Профессиональные технологии и оборудование для изготовления фотокниг

профессиональные технологии и оборудование для изготовления фотокниг

От прошедших разных броских событий, к примеру, рождения ребенка, окончания школы, свадьбы и т.д., должны оставаться соответствующие броские воспоминания. Одна из лучших форм сохранения этих воспоминаний – хороший набор достаточно больших фотографий, оформленный в виде книги – прекрасной и долговечной, которую в любую секунду возможно и, глядя на снимки, отыскать в памяти прежнее. Из-за чего книги, а не альбома?

Да вследствие того что в ней страницами являются сами фотографии, в отличие от фотоальбома, в который фотографии вставляются либо наклеиваются на страницы. 17.01.2010
Редактор новостей

Ясно, что сами по себе фотокниги не появляются, их изготавливают. Для этого существует пара разработок их изготовления, каковые укрупненно возможно поделить на две группы – так именуемые «мокрую» и «сухую».

Не вдаваясь в особенные подробности, отметим следующее. При «мокрой» технологии формирование книжного блока осуществляется из фотографий (тут под фотографиями подразумеваются изображения, полученные на фотобумаге посредством фототехнологии, либо отпечатки, полученные с применением иных разработок цифровой печати) методом предварительного нанесения на их оборотные стороны жидкого клея, к примеру, клея на водной базе типа известного ПВА.

Клей возможно наносить вручную либо посредством клеемазальной автомобили. Использование для того чтобы клея ведет к «размягчению» фотобумаги, форзаца, обложки либо переплетной крышки, к их вероятному короблению, потому, что клей наносится на одну сторону. После этого фотографии нужно совместить между собой и в обязательном порядке положить под пресс. Набор фотографий и саму книгу приходится высушивать под давлением, дабы они не деформировались в ходе сушки.

На это уходит достаточно большое количество времени. Выдавленный наряду с этим на края блока клей может время от времени попадать на изображения и повреждать их. В случае если при формировании блока случилась неточность в очередности размещения фотографий либо в их размещении (к примеру, один из страниц размещен «вверх ногами»), исправить ничего уже запрещено, потому, что фотографии между собой уже склеены.

Вторая разработка – «сухая» – лишена данных недочётов. Компания Unibind (Италия) при разработке собственного оборудования PhotoStory отправилась по пути применения как раз последней технологии. Сущность ее содержится в следующем.

Лист фотографии сперва бигуется посередине, после этого фальцуется пополам. В сфальцованную фотографию вставляется лист пластика либо особой бумаги, предназначенный для предотвращения компенсации поверхности и повреждения фотографии разнотолщинности фотографии в корешке и открытой ее части. После этого из этих сфальцованных фотографий формируется набор будущей фотокниги.

Наряду с этим между оборотными сторонами двух соседних сфальцованных фотографий размещается лист узкого картона, на обе стороны которого предварительно нанесен узкий слой термоклея. Сверху и снизу набора таким же образом размещаются форзацы. Единственное, что требуется от оператора на данном этапе работ по изготовлению блока, это аккуратность в работе и контроль положения фотографий в блоке.

Преимуществом для того чтобы набора есть то, что по окончании его формирования, при обнаружении неточности, имеется возможность исправить размещение фотографий, потому, что они между собой еще не склеены.

После этого набор проходит операцию спекания, на протяжении которой он нагревается до заданной температуры и выдерживается при ней заданное время. Происходит склеивание страниц в блоке. остывание и Спекание блока производятся, в то время, когда он находится под давлением.

Последние операции – изъятие из блока пластиковых либо бумажных вставок, обрезка блока с трех сторон и вставка его в переплетную крышку. В итоге получается прекрасная, аккуратная фотокнига (рис. 1).

рис. 1

Потому, что последовательность операций выполняется вручную, количество выпущенных за одну смену фотоальбомов зависит от количества страниц в фотоальбоме, его типа и размеров переплетной крышки. Потому, что употребляются готовые переплетные крышки, ход трансформации листажа фотокниги в большинстве случаев равен 5-ти страницам. Ясно, чем больше количество и формат страниц, тем больше времени требуется для изготовления одной фотокниги.

Но сразу после начала спекания первого блока оператор приступает к изготовлению второго блока и т.д. После этого, в то время, когда остынет первый блок, он возвращается к работе с ним. В следствии этого оператор за смену может выпустить до 20-30 разных фотокниг.

Напомним, что такая производительность неосуществима для «мокрых» разработок.

Обрисованная выше «соответствующее» оборудование и сухая технология имеют следующие преимущества:

— лёгкость и простота в изготовлении фотокниг;

— возможность исправления неточностей, появляющихся при формировании блока;

— высокая производительность;

— надежность работы оборудования;

— низкая цена работ.

    — отсутствие «мокрых» процессов;

рис. 2

Для реализации данной разработке компанией Unibind производятся опытные установки 4-х типоразмеров для изготовления фотокниг разных форматов, начиная от мелких (10х15 см) и заканчивая громадными (40х50 см). Как пример на рис. 2 представлена установка формата 30х40 см.

Это первые в мире совокупности для изготовления фотокниг, созданые в форме единой установки.

Чем отличаются разработке производства фотокниг?


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: