Калле густафссон — фотохудожник моды

Калле Густафссон есть известным и востребованных фотографов современности, трудящихся в сфере моды. Данный шведский фотохудожник формирует неповторимые работы, подкупающие собственной эмоциональностью и чувственностью. Объемные и сказочные фотографии Густафссона заставляют зрителя практически останавливать собственный дыхание, подчас легко завораживая собственной красотой.

Из собственных снимков Густафссон может сделать немыслимую историю с занимательным сюжетом. Недаром за возможностью сотрудничать со шведским мастером выстраивается целая очередь из мировых брендов.

Калле Густафссон появился в Лунде, на юге Швеции в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Фактически с ранних лет он полюбил живопись и фотографию. Как отмечает сам Густафссон, «фотография была со мной начиная с детства, я постоянно делал картинки из фотографий, и я обожал применять собственную домашнюю компактную камеру, дабы снимать все около, в особенности, в то время, когда свет был необыкновенным… я не забываю, что мне нравился солнечный свет, в то время, когда он был низким и теплым».

Калле густафссон — фотохудожник моды

По окончании окончания школы юный человек обучался на направлениях фотографии, а после этого уехал в Париж, дабы определить еще больше о фотографическом деле и начать изучать французский язык. Позднее Густафссон обратился к кинематографу и переехал в Австралию.

Поворотным моментом в его жизни стало возвращение в сотрудничество и Швецию с актуальным фотографом Берса. Густафссон в течение двух лет трудился в качестве его помощника, что выяснилось для него неоценимым опытом. Затем он решил начать карьеру свободного опытного фотографа и через некое время Калле начал работать на известное фото-агенство Skarp.

Благодаря своим броским и необыкновенным фотографиям Густафссон смог подняться на новый уровень, что дало ему возможность сотрудничать с этими компаниями, как Paul Smith, Baldessarini, FILA, Twilfit, ATG, Nokia, Anteprima, Monocle, Fashiontale, KING и многими вторыми.

Стиль Калле Густафссона в фотографии отличается насыщенностью цветом и винтажными оттенками, что вовлекает зрителя в мир блестящих рекламных проспектов. Его прекрасные фотоработы о моде и судьбы покорили сердца многих людей. В числе самые известных проектов  шведского фотографа необходимо отметить две фотосессии для издания Shufti.

Первая из них именуется «Исландия» («Iceland») и предлагает зрителю потрясающие природные пейзажи с людьми на их фоне. Причем модели и сами природные ландшафты смотрятся весьма органично.

Более креативная фотосессия Густафссона называющиеся «История любви» («Storia d’ amour») переносит читателя издания Shufti в Италию. Пара прекрасных снимков объединены фотографом в историю любви с первого взора, вспыхнувшую между парнями на фоне потрясающих пейзажей Италии. Эмоциональные фотографии в винтажном стиле говорят о превосходных моментах юношеской любви, весёлой жизни, наполненной романтикой, авантюризмом и страстью.

Снимки Калле Густафссона передают каждому зрителю летнее тепло и особенное романтическое настроение. Любопытно, что шведский фотограф не только создал серию уникальных фотографий с занимательным сюжетом, но и снял короткометражный 11-минутный фильм с одноименным заглавием «Storia d’ amour».

Ориентация на коммерческую фотографию не помешала Калле Густафссону кроме этого создать серию потрясающих фотографий о лошадях, взявшую широкое признание. Его необычные снимки передают воздух скачек, скорость и азарт. В также время фотографии повествует о благородстве, силе и воле лошадей.

Благодаря работам Густафссона кроме того люди далекие от любви и скачек к лошадям, смогут ощутить, из-за чего лошадей вычисляют одними из самых добропорядочных и храбрых животных.

Познакомиться с другими увлекательными фотоработами Калле Густафссона возможно на его сайте — http://www.kallegustafsson.com/ Шведский мастер дает следующий совет молодым и начинающим фотографам: «Практически для всех это начинается как хобби, и я предполагаю, что вправду тяжело начать получать фотографией себе на судьбу. Те, кто пробует развивать собственный хобби дальше, смогут заплатить большое количество денег за обучение в фото школе, но я могу заявить, что это лучший путь.

Работа помощником у другого фотографа была обучением и лучшим опытом для меня. Я считал, что знал большое количество перед этим, но я осознал, что это в действительности было не так. По окончании работы помощником может пройти определенное время прежде, чем Вы начнете зарабатывать деньги на том, чем Вы занимаетесь.

Тут существует множество вещей, и я не пологаю, что имеется верный либо неверный метод для входа в индустрию коммерческой фотографии. Все зависит от Вас как личности, Ваших фотографий, Вашего стиля, того, где Вы живете и чего Вы желаете достигнуть, Вашего отношения, что Вы делали прежде и без того потом. Я пологаю, что прекрасно верить в себя и всегда двигаться вперед».

Storia d?Amore Film by Kalle Gustafsson


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Сольве сундсбо — фотограф мира моды

    Норвежец Сольве Сундсбо (Solve Sundsbo) есть на сегодня одним из самых узнаваемых фотографов в мире моды. Его путь к успеху был достаточно тяжёлым,…

  • Lo photo booth: причуды моды

    В двух прошлых статьях LuckyOliver Photo Booth рассказывалось о поиске моделей, о приемах работы с ними и кое-какие тонкости, каковые нужно учитывать при…

  • Микростоки как угроза традиционной стоковой фотографии

    Стоковые фото — изображения, применяемые компаниями на упаковках, в брошюрах и на сайтах. Ранее они продавались за тысячи американских долларов, сейчас…

  • уильям юджин смит

    Я не смог разглядеть пределы возможностей фотографии. Чуть я покорял одну вершину, тут же вторая начинала манить меня издали. И я снова в канун нового…

  • женщины-фотографы парижа

    Сказать о половой принадлежности в каком бы то ни было виде профессиональной деятельности сейчас (как и в каждый сутки по окончании «сексуальной…

  • закулисье фотовернисажа

    Закончил собственную работу 8-й Фотовернисаж – «стиль и Мода судьбы». Как в большинстве случаев, главная тема беседы в околофотографических кругах по…