Как снимать фотографии, которые вызывают восторг у людей

Глубокоуважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию книгу Александра Заморина «Как снимать фотографии, каковые приводят к восторгу у людей». Книга поделена на 5 глав, любая из которых есть советом начинающим фотографам, как снимать фотографии, каковые выделяются из множества вторых, либо, как пишет создатель — «5 секретов выделяющих эффектную и притягательную фотографию из тысячи никчёмных».

От автора

Дорогой читатель, я предлагаю Вашему вниманию книгу, знания, положенные в которую раз и окончательно поменяют Ваше отношение к фотографии, наряду с этим не имеет значения кто Вы, фотолюбитель, начинающий фотограф либо легко тот, у кого имеется фотокамера.

Моя цель в данной книге — дать данные, которая окажет помощь Вам сделать фотографию таковой, какой Вы её вправду желаете видеть. Дабы она была способна запечатлеть все те эмоции, каковые Вы испытывали заметив объект съемки.

С Уважением, Александр Заморин.

Секрет первый

В фотографии, неизменно, в первую очередь, должна быть запечатлена отношение и Ваша мысль к происходящему.

Что я подразумеваю под этим высказыванием? В большинстве случаев, все мы с вами делаем снимки так: что-то ЗАМЕТИЛИ – ПОНРАВИЛОСЬ – СФОТОГРАФИРОВАЛИ. Что в итоге?

Взяли неинтересное и никчёмное фото! Вот вам пример таких шедевров, желаешь снять что-то прекрасное, от чего приобретаешь восхищение, а получается что–то наподобие вот этого:

Как снимать фотографии, которые вызывают восторг у людей

Либо этого:

И аналогичных примеров возможно много…

Из-за чего так происходит?

По причине того, что фотоаппарат в действительности видит мало в противном случае, чем видим мы, он не испытывает чувств, его взор не прикован к объекту отечественного восхищения. Он видит всё, что попадает в объектив, да и то, на что мы не обращали раньше внимания, мы заметим на фотографии, а объект отечественного восхищения растворится в лишних подробностях. К тому же, у фотоаппарата не трёхмерное зрение как у нас, у него всего один объектив, а не два глаза, и он не имеет возможности передать количество либо высоту, такими, как их видим мы.

Фотоаппарат кроме этого  не может реагировать на действительность, поскольку это делаем мы, он не видит полной картины происходящего, радости либо скуки, победы либо поражения, эйфории либо печали – всего один только миг, часть секунды щелчка затвора, и это всё, что останется в его памяти.

Как эту проблему решить? Для этого и существует наука о фотографии со многими правилами и законами. Но имеется ещё один принципиальный момент!

 Прежде всего, перед тем как вы начнёте нацеливать фотоаппарат на то, что вы заметили, задумайтесь не на продолжительно, какую идея вы желаете в ней передать? Что будет на вашей фотографии? Будет ли это мрачность и серость урбанизации городов либо необъятный простор зелёных лугов, быть может, это один броский элемент среди окружающей его серости, а возможно и напротив.

Быть может,  вы желаете запечатлеть массивность какого именно то строения либо высоту, от которой немеют ноги,  быть может всего лишь мелкий цветок возвышающейся над зелёной травой.

Думайте прежде, передаёте ли вы утреннее самообладание либо живость и вечернее волнение, а возможно суетливость и динамику дня. Неизменно воображайте, что вы желаете взять, скорость и движение, либо плавность и размеренность, радость и смех от праздника, либо уныние и тоску, а возможно радость победы либо горесть поражения? Вы неизменно должны вкладывать, в первую очередь, идею в вашу фотографию, те эмоции каковые вы испытываете и исходя из этого решать как лучше это сфотографировать и какие конкретно композиционные ответы применить!

Если не пробовать ухватить всё сходу, что видим, а на мгновение задуматься что именно мы снимаем и какую идея вкладываем в отечественную фотографию, мы сходу возьмём совсем другой итог!

К примеру, подобные, продемонстрированным выше снимки, но снятые уже более осмысленно:

Те же фонтаны, но ничего лишнего, мы передаём красоту как раз этого канала, мы даём возможность людям заметить то, что в тот момент видели мы, на чём было сфокусировано отечественное внимание, без лишнего мусора на что в тот момент мы просто не обращали внимания.

Либо лошадь, у которой человек задаёт вопросы, как проехать к библиотеке ??

В то время, когда фотография делается осмысленно, она преобразуется сама собой, становясь в десятки раз привлекательнее! И чем лучше вы обучитесь вкладывать идея в фотографию, тем идеальнее станут ваши снимки, так что

Ни при каких обстоятельствах не снимайте бездумно!

Вложение мысли в фотографию это самое самоё главное и простой без чего ни при каких обстоятельствах не добиться хороших снимков.

Великий фотограф — это тот, кто всецело высказывает то, что он ощущает, к тому, что фотографирует. Так сказал один из великих классиков фотографии, отечественная же задача на данный момент, начать высказывать в фотографии собственные эмоции.

Итак, первый секрет – фотоаппарат видит не так как мы, неизменно, в первую очередь, думайте, что вы желаете передать в фотографию, а лишь позже делайте снимок. А как это лучше выразить — просматривайте дальше мою книгу. И не забывайте,  кроме того не зная секретов композиции, лишь одно желание выразить идея в фотографии может интуитивно вам посоветовать, как и что необходимо для этого сделать!

© А. Заморин (photo-professional.ru)

(продолжение направляться)

Как снимать пейзажи?


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: