Как фотографу построить свой бизнес

Как фотографу построить свой бизнес

Представьте картину: шеф-повар роскошного ресторана готовит изысканное блюдо для гостей. Он берет комплект нужных продуктов, подготавливает любой из них в некотором роде на огне, на несколько либо в холодном виде, в случае если нужно смешивает, соединяет, додаёт последние штрихи — и вот блюдо готово. Осталось подать его гостям.

Из разрозненных составляющих получается одно целое. 

Бизнес — это целое, складывающееся из нескольких ответственных частей, каковые вы соединяете совместно в соответствии с вашему рецепту. Но как любой рецепт он уже был кем-то до вас придуман и испробован на практике. Вам остается лишь приспособить его к вашим условиям, добавив в него те штрихи, каковые создадут вашу уникальность на рынке.

Любой бизнес состоит трех ответственных частей:

  1. Что вы предлагаете?
  2. Кому вы предлагаете?
  3. Как вы предлагаете?

Применим эту формулу для бизнеса фотографа.

  • Что вы предлагаете? — ваше видение того, что вы снимаете. объекты съёмки и Ваш стиль, конечный итог съемки клиент видит в вашем портфолио. Будем именовать то, что публика видит в вашем портфолио, вашим продуктом.
  • Кому вы предлагаете? — вы адресуете ваш продукт тем, кто весьма в нем заинтересован. Вы решаете вашим продуктом проблемы и те задачи, каковые сейчас существуют у этих людей. Их мы будем именовать вашими клиентами.
  • Как вы предлагаете? — ко мне входят все те действия, каковые вы предпринимаете, дабы донести вашим клиентам данные о вашем продукте, разнообразные предложения ваших одолжений, каковые вы создаете благодаря наличию у вас продукта, и ваше мастерство ведения переговоров, беседы с клиентами.

Давайте посмотрим эту теорию на примере.

Предположим вы — свадебный фотограф. Предположим, что вам нравится снимать как раз свадьбы, в противном случае ваше успешное нахождение в данной сфере будет под громадным вопросом.

Ваш продукт является портфолио свадебной съемки, слайд-шоу и примеры свадебных фотокниг, т.е. тот нужный минимум, что ожидает заметить каждая брачующаяся пара, в то время, когда приходит к фотографу. В ваш продукт смогут входить примеры распечатанных фотографий новобрачных в громадном формате, фотокниги маленького размера для своих родителей, комплекты фотографий для гостей и т.д.

Ваш продукт по умолчанию рекомендован молодоженам. Вы вряд ли предполагаете, что им заинтересуются уверенные холостяки. Но среди всех новобрачных вашего города имеется те, кому близок как раз ваш стиль съемки, кто готов заплатить как раз такую цену, кому нравится ваше обращение и ваша личность с клиентами. Эти новобрачные будут чем-то между собой похожи: социальным уровнем, быть может, возрастом, образом судьбы, мировоззрением и личностными склонностями, и другими изюминками.

Они будут воображать собой ту группу людей, которым идеально подходит ваш продукт и вы, как специалист собственного дела.

Дабы привлекать к себе как раз таких людей, вам необходимо будет всю вашу рекламу направить как раз им. Вы понимаете их привычки, неспециализированные черты их личности, их желания и устремления. Применяя это знания, вы легко сможете составить тексты, каковые бы цепляли их внимание. Ваша задача — отыскать места, где планируют такие люди.

Это смогут быть свадебные салоны, ювелирные магазины, салоны свадебных платьев и т.д. Вы имеете возможность заключить с ними партнерские соглашения и рекламировать себя через них. Вы имеете возможность рекламировать себя в произвольных местах, где планирует ваша целевая аудитория.

Увидьте, не свадебные фотографы, а ваши потенциальные заказчики.

Вы создаете комплект предложений собственных одолжений. Это указывает, что вы создаете градацию стоимостей, в каковые включаете различное количество ваших одолжений. Вы имеете возможность составить базисный пакет, расширенный и вип-пакет, любой их которых имеет собственную цену.

Вы имеете возможность кроме этого предлагать собственные услуги «россыпью», собирая каковые, клиент может составить собственный пакет.

Все люди обожают подарки, исходя из этого предлагайте в каждом пакете комплект из бонусов, дабы клиенты почувствовали себя еще более радостными от работы с вами.

Имейте в комплекте собственных одолжений те, каковые если сравнивать с вашей главной съемкой  стоят сущую ерунду либо по большому счету ничего не стоят. К примеру, если вы даете консультацию молодоженам, что необходимо сделать в ходе свадьбы, дабы смотреться на фотографиях на все 100, этим вы показываете, как вы  заботитесь о собственных клиентах. помощь и Участие постоянно вносит в общение признательности и элемент доверия, что завязывает клиентов на вашу личность.

В этом случает вам существенно проще и легче взять заказ на главную съемку.

Не забывайте одну вещь. Перед тем как что-то затевать, нужно поразмыслить, куда вы желаете прийти в следствии. Если вы планируете поездку отпуск, то вы сперва решаете, к примеру, отправиться на южное море, а позже идете брать билет на самолет. Так и в бизнесе.

Вы сперва решаете, в какую точку по доходам, известности, по широте собственного бизнеса, и за какое время вы желаете попасть, а позже уже принимаетесь за дело. Это вопрос выделения ресурсов, мотивации, привлечения партнеров в дело и того, что вам придет в голову по пути в желаемое будущее. А по пути к вам придет большое количество хороших идей.

Лишь делай.

Вот глагол «делать» один из самых серьёзных в любом бизнесе. Делать, делать, делать. Внедрять то, что будет приближать вас к вашим целям в фотографии. Тестировать. Корректировать. От чего-то отказываться.

Что-то усиливать.

Все вышесказанное и образовывает рецепт построения бизнеса. Он несложен. Если вы ему последуете, вы достигнете успеха.

 Ирина Берберо,

Начальник проекта www.photofortune.ru

Как открыть собственный бизнес в Германии. Консультация с юристом


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: