Этот капризный блистающий фотомир

Алмазы и другие драгоценности, как мы знаем — лучшие приятели девушек. Нынешние технически продвинутые покупательницы предпочитают знакомиться с объектами собственного желания по интернету. Довольно часто до личного визита дело просто не доходит, поскольку к услугам клиентов множество вебмагазинов, среди них и ювелирных. В этот самый момент большое количество зависит от того, в каком свете (практически) будут им эти драгоценности преподнесены.

Исходя из этого опытная или легко качественная съемка драгоценностей – очень востребованная фотоуслуга. 

Снимать драгоценности непросто. Во-первых, они небольшие, но требуют прорисовки всех подробностей — пригодится макросъемка. Это указывает, как минимум, дополнительное оборудование — особый фотоаппарат, или объектив к имеющемуся, хотя бы переходные кольца.

И само собой разумеется, штатив. И лампы дневного света.

Тяжело, практически нереально обеспечить глубину резкости по всему полю…. В движение идут повышенное время экспозиции при малой диафрагме, или рассеянная экраном вспышка. Объектив предпочтителен широкоугольный.

И всё равняется приходится выбирать, какой из участков изделия будет предельно четким, а какой только обозначится в туманной дымке. Автофокус конкретно спасует перед сверкающими или прозрачными поверхностями – лишь вручную!

Этот капризный блистающий фотомир

Главным при съемке драгоценностей, кроме того более серьёзным, чем подбор техники есть умение осветить объект. Не напрасно лучший из бриллиантов назван «Чудо света». Свет – лучший ассистент фотохудожника, в умелых руках дающий такие эффекты, что у клиента захватывает дух. Съемка драгоценностей возможно «каталожной» или художественной. В первом случае применяют мягкий рассеянный свет, изделие окружено матовым фоном.

Во втором – его заставляют блистать и искриться, или отражаться в разных поверхностях. В случае если имеется на драгоценности гравировка – нужно, дабы она светло читалась.

Кое-какие аксессуары для съемки драгоценностей возможно соорудить собственными руками, к примеру, световой бокс из любого рассеивающего материала, полупрозрачный столик для подсветки снизу, экран для вспышки, подставку из бархата и т. п. Многие фотохудожники предпочитают функционировать «ближе к телу», полагая лучшей подставкой женское тело. Возможно взять очень неожиданный, но эффектный кадр, подвесив изделия в контровом свете.

Но никакие ухищрения не заменят дизайнерского чутья и чувства красоты фотохудожника. Время от времени часами переставляет он лампы, приникая к объективу. И заиграют грани, блеснет драгоценный металл, и новый мелкий шедевр запечатлеет бесстрастная матрица.

Блистающий мир (1984г.)


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: