Мой друг снимал на полный кадр nikon d800, а сейчас перешел на кроп fujifilm x-t2. что из этого получилось?

Мой друг снимал на полный кадр nikon d800, а сейчас перешел на кроп fujifilm x-t2. что из этого получилось?

Большая часть фотографов не видит «волшебного рисунка» полного кадра и с наслаждением осталась бы на кропе, поскольку камеры этого типа легче, компактнее и стоят дешевле. Главная причина, из-за чего умелые фотолюбители решаются на смену формата – в 2-2,5 раза более высокое рабочее ИСО на фуллфрейме, что порождает большой рост в качестве изображения при съемке в помещении без вспышки, спортивных соревнований, диких животных и детских утренников, другими словами во всех тех обстановках, где при не весьма хорошем свете требуется маленькая выдержка, снабжаемая увеличением светочувствительности.

И вот на рынок вышла новая модель беззеркалки Fujifilm X-T2, у которой сейчас, по бессчётным отзывам и, исходя из примеров снимков в сети, рабочее ИСО приближается к 3200 единиц, как у полного кадра от Nikon и Сони. Давнишний читатель сайта Павел Черталев сравнительно не так давно взял на тест-драйв эту камеру, по окончании чего сразу же реализовал собственный полнокадровый Nikon D800 со всеми объективами, и перешел на Фуджи Х-Т2. Позволяйте смотреть образцы его снимков и разбирать: в чем минусы и плюсы кропнутой беззеркалки опытного уровня, кому возможно ее брать, а кому, быть может, направляться воздержаться.

Статья окажется объемной по количеству текста, поскольку мне хотелось разместить достаточно аналитической информации, которая окажет помощь кому-то сделать выбор в пользу той либо другой модели. Содержание будет следующим:

  1. Анализ сильных и не сильный сторон беззеркальных фотоаппаратов в сравнении с зеркалками.
  2. Обзор характеристик флагмана Fujifilm X-T2 и сравнение их с параметрами второй топовой модели этого производителя Fujifilm X-Pro2.
  3. Разбираемся, чем отличается Fuji X-T2 от младшей беззеркалки X-T20.
  4. Постараемся осознать, в каких случаях беззеркалки «Fujifilm X» очевидно не следует брать. Сопоставляем с топовыми кропами от Canon и Nikon.
  5. Заключение.

Ну, и, прежде, чем мы перейдем к обзору, предлагаю взглянуть, какие конкретно снимки получались у Павла, в то время, когда он обладал камерой Nikon D800 и различными объективами. В комментариях к статье с рассказом о том, как создавали модель Nikon D750 возможно прочесть первый отзыв Павла о новом наборе Fujifilm X-T2 с зумами Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR, Fujifilm XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR и внешней вспышкой Nissin i40.

1. Камера Fujifilm X-T2 с телеобъективом Fujifilm XF 50-140mm f/2.8. примеры и Обзор фотографий.

2. Радостный обладатель камеры Fujifilm X-T2 с объективом Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 и внешней вспышкой Nissin i40. Настройки: выдержка 1/80 сек., экспокоррекция 0EV, f/6.4, ISO 1600, вспышка не сработала, фокусное расстояние 24,2 мм.

*                  *                  *

1. минусы и Плюсы зеркалок и беззеркалок

В то время, когда лишь показались первые беззеркальные фотоаппараты, фотолюбители их встретили достаточно прохладно, потому, что уж довольно много было в них недочётов. Но время идет, производители вкладывают огромные средства в новые разработки, в улучшения собственных фотоаппаратов, в рекламные кампании, популяризирующие компактные камеры со сменными объективами. Давайте попытаемся проанализировать сильные и не сильный стороны зеркалок и беззеркалок, дабы лучше осознавать, что заставляет некоторых фотографов переходить на Фуджифильм Х-Т2.

1.1. Ограничения, характерные для зеркальных фотоаппаратов

Зеркалки, ввиду наличия у них зеркала, имеют следующие не сильный стороны в собственной конструкции:

  1. Громадные размеры: вращающееся электронный затвор и зеркало не разрешают очень сильно уменьшить габариты фотоаппарата.
  2. Вес: корпус современных зеркалок делают из магниевого сплава либо из углепластика. Но зеркало и пентапризма занимают много места, и весят много. Помимо этого, объективы для зеркалок, в особенности для полного кадра, больше и тяжелее, чем для КРОПа.
  3. Сложность механического затвора и конструкции зеркала: в корпусе зеркалки зеркало то поднимается, то опускается, дабы разрешить световому потоку попасть на матрицу. Все это приводит к огромным проблемам у конструкторов: хлопок зеркала, механизм торможения, ограничения по скорости постоянной съемки, перемещение воздуха в камеры, вызывающее загрязнение матрицы, сложности в обслуживании.

Почитайте интервью с командой инженеров, принявших участие в разработке зеркального фотоаппарата Nikon D750 – в том месте описываются обстоятельства, по которым не удалось добиться минимальной выдержки 1/8000 в данной камере.

  1. Нет возможности заметить заблаговременно, как будет смотреться картина: в то время, когда мы наблюдаем в оптический видоискатель, мы не можем осознать, достаточная ли экспозиция, будет ли изображение переэкспонированным либо недоэкспонированным. Мы вынуждены ориентироваться на подсказку совокупности экспозамера, но автоматика довольно часто трудится некорректно.
  2. Неприятности с точностью фокусировки при применении фазовых датчиков: в зеркалках употребляются фазовые датчики, и при мельчайшей неточности в сборке совокупности «тушка – объектив», появляется фронт- либо бэкфокус.
  3. Цена: производители, под давлением соперников от беззеркалок, приложив все возможные усилия стараются снизить собственные затраты и сделать цена зеркальных камер оптимальной. Но в конструкции зеркалок употребляются сложные в изготовлении электромеханические узлы, возможно ограничивющие возможность снижать затраты на производство этого тип фотоаппаратов.

3. Съемка портретов на Фуджифильм Х-Т2 при высоком ИСО. Настройки фотоаппарата: 1/80, -0.33, 2.8, 4000, 18.7

4. Тестируем Fujifilm X-T2 на высоких ИСО. 1/80, -0.33, 2.8, 2500, 55.

Фото 5. Как ведет себя камера Fujifilm X-T2 при высоких параметрах светочувствительности. Съемка без внешней вспышки. 1/100, 2.8, 5000, 26.6.

Фотография 6. Тест матрицы Фуджи Х-Т2 на ISO 6400. 1/100, 2.8, 6400, 19.4

1.2. Сильные стороны беззеркальных фотоаппаратов?

Многие специалисты фотографического рынка предвещают, что в недалеком будущем беззеркальные камеры займут главную долю в предпочтениях начинающих и продвинутых фотолюбителей. Уже на данный момент мы видим, что и Canon, и Nikon с каждой новой моделью не смогут поразить чем-то новеньким: революции не происходит – ну, засунули WiFi и GPS, повысили емкость буфера… скорость и Точность фокусировки – на максимуме вероятного, процессоры разрешают снимать HD-видео в режиме 60 к/с.

У беззеркальных камер имеется громадный потенциал на будущее, поскольку они принципиально лишены некоторых недочётов, характерных для зеркалок.

  1. Меньше вес и размеры: нет зеркала и пентапризмы в. Многие модели являются кропнутыми, и для этого типа фотоаппаратов выпускаются объективы с меньшим весом и габаритами.
  2. В нет механизма привода зеркала (по факту, в зеркалке стоит два зеркала), исходя из этого ничего не рукоплещет, что ведет к следующим вещам:
    • Возможность малошумной либо бесшумной съемки.
    • Нет вибраций от хлопка зеркала.
    • Меньше загрязнение матрицы, поскольку ничего не двигает воздушное пространство.
    • Легче добраться до матрицы для чистки.
    • Меньше ограничений для повышения скорости постоянной съемки, исходя из этого, возможно, беззеркальные камеры смогут снимать стремительнее, чем 14 к/с , каковые сейчас выдает разглядываемый Fujifilm X-T
    • Меньше узлов в конструкции – больше проще обслуживание и надёжность.
    • Предварительный просмотр изображения: посмотрев в электронный видоискатель либо в откидной экран, вы сходу видите ту картину, которая окажется по окончании нажатия кнопки спуска: ББ, контраст и насыщенность, пересветы и т.п.
    • Нет неприятностей с точностью фокусировки из-за фазовых датчиков: последние модели беззеркалок идут с датчиками фазового АФ, устанавливаемыми прямо в матрицу фотоаппарата. Потому, что датчик находится в той же плоскости, что и матрица, нет неприятностей с фронт- либо бэкфокусом.
    • Цена: теоретически, цена производства беззеркальных фотоаппаратов ниже, потому, что нет необходимости в правильной механике (нет зеркала), и меньше узлов в конструкции. Но Сони, Olympus и Fujifilm вынуждены вкладывать огромные средства в совершенствование совокупностей автофокуса, ЭВИ и других разработок, и тратить деньги на рекламу, преодолевая недоверие и инерцию фотографов. Исходя из этого на данный момент цена беззеркалок выше, чем у зеркалок. Но в будущем она, определенно, имеет резервы для понижения.
    • Электронный видоискатель: эксперты утверждают, что данный узел есть громаднейшим конкурентным преимуществом беззеркалок, и как раз с его помощью они вырвутся вперед, хоть на данный момент ЭВИ и нет так оптимален, как мог бы быть.
      • Наложение информации: в то время, когда мы наблюдаем в оптический видоискатель (ОВИ) зеркалки, мы видим маленькое количество данных. Но их количество ограничен. Одновременно с этим в ЭВИ возможно выложить намного больше информации: от гистограммы до «фокус пикинга».
      • Предпросмотр готового фото: всё то, что показывается на экране в режиме LiveView, возможно вывести на ЭВИ, что разрешит фотографу контролировать фотографию, не отрывая глаз от видоискателя.
      • Просмотр изображения: вы видели, как снимают специалисты видео на зеркалки в отельной статье – дабы просматривать картину на ЖК-экране в солнечный сутки, необходимо брать особый кожух. А с ЭВИ возможно о ярком внешнем свете не тревожиться.
      • Focus Peaking: читатели блога много раз давали ссылку на видео, демонстрирующего работу «Фокус Пикинга» (подкрашивание цветом резких участков изображения) на дисплее Сони. Но также самое возможно вывести в ЭВИ, что нереально в ОВИ.
      • Полное покрытие видоискателя: в большинстве случаев в зеркалках в ОВИ теряется приблизительно 5% картины, в ЭВИ возможно продемонстрировать до 100%.
      • Намного более броский дисплей: как происходит фокусировка в сумерках либо в темноте через оптический видоискатель? Мы ничего не видим. В камерах с ЭВИ возможно включить режим «обычный», и видимость будет как днем.
      • Цифровое повышение: в то время, когда я фотографирую пейзажи в режиме LiveView на объектив Samyang 14mm f/2.8, я нажимаю кнопку масштабирования, дабы расширить картину до 100%. Весьма комфортно наводить резкость вручную! Так вот, в беззеркалках эту функцию возможно засунуть в электронный видоискатель, что нереально сделать с ОВИ.
      • Слежение за лицом и за глазами. Потому, что в ЭВИ показывается, как будет смотреться настоящая картина, возможно добавить особый анализ данных и камера будет смотреть за человеком, либо кроме того фокусироваться на ближний к объективу глаз.
      • Возможно неограниченное число точек фокусировки: в статье с интервью с разработчиками Nikon D750 по ссылке выше мы выслушали вывод одного из инженеров, что растолковывал, из-за чего нереально увеличить территорию размещения точек АФ в видоискателе. В беззеркалках фазовые сенсоры расположены прямо на матрице, контрастные возможно разместить в любом месте.
      • Совокупность слежения за объектом съемки: на данный момент в некоторых зеркалках показался режим 3D-слежения, но трудится он не отлично. С учетом размещения прямо в матрице точек автофокуса, существует возможность, что в скором времени беззеркальные фотоаппараты превзойдут зеркальные по точности работы данной функции, потому, что информация считывается напрямую с сенсора.
      • Опасность повреждения глаз: в инструкции к любой зеркалки возможно прочесть предупреждение об опасности повреждения сетчатки глаза, в случае если наблюдать на солнце через ОВИ. При с ЭВИ таковой опасности не существует.

      Фотография 7. Еще один пример съемки на Fuji X-T2 при весьма высоком ИСО 6400. 1/125, 2.8, 6400, 30.2.

      Фото 8. При ИСО 6400 камера Фуджи Х-Т2 выдает в полной мере качественную картину. 1/125, 2.8, 6400, 16.

      Фотография 9. Тестирование Fujifilm X-T2 в условиях нехорошего освещения и сравнение черт с соперниками. 1/125, -0.67, 2.8, 4000, 28.3.

      Фото 10. Съемка динамичногого сюжета на цифровой фотоаппарат Fujifilm X-T2 в помещении. 1/125, 2.8, 400, 21.3.

      1.3. Ограничения беззеркалок

      Выше перечислены преимущества беззеркальных фотоаппаратов для совершенного мира. Но на сегодня существует последовательность нерешенных технологических неприятностей, характерных для этого типа камер (обладатели Fujifilm X-T2 утверждают, что часть из них в данной новой модели уже не актуальна).

      1. Задержка отображения картины в ЭВИ: только самые последние предположения компактных камер со сменными объективами смогут похвастать более-менее нормально трудящимся электронным видоискателем. Ранние модели приводили к у фотолюбителей.
      2. Постоянный автофокус и слежение за объектом съемки: выше мы говорили, что, возможно, беззеркалки в скором времени опередят зеркалки по точности и скорости фокусировки в режиме слежения. Но на сегодня, при съемке птиц на лету либо съемке спорта зеркальные фотоаппараты обходят собственных соперников.
      3. Срок работы аккумулятора: из-за необходимости подачи энергии на ЭВИ, что неизменно включен, среднее количество кадров, которое возможно снять на одном заряде – 300 снимков. У зеркальных камер данный показатель – 1000 и более. Может, это и не громадная неприятность (на Никон Д5100 у меня получалось 450 фото с одной зарядки, и мне хватало), и возможно докупить дополнительные аккумулятор, но это – деньги и вес фоторюкзака.
      4. Цветные пятна: из-за маленького концевика объективов для кропнутых беззеркалок, свет отражается от матрицы на заднюю линзу и обратно, исходя из этого при съемке кадров, где присутствует солнце, смогут показаться цветные пятна. Технологически эта неприятность нерешаема.
      5. Высоко контрастная картина в ЭВИ: большая часть электронных видоискателей имеют такой же контраст, как экраны телевизоров – большое количество тёмного и яркого, и мало полутонов. Не неприятность, но нюанс.

      Не обращая внимания на много хороших сторон, в целом, беззеркалки на сегодня проигрывают. Имеется и технические неприятности, до сих пор нерешенные, и трудности выбора. Обладатель зеркального фотоаппарата может легко обнаружить рынке огромное количество подержанных объективов, подходящих для его задач.

      Отыскать неродные линзы, вспышки, радиосинхронизаторы и другие аксессуары для зеркалки значительно несложнее, и цена, наверняка, будет ниже, чем для беззеркалки.

      По поводу «легко обнаружить рынке б/у объективы», возможно, я погорячился. В то время, когда для КРОПа Nikon D5100 искал светосильный Nikon 17-55mm f/2.8G, ожидал 2 месяца, пока в Екатеринбурге покажется единственный экземпляр. Для полного кадра Nikon D610 светосильный зум Nikon 24-70mm f/2.8 подержанным отыскать не удалось, забрал новый.

      В декабре 2016 решил забрать для будущей поездки на фотосафари в Индию Nikon 70-200mm f/2.8G и телеконвертер TC-14E II. В Екатеринбурге не было, в Челябинске, Перми и Тюмени — по 1 экземпляру. На 3 миллиона человек — всего лишь 3 объектива!

      Экстендер б/у так и не отыскал, было нужно за ним ехать в Москву. В итоге набор обошелся на 50% дешевле, чем новый. А сейчас посмотрите, как много на рынке предложений по подержанным телевикам Fujifilm XF 50-140mm f/2.8, и за какую цену их предлагают…

      Однако, беззеркальные камеры враждебно борются за место под солнцем. Еще сравнительно не так давно выбор объективов был неширок, вспышку не отыскать, но уже сейчас обстановка стала значительно лучше. И всё больше обладателей громадных и тяжелых зеркальных фотоаппаратов переходят на легкие и технологичные компакты.

      11. Пример фотографии, снятой на Fujifilm X-T2 с внешней вспышкой Nissin i40. Объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR. 1/60, 2.8, 1000, 16.

      12. Тестирование Фуджифильм Х-Т2 со светосильным штатником Фуджинон 16-55мм f/2.8 R LM WR и внешней вспышкой Ниссин и-40. 1/60, 2.8, 1000, 51.6

      13. Пример фотографии на беззеркалку Fujifilm X-T2 с внешней вспышкой Nissin i40. Употреблялся универсальный зум Fujifilm XF 16-55mm f/2.8. Параметры съемки: 1/60, 2.8, 1000, 51.6

      14. Как снять качественную фотографии в помещении, в то время, когда не достаточно света? Применяйте внешнюю вспышку. Пример изображения на Fuji X-T2 с объективом Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 и Nissin i40.

      1/60, 1000, 2.8, 23.4.

      Обладаете кропнутой любительской зеркалкой Кэнон и планируете купить что-то более важное? Сравнение продвинутой модели Canon 80D и опытной Canon 7D Mark II. В большинстве случаев вместе с камерой берут фотосумку. В статье с обзором фоторюкзака Case Logic TBC-411-Black я растолковываю, из-за чего портфель для фотоаппарата будет эргономичнее для переноски Fujifilm X-T2.

      2. Обзор компактного беззеркального фотоаппарата Fujifilm X-T2

      Беззеркальная камера не X-T2, объявленная 7 июля 2016, есть наследницей Fujifilm X-T1, но владеет более высоким разрешением, улучшенной совокупностью автофокусировки и отличными для камеры с конструкцией корпуса, похожей на зеркалку, возможностями записи. Как и топовая модель Fujifilm X-Pro2, модель X-T2 оснащена такой же 24,3-мегапиксельной матрицей X-Trans CMOS III.

      Тушка камеры полностью изготовлена из магниевого сплава и имеет защиту от брызг. Высокая степень устойчивости к влаге и пыли достигается благодаря особому уплотнению в 63 точках корпуса Фуджи Х-Т2. Отсутствие перед матрицей низкочастотного фильтра разрешило Fuji заявить о самой высокой четкости изображения среди камер серии Фуджифильм X».

      Фото 15-0. Внешний вид камеры Fujifilm X-T2 с объективом Fujinon XF 35mm F1.4 R и вспышокой Nissin i40. Вверху в центре — с объективом Fujinon XF 16-55 mm F/2.8 R. Справа вверху — с телеобъективом Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR.

      Внизу — на штативе Sirui T-025X с головкой C10X.

      Фотокамера продается в наборе литий-ионным аккумулятором также-126S, зарядным устройством BC-W126 и вспышкой EF-X8 (ведущее число 11 при ISO 200), и крышкой для байонета, плечевым ремнем, зажимом для ремня, заглушкой для отсека крепления и горячего башмака батарейной ручки, крышкой гнезда для синхронизации и управлением пользователя.

      Для фотоаппаратов Фуджи Х стандартным китовым объективом есть Fujinon XC16-50mm F3.5-5.6 OIS II. У меня сложилось вывод, что компания Фуджи не делает нехороших объективов – и эта модель выдает отличную картину. Примеры фотографий со штатника Фуджи ХС16-50 возможно заметить в статье со сравнительным обзором Nikon D5100 vs Fujifilm X-M1.

      Но умелые фотографы знают, что на изображение воздействует не только уровень качества стекла объектива, но и свойство открыть по максиму диафрагму, разрешив тем самым снизить ISO при съемке. Исходя из этого клиенты прошлых моделей топовых Fuji X-T1 либо Fuji X-Pro1, довольно часто в набор брали Fujinon XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS. Ну, а Павел забрал самый универсальный зум для путешествий, хоть он и сверхтяжелый, и громоздкий: Fujinon XF16-55mm F2.8 R LM WR.

      Диапазон долгих фокусных расстояний обладатель разглядываемой Fuji X-T2 закрыл, купив универсальный телевик Fujinon XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR, имеющий угол поля зрения на КРОПе, подобный телеобъективам Nikon 70-200mm f/2.8G либо Canon EF 70-200mm f/2.8L на полном кадре.

      Какой бы ни была светосила объектива, как следует снимать в помещении, в особенности, в случае если речь заходит о динамичных сценах, без внешней вспышки нереально. Исходя из этого сразу же в наборе с вышеуказанной оптикой, была куплена вспышка Nissin i40.

      15. Сравнительный обзор беззеркального цифрового фотоаппарата Fujifilm X-T2. Пример фотографии, снятой со штатным объективом Fujifilm XF 16-55mm f/2,8. 1/40, 2.8, 1600, 32.1.

      16. Тест камеры Фуджи Х-Т2. Съемка в условиях не сильный освещения. Светосильный объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2,8 оказывает помощь не через чур задирать ISO. 1/60, -0.33, 2.8, 1600, 18.7

      17. Обладатели Fujifilm X-T2 все мало необычные… Для чего нужен светосильный объектив? Телевик Fujifilm XF 50-140mm f/2.8 даёт ответ на данный вопрос: дабы снизить ISO при съемке в условиях недостаточной освещенности. 1/250, -0.33, 2.8, 320, 74.4

      2.1. Кто есть клиентом Фуджифильм Х-Т2

      Флагманские модели Фуджифильм серии X становятся все более популярными среди фотожурналистов и профессиональных фотографов, и Фуджи Х-Т2 владеет всем нужным для таких пользователей функционалом. Она кроме этого подойдет для продвинутых любителей, каковые желают взять преимущества беззеркальной камеры формата APS-C не только со стандартными возможностями настроек при фотосъемке, но и помощью 4К-видео.

      Выбор между моделями Fujifilm X-T2 и X-Pro2 (владеющими процессором и одинаковыми матрицами) будет определяться тем, какое выполнение тушки вам больше нравится и необходимо ли вам 4К-видео, которое может снимать лишь X-T2. В таблице ниже сравниваются возможности X-T2, X-T1 и X-Pro2.

      Параметр X-T2 X-T1 X-Pro2
      Тип корпуса Как у зеркалок Как у дальномерных фотоаппаратов
      Действенное разрешение 24.3MP 16.3MP 24.3MP
      Процессор X Processor Pro EXR Processor II X Processor Pro
      Большой размер изображения 6000 x 4000 4896 x 3264 6000 x 4000
      Большое разрешение видео 3840 x 2160 px 1920 x 1087 px
      Натуральный диапазон светочувствительности ISO 200-12800 ISO 200-6400 ISO 200-12800
      Расширенный диапазон светочувствительности ISO 100-51200
      Большая скорость постоянной съемки 14 кадр/с с электронным затвором; 11 к/с с батарейной ручкой, 8 к/с в режиме автофокуса 8 к/с в режиме автофокуса
      Гибридная совокупность автофокусировки 325 точечная (169 фазовых датчиков) 49 точек 273 точки (169 с фазовыми датчиками)
      Карты памяти Два слота  SD/SDHC/SDXC, совместимость с UHS-I / UHS-11 1 слот SD/SDHC/SDXC, совместимый с UHS-I / UHS-11 Два слота SD/SDHC/SDXC, UHS-I, слот 1 совместимый с UHS-11
      Экран Откидной в двух плоскостях (по вертикали и горизонтали) 1’040’000 точек С наклоном по вертикали 1’040’000 точек Встроенный 1’600’000 точек
      Видоискатель Электронный 2’360’000 точек по разработке OLED, 0.77-кратное повышение, 100% покрытие, точка зрения — приблизительно 23 мм Гибридный оптический/электронный, 2’360’000 точек OLED, 0.6-кратное повышение, 92% покрытие, точка зрения 16 мм
      Интерфейс USB USB 3.0 USB 2.0
      Аккумулятор / емкость NP-W126S / 340 снимков/заряд NP-W126 / 350 снимков/заряд
      Размеры 132.5 x 91.8 x 49.2 мм 129.0 x 89.8 x 46.7 мм 140.5 x 82.8 x 45.9 мм
      Вес (с аккумулятором) 507 грамм 440 грамм 495 грамм

      Фотографам, занимающимся ночной съемкой, точно понравится одна из изюминок дизайна камеры: целых две настройки для долгих выдержек. Потому, что шкала на диске значений выдержки ограничена величиной в 1 секунду, то при более долгой экспозиции необходимо применять режим T либо B.

      В любом из этих случаев нужно установить камеру на штатив, дабы избежать смаза изображения. Кроме этого рекомендуется применять пульт — получаемое дополнительно проводное устройство дистанционного спуска затвора Fujifilm RR-90 (подключается через микроразъем USB) либо воспользоваться стандартным тросиком, подсоединяемым к кнопке спуска камеры.

      При применении режима «T» (приоритет выдержки), кнопку спуска нужно удерживать В течение всего экспозиции. Целый данный период на экране отображается таймер обратного отсчета. Когда кнопку отпустили, делается снимок.

      При установке режима B (bulb) нужно вручную нажимать кнопку спуска в конце и начале экспонирования.  Наряду с этим на дисплее кроме этого отображается время от начала экспозиции. При выборе на диске значений диафрагмы режима «A» устанавливается выдержка 30 секунд.

      В другом случае затвор остается открытым впредь до 60 мин., пока остается надавленной кнопка спуска.

      18. Применение Fuji X-T2 для съемки репортажа. Широкий угол КИТа Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR употребляется, дабы продемонстрировать зрителю, где происходит событие. 1/100, 2.8, 400, 16.

      19. Обзор новой беззеркалки Fujifilm X-T2. Пример фото на объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR. 1/100, 4.5, 100, 28.3

      2.2. эргономика и Дизайн беззеркалки Фуджифильм Х-Т2

      Тушка Fuji X-T2 больше и тяжелее, чем предшественник, отличается внутренними усовершенствованиями и дизайном. Снаружи Х-Т2 напоминает Х-Т1 литым защищенным корпусом из магния и массой дисков управления. Ручка обхвата мало больше и на задней панели расположен массивный упор для громадного пальца для более эргономичного и надежного размещения камеры в руке.

      Солидную часть передней панели занимает байонет объектива, а кнопки управления рассредоточены около. В их числе кнопка освобождения объектива в нижней части передней панели рядом с байонетом, вторая функциональная кнопка (Fn2) между лампой подсветки и ней автофокуса/таймером, тумблер режима фокусировки с противоположной стороны крепления объектива от кнопки спуска и разъем синхронизации вспышки (со съемной заглушкой) чуть выше.

      Первый диск управления находится в нижней части верхней панели, чуть ниже объединенной кнопки спуска/включения/выключения камеры. Диски управления на верхней панели расположены равно как и у Fuji X-T1, наряду с этим слева от видоискателя/разъема под внешнюю вспышку находится диск установки чувствительности ISO/переключения видов съемки, а справа – диск управления компенсацией и выдержкой экспозиции, между которыми расположена вторая функциональная кнопка (Fn1).

      В отличие от предшественника, у Fujifilm X-T2 отсутствует отдельная кнопка для записи видео. Эта опция добавлена на диск выбора режимов съемки в качестве отдельного состояния записи. При выборе данной опции запись видео начинается и останавливается нажатием кнопки спуск.

      Для большего удобства Fuji внесла несколько маленьких, но значительных трансформаций в элементы управления на верхней панели. Во-первых, диск управления значениями чувствительности и совмещенный диск выдержек и экспозамера стали больше и мало выше. Последний кроме этого был сдвинут вперед, дабы избежать случайного нажатия.

      В разблокированном состоянии все три диска вращаются с более заметным щелчком, дабы было легче осуществлять контроль применяемые настройки. При выборе режима «A» диск выдержек не блокируется машинально.

      Экран на задней панели такой же, как и у Fuji X-T1: с разрешением 1.04 млн. точек и возможностью наклона в горизонтальное положение и вниз приблизительно на 45 градусов – комфортно снимать, держа камеру над головой. Он кроме этого возможно наклонен в двух направлениях, в то время, когда камера удерживается вертикально (новая функция), но экран до сих пор не сенсорный.

      Кроме этого без трансформаций (за исключением большего резинового наглазника) остался электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн. точек и высокой частотой обновления 100 к/с, и временем задержки дисплея 0,005 секунды. Лаг видоискателя был снижен в два раза, разрешая создавать серийную съемку в режиме LiveView (при визировании по экрану) со скоростью до 5 к/с.

      Вынос точки зрения на 23 мм облегчает применение видоискателя для фотографов, каковые носят очки, а 0.77-кратное повышение снабжает четкость изображения. Диоптрийной поправки в диапазоне от -4 до +2 м-1 будет достаточно для большинства фотолюбителей.

      Большая часть элементов управления справа от монитора не изменились, не смотря на то, что кнопка повышения в точке фокусировки «Focus Assist» на Fujifilm X-T1 была заменена на кнопку “Q” чуть выше, применяемую для вызова стремительного меню. Ее место занял позиционный джойстик, подобный которому имеется в модели Fujifilm X-Pro2. Его возможно применять для трансформации точки АФ на экране либо для навигации по меню камеры.

      При нажатии возможно поменять размер области фокусировки вращением дисков управления на передней либо задней панели. По отзывам обладателей, уже лишь одно появление данного джойстика – важная обстоятельство приобретения Х-Т2, потому, что удобство выбора точек АФ повысилось в разы.

      Направляющие кнопки панели выбора расположены мало выше и более эргономичны при нажатии. И, наконец, диски управления на задней панелях и передней, как и на Fujifilm X-Pro2, возможно нажимать для переключения между настройками коррекции экспозиции и диафрагмы, повышения выбранной области АФ и выбора ручного режима фокусировки.

      Сейчас, вместо одного слота для карт памяти, на правой боковой панели находятся 2 отсека для карточек формата SD, совместимых со скоростными картами UHS II класс 3, рекомендуемыми для записи видео. Крышка отсека для карт памяти выполнена из жёсткого пластика, имеет тумблер с фиксатором.

      На противоположной боковой панели расположены разные интерфейсные порты. Сверху вниз в нем расположены 3.5 мм разъем для микрофона, разъем микро USB 3.0, порт микро HDMI и гнездо дистанционного спуска. Крышка этого отсека кроме этого изготовлена из жёсткого пластика, но тумблер с фиксатором на ней отсутствует.

      На нижней панели находится батарейный отсек, железное гнездо для штатива (на одной линии с оптической осью объектива) и прорезиненный разъем для присоединения бустера Fujifilm VPB-XT2. Этот аксессуар был намерено создан для Х-Т2 и может вместить два дополнительных аккумулятора, емкости которых хватит на 1000 снимков (в случае если установлено 3 батареи, а также 1 — в самой камере). Камера способна отображать уровень заряда каждого аккумулятора в отдельности, и возможно заряжать их в батарейной ручке через поставляемый блок питания.

      На батарейной ручке кроме этого расположены элементы управления, разрешающие трудиться с камерой в вертикальном положении. Тут вы сможите найти дублирующую кнопку спуска затвора, кнопку стремительного меню, функциональные кнопки, и передний и задний диски управления, кнопки блокировки автофокуса и фиксации экспозиции, джойстик управления фокусировкой. Дополнительно на рукоятке имеется разъем для наушников 3,5 мм, что отсутствует на камере.

      20. Тестирование Фуджифильм Х-Т2 КИТ 16-55mm f/2.8 R LM WR на съемке пейзажей. 1/85, +0.33, 5.6, 400, 32.2

      21. Анализ различий Fujifilm X-T2 и Fujifilm X-T1. 1/1300, -0.67, 5.6, 200, 83.2,

      22. Обзор изюминок Fuji X-T2. Сравенение с Fuji X-Pro2, X-T20, X-T1 и X-T10. Пример фотографии, снятой не светосильный зум Fujinon XF 50-140mm f/2.8. 1/180, 5.6, 200, 140

      23. Примеры фотографий, снятых на Fujifilm X-T2 в различных условиях. Объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR. 1/70, +0.67, 8.0, 400, 37.6

      2.3. Что нового в модели Fujifilm X-T2

      Кроме матрицы с более высоким разрешением, если сравнивать с X-Pro2, главными усовершенствованиями X-T2 являются улучшенная совокупность автофокуса, возможность записи 4K-видео, и помощь более скоростного интерфейса USB 3.0. Эти функции отличают X-T2 от X-Pro2, в которых установлены процессор и одинаковые матрицы.

      Гибридная фазово-контрастная совокупность автофокуса в X-T2 имеет намного больше точек фокусировки если сравнивать с предшественником X-T1. При выборе в меню камеры опции «Область фокусировки», на экране отображается последовательность мелких квадратиков размером 13?7 (суммарно 91 точка), занимающих приблизительно 65% кадра. В центральном секторе 7?7 расположены фазовые точки фокусировки, занимающие практически 40% кадра.

      Предстоящие действия зависят от выбранного режима АФ. В случае если выбрать настройку «Область автофокусировки», то потом возможно выбирать между территориями размером 3?3, 5?5 либо 7?7 точек в области размером 25 x 13 точек, которая отображается на экране при нажатии джойстика. При выборе настройки «Точечный автофокус» возможно выбрать любую из 325 точек посредством джойстика.

      Все 325 точек употребляются в режиме «Широкий/Следящий», объединяющем Широкий (покадровая автофокусировка) режим со Следящим (постоянная автоматическая фокусировка). При покадровой АФ методы управления машинально идентифицируют и отслеживают область в фокусе в массива точек. При постоянной АФ камера непрерывно отслеживает объект, удерживая его в центре кадра.

      Повышение отслеживания и скорости удержания разрешило Фуджифильм утверждать, что камера может сфокусироваться за 0.06 секунд. Помимо этого, сейчас имеется пять предустановок автофокусировки, разрешающие пользователям определять, как камера реагирует на скорость и/либо направление перемещения объекта в кадре, и где фотоаппарат устанавливает приоритет фокуса в кадра. Пользователи также будут создавать и сохранять до шести личных настроек, регулируя скорости отслеживания и чувствительность трекинга, параметры переключения территории фокусировки.

      Как и Fujifilm X-Pro2, в Fujifilm X-T2 кроме этого имеется глаз распознавания и функция лица, предоставляющая фотографу возможность выбирать метод фокусирования на правом, левом, либо ближайшем к камере глазу. Как и режимы покадровой и следящей АФ, ручной фокус включается посредством тумблера на передней панели камеры, и фотографы смогут воспользоваться преимуществами разных способов наведения резкости.

      Шкала расстояний отображается на протяжении нижнего края экрана (как в видоискателе, так и на дисплее), наряду с этим белой линией продемонстрирован индикатор фокусировки, а синей — глубина резкости, причем любая из них изменяется по диафрагмы настройки и меря фокуса. В случае если для параметра «Проверка АФ» установлено значение «Вкл.», нажатие заднего диска управления увеличивает выбранную область в 2,5 либо 6 раз.

      Если вы продолжите нажимать диск, камера переключится в режим «Цифровое разделение изображения», что показывает двойное изображение в центре кадра. Вращение кольца фокусировки разрешает вам совместить эти изображения для правильного ручного фокуса. Если вы нажимаете диск, дисплей переключится в режим «Подсветка фокусировки», что выделяет области, находящиеся в фокусе (focus peaking).

      Вы имеете возможность выбрать белый, красный либо светло синий контур и установить степень выделения на низкую либо высокую.

      Возможность записи 4K-видео выделяет Fujifilm X-T2 среди других; это первая камера серии Fuji X с таким функционалом и владеющая UHD разрешением пользовательского уровня 3840 x 2160 с частотой кадров 30p, 25p и 24p. Для записи 4K-видео рекомендуются скоростные карты памяти UHS время 3 и класс записи ограничено 10 минутами. Применение батарейной ручки VPB-XT2 увеличивает время постоянной записи видео до 30 мин..

      Фотоаппарат Фуджифильм Х-Т2 может записывать видео формата Full HD с частотой 50p либо 25p и HD-видео (1280 x 720) с частотой кадров до 50p для совокупности PAL. В первом случае время постоянной записи ограничено 15 минутами, в последнем – 29 минутами. Видео сохраняется в формате MOV со сжатием MPEG-4 AVC / H.264 и линейным ИКМ стереозвуком 48 кГц.

      В таблице ниже представлены все опции, доступные для совокупностей PAL и NTSC.

      Тип видео Размеры кадра Частота кадров Большое время записи на карту 8Гб/16Гб, 60 секунд
      UHD 4K 2160/29.9P 3840 x 2160
      (4K)
      29.97 fps 9/20
      UHD 4K 2160/25P 25 fps
      UHD 4K 2160/24P 24 fps
      UHD 4K/23.98P 23.98 fps
      Full HD 1080/59.94P 1920 x 1080
      (Full HD)
      59.95 fps 9/20
      Full HD 1080/50P 50 fps
      Full HD 1080/29.97P 29.97 fps
      Full HD 1080/25P 25 fps
      Full HD 1080/24P 24 fps
      Full HD 1080/23.98P 23.98 fps
      HD 720/59.94P 1280 x 720
      (HD)
      59.95 fps 19/30
      HD 720/50P 50 fps
      HD 720/29.97P 29.97 fps
      HD 720/25P 25 fps
      HD 720/24P 24 fps
      HD 720/23.98P 23.98 fps

      Видео, записанное в формате 4K, имеет битрейт 100 Мбит/с, кадр обрезается по ширине с кроп-фактором 1,17. У записей формата Full HD битрейт такой же, а для HD снижен до 50 Мбит/с. Кадры в формате Full HD и HD обрезаются лишь вертикально, для получения соотношения сторон 16:9.

      Режим видеосъемки устанавливается посредством диска выбора, и вы имеете возможность снимать видео в P, A, S и M. На протяжении записи видео горит световой индикатор, возможно настраивать параметры экспозиции, вводит экспокоррекцию в пределах +/-2EV и пользоваться зумированием объектива.

      Дешёвы два метода фокусировки: «мульти» (с автоматическим выбором точки автофокусировки) либо «территория» (фокус на выбранной области).

      Кроме этого возможно выбрать место записи видеофайлов: на карту памяти либо на подключенный HDMI-рекордер (либо второе устройстве, поддерживающее 4K). В то время, когда к камере подключено записывающее устройство и выбрана запись на карточку памяти, видео будет писаться на карту в разрешении 4K, и на устройство HDMI в формате Full HD.

      При выборе опции HDMI (F-Log) запись 4K-видео производится на устройство HDMI без записи на карту. Для материала, пригодного для постобработки, употребляется более низкое цветовое пространство и значение гаммы с широким охватом. Минимальная чувствительность устанавливается на ISO 800.

      Пример съемки видео на камеру Fujifilm X-T2 в формате 4К.

      Новый механизм затвора укоротил минимальную выдержку до 1/8000, а выдержку синхронизации вспышки — до 1/250 секунды при применении механического затвора. Большая скорость электронного затвора осталась такой же, как у Fujifilm X-T1, и образовывает 1/32000 секунды. Постоянная съемка поддерживается со скоростью до 8 к/с в режиме СН (постоянный скоростной) либо 11 к/с при применении батарейной ручки.

      При выборе электронного затвора скорость постоянной съемки — до 14 к/с.

      Емкость буферной памяти зависит от частоты кадров, размера файла и формата изображения. При 8-ми кадрах в секунду буферная память может вместить до 83 фотографий JPEG с высоким разрешением, 33 файла в формате RAWсо сжатием без утрат либо 27 RAW без сжатия. При скорости 14 кадров в секунду количество буфера образовывает 42, 28 и 25 кадров соответственно.

      В модели Fujifilm X-T2 имеется интервальный таймер для замедленной съемки с возможностью выбора промежутка между кадрами от 1 секунды до 24 часов, как разрешит объём карты и заряд аккумулятора памяти. Через диск выбора режимов съемки дешева мультиэкспозиция (не смотря на то, что наложение ограничено двумя кадрами), и настройки и панорамная съёмка брекетинга.

      Wi-Fi реализован подобно модели Fujifilm X-Pro2. Беспроводная сообщение по разработке NFC не поддерживается.

      24. Съемка пейзажей на Фуджи Х-Т2 и универсальный зум Фуджинон 16-55mm f/2.8. 1/180, +1.0, 6.4, 200, 19.4.

      Фотография 25. Тестирование Фуджифильм Х-Т2 + Фуджинон 16-55/2,8 на улице. 1/400, 7.1, 400, 16.

      2.4. Дополнительные принадлежности для Фуджи Х-Т2

      Фотоаппарат Fujifilm X-T2, как и Fujifilm X-T1, продается в наборе со внешней вспышкой EF-X8, подключаемой через тёплый башмак. Вспышка маленькая и не весьма замечательная, с ведущим числом 6.1 (при ISO 100) и весит всего 41 грамм. Ее мощности достаточно для освещения близко расположенных объектов, и её возможно применять в качестве ведущей вспышки при студийной съемке.

      Поддерживается синхронизация по задней шторке и передней. Кроме этого к камере возможно подключить более замечательные вспышки от Фуджи и других производителей.

      Дополнительно получаемая батарейная ручка Fujifilm VPB-XT2 была намерено создана для Fujifilm X-T2 и может употребляться как дополнительная мощность к аккумулятору камеры либо для облегчения съемки при повороте камеры в вертикальное положение. При установке двух всецело заряженных аккумуляторная батарей для электронного затвора дешева постоянная скорость съемки 14 кадров в секунду, а большая частота кадров при применении механического затвора увеличивается до 11 к/с. Время задержки срабатывания затвора значительно уменьшается с 50 до 45 миллисекунд.

      Применение батарейной ручки Fujifilm VPB-XT2 додаёт 273 грамм к весу камеры, а установка в нее аккумуляторная батарей — дополнительно до 369 грамм, что образовывает приблизительно 60% от веса тушки с установленным аккумулятором. В случае если вам вправду нужна производительность и дополнительная мощность, снабжаемая батарейным блоком, то таковой дополнительный вес себя оправдывает.

      В наборе с батарейной ручкой идут 2 аккумулятора, сетевой адаптер (AC-9VS) и удлинительный кабель для наушников. Вы имеете возможность зарядить обе батареи прямо в ручке, подключив блок питания.

      26. Съемка на Fujifilm X-T2 + Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 в путешествии. 1/300, +0.33, 7.1, 400, 40.1

      27. Камера Фуджи Х-Т2. Светосильный телеобъектив Фуджинон 50-140мм 2,8 разрешает отделить фон. 1/1900, +1.0, 2.8, 200, 140.

      Выбирая фотоаппарат Fujifilm X-T2, приходится думать о том, какую забрать оптику для него. Размышления о том, чем светосильный объектив f/2.8 превосходит чёрный вариант f/4.0. В арсенале любого продвинутого фотолюбителя имеется «святая троица»: штатник, ширик и телевик. Для чего мне нужен телеобъектив и широкоугольный объектив, как снимать длиннофокусной оптикой.

      3. Главные различия между Fujifilm X-T2 и Fujifilm X-T20

      Модель Fujifilm X-T2 находится во главе номенклатурного последовательности беззеркальных фотоаппаратов Фуджи Х. Дабы удовлетворить потребности фотолюбителей, не готовых платить за все преимущества топовой Х-Т2, предлагается упрощенная версия Fujifilm X-T20, имеющая большое количество неспециализированного со своей старшей сестрой: новейшая матрица 24MP APS-C X-Trans III, продвинутая совокупность гибридного автофокуса с настраиваемыми режимами АФ, видео в формате 4К и 30 к/с. Но имеется и различия, каковые предлагаю разглядеть более пристально.

      3.1 Корпус, кнопки и диски управления

      Во-первых, сравнивая Fuji X-T2 vs Fuji X-T20, видим, что первая имеет вес и большие размеры: 132.5 мм x 91.8 мм x 49.2 мм vs 118.4 мм x 82.8 мм x 41.4 мм; 507 г vs 383 г). Во-вторых, в любительской Фуджи Х-Т20 нет пыле- и влагозащиты.

      В случае если взглянуть на верхнюю панель обеих тушек, видно, что обе имеют диски управления, но схема реализации чуть различается. На беззеркалке Фуджифильм Х-Т2 главные колесики несут ответственность за настройку ISO, выдержки и экспокоррекции. Комфортно, что первые два сдвоены так, что нижний диск может руководить несколькими функциями: для ИСО — форсированный режим, брекетинг, видео, панорама, стремительная серия, мультиэкспозиция, расширенный фильтр; и режим замера экспозиции для соответствующего колесика экспозиции.

      В отличие от Х-Т2, на Фуджи Х-Т20 посредством дисков возможно настроить лишь выдержку, экспокоррекцию и режимы: форсированный, брекетинг, видео, панорама, стремительная серия, мультиэкспозиция, расширенный фильтр.

      Младшая камера позиционируется, как любительская, исходя из этого имеется возможность перевести X-T20 в всецело машинально

      Fujifilm X-T2 в профессиональных условиях. Тест


      Интересно почитать:

      Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

      Как снимать профессиональное видео на цифровую зеркалку или на беззеркалку nikon, canon. часть 1

      Летом прошлого года в Екатеринбурге состоялась интернациональная выставка «Иннопром-2015». Приехали участники со всей страны и из дальнего зарубежья,…

    • Учимся снимать портрет при свечах на зеркалку nikon или canon

      Достаточно давно, может год тому назад, в то время, когда я бродил по лабиринтам торгового комплекса, мне на глаза попался стеллаж с декоративными…

    • Как правильно снимать салют и фейерверк

      фейерверк и Праздничный салют – это восхитительное зрелище, в то время, когда броские, сказочные цветы на пара секунд распускаются в ночном небе….

    • Полный кадр — бюджетное решение

      Много отзывов позвала отечественная трендоопределяющая статья «Нужен ли вам полный кадр?», отчего мы решили продолжить обсуждение тут, потому что…

    • Как снимать видео на зеркальный фотоаппарат на примере nikon d5100

      Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас пост будет посвящен одному ответственному вопросу, что ставят перед собой будущие обладатели…

    • Как я пробовал снимать на nikon d610 со светосильным фиксом nikon 35mm f/1.4g af-s nikkor. фотосессия в заброшенном здании

      На этой неделе Павел Черталев, один из давешних читателей блога, попросил меня оказать для него услугу: приобрести в Екатеринбурге объектив и послать его…