Продолжаем тестировать samyang 14mm f/2.8 на кропнутой камере nikon d5100

Продолжаем тестировать samyang 14mm f/2.8 на кропнутой камере nikon d5100

семь дней назад парк моих объективов пополнился корейским широкоугольным объективом Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC. Перед приобретением были просмотрены много примеров фотографий, снятых на это стекло в связке с полноформатными зеркалками. А вот отыскать образцы фото, снятых на кропе, не так-то легко.

Не смотря на то, что, по отзывам обладателей, Самьянг 14 мм на кропе также показывает отличные результаты.

В первоначальный же вечер по окончании приобретения были совершены тестовый съемки на озере Шарташ. Но, потому, что солнце в тот  момент скрылось за тучами, окончательного вывода нравится ли мне Samyang 14 мм на Nikon D5100 либо нет я так и не сделал. Решил продолжить опробования ширика при хорошем освещении в режимное время.

На Урале уже чувствуется дыхание осени: всю неделю было пасмурно и дождливо. Никакого шанса пофотографировать при вечернем свете не было. Я с нетерпением ожидал выходных и контролировал прогноз погоды: «Как в том месте  с солнцем в выходные»?

С солнцем не имеет значение. Финиш лета – финиш солнца… Но так как не терпится испытать собственный новый Самьянг 14 мм на кропе в боевых условиях! Пускай сейчас не будет хорошим света, так хоть снять примеры фотографий, дабы оценить резкость, уровень качества картины и сравнить угол обзора моего ширика и КИТа 18-55 на фокусном расстоянии 18 мм.

Сажусь в машину и спешу за город, в лес. Посылка с заказанным фоторюкзаком Ainogirl и карбоновым штативом для фотоаппарата Sirui T2204X+G20X все еще где-то в пути между Уралом и Москвой. До тех пор пока приходится пользоваться простым велорюкзаком, т.к. парк фотообъективов уже стал большим для новичка: Nikkor 18-55, Nikkor 70-300 и Samyang 14 mm/2.8. Все стекла, макрофильтры Close Up и штатив не входят в сумку для Nikon D5100.

Эх, тётя почтальон, давай неси уже извещение о прибывшей посылке!

Первая фотомодель, встреченная мной на лесной тропинке, позировать не желала и все норовила покинуть территорию резкости.

Фото 1. Пример фотографии, снятой на Никон Д5100 КИТ 18-55 + макрофильтр close up +4

2. Пример фото, снятого посредством линзы close up +4 и любительской зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55

Оба этих кадра сняты на Никон Д5100 + Никкор 18-55 + макрофильтр close up +4. Дальше на пути – гора. Меняю КИТ-объектив на широкоугольник.

3. Пример фото, снятого Samyang 14 mm/2.8 на кропе Nikon D5100

Света нет – «не играется» картина! Угол обзора, на мой взор, на кропе слабо отличается от того, что выдает штатник.

Фотография 4. Пример кадра, сфотографированного на Samyang 14/2.8 и Никон Д5100

Преимущество Samyang 14 мм/2,8 — в возможности открыть шире диафрагму. Вот, открывая отверстие до f=2.8, приобретаем легкое боке кроме того на 14 мм фокусного расстояния.

Фото 5. При открытой диафрагме Samyang 14 mm/2.8 выдает хорошее боке. Съемка на Никон Д5100

Фотография 6. На открытой диафрагме 2,8 Самьянг 14 мм выдает хорошее бокэ

В лесу негромко, большая часть птиц отправилось в далекие края. Отчий дом опустел…

Фото 7. Безлюдный дом… Чей бы он ни был, постоянно наводит на грустные мысли. Пример применения широкоугольного объектива на кропнутой зеркалке

Возможно, просматривая уроки фотографии для Nikon D5100, вы уже понимаете, что объективы с различными фокусными расстояниями имеют собственные особенности передачи количества на двухмерной плоскости кадра. В обзоре телеобъектива Nikkor 70-300 я приводил пример фотографии туч на закате и отмечал, что телевик очень сильно сжимает расстояние. Но, по-моему, телеобъективом  легче передать громадность гора.

В отличие от телеобъектива, широкугольник очень сильно отдаляет и сокращает предметы. Исходя из этого продемонстрировать всю мощь лесного утеса с данным стеклом не так-то легко.

Фотография 8. Широкоугольным объективом тяжело передать масштаб огромной скалы

Мне думается, что данное фото смотрелось бы выигрышнее, если бы за спиной фотографа на некоем расстоянии была еще одна гор. Возможно было бы на нее залезть и снять данный кадр на долгом фокусном…

По пути попался муравейник. Было нужно опять отстегнуть Samyang 14 mm/f=2.8 и заменить его на Nikkor KIT 18-55 с макрофильтром +4. Весьма интересно, как продолжительно прослужит байонет моего Nikon D5100, в случае если я буду так довольно часто прикручивать различные объективы?

какое количество ни старался взять более-менее резкий кадр, как на фотографии с муравьями в обзоре макролинз close up, так и не получилось. При применении марофильтра ГРИП мала и объект съемки всегда выбегает из территории резкости.

Фото 8. Мало хоррора… Пример макросъемки с применением close up линзы +4 на Никон Д5100 КИТ 18-55

Фотография 9. Жизнь не редкость ожесточённа… Что одному хорошу — второму… Пример применения макрофильтра Close UP

Другое дело – фотографировать макро с неподвижными объектами, к примеру, с лесным мхом. Вот эта чудесная веточка мха имеет в действительности диаметр не больше 5 мм.

Фото 10. Так выглядит лесной мох при съемке на Nikkor 18-55 + линза close up +4

 Грибочки – также не намного больше.

Снимок 11. Пример макрофото, снятого на Nikkor KIT 18-55 + макролинза +4. Тушка — Nikon D5100 body

12. Пример фотографии, снятой на Nikon D5100 KIT 18-55 VR с макрофильтром Close Up +4

КИТ 18-55 + макрофильтр +4

А вы знали, что обычный лесной мох, снятый на штатный объектив и макрофильтр, может смотреться как тропический лес?

Фото 13. Лесной мох, снятый с применением макрофильтра Close UP выглядит, как тропический лес

Фотография 15. Пример пейзажа, снятого на Samyang 14/2.8 и кропнутую камеру Nikon D5100

Помаленьку подошел к лесному озеру. Начинающий фотограф вряд ли пройдет мимо лодки у берега либо оставит без внимания причал. Жаль, что небо «выбито».

Кроме того хмурое небо делает фотографию выигрышнее, чем, в случае если его нет по большому счету.

Фото 16. Лесное озеро, снятое на Samyang 14 mm/2.8… Пожалуй, четкость листьев на переднем замысле впечатляет…

Да, забыл упомянуть, что кадры с хмурым небом и причалом опять сняты на Samyang 14/2.8.

Потом у нас Парк Юрского Периода – папоротники выше фотографа!

Фото 17. Парк Юрского периода… Папоротники выше фотографа…

Дабы сфотографировать данный кадр я снял портфель, отложил штатив и лег на землю с фотокамерой. Точно, со стороны меня не было видно.

Фото 18. Что бы поразмыслил грибник, если бы из-под этих папоротников неожиданно вылез небритый фотограф?..

Представьте, что мимо проходит грибник и внезапно… Из-под папоротников поднимается небритый мужик с фотоаппаратом… Вот что бы вы поразмыслили, столкнувшись с таковой картиной в 5-ти километрах от ближайшего жилья в лесу?!!

Ну и напоследок, хоть одна фотография с небом.

Фотография 19. Для чего фотографу штатив для фотоаппарата?.. Дабы устраивать с ним фотосессии… ??

Снимал собственный сегодняшний штатив Era ECSA-3512 для будущего сравнительного обзора карбонового штатива для фотоаппарата Sirui T2204X+G20X.

Что же, сегодняшний рассказ о фотопрогулке в предосеннем лесу с зеркальной камерой Nikon D5100 стал маленьким дополнением к обзору макрофильтров close up и суперширика Самьянг 14 мм/2,8 на кропе с примерами фотографий.

Мое вывод касательно макролинз – одно баловство. Снять что-то важное на макрофильтр проблематично. И все же, примеры фотографий, снятых с применением close up линз воодушевляют на приобретение полноценного макробъектива…

Примеры фото, отснятых связкой Д5100 + Самьянг 14 все еще не вызывают у меня для того чтобы восхищения, как фотки от Nikkor 70-300… Остается лишь одно: ожидать хорошего света…

В отличие от широкоугольного объектива, телевик сжимает пространство. Посмотрите снимки, снятые на полнокадровую зеркалку Nikon D610 и телевик Nikkor 70-200/4 G. 7. Взглянуть, как снимает телевик Никкор 70-300 на полном кадре Никон Д610 возможно в рассказе про поездку в рыболовную деревню в Таиланде за рулем.
Тестирование макрофильтров на объективе Nikkor 18-55 VR в условиях домашней фотостудии. Отзыв обладателя. Образцы снимков, снятых на кроп Nikon D5100 и широкоугольный объектив Samyang 14/2.8 в отчете об экскурсии на остров Ко Лан в Паттайе.
Сравнение одного и того же пейзажа, снятого на ширик Самъянг 14/2,8 и телеобъектив Nikkor 70-300. Можно понять, чем отличаются два различных типа стекол. 3. Примеры фото, взятых на полный кадр Nikon D610 и ширик Samyang 14/2.8 на протяжении отдыха в горах Башкирии. Посмотрите, как шикарно передаются масштабы.

Обзор Nikon D5100


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: