Карл уорнер и его пейзажи из еды

Не секрет, что на многих рекламных фотографиях, каковые возможно встретить на страницах глянцевых журналов и в сети, красуется фальшивая еда, а только неестественные муляжи, призванные заинтересовать зрителя. Совсем другого подхода к съемкам еды придерживается австралийский фотограф Карл Уорнер (Carl Warner), что применяет для собственных фотографий только натуральные продукты. Наряду с этим ему удается создавать  из обычных продуктов питания настоящие природные пейзажи.

Данный жанр уже взял в фотографии собственное наименование – Foodscapes, другими словами пейзажи из еды. Все съестные ландшафты фотографа Карла Уорнера всецело съедобны, но вряд ли кто-то будет применять их легко для утоления голода. Возможно лишь восхищаться талантом и фантазией австралийского мастера, что формирует поразительно прекрасные и причудливые композиции из еды, заставляющие зрителя практически замереть от удивления.

Потрясающие полотна Карла Уорнера создают такое же неизгладимое чувство, как и красивые картины.

Карл уорнер и его пейзажи из еды

В случае если взглянуть на снимки Карла Уорнера из серии Foodscapes, то сначала возможно поразмыслить, что перед тобой легко простые пейзажные фотографии, сделанные посредством известных фотографических приемов. И лишь присмотревшись повнимательнее, возможно подметить, что все подробности пейзажного снимка выполнены из настоящей еды.

Вправду, все элементы ландшафтов на фотографиях с Карла Уорнера озданы из обычных продуктов питания, без применения каких-либо пластиковых либо неестественных муляжей. К примеру, деревья выполнены из брокколи, камни из печеного картофеля, а морские волны из капусты. На снимках Уорнера возможно подметить различные ингредиенты – колбаса, хлеб, морская капуста, экзотические фрукты и шоколадное печенье, кусочки и рыба салями.

Австралийский фотограф постоянно работает лишь с натуральными продуктами, создавая немыслимые композиции. Само собой разумеется, это весьма усердная работа, основная хитрость которой содержится в том, дабы вся композиция из еды смотрелась как обычный нарисованный пейзаж. Как отмечает сам Карл:  «Я начинаю с рисования весьма классического пейзажа с применением хороших композиционных приемов, дабы убедить зрителя, что он видит перед собой простую картину.

В то время, когда же он осознаёт, из чего сделана эта картина, то постоянно улыбается – и для меня это есть лучшей призом». При создании неповторимых «продуктовых пейзажей» Карлу Уорнеру приходится трудиться вместе с опытным пищевым дизайнером, что оказывает помощь фотографу подобрать самые подходящие продукты для конкретной сцены.

Карл Уорнер появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Ливерпуле, Англия. Уже в семилетнем возрасте у него проявились неординарные художественные свойства, он проводил большое количество времени в собственной комнате, рисуя необычные картины, навеянные собственным воображением. Карл обнаружил воодушевление для собственного творчества в работах Сальвадора Дали.

Владея талантом живописца, он поступил в художественный колледж в надеже стать иллюстратором.

Но в ходе обучения Карл осознал, что его идеи и способности больше подходят для мира фотографии. Исходя из этого он переехал в Лондон, где скоро окончил трехлетний курс телевизионного искусства и фотографии. В 1985 году Карл Уорнер начал работату ассистентом у разных рекламных фотографов в мире. По окончании года аналогичного опыта он решил начать собственную карьеру свободного фотографа.

талант и Художественный взгляд к рисованию, в итоге, привели его к созданию необыкновенных пейзажей из натуральных продуктов питания, каковые принесли ему мировую известность.

 Увлечение Карла подобным жанром фотографии началось с фотографии «Грибной саванны». Успех этого снимка разрешил ему применять в собственной работе еще больше разных съедобных ингредиентов. Австралийский фотограф скоро осознал, что посредством пищевых продуктов он может изобразить на снимке фактически все, что угодно.

Непременно, на создание одного для того чтобы снимка из серии Foodscapes у его помощников и Карла уходит большое количество времени, поскольку любая картина имеет несколько слоев, выложенных из разных продуктов питания. Сперва создаются эскизы пейзажных фото, после этого шепетильно подбираются продукты. На фотографирование и построение пейзажа уходит пара дней. Еда – это весьма капризная модель, которая под светом сафитов в студии скоро теряет собственный привлекательный внешний вид и портится.

По данной причине любая сцена фотографируется слоями, начиная с переднего замысла и заканчивая фоном.

Затем уходит еще большое количество времени на то, дабы удачно совместить все разрозненные слои и элементы изображения в компьютерном редакторе, и отретушировать изображение так, дабы достигнуть результата объемности ландшафта. В следствии, по сложности исполнения создание «продуктовых пейзажей» фактически ничем не отличается от написания картин маслом.

Планирование каждого снимка, рисование эскизов, фотографирование нескольких слоев и, наконец, соединение всех элементов в единое изображение – так выглядит повседневная работа австралийского фотографа Карла Уорнера. Но конечный итог постоянно оправдывает все приложенные упрочнения.

В 2010 году Карл Уорнер издал собственную книгу-фотоальбом «Carl Warner’s Food Landscapes», где представлены красивые фотографии «продуктовых пейзажей». Пейзажные фото, созданные из обычных продуктов питания, уже стали новым направлением в фотоискусстве.

Особенно они были популярными у рекламодателей, исходя из этого на сегодня у Карла нет отбоя от европейских и мировых рекламных агентств, желающих заполучить его немыслимые снимки для компаний, занимающихся выпуском разной пищевой продукции. Справедливости для необходимо подчернуть, что Карл Уорнер занимается не только созданием пищевых пейзажей, но и другими фотографическими проектами. Посмотрев на его сайт (http://www.carlwarner.com/), возможно налюбоваться другими фотографиями и съедобными пейзажами австралийского мастера.

Источник: Фотокомок.ру – обзоры и тесты фотоаппаратов (при цитировании либо копировании активная ссылка необходима)

Необычные пищевые пейзажи


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Пейзаж в фотографии

    Пейзаж – это один из самых популярных и распространенных жанров в фотографии. Через увлечение пейзажной фотосъемкой непременно проходят все мастера…

  • Создание динамических пейзажей

    Фотографируя пейзажи, я нахожусь в постоянном поиске того снимка, что будет «выпрыгивать» из экрана либо листа бумаги и завлекать внимание читателя…

  • Как фотографировать пейзаж правильно и что нужно знать, чтобы получить шедевры?

    Приветствую вас, глубокоуважаемые читатели! На связи с вами, Тимур Мустаев. Кое-какие фотолюбители вычисляют пейзаж одним из самых элементарных жанров…

  • Как снимать пейзаж? — photopoint

    Пейзаж – это один из самых ветхих, распространенных и популярных жанров искусства. Фотографировать прекрасные пейзажи респектабельно и выгодно, поскольку…

  • Минимализм в пейзаже — photopoint

    Минимализм в пейзаже воодушевляет и завораживает, такие, незагруженные лишними элементами, фотографии постоянно смотрятся выигрышно и завораживающе….

  • 5 Идей фотографий пейзажа с людьми — photopoint

    Человек в контексте природы на пейзажных фотографиях – это еще один неповторимый метод привнести внутренний суть в несложную фотографию природы. В статье…