда взялась эта мысль? Какую роль ты игрался в проекте, и какие конкретно впечатления у тебя остались от работы?

Гейб: Я конкретно трудился над созданием серии веб-роликов о сноуборде для Burton. В прошедшем сезоне была мысль собрать все понемногу в кучу, и перенаправить все усилия на создание качественных видеороликов для веб-релиза. Все видеоклипы снимались на камеру RED Epic.

Любой участник съемочной группы трудился сходу над несколькими роликами.

Я снимал большое количество материала для роликов «Streets» и «Resorts», и, совместно с Кори Кониньек, Алексом Сэмом и Эдрианом Наттменом, трудился над вступительным роликом «[Snowboarding] Intro segment» в котором мы применяли стабилизатор съемочной камеры Movi. Интро наделало большое количество шума в среде кинолюбителей и голливудских блоггеров. Кроме съемки, мы с Кори кроме этого редактировали видеоклип «Streets».

страны и Какие города тебе больше всего нравится посещать, фотографировать?

Гейб: Пожалуй Япония – мое любимое место для съёмки и путешествий. Мне нравится культура данной страны, ее воздух. По большому счету, куда бы я ни приехал, у меня неизменно под рукой камера, и я всегда ищу возможность снять новый хороший кадр. Самое превосходное в моей работе – путешествовать.

Не смотря на то, что это кроме этого самое страшное в ней. Чем старше я становлюсь, тем продолжительнее мне хочется остаться в каком-то одном месте. Правда для фотографа продолжительно пребывать на одном месте достаточно скучно.

Имеется ли место, в котором бы ты желал совершить побольше времени?

Гейб: Несколько недель назад я на шесть часов был в Стамбуле. Я скоро пробежался по городу и сфотографировал то, что смог. Мне думается, что это легко потрясающий город для фотосъемки.

Ожидаю не дождусь, в то время, когда отправлюсь в том направлении опять.

Ты когда-нибудь попадал в страшные обстановки на протяжении съемки?

Гейб: Как-то раз я в один момент ехал на мотоцикле со скоростью 97 км/ч и фотографировал. Не совсем уверен, возможно ли это назвать страшной обстановкой (смеется). При всей экстремальности, съемка катания на сноуборде – не очень рискованное занятие. Частенько фотограф находится где-то в глуши, в дали от цивилизации. Тут основное – осознавать и уважать горы. Не смотря на то, что, готов поспорить, это более страшно, чем каждая вторая фото- и видеосъемка на природе.

У каждой профессии собственные риски. Как я знаю, кроме того телевизионщики опасались ехать в Сочи.

Что есть основной проблемой при съемке экстремальных видов спорта?

Гейб: Я бы не заявил, что сталкиваюсь с какими-то громадными проблемами. В случае если сказать о сноуборде, то нам всегда приходится учитывать погодные условия. Бывают дни, в то время, когда съемка в принципе неосуществима.

И если ты привязан к срокам, это может стать проблемой. В то время, когда снимаешь на городских улицах, неизменно имеется возможность, что тебя постараются согнать с выбранного тобой места, либо что спортсмены не возьмут тот итог, которого желали. Не смотря на то, что в целом это перспективное направление, открывающее новые возможности: новые путешествия, новые впечатления.

Какими жанрами фотографии ты занимаешься, в то время, когда не снимаешь экстремальный спорт?

Гейб: Я обожаю документальную фотографию. Не имеет значение кроме того, что я снимаю, — мне нравится снимать «из-за кулис», в стиле документальных фильмов. В то время, когда большое количество путешествуешь, часто возникают обстановке, в то время, когда возможно сделать красивый кадр. А соцсети дают тебе возможность «публиковать» эти случайные кадры.

Не уверен, что в один раз отправлюсь по такому пути, но все же такие фотографии приносят мне массу наслаждения.

Последние лет семь я веду блог – это дает хорошие возможности для демонстрации аналогичных фотографий. Кроме этого Instagram вносит трансформации в индустрию: начинающему фотографу сейчас намного легче быть увиденным.

Если бы ты все же покинул съемку экстремального спорта, на что бы ты переориентировался? Документальное фото? Либо имеется другие жанры, каковые тебе хотелось бы попытаться?

Гейб: Думаю, документальное фото стало бы моей новой темой. Возможно я начал снимать для изданий типа ESPN либо Спорт Illustrated. Я кроме того подумывал о том, дабы пробиться в фотографы Белого дома. Мой брат – также фотограф.

Он приложил руку ко многим вещам: предметная съемка, экстремальный спорт, рекламные компании и большое количество чего еще. Он сильно смог смешать все это в кучу. Он обожает так делать.

Чем ты обожаешь заниматься, в то время, когда желаешь отдохнуть от фотографии?

Гейб: Кроме того не знаю. Не могу заявить, что очень даю себе отдохнуть от съемки либо обработки фотографий. Я всегда думаю о том, как бы сделать хороший снимок. Не смотря на то, что последнее время стараюсь как возможно чаще заниматься серфингом, в случае если само собой разумеется не нахожусь где-то в горах.

Это хороший метод отвлечься.

Какие конкретно у тебя замыслы на оставшуюся часть года?

Гейб: На оставшуюся часть года? Хороший вопрос. Я планирую провести остаток зимнего сезона снимая по мере возможностей видео и фото, позже сохраняю надежду отыскать какие-то фриланс-проекты на лето, в дополнение к редакторской работе для Burton. Я весьма желаю вписаться в несколько оздоровительных мероприятий, каковые будут проходить этим летом, и мало вылезти из собственной территории комфорта.

Буду себя пинать и составлять портфолио.

Оливер Стоун об интервью с Владимиром Путиным


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: