Самый крутой фотоаппарат

Самый крутой фотоаппарат

Либо «в случае если я приобрел фотоаппарат за три штуки баксов,
из-за чего я обязан думать еще и о съемке?!»

Необычная обстановка сейчас в фототехнике — мне лично попадались ученики, каковые звонили и говорили: «Я приобрел Nikon D800 плюс два хороших объектива (24-70 и 70-200), научите меня снимать». Как думаете, станет ли таковой человек обращаться к учителю по фотографии, что сам снимает на кропнутую камеру? Само собой разумеется — но не оттого, что он знает, что дело в руках, а просто оттого, что о кропах он не слышал, и делает выводы, только, по фотографиям, каковые выходят из моей камеры.

Они, в большинстве случаев, хорошие (по причине того, что нехорошие я, как каждый фотограф, не показываю).

Фото: Сергей Самсонов
(снято на беззеркалку с кропом х2)

Навеяна такая обстановка одним распространенным мифом — что снимает камера (по всей видимости, совершенно верно так же, как снимает объектив, видоискатель, крепление байонета, батарейка, матрица). Итогом распространения этого мифа есть вопрос-утверждение из эпиграфа.

В случае если перевести это на обычный язык, окажется следующее: «хорошая камера прекрасно снимает» — но, как и все в нашей жизни, такое утверждение не разрещаеться вырывать из контекста, о чем забывают люди, в большинстве собственном… дело не в образовании либо его отсутствии, дело легко в тенденции все упрощать. А контекстом тут будет «в хороших руках». Да-да, верно вот так:

«Хорошая камера в хороших руках прекрасно снимает» (возможно цитировать)

Заберём не могущего управлять автомобилем человека, которому растолковывают, как ездить: вот тут руль, он регулирует направление перемещения, тут педали, они регулируют скорость, имеется еще коробка передач, которая также регулирует скорость… Как думаете, на какой машине он скорее отправится: на Daewoo Matiz с коробкой-автоматом либо на Porsche 926? На последней он кроме того не тронется, вероятнее. Примечательно, что автоматической трансмиссии на спортивных автомобилях, созданных для скорости, нет — нужно «дергать ручку».

Совершенно верно так же, кстати, на многих продвинутых фотоаппаратах — в том месте нет режима «авто»… а вы не вспоминали, по какой причине? Неужто инженерам так конструктивно сложно было его добавить? Либо по окончании проработки методов процессинга у них уже сил на лишнюю кнопку не осталось?

Либо легко вопрос места на диске режимов?

‘Course кожный покров! (прим. перев. «Ага, щас!»)

Как-то данным в далеком прошлом я написал статью, что камера обязана расти вместе с ростом фотографа. Снимать начинающему на хорошей опытной камере будет сложно, даже в том случае, если ему камеру настроят на «практически авто» (режим Р с установленном авто-ISO и авто-ББ) — нужно так как еще точку фокусировки продемонстрировать, в противном случае кадры будут неизменно размытыми, по причине того, что камера будет фокусироваться на разбросанных по помещению игрушках, кустах, стекле автомобили.

Одновременно с этим, с компактами для того чтобы не будет — они фокусируются «везде», а вдруг и мажут, то обычному глазу заметно это не будет. Иначе говоря в неопытных руках лучшей камерой будет компакт либо беззеркалка Samsung либо Сони — у этих компаний как раз потребительская фотография сильна, к тому же, имеется сильные позиции в телефонном бизнесе, где на данный момент идут передовые разработки как раз для компактных ответов. Да и по опыту применения, в этих камерах одни их лучших совокупностей работы с балансом белого и интеллектуальными сценами — да-да, как раз в маленьких фотоаппаратах, поскольку к громадным возможно весьма долго придираться по шумам, детализации, широте и обработке сигнала динамического диапазона (не смотря на то, что цвет, нужно сообщить, на высоте — а именно он субъективно оправдывает уровень качества фотографии).

Из-за чего не Canon — Nikon? Ну, в первую очередь, сейчас они так увлеклись соперничеством между собой, что о потребительском рынке совсем и забыли, и последний начали весьма деятельно съедать те, кто приспособился. Легко для доказательства: в далеком прошлом ли вы снимали на ваш компакт?

А какая у вас модель телефона? А у соседа в метро? А у его соседа?

Увлечение качеством стало причиной тому, что с момента перехода на формат RAW, в котором кроме того на зеркалки снимает меньшинство, производители прекратили заботиться о том, дабы научить камеры делать корректную картину без применения людской мозга. Иначе говоря зеркалка дает отличные результаты лишь в наборе с отличными руками. Но, в случае если руки не весьма, то и итог будет далек от идеала: кривой баланс белого практически в 100% в случаях съемки под лампами накаливания и частенько под люминесцентными, мажущий автофокус для тех случаев, в то время, когда человек не удосужился ознакомить собственный мозг с правилами его работы — таковы прогнозируемые результаты, причем, учитывая глубину резкости полнокадровых моделей, для них итог будет еще хуже.

Нужно ли делать какой-то вывод? Вряд ли — покину это вам на размышления. Возможно деятельно комментировать.

Самый ДОРОГОЙ ФОТОАППАРАТ в мире (The most expensive camera)


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: