Как работают фотографы national geographic

как работают фотографы national geographic

Сложно сообщить, чем больше известен издание Национального географического общества США National Geographic — текстами собственных статей либо опубликованными в том месте фотографиями 09.04.2012
Михаил Евстратов

Одна из первых фотографий зверей, снятых в естественной среде обитания, была размещена в National Geographic; тут же читатели имели возможность заметить первую в мире цветную подводную фотографию. Фотографы National Geographic принимали участие в развитии аэросъемки, придумали, как делать широкоформатные снимки под водой, фотографировали под прицелом автоматов. Их арестовывали, они обгорали на протяжении пожаров, страдали от малярии, менингита и дизентерии, их кусали акулы.

И все равно они брали в руки камеру и опять ехали на съемки.

Фото О.Д. Фон Энгельна, Photographer Ingenuity, 1910 г. © O.D. Von Engeln / 2007 National Geographic Society,
Источник:www.nationalgeographic.com

Простая продолжительность съемочного периода фотографа National Geographic — от 30 дней до четырех месяцев. На съемку фотографий для одной статьи уходит от 300 до 400 фотопленок по 36 кадров. Большая часть фотографов пользуются 35-миллиметровыми диапозитивными пленками, к примеру Fuji Provia 100, Fuji Velvia 50, Kodachrome 64 и Kodachrome 200. Кроме этого употребляются 35-миллиметровые плёнки и цветные негативы громадных форматов.

Кое-какие фотографы (их меньшинство) предпочитают цифровую фотографию.

Отсняв пара пленок, фотограф отправляет их в Вашингтон, где фотографии просматривает редактор по иллюстрациям; по окончании получения каждой партии пленок редактор связывается с фотографом для дискуссии снимков. Приблизительно в середине съемочного периода фотограф приезжает в Вашингтон, дабы отобрать из уже отснятого материала лучшие кадры и взять советы и коллег и рекомендации начальства. По окончании окончания съемок все фотографии проходят последний отбор, дабы лучшие из лучших были представлены редактору издания.

А раньше, в то время, когда технологии еще не достигли сегодняшнего уровня, лабораторией фотографа National Geographic становился целый окружающий мир. На одной из фотографий 1910 года запечатлен фотограф, моющий пленку в морской воде залива Аляска. В интервью и комментариях мастера фотографии National Geographic довольно часто показывают, что вовсе не имеет значения, какое оборудование лежит в сумке фотографа. Основное — знать, как верно и скоро это оборудование применять.

Любая съемка предваряется изучением: сперва фотограф обязан изучить объект фотографирования, будь то дикий зверь, народ классической культуры либо легко прекрасная местность.

Кстати, большая часть фотографов National Geographic вовсе не являются фотографами по образованию. У них имеется дипломы бакалавров либо магистров в журналистике, антропологии, социологии, психологии, изобразительных искусствах, естественных науках. Фотография для них — не столько дело техники, сколько средство общения с окружающим миром, метод помощи нуждающимся и возможность разбудить в зрителе сильные чувства.

«Один мир, одно племя». Фотографы National Geographic о социальных проблемах

Фото Джоди Кобб, Silhouette of Westminster Abbey, London, 2000 © Jodi Cobb / 2007 National Geographic Society,
Источник:www.nationalgeographic.com

фотографии и Портреты, изображающие жизнь людей в государствах, далеких от нас не только географически, но и культурно, — один из фирменных знаков фотографий National Geographic. Причем задача этих снимков — познакомить читателей с людьми вторых культур, продемонстрировав их такими, какие конкретно они имеется. К примеру, в ноябрьском номере National Geographic 1896 года был опубликован первый за историю издания снимок, изображающий обнаженную женскую грудь.

На фотографии запечатлены невеста и жених из племени зулу в Уитватерсранде, Южная Африка. Этот снимок отмечает начало традиции показывать людей классических культур такими, какие конкретно они имеется.

Благодаря фотографам National Geographic читатели издания получают возможность попасть в том направлении, куда ни при каких обстоятельствах не имели возможность — к примеру, в мир дам Саудовской Аравии, во палатки бедуинов и дворцы принцесс, в дома японских гейш. Все это — темы работ фотографа Джоди Кобб (Jodi Cobb). За 30-летний период работы в National Geographic она побывала в более чем 50 государствах.

Взяв несколько приз Национальной ассоциации фотожурналистов (National Press Photographers Association), она в 1985 году стала первой дамой, названной «Фотографом года» в Белом доме (White House Photographer of the Year).

Фото Джоди Кобб, The Jiddah Beach © Jodi Cobb / 2007 National Geographic Society,
Источник: www.nationalgeographic.com

Одной из самых сложных собственных съемок Джоди Кобб вычисляет съемку сюжета «Дамы Саудовской Аравии» (1987). «Это было непросто — отправиться в страну, где любой считает, что фотографировать что-нибудь, а тем более дам, противозаконно. Всегда, в то время, когда я пробовала сделать снимок, кто-нибудь пробовал мне помешать». Но время от времени фотографу везло: «Это было на пляже.

Мужчины были одеты в купальные костюмы, а дамы — закутаны с головы до пят. В то время, когда дама, качающая на качелях нарядно одетых дочерей, заметила, что я фотографирую, она просто-напросто сделала вид, что ничего не случилось. Для меня это было чем-то наподобие взрыва свободы по окончании всех репрессий, каковые мне довелось испытать как фотографу.

Данный снимок нравится мне: нравится линия ее бедра, глаза, выглядывающие из-за края паранджи. Мне думается, тут запечатлена дама, чувствующая, осознающая саму себя и собственный бытие».

Джоди Кобб уверена, что большая составляющая фотографического успеха — это успех. То, как на пленку падает свет, как случится их сотрудничество, какой как раз момент окажется остановленным — все это, считает фотограф, в значительной мере случайно. «Фотография — это неизменно сюрприз, — говорит Джоди. — Снимок, с которым вы не связывали никаких надежд, внезапно выясняется единственно стоящим».

Среди последних работ Кобб — сюжет «Рабы XXI века». Юная девушка легкого поведения, вынужденная жить в помещении площадью 2–3 кв. м, детский труд, принуждение, бесправие Какие конкретно еще миры, скрытые от отечественных глаз, продемонстрирует нам объектив Джоди Кобб?

Мир дикой природы глазами фотографов National Geographic

Фото Майкла Николса, Crocodile by Camera Trap © Michael Nichols / 2007 National Geographic Society,
Источник:www.nationalgeographic.com

Снимки зверей, сделанные так, как словно бы фотограф сошелся со львом либо снежным барсом шнобель к носу, постоянно поражали читателей National Geographic. В 1905 году редактор издания Гилберт Гросвенор (Gilbert Grosvenor) пригласил в штаб-квартиру общества фотографа Джорджа и известного защитника природы Шира (George Shiras III), чтобы получить его вывод о последовательности снимков, сделанных фотографами National Geographic.

Последний захватил с собой коробку самолично сделанных фотографий, сохраняя надежду, что у редактора найдется пара мин., дабы просмотреть их. Фотограф уходил из общества ошарашенным: редактор Гросвенор захотел опубликовать фактически все его снимки.

Результатом встречи стала серия из 74 фотографий, размещённая в июне 1906 года называющиеся «Охота за играми диких с вспышкой и камерой». В то время никаких вспышек, не считая магниевого порошка, не было; однако фотографу удалось применять порошковую вспышку и запечатлеть на пленку жизнь зверей максимально близко; таких фотографий, как сделал Шира, еще никто ни при каких обстоятельствах не видел.

Фото Майкла Николса, Tiger Snapped by Camera Trap © Michael Nichols / 2007 National Geographic Society,
Источник:www.nationalgeographic.com

Пожалуй, самым известным на сегодня фотографом живой природы, трудящимся в National Geographic, есть Майкл «Ник» Николс (Michael „Nick” Nichols). Обладатель множества призов, «Индиана Джонс фотографии» (так назвала Николса «Пари-матч»), Николс трудится в National Geographic недавно — с 1996 года. Его карьера фотографа началась в первой половине семидесятых годов прошлого века, в то время, когда 18-летнего Николса призвали в армию.

Там-то он и стал фотографом. Позднее он изучал фотографию в Университете Северной Алабамы, где познакомился со своим наставником, бывшим фотографом Life Чарльзом Муром (Charles Moore).

Последние работы Николса были связаны с проектом Майкла Фэя «Мегатрансект» по сохранению дикой природы Конго. Майкл Фэй прошел пешком более 3000 км от густых тропических лесов Конго до побережья Габона, замечая за судьбой дикой природы. В марте 2007 года в National Geographic были опубликованы сделанные Николсом снимки слонов, подвергающихся опасности из-за ценности слоновой кости.

В следствии в редакцию стали обращаться читатели, интересуясь, как возможно оказать помощь слонам!

Фото Беверли Жубер, Lionesses Drinking © Beverly Joubert / 2007 National Geographic Society,
Источник: www.nationalgeographic.com

Для получения собственных снимков Майкл Николс довольно часто применяет фотоловушки, продолжая, кстати, традицию, начатую Джорджем Шира. Для него фотоловушка — это метод взять максимально точный снимок, заметить тигра, слона либо бабуина в его естественной среде обитания. Фотоловушка, применяемая Николсом и другими фотографами, является несложную камеру, снабженную инфракрасными датчиками, каковые приводят в работу затвор и вспышку, когда засекут перемещение.

Как раз посредством фотоловушки была взята известная фотография юный тигрицы Бачхи, спасающейся от 49-градусной жары в воде между скал, и другие фотографии.

Само собой разумеется, применение ловушек стало еще легче с возникновением цифровой техники. Кстати, первым, кому пришло в голову сделать цифровую фотоловушку, стал Джордж Стайнметц (George Steinmetz). В 2006 году Стайнметц фотографировал пум в пустыне Сонора, Аризона. Это ночные животные, каковые предпочитают держаться подальше от людей.

Стайнметцу никак не удавались фотографии, и тогда он установил цифровую фотоловушку около водоема, к которому довольно часто приходили животные. Уже на следующий сутки пумы показались — но вместе с рысями, сипухами, прочими обитателями и кабанами Соноры. И лишь пара недель спустя Стайнметц наконец взял искомый итог — юная пума у кромки воды с удивлением уставилась на броскую вспышку света.

Таким же образом взяла прекрасный снимок Беверли Жубер (Beverly Joubert): юные львицы пришли ночью на водопой.

Тайны подводного мира через линзы объективов фотографов National Geographic

Фото Бэйтса Литтлехэйлса, Coney Grouper © Bates Littlehales / 2007 National Geographic Society,
Источник: www.nationalgeographic.com

Подводная съемка — сложное и трудоемкое занятие, исходя из этого фотографов, без шуток занимающихся подводной съемкой, не так уж и большое количество. Но и тут сотрудники National Geographic были первыми: первая цветная подводная фотография была снята в 1910 году как раз для National Geographic.

Помимо этого, фотографу National Geographic Бэйтсу Литтлхэйлсу (Bates Littlehales) в собственности изобретение OceanEye — «океанский глаз». Расстроенный невозможностью сделать широкоформатный снимок посредством дешёвых влагонепроницаемых футляров для камеры, Литтлхэйлс совместно с фотолабораторией National Geographic создал собственный вариант для того чтобы футляра. Итог — прозрачный плексигласовый пузырь, оснащенный рядом элементов и ручек управления.

В новом футляре-пузыре, взявшем наименование «океанский глаз», тихо умещается широкий набор и камера объективов. Применение оптики, максимально приравненной к линзам, используемым на суше, разрешает фотографам снять как широкоформатные кадры, так и большие замыслы. Под водой возможно отыскать не только многоцветных рыб и красивого белого мишку, но и свидетельства истории — останки кораблекрушений.

Именно этим занимается фотограф Эмори Кристоф (Emory Kristof), создатель известных подводных фотографий затонувшего лайнера «Титаник». В 1985 году, по окончании восьми лет изучений, океанограф Роберт Баллард (Robert Ballard) и Эмори Кристоф нашли останки кораблекрушения XX века. В то время, когда эхолокатор засек какой-то предмет, под воду опустили «Арго», необитаемый подводный аппарат. Кроме другого оборудования «Арго» был укомплектован пятью камерами.

Камеры засняли котлы «Титаника», уже много лет покоящиеся на глубине более чем 3500 м. Так мир заметил легендарный лайнер в первый раз по окончании 1912 года.

Кроме «Титаника» Эмори Кристоф фотографировал затонувший у берегов Филиппин в шестанадцатом веке корабль «Сан-Диего», а во второй половине 90-ых годов двадцатого века запечатлел на пленку жизнь океана в водах, зараженных ядерным оружием, у Маршалловых островов.

Фотографы National Geographic редко занимаются лишь одним жанром съемки. Фактически все хотя бы раз снимали интересные портреты и красивые пейзажи. В общем и целом, с National Geographic сотрудничают более 100 фотографов, и практически у каждого имеется награды, достоинства и заслуги. Но поведать обо всех в одной статье нереально, исходя из этого остается лишь перечислить имена тех, чьи фотографии известны и признаны во всем мире: Энни Гриффитс Белт (Annie Griffiths Belt), Сисс Бримберг (Sisse Brimberg), Дэвид Дубиле (David Doubilet), Крис Джонс (Chris Johns), Карен Касмауски (Karen Kasmauski), Тим Ламан (Tim Laman), Реза (Reza) и многие другие

Фото Джорджа Стайнметца, Sahara Camels, Niger, 1997 © George Steinmetz / 2007 National Geographic Society,
Источник:www.nationalgeographic.com

Работа грезы: Фотограф National Geographic


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • интервью с фотографом экстремальных видов спорта гейбом л’эрё

    Гейб Л’Эрё (Gabe L’Heureux) – не просто один из самых востребованных людей собственной профессии. Достаточно один раз посмотреть на его работы, чтобы…

  • джон беллок – фотограф сторивилля

    Джон Эрнст Йозеф Беллок (John Ernest Joseph Bellocq) (1873- 1949) – американский фотограф, что трудился в Новом Орлеане в начале 20-го столетия. Беллок…

  • олимпийский фотограф

    Джефф Кэбл (Jeff Cable) занимается съёмками спортивных состязаний уже много лет и считается ветераном в собственном деле. Очевидно, Олимпийские игры 2014…

  • фотографы, изменившие мир

    Нас весьма впечатлили истории фотографов, чья польза обществу выходит за рамки единично выполненной бесплатной работы. Они израсходовали необыкновенное…

  • Портфолио фотомодели — взгляд фотографа

    Что имеется портфолио модели (на модельном жаргоне — бук)? Какова его особенности и структура? задачи и Какие цели оно призвано решать? Структура…

  • фотограф и агрессивная среда

    Отечественные законы отличаются известной расплывчатостью, которая, быть может, компенсирует их количество. В итоге, совершить административное…