Как работать с фотобанками

Как работать с фотобанками

Мир весьма скоро изменяется, и нужно применять новые возможности, каковые он предлагает.

Сейчас случился прорыв в цифровой фотографии, и показалось огромное количество продвинутых фотолюбителей, каковые делают хорошие снимки и, однако, не находят им никакого важного применения. Всё их творчество в нехорошем случае пылится на винчестерах, а в лучшем — выставляется на различных фотосайтах. В то время, как имело возможность бы приносить деньги и с лихвой окупать затраты на любимое увлечение.

Для таких людей, иллюстраторов и фотолюбителей, я и написал эту статью. Сейчас меня всё чаще задают вопросы, как трудиться с фотобанками, исходя из этого я решил уже, наконец, собрать всё воедино. Итак:

Что такое фотобанки?

Фотобанки (либо фотостоки, дальше я буду именовать их легко стоками либо банками), в современном понимании – громадные комплекты векторных фотографий и рисунков, размещённые в сети и продающиеся в том месте поштучно либо оптом. Бывают чуть более сложные варианты, но они нас в рамках данной статьи не интересуют. Мы будем говорить о, так называемых, микропэйментовых фотостоках – фотобанках, где карточка стоит пара американских долларов, а фотограф приобретает с каждой её продажи, в общем случае, пара десятков центов, но имеет наряду с этим право реализовывать её нескончаемое количество раз.

Цена карточки на таких стоках зависит от вида лицензии, за которую платит клиент. Изображения продаются с тремя различными видами лицензирования:

Royalty Free – главный вид массовых продаж изображений через интернет. Лицензия, по которой все права на изображение по окончании продажи остаются у автора, а клиент приобретает только право применения этого изображения. Всё, что будет написано о работах с фотобанками в остальных главах, будет писаться как раз о банках, реализовывающих изображения по данной лицензии.

Из-за чего о них – потому что именно эта лицензия даёт иллюстраторам и фотографам возможность легально реализовывать одно да и то же изображение хоть по сто раз ежедневно.

Как это трудится? Клиент платит минимальную сумму, в большинстве случаев от американского доллара до десяти, и за эти деньги в праве применять приобретённое изображение какое количество угодно, где угодно и как угодно, в рамках определённых определённых условий и тиражей. К примеру, в условиях всех фотобанков оговорено, что нельзя использовать фотографии порочащим изображённых на них людей образом, и без того потом.

Сейчас фактически на всех стоках показались так именуемые Extended Royalty Free лицензии, по которым клиент в праве применять изображения на объектах, где они являются частью коммерческой составляющей товара (календари, майки, кружки) или печатать большими тиражами (издания на китайском языке). Приобретение изображения по таковой лицензии в большинстве случаев обходится клиенту в сумму от 20 до 50 долларов.

По этим лицензиям изображение возможно реализовывать нескончаемое количество раз, потому, что все авторские права остаются у фотографа, и любой клиент обязан осознавать, что в один момент с ним то же самое изображение либо второе изображение из той же серии возможно совсем легально использовано кем-то ещё. Был прецедент, в то время, когда две соперничающие косметические компании запустили фактически в один момент рекламу, применяющую одну и ту же фотографию, приобретённую ими по Royalty Free лицензии.

Оказалось несолидно. Для тех, кто желает подстраховаться и знать, что для того чтобы с ними не произойдёт, и существует Right Managed лицензия.

Right Managed также может продаваться неоднократно. Но такие изображения, в общем случае, смогут продаваться лишь в одном фотобанке одновременно и банк хранит у себя всю историю приобретений. Или, в случае если речь заходит о банках, не требующих эксклюзива, это смогут быть и пара различных банков, но фотограф в обязательном порядке обязан оповещать их все о любых приобретениях изображения в других банках, дабы везде была актуальная информация о том, кому и в то время, когда оно продавалось.

Так, клиент, получая изображение, возможно уверен, что никто из соперников его ранее не применял. Либо напротив – своевременно выясняет об обратном. Стоит такая карточка в большинстве случаев 200-300 долларов. Фотобанками, о которых я буду писать ниже, не употребляется. Употребляется более классическими банками «ветхой формации». Кому весьма интересно – имеете возможность попытаться поработать с http://alamy.com , к примеру. Они применяют, а также, Right Managed лицензирование.

Нас оно на данный момент интересует скорее в информативных, чем в практических целях.

Exclusive Buyout – эксклюзивный выкуп всех прав на изображение. По окончании приобретения таковой карточки она обязана прекратить продаваться где угодно и фотограф либо иллюстратор утрачивает все права на неё. Стоит в большинстве случаев в районе 3000-5000 долларов. Потому, что кое-какие стоки, о которых я буду писать ниже, имеют возможность реализовывать карточки по таковой лицензии, нужно знать одну ответственную вещь: эксклюзивность в этом случае распространяется не только на данную конкретную карточку, но и на все карточки из той же серии.

Если вы под сорока различными углами сняли одну и ту же брусничку в лесу либо сделали серию карточек одной модели в той же самой одежде и гриме – нельзя выставить одну карточку из серии в эксклюзив, а остальные разрешить войти продаваться просто так. За это наказывают, и наказывают очень сильно, потому, что эксклюзивная продажа подразумевает то, что клиент за собственные немаленькие деньги вправду приобретает что-то неповторимое.

В принципе, я по большому счету не верю в будущее эксклюзивных продаж на микропэйментовых стоках. В случае если в том, что по окончании таковой приобретения изображение будет снято с продажи и больше ни к кому не попадёт на легальных основаниях, клиент ещё возможно туда-сюда уверен, хоть и не всегда (из-за чего не всегда — об этом я напишу позднее), то в том, что по стокам не раскиданы десятки карточек из той же самой серии, и особенно в том, что то же самое изображение до него уже не приобрели сотни и десятки раз на основании простых Royalty Free лицензий, никакой уверенности нет.

В чём тогда радость от для того чтобы эксклюзива? Ни в чём. До сих пор я не знаю ни одного случая продажи кем-то из фотографов карточки в полный эксклюзив через микропэйментовые стоки.

Эта тема не работает и вряд ли получит.

В общем, дальше мы будем говорить лишь о банках, каковые позволяют реализовывать и брать изображения по лицензии Royalty Free и лишь о тех, каковые не требуют от фотографа либо иллюстратора подписания договора на работу лишь с данным конкретным банком и ни с кем ещё. Кое-какие банки, о которых я напишу дальше, позволяют подписания для того чтобы договора. В этом случае Вы реализовываете собственные карточки лишь через них, а они за это платят Вам больше комиссии с каждой продажи, но все они разрешают трудиться с собой и на неэксклюзивной базе, разрешая грузить те же самые изображения для продажи и в другие фотобанки.

Со неинтересной матчастью о лицензиях закончили. Рекомендую всем, кто будет трудиться с светло синий как продавец либо клиент, прочесть эти лицензии пристально самим, а тут уже не стану писать о них подробнее, в противном случае эта статья распухнет до ненормальных размеров.

Кому и для чего всё это необходимо?

  1. Cобственно, организаторам и владельцам фотобанков. Рабочая группа, выплачиваемая иллюстраторам и фотографам – от 20 до 60 процентов. Всё другое, за вычетом затрат на содержание банка – чистая прибыль. Обороты в данной индустрии огромные, и хозяева ведущих фотобанков – весьма богатые люди.
  2. Дизайнерам. Ежедневно в мире издаются десятки тысяч изданий, рекламных буклетов и брошюр. Ежедневно появляются десятки тысяч новых веб-сайтов. Для их создания дизайнерам неизменно необходимы изображения, совсем различные. В каждом издании много статей, все они должны быть снабжены какими-то фотографиями, картинами, картинками. Где всё это брать, и основное – где всё это брать много, свежее и дёшево? Верно – на микропэйментовых стоках. Долларов за 100-150 возможно набить издание «Как отвадить этого козла изменять» десятками качественных фотографий мужчин с выражениями лиц в стиле пойман неожиданно, страшно раскаиваюсь, а «Вестник молодого шовиниста» очень печального вида дамами, к примеру. Чем хороши стоки – суммарное количество изображений в том месте образовывает миллионы, и ежедневно появляются десятки и тысячи тысяч новых. На любую тематику. Я на спор могу за полчаса собрать на стоках фоток по любой тематике, в пределах социально желательного, не то что для номера какого-либо издания – для годовой подписки. Какой нибудь «Альманах копрофага», само собой разумеется будет сложной задачей, но думаю что и для них что-нибудь где-нибудь найдётся. В общем, для дизайнеров микропэйментовые стоки – манна небесная. Раньше, трудясь с классическими фотоагентствами, за подобные вещи им приходилось платить на порядки больше.
  3. иллюстраторам и Фотографам. В меньшей степени трудоустроенным специалистам – у них и без того вал работы, а фотостоки требуют дополнительных затрат времени и энергии. К тому же, сама мысль продажи карточки за несколько долларов им претит, и они где-то по-своему в этом правы. И в намного большей степени — продвинутым любителям.

Если вы грузите собственные фотографии либо иллюстрации на различные фотосайты, где люди выставляют безвозмездно свои работы, пишут друг другу критики и ставят какие-то рейтинги – имеется большой шанс, что фотобанки – как раз то место, где вам следовало бы быть вместо фотосайтов. Фактически это, в каком-то смысле, мало друг от друга отличается.

Отличие лишь в том, заметите вы, поутру подойдя к компьютеру, пара лишних комментариев к собственной хорошей фотографии либо пара лишних долларов на своём счету, каковые она вам принесла. Заметите вы собственную карточку самой высоко оцененной за чемь дней такими же фотографами либо заметите вы её же самой реализовываемой за чемь дней. Через первое я также проходил, исходя из этого могу заявить, что второе — значительно занимательнее, нужнее и приятнее.

Фотосайты – также прекрасно. В том месте завязываются хорошие знакомства, в том месте оттачиваются какие-то навыки, но если вы имеете в том месте какой-то успех и всё ещё не трудитесь с фотобанками – вы довольно много упускаете и безвозмездно, за собственный счёт, делаете то, за что во всём мире людям платят другие люди. Раз ваши карточки кому-то нравятся – для них в обязательном порядке имеется клиенты.

У фотобанков имеется три совсем чудесных изюминки.

  • Количество денег, каковые может принести вам хорошая карточка, неограничено. Я видел в портфолио у людей изображения, каковые продавались больше тысячи раз каждое. И продаются прямо на данный момент, пока вы просматриваете эту статью. Любая отдельная продажа возможно копеечной, но единицы складываются в десятки, тысячи и сотни. «Пять старух – уже рубль», как сказал студент Раскольников из Петербурга в криминальной передаче 600 секунд.
  • Ваш рынок – всю землю. Где-нибудь в Индонезии сейчас выйдет издание, где применяют мою фотографию, а на следующий день во Франции какая-нибудь компания применяет другую мою карточку для оформления рекламной брошюры. А послезавтра я полечу самолётом компании, буклет которой, воткунутый в спинку сидения передо мной, будет оформлен с применением карточки моего приятеля. Мир без границ. Кроме того оставив в стороне коммерческую составляющую дела, я могу сообщить: это кайфовое чувство – знать, что ты пользуется спросом во всём мире. Какой-то назнакомый канадский дизайнер выбрал для собственной работы как раз твои фотки – вау. Это сильно.
  • Фотобанки открыты и трудятся целыми сутками, 7 дней в неделю, без государственных праздников и выходных. Ты дремлешь, ешь, трудишься на собственной главной работе, ловишь рыбу либо, не дай Б-г, лежишь в поликлинике – твои карточки всё это время продаются. «Мы сидим, а денежки идут». Любая отдельная продажа не требует ни упрочнений, ни участия. Это – пассивный доход, как платы за книги и музыку. Ты один раз делаешь что-то вправду прекрасно – и приобретаешь за это в полной мере осязаемое вознаграждение годами. В этом имеется что-то весьма верное.

Что и как делать, дабы получать деньги собственными фотографиями через фотобанки:

Итак, Вы – фотограф либо иллюстратор, что решил дать своим работам шанс отыскать клиентов. Превосходно. Что необходимо знать, с чего необходимо начать, на какие конкретно грабли не требуется наступать?

Сходу оговорюсь, что я – не громадный эксперт по иллюстрациям, исходя из этого большая часть рекомендаций относятся к фотографии. Но, в принципе, с иллюстрациями всё обстоит приблизительно так же.

Какие конкретно фотографии стоит засылать в фотобанки?

Все фотографии должны быть сделаны Вами. Без исключений. Имеется, действительно, одно исключение: я знаю одну девушку, которая шлёт в фотобанки древние карточки собственных в далеком прошлом погибших родственников, сделанные вторыми её в далеком прошлом погибшими родственниками, в своеобразной обработке «под старину». Она совершила переговоры с фотобанками, доказала как-то, что она – наследница моделей и наследница фотографов, сама себе подписала какой-то разрешающий документ – совершает это всё легально.

Так что варианты имеется. Но это – редкий случай. По умолчанию – все фотографии должны быть лишь вашими.

Во всех фотобанках карточки, перед тем как поступить в продажу, сперва отсматриваются инспекторами (данный процесс может занять час с момента загрузки Вами карточки в банк, быть может — 14 дней, как Б-г на душу положит) и половина карточек не принимается совсем. А также то, что приняли, далеко не всегда продаётся. Как не тратить лишнее время на засылку того, что не заберут либо не смогут реализовать?

Нужно знать требования к изображениям. Что стоит слать:

По содержанию:

Всё, что возможно использовано в изданиях, буклетах, рекламе и веб-дизайне. Люди, дамы, дети, интерьеры, еда, вода, легко какие-то прекрасные креативные изображения.

Не следует слать карточки из серии «брусничка», «бабочка», «пьянка у нас в офисе», «мой его собака и сосед». Само собой разумеется, в случае если Ваш сосед – Брэд Питт, и он подпишет вам разрешение на продажу собственных фотографий, либо Вы делаете вправду опытные и необыкновенные фотографии бабочек – это второй расклад, но засылать дорогой одуванчик, что Вы сняли прошлым летом и эта карточка так очень сильно понравилась бабушке и маме – утрата времени.

Неизменно, перед тем как выставить какую-то карточку на продажу, думайте о том, кто, для чего и в каких количествах может её приобрести. В случае если никто и незачем – вы напрасно утратите время на обработку, прописку главных слов, загрузку, и в следствии вашу карточку в нехорошем случае нигде не примут, а в лучшем она будет безтолку висеть у вас в портфолио и никто её не приобретёт. Оно вам нужно?

По качеству:

Совершенное либо близкое к совершенному. Никаких шумов, чёткий фокус, верное кадрирование, верное экспонирование, размер – минимум 4 мегапиксела. Лишь цифра, за редкими исключениями.

Плёночные сканы, кроме того с мелкозернистых слайдов, фактически везде отклоняются за «зерно». Плёнку фотобанки, в общем случае, не обожают и не желают.

В случае если у вас имеется хороший кадр, но он перезабит артефактами и шумами – никакие шумодавы вас не спасут. Не теряйте времени с данной карточкой, что-то ещё. В случае если у вас имеется хороший кадр с нехорошей фокусировкой – не теряйте времени с данной карточкой.

В случае если у вас имеется хороший кадр с неправильным экспонированием, и на художественный приём данный недосвет либо пересвет смахивает слабо – не теряйте времени с данной карточкой.

Я намерено занимался пропихиванием в банки технически нехороших карточек, шарпил и уменьшал расфокусированные, давил шумы на зернистых, крутил уровни на недосвеченных – не делайте этого. Это – сказка о потерянном времени. Сперва ты радуешься тому, что такую карточку, однако, приняли. Позже она несколько раз где-нибудь продаётся и ты думаешь: «Какой я умный джигит. Всё было не напрасно. Я же знал, это – шЫдевр!».

Позже ты осознаёшь, что в следствии взял карточку, с которой протрахался как часов, и которая продалась несколько раз, тогда как те, на обработку которых было нужно затратить не больше 15-ти мин., в то же самое время продавались на порядок лучше. Не нужно пробовать никого одурачить, подпихивая технически нехорошие карточки – одурачить так возможно лишь себя. Дизайнер приобретёт эту срань, разочаруется и больше ни при каких обстоятельствах ничего не заберёт из вашего портфолио.

Финита.

В каком формате:

Для фотографий обычный формат, принимаемый фотобанками — JPEG. Фотографии, каковые Вы планируете отправить в фотобанк, должны быть сохранены в размере и максимальном качестве. В случае если карточка мало шумновата либо чуть-чуть нечёткая, стоит её мало уменьшить, но не меньше, чем до 4-х мегапикселов, дабы избавиться от части шумов и улучшить резкость.

Но в общем случае стоит слать уникальный размер. При съёмке постоянно выставляйте в настройках аппарата максимальное качество и максимальный размер. В случае если Ваш аппарат может снимать в RAW, постоянно снимайте лишь в RAW, а не в JPEG — каждая лишняя компрессия сильно снижает техническое уровень качества изображения.

Что ещё нужно знать

Каждые фотографии с людьми, каковые вы желаете реализовывать, в обязательном порядке должны иметь разрешение на продажу от этих людей. От каждого человека, лицо которого имеется в кадре. Кроме того если Вы сфотографировали со штатива самого себя, нужно подписать самому себе разрешение на продажу, и ещё взять на него подпись свидетеля. Не нужно думать, из-за чего это так, не нужно думать, что это довольно глупо и нелогично – нужно легко это сделать. В противном случае карточку нигде не примут.

Таковы правила. Точка. Разрешение – документ, содержание которого, кратко: «я, модель, подтверждаю, что все права на эти карточки имеет фотограф и я разрешаю ему ретушировать, подправлять и изменять их любым образом, конечно реализовывать их и применять как угодно». Данный документ нужно будет отсканировать либо сфотографировать и предоставлять фотобанкам вместе с фотографиями, требующими его наличия.

Если вы снимаете детей, документ обязан содержать эти и ребёнка, и кого-то из своих родителей либо опекунов.

Ни при каких обстоятельствах не реализовывайте фотографии людей без для того чтобы разрешения, ни при каких обстоятельствах не удовлетворяйтесь устным разрешением, и ни при каких обстоятельствах не подделывайте разрешение за другого человека. Это плохо – раз, и угрожает проблемами – два.

Самый крупный скандал, который связан с применением карточки модели, имеющей подписанное разрешение, что я знаю – где-то в Скандинавии одна политическая партия применяла на собственных щитах приобретённую через микросток фотографию радостной дамы со слоганом «голосуй за эту партию», а модель, по совпадению, была не только из той же страны, но ещё и активисткой соперничающей партии. Очевидно, модель подняла шум и попросила снять рекламу, потому, что в правилах всех фотостоков не разрещаеться применять фотографии любым порочащим модель образом, а тут случайно оказался как раз таковой расклад.

Очевидно, эту рекламу сняли. Всё. Это – самое громкое недоразумение, которое случалось в индустрии с фотографией модели, подписавшей фотографу разрешение.

А вот с фото моделей, каковые горе-фотографы запускали в продажу, не взяв у моделей разрешения на продажу фотографий и просто подделав нужную бумажку, истории бывают посложнее и с весьма неприятными финишами. Так что, обманывать никого не нужно – и некрасиво, и себе дороже.

Разрешение это именуется Model Release либо Model Agreement, и возможно скачано с любого фотостока. Разрешение для детей – мало второй документ, именуется он Minor Release. Скачать – в том месте же.

Чуть ниже, в то время, когда я буду писать о конкретных банках, я поведаю, откуда лучше забрать разрешение, которое устроит все фотобанки, по причине того, что требования у всех мало различные.

Дальше – в кадре не должно быть никаких логотипов, торговых марок и запатентованных дизайнов. Фотография модели в майке с надписью Armani exchange, к примеру, нигде не пройдёт. Либо снимайте в второй майке, либо затирайте надпись. В случае если с торговыми марками и логотипами всё ясно, то запатентованные дизайны – загрязненная вода, в этот самый момент уж вам самим нужно проводить какие-то изучения.

К примеру, фотографии Эйфелевой башни днём – ок, а ночные реализовывать запрещено – у них в том месте запатентовано световое шоу. По большому счету, большая часть современной архитектуры запатентовано, так что с этим стоит быть аккуратнее.

Не нужно слать фотографий картин, картинок, неповторимых татуировок, игрушек, фонтанов и скульптур в виде скульптур. Это – объекты авторского права. Если Вы – создатель этих произведений – имеете возможность слать, но вам нужно будет подписать самому себе Property Release, документ, подобный Model Release, но относящийся не к людям, а к объектам.

Скачать возможно кроме этого с любого фотобанка.

готовься к тому, что к фотографиям домов и другой недвижимости, в особенности неповторимого вида, у вас также смогут попросить Property Release, подписанный хозяевам недвижимости. Это естественно.

Будьте осмотрительны с фото, каковые смогут быть расценены как насильственные либо оскорбительные. К примеру, у меня практически нигде не забрали художественные фотографии обнажённой модели, скованной за спиной наручниками, не обращая внимания на наличие подписанного моделью скана и разрешения паспорта модели, обосновывающего, что она – совершеннолетняя. Сообщили – через чур рискованно.

Имейте в виду.

При любых съёмках ню постоянно делайте фотографию либо скан паспорта модели, дабы было видно, что модель – совершеннолетняя. Имеется вывод, что стоит делать фотографии паспортов моделей по большому счету при любых съёмках – кроме того достаточно откровенный взор возможно кем-то расценен как «эротическое содержание» и лучше постоянно иметь доказательства того, что модель – не ребёнок.

В моей стране, к примеру, по большому счету не разрещаеться законом делать каждые фотографии, обнажённые либо нет, людей, которым не исполнилось 18 лет, в случае если эти фотографии смогут быть расценены, как эротические. Что такое «эротические» — тема мутная, исходя из этого я тех, кому младше 18-ти, по большому счету фактически не снимаю в принципе. Разве что в контексте «дитя и мама», где ни один самый больной извращенец с лупой не сможет найти никаких намёков на эротику.

Америка, а Америка – большинство рынка для фотобанков, по большому счету свёрнута на детской порнографии, исходя из этого каждые фотографии должны или не содержать ни мельчайшего намёка на эротические мысли у обычного человека, или модели должно быть минимум 18 лет, и Вы должны быть в состоянии это подтвердить.

По данной же причине у вас смогут не брать фотографии младенцев с обнажёнными попками. Повторюсь, у Америки в далеком прошлом и надёжно съехала крыша на отыскивании педофилии везде и везде, и это местами доходит до маразма. Но ничего с данной объективной действительностью сделать запрещено, исходя из этого младенцев лучше снимайте в подгузниках либо комбинезончиках. Это спокойнее и вернее. То, что проходит в художественной фотографии, как норма, в стоковой проходит не всегда.

Это нужно не забывать.

Как сделать так, дабы брали как раз Ваши карточки?

О сюжете и качестве мы уже поболтали. Сейчас ещё одна ответственная подробность. Все карточки на стоках распределены по категориями. При загрузке вы выбираете, в какие конкретно как раз категории попадёт Ваша. Попытайтесь максимально бережно и верно выбирать эти категории – от них зависят Ваши продажи.

И ещё больше, чем от категорий, в десять раз больше, Ваши продажи будут зависеть от главных слов. Любая карточка в фотобанках имеет сопровождающий её комплект главных слов на английском, которыми максимально совершенно верно должно быть обрисовано её содержание. К примеру, фотография блондинки, сидящей в парке на скамье с книгой, может содержать слова ”blonde, girl, beautiful, long, legs, book, study, park, outdoor, reading, learning, student, pretty, woulddietoshagher” и без того потом (для тех, кто не хорошо знает английский язык , окончательное слово — шутка, его применять не следует, и по большому счету — учите английский язык , без него на стоках делать нечего).

Обычное количество главных слов – 50. В принципе, можено больше либо меньше, но поставьте себе нормой 50. Это – предельное число для двух ведущих стоков, а меньше – не имеет смысла, как в том ветхом смешном рассказе про эстонскую однокомнатную квартиру. Как собрать так много?

Элементарно. В поиске по главным словам на любом важном стоке набираем что-то простое, максимально характеризующее вашу карточку, наблюдаем на главные слова фотографий, по той же тематике, что и Ваша, взятых при таком поиске и берём себе подходящие. 50 вам ещё мало покажется.

Главные слова должны обрисовывать фотку чётко и по делу. Сейчас на стоках началась охота на людей, занимающихся keyword spamming, исходя из этого не пишите ничего лишнего, типа „naked Britney Spears” – за такое возможно вылететь со стоков раз и окончательно. Кроме этого ни при каких обстоятельствах не применяйте в описании карточки слова “sex” и „child” либо “teenager” в один момент. Либо то либо второе. Не забывайте, что я писал про детскую порнографию?

За такие штуки возможно прочно нарваться на стоках.

Либо к примеру — несложная карточка ню возможно обрисована словом sexy, но не может быть обрисована словом sex. А вот целующаяся в кровати парочка, совсем одетая — может. Осознаёте отличие, да? Будьте предельно правильны, в особенности в то время, когда копируете главные слова с одной собственной карточки в другую, похожую. Часть слов от ветхой может не доходить для новой, и напротив — новая может потребовать каких-то новых главных слов.

Верный и корректный подбор главных слов — момент архиважный, как обожал сказать один исторический деятель.

Главные слова рекомендую прописывать сходу в IPTC профиль файла. Для этого имеется масса программ. Кое-какие делают это прямо в photoshop – меню File, в том месте File info, в том месте поля Document Title (наименование), Description (описание) и Keywords (главные слова).

Прямо в том месте заполнили, сохранили файл – вуаля. При загрузке фотобанки сами вытащат эти сведенья и поставят её в необходимые поля. Я дошёл до занесения главных слов в атрибуты файла не сходу и утратил кучу времени, копи-пэйстом перетаскивая названия и ключевые слова при загрузке фоток в различные банки.

Не повторяйте моей неточности.

Верно подобранное мак

Работа с фотобанками глазами бывалых стокеров


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

как работают фотографы national geographic

Сложно сообщить, чем больше известен издание Национального географического общества США National Geographic — текстами собственных статей либо…

  • Что нужно знать, чтобы начать работу с фотобанками

    В данной вступительной статье я попытаюсь коротко обрисовать базисные нюансы работы с фотобанками, дабы у начинающих фотостокеров сложилась…

  • Как работать с внешней вспышкой?

    Как трудиться в внешней вспышкой Фотовспышка – это нужный портативный источник света, предназначенный для освещения того либо иного предмета съемки в не…

  • 3D-принтер — как это работает

    Принтеры уже давно заняли привычное место в жизни современного человека. Принтер, снабжающий вывод информации на бумагу, возможно встретить фактически в…

  • Как работать с текстом в фотошопе любой версии?

    Я вас всех приветствую, мои читатели и дорогие друзья. Я чуть было не забыл про одну крайне важную вещь. Так как фотошоп-то нужен не только для обаботки…

  • Lytro разработала, работающую по технологии светового поля

    Компания Lytro, которая создала первую в мире камеру, трудящуюся по разработке светового поля, отыскала собственную нишу в сфере виртуальной реальности….