Как снимать быстродвижущиеся объекты, используя вспышку

как снимать быстродвижущиеся объекты, используя вспышку

Все, что вам пригодится – это пара вспышек. 18.07.2014
Photonews Снимать быстродвижущиеся объекты, выясняется, несложнее, чем вы думали; эта фотография была сделана без применения триггера. Но со специальным оборудованием у вас будет больше терпения для опытов.

Фото: Том Смит Благодаря способности электронной вспышки создавать мгновенные световые импульсы длительностью 1/15,000 секунды и менее, фактически любой фотограф может идеально четко запечатлеть объект в перемещение — кроме того столь стремительном, что человеческий глаз не в состоянии за ним поспеть. Пример тому — Том Смит, пятнадцатилетний фотограф из британский город Литам, что установил у себя на кухне две внешние вспышки и сфотографировал свободное падение апельсина в аквариум с водой.

Смит определял момент срабатывания вспышек на базе собственных рефлексов, и пользуясь способом ошибок и проб. Но посредством специальных наборов триггеров для управления вспышками, вы сможете легко фотографировать, к примеру, как лопается воздушный шарик, как пуля пневматического пистолета простреливает яблоко, — другими словами воплощать каждые идеи, каковые придут вам в голову.

Таковой набор триггеров возможно настроен на звуковые сигналы (к примеру, звук лопающегося воздушного шарика) либо инфракрасные импульсы. Устройство разрешит вам вычислить срабатывание вспышек впредь до миллисекунды и запечатлеть неуловимый момент во всей его красе. Ход 1: Выберите объект Это возможно всплеск воды (как у Тома с его апельсином), падение капли либо взрыв наполненного водой воздушного шарика.

Когда вы разберетесь с техникой управления вспышками, вы сможете использовать ее ко всему, что движется с высокой скоростью. Ход 2: Подготовьте оборудование Дабы сделать снимок, подобный этому, вам пригодится камера с возможностью применения ручной выдержки, штатив, беспроводные триггеры для управления вспышками, телеобъектив среднего диапазона, устройство для дистанционного спуска затвора, две внешние вспышки на стойках, аквариум, тёмная ткань для фона и большое количество полотенец.

Контроллер Cognisys StopShot применяет инфракрасные лучи, что разрешает настроить скорость срабатывание вспышек с шагом в миллисекунду. Устойчивый штатив, таковой как, к примеру, MK190X PRO3 компании Manfrotto, очень нужен при съемке быстродвижущихся объектов. Ход 3: Организуйте рабочее пространство Выберите помещение, в которой возможно добиться полной темноты. Настройте вспышки вручную: установите минимальное значение мощности (в большинстве случаев 1/32 либо 1/64) и длительности импульса.

Расположите вспышки как возможно ближе к объекту, что станете снимать, так дабы они освещали его под одним и тем же углом. Выберите среднее значение диафрагмы (у Смита — f/11) и максимально низкую светочувствительность объектива. Ход 4: Начинайте снимать Отключите свет в помещении, откройте затвор, после этого приведите объект в перемещение.

Если вы запускаете вспышки сами (посредством беспроводных триггеров), сделайте пара пробных стартов, дабы вычислить время полета объекта. Перед тем как взять пара успешных снимков, Смит сделал около сотни дублей. С таким беспроводным триггером, как StopShot, вы сможете добиться успеха намного стремительнее — инструкции, предоставленной производителем. В то время, когда трудитесь с водой, оборачивайте вспышки пластиковой пленкой – это защитит их от жидкости.

Ход 5: Доведите фотографии до совершенства При обработке фотографий Смит пользовался только некоторыми базисных настройками. Он добавил контраст для средних тонов, насыщенность цвета, увеличил резкость, и использовал кадрирование для более успешной композиции. Больше всего времени у фотографа ушло на удаление лишних и появлявшихся вне фокуса подробностей, и на устранение «зерна» в Adobe Photoshop CS6.

Обычный способ съемки падающих в воду фруктов предполагает наличие чёрной помещения и установленной на штатив камеры (A), спуск затвора которой контролируется дистанционно (B). Фотограф бросает фрукт, тот пересекает луч (C), соединяющий два инфракрасных сенсора (D). Когда луч задет, электронный контроллер (E) запускает две соединенные с ним проводами вспышки (F), в соответствии с установленным фотографом параметрам задержки в миллисекундах. Рисунок: Крис Холланд/Mafic Studios

Работа с Фото Вспышкой Уроки по фотографии | Фотоазбука


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: