Эффективное использование ключевых слов и категорий на fotolia

Эффективное использование ключевых слов и категорий на fotolia

Увеличивайте продажи методом применения соответствующих главных категорий и слов, дабы оптимизировать работы для поискового механизма. На сайте Fotolia, индексация – это один из наиболее значимых шагов в продаже изображений, векторов и видео. Несложнее говоря, индексация – это то же самое, что подача изображений методом действенного применения главных категорий и слов.

Главные слова:
Применение подходящих и разнообразных слов – это путь к действенной индексации работ, основное, не злоупотреблять числом слов и избегать спама. Клиентов отпугивают результаты поиска, каковые не соответствуют их запросу. Применяйте главные слова, каковые иллюстрируют концепт и изображение, в котором оно возможно использовано (к примеру, архитектура и здание).

Категории:
Многие клиенты применяют совокупность категорий для поиска изображений. На Fotolia существуют 2 типа категорий – концептуальная и представительная. Не обязательно проставлять категории для каждого изображения, но это оказывает помощь продвигать ваши изображения. Не обращая внимания на то, что это отнимает лишнее время, крайне важно выбрать самая подходящую категорию для собственной работы.

В действительности, лучше не выбирать категорию по большому счету, чем поместить файл в неподходящую категорию.

Секреты действенного подбора главных слов:

  1. Ограничьте количество главных слов для описания изображения. Оптимальное количество – 10-20 слов, в зависимости от того, есть ли предмет обширно узнаваемым (исторические достопримечательности) либо более абстрактным (как прыгающая рыбка на изображении в начале статьи). Таковой вид изображения потребует больше главных слов.
  2. Располагайте главные слова в определенном порядке – самые ответственные слова на первом месте. Это определяет нахождение изображения на страницах поиска.
  3. Пишите главные слова на одном языке. Поисковой механизм Fotolia машинально переводит главные слова на 12 языков.
  4. Обращайте внимание на такие подробности, как фразы либо отдельные слова (к примеру: «золотая рыбка» и «золотая», «рыбка»).
  5. Противоположности не завлекают – антонимы отпугивают клиентов и отфильтровываются на Fotolia.

</p>

Поразмыслите о том, кто будет заинтересован в приобретении вашего изображения (специальные издания, обладатели вебсайтов и т.д.), и о контексте, в котором они будут использованы (статьи, реклама, открытки), и вы осознаете, как действеннее обрисовать изображение. Результаты этого скажутся на продажах.

Источник: http://blog.fotolia.com/us/guidelin…_tips.htmlАвтор: Перевод Elisanth специально для microstock.ru

Потенциал продажи будущих фото. Ключевики и выбор темы для микростоков.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Ключевые слова как фактор успеха

    В данной статье я поведаю о важности верного подбора главных слов и дам пара практических советов, как верно организовать работу с ними. Но сперва пара…

  • Увеличиваем продажи c помощью ключевых слов

    Вы только что сделали хороший снимок и желаете загрузить его на Shutterstock… Какой бы успешной не оказалась работа, она не продастся без подходящих…

  • Как работать с фотобанками

    Мир весьма скоро изменяется, и нужно применять новые возможности, каковые он предлагает. Сейчас случился прорыв в цифровой фотографии, и показалось…

  • Загрузка фотографий на сайт

    Глубокоуважаемые участники, Петерь вам дешева полная инструкция по загрузке фотографий на сайт. Вы постоянно сможете отыскать ее по данной ссылке, по…

  • Использование текстур в фотошоп

    В программе Фотошоп имеется большое количество функций для трансформации изображения, цвета, формы, и имеется функция трансформации текстуры. Разглядим…

  • Способы использования света из окна в портретной съемке — photopoint

    Фотографируя дома без дополнительного освещения очень нужно мочь извлечь максимум пользы от того света, что имеется в вашем распоряжении. Свет из окна –…