Про то, как nikkor 70-300 на кропе неожиданно принял участие в настоящей фотоохоте

Про то, как nikkor 70-300 на кропе неожиданно принял участие в настоящей фотоохоте

В прошлой статье я поведал, как решил совершить сравнение широкоугольного объектива Samyang 14 мм/2,8 и телеобъектива Nikkor 70-300, использованных для фотографирования пейзажа с одной и той же точки. По завершению съемки солнце встало уже высоко. Стало ясно, что режимное время закончилось. Но к себе ехать не хотелось и я решил еще прогуляться по лесу. Как выяснилось – не напрасно.

Мой Nikon D5100 с телевиком взял шанс продемонстрировать себя в настоящей фотоохоте.

Но обо всем по порядку! Оказалось, что на протяжении автомобильной автострады лес весьма красивый, дремучий, большое количество поваленных деревьев, покрытых толстым слоем мха. Я свернул на дорогу, проложенную лесорубами, по всей видимости, прошедшей зимний период.

Прогулялся, снял на ширик Samyang 14 мм/2,8 несколько фоток.

Осенний лес, снятый на Nikon D5100 + Samyang 14 mm/2.8

Камера Nikon D5100. Выдержка 1/3 секунды. Диафрагма f=9. ISO=100. ФР=14 мм.

Обожаю  такую пору года – в воздухе пахнет приближающейся зимний период. Около – какая-то минорная грусть.

Минорная осень

Выдержка 1/200 секунды. Диафрагма f=4,5. ISO=500. ФР=14 мм.

На деревьях щебетали птицы. Пролетала стайка щеглов, синички различных видов. Покрикивали, быть может, сойки.

Исходя из этого я решил поменять ширик Samyang 14 мм/2,8 на телеобъектив Nikkor 70-300.

Осеннее настроение

Выдержка 1/125 секунды. Диафрагма f=8.0. ISO=400. ФР=210 мм.

В надежде выследить каких-нибудь грызунов либо змей обследовал бурелом. Никого нет.

Обследовал бурелом в отыскивании грызунов либо змей…

В этот самый момент мой взор упал на высоченную, старую лиственницу. Она, как настоящий Гулливер, возвышалась на немыслимую высоту над окружающими древними соснами. Мне захотелось ее сфотографировать, но потому, что угол обзора телевика на кропе, все же узковат, дерево в кадр не вместилось.

Я решил лечь на землю (в том месте – толстая подстилка из лесного мха), дабы все же взять желаемое фото.

Внезапно раздался шум крыльев и на самую вершину лиственницы уселась самка тетерева. Она огляделась по сторонам, заметила путешественника и начинающего фотографа… ?? и стала с интересом замечать, как он, лежа на пояснице, на холодной почва, лихорадочно пробует поймать ее в кадр.

Видите ветки слева? Это древняя сосна, а лиственница вполовину выше…

Выдержка 1/400 секунды. Диафрагма f=5,0. ISO=100. ФР=70 мм.

Видите слева фотографии выступают зеленые ветки. Это вершина ближайшей ветхой сосны. Она может метров 25 высотой.

какое количество же метров тогда образовывает высота моей лиственницы? Пологаю, что расстояние от фотоаппарата до объекта съемки – метров 40 будет…

На объективе был установлен не весьма эргономичный режим фокусировки: автоматическая фокусировка. На таком расстоянии тяжело попасть точкой фокуса в видоискателе в мишень. Я не был уверен, что будет хорошая резкость фотографии.

Перевелся в ручной режим настройки фокуса на Nikkor 70-300 и увеличил фокусное до 240 миллиметров.

Сейчас облака расступились и на несколько мин. выглянуло осеннее солнышко. Картина, что именуется, заиграла.

Выглянуло картинка и солнышко «заиграла»

Тетёрка сидела довольно продолжительное время. Я снимал, стараясь не шевелиться. Сохранял надежду, что она примет решение спуститься пониже и тогда, возможно будет сделать более качественную фотографию. Неспешно застывала поясницы (не забывайте, что я сейчас лежал на мху) и дабы не застудить почки, мне было нужно выгнуться мостиком. Вот кто бы со стороны заметил!

Лежит под сосной мужик на пояснице, изогнувшись, как акробат и щелкает что-то в небе… Умора!..

В итоге, дабы совсем не взять неприятности со спиной, мне было нужно подняться. Тетёрка нисколько не испугалась и никуда не улетела, а лишь еще внимательнее стала следить за этим необычным человеком с фотоаппаратом.

Кто в том месте меня пробует сфотографировать?

Выдержка 1/320 секунды. Диафрагма f=5,3. ISO=100. ФР=210 мм.

Сообщу, что по окончании данной встречи в лесу я начал понимать фотографов, готовых ехать куда макар телят не гонял, строить засидки, караулить семь дней какую-нибудь птицу либо зверя для пары успешных фотографий. Все дело в адреналине. В восхищении, что испытываешь, глядя на дикое животное в его естественной среде обитания.

Пологаю, что следующей весной совершенно верно буду делать вылазки для фотоохоты на певчих птиц.

Походил еще мало по лесу. Небольшие пичуги к себе не подпускают. Снял на память красные листочки уходящей осени.

Краски осени

И, потому, что по окончании встречи с самкой тетерева, кровь бурлила от азарта, решил съездить в муниципальный парк, дабы поснимать местных пернатых.

Тут тебе и утки…

Утки в муниципальном парке не составляют неприятностей для фотографирования на Nikon D5100 + Nikkor 70-300

И голуби…

Красивый мужчина!

Не обращая внимания на хорошее уровень качества этих фотографий парковых птиц, снятых на Nikon D5100 с телевиком Nikkor 70-300, снимать пташек, не опасающихся человека скучно. Три кадра с тетёркой принесли намного больше наслаждения!

Но весьма интересно снимать птиц и взаимоотношения людей.

Птицы и люди…

Снял, может, несколько десятков фото с этим мальчиком. Но так и не смог сфотографировать так, дабы голуби внизу вошли в кадр. Крутится!

60 секунд счастья бывают у людей… и у птиц…

В собственной первой статье с обзором Nikkor 70-300 и кропнутой зеркалки Nikon D5100 я поведал, что по окончании бесплодной попытки фотоохоты в лесу в первоначальный вечер мне не оставалось ничего больше, как снимать дворовых воробьев. Да и те не желали подпускать близко. А вот воробушки в парке с наслаждением соглашались позировать на расстоянии практически полтора метра.

Снимались и в анфас…

Грозный

И в профиль…

Сейчас у меня хорошее настроение, фотограф. Снимай какое количество желаешь!

Горланили диким голосом…

Воробей — птичка певчая

Имеется песня с этими строками «а на Заречной улице весна купает воробьев в огромных лужах». Так вот, что б вы знали, осень также купает воробушков в лужах…

Воробушки обожают купаться не только весной, но и летом

Вот таковой очередной обзор в двух частях фотоаппарата Nikon D5100 с разными объективами у меня оказался.  Сперва мы с вами заметили, как различные типы объективов (ширик и телевик) на кропе передают пространственную возможность. А после этого испытали Nikkor 70-300 в настоящей фотоохоте, в боевых, так сообщить, условиях.

Для чего фотографу телеобъектив? В большинстве случаев фотолюбители отвечают, что он телевик нужен для съемки птичек, самолётов и спортивных событий. Собственный Никкор 70-300 я уже испытал на съемке диких птиц, съемке армейских автомобилей на выставке армейского оружия в Нижнем Тагиле. Продемонстрировал он себя превосходно! Сейчас необходимо выбраться снимать спортивные соревнования.

Мне уже приходилось снимать соревнования по тхэквондо на штатный объектив Nikkor 18-55, но уровень качества не пришлось по нраву: зрителей большое количество, фон не размывается и в кадр попадает большое количество рук, зевак и ног. Посмотрим, как справится Nikkor 70-300…

Для полного счастья не хватало более замечательного штатива, талантливого выдержать зеркальный фотоаппарат Nikon D5100 с тяжелым объективом, будь то Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Nikon F либо Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor. И в прошлых статьях говорил, что заказал себе карбоновый штатив Sirui T-2204X с головой G20X и портфель для фотоаппарата Ainogirl A2163. Не прошло и двух месяцев, как Почта России, наконец, их доставила.

Обозримой перспективе придется мне, по всей видимости, написать обзор по этим нужным аксессуарам для фотоаппарата. Смотрите за обновлениями моего блога!

Вы имеете возможность взглянуть другие примеры фото, снятых на эти телеобъектив тут:

Образцы фотографий, взятых на полный кадр Nikon D610 и телеобъектив Nikkor 70-200mm f/4G ED VR AF-S. Обзор телевика Nikkor 70-300 и примеры фотографий, снятые на кропнутую камеру Nikon D5100 в разных условиях.
Мартышки во франкфуртском зоопарке фотографировались кроме этого на кроп Никон Д5100 и телеобъектив Никкор 70-300. Урок фотографии по выбору режимов работы автофокуса на зеркалках Nikon и Canon понадобится на фотоохоте.
Фотки, снятые на этот телеобъектив с зеркальной камерой Nikon D5200. И примеры снимков на КИТ 18-105 ВР. 1. Официальный споттинг в аэропорту Кольцово. Фотоохота на железных птиц. Фото снимались на Никон Д5100 и объектив Никкор 70-300.

Битва бюджетных телевиков. Сравнение (обзор) Tamron и Sigma


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Тестирование телеобъектива nikkor 70-300 на любительской зеркалке nikon d5200 body

    На страницах моего сайта вы имеете возможность заметить отзывы обладателя зеркальной камеры Nikon D5100 body о разных объективах (телевик Никкор 70-300,…

  • Про фотоохоту…

    Для чего люди берут телеобъектив Nikkor 70-300? Все по различному… Кто-то желает снимать самолеты, кто-то спортивные события. Но, все-таки, большая часть…

  • Обзор широкоугольных объективов nikkor

    Широкоугольный объектив должен быть в арсенале любого фотографа. Под «широкоугольным» подразумевается объектив, у которого фокусное расстояние меньше,…

  • Обзор nikon af-s nikkor 58mm f/1.4g

    AF-S Nikkor 58mm f/1.4G есть сверхбыстрым стандартным объективом для полнокадровых DSLR камер Nikon. Объектив AF-S Nikkor 58mm f/1.4G складывается из…

  • Анонс объектива af-s dx nikkor 18-55мм f/3.5-5.6g vr ii

    Наровне с зеркальным фотоаппаратом D3300 компания Nikon представила объектив AF-S DX NIKKOR 18-55мм f/3.5-5.6G VR II с всецело новым дизайном. По…

  • nikkor 6 mm f/2.8

    Интерес для настоящего фотогурмана воображают не только новинки фотопрома, оснащенные всеми вероятными разработками настоящего и будущего. Время от…