Создание абстрактных макро-снимков

Создание абстрактных макро-снимков

В рамках этого урока мы поведаем о том, как создать прекрасные абстрактные изображения, применяя недорогое базисное оборудование. Кроме этого мы детально разглядим, что именно для этого потребуется, и как будет протекать процесс.

Оборудование

С целью достижения требуемого результата нам пригодится минимум оборудования. Во-первых, это, конечно же, объектив и зеркальный фотоаппарат. К примеру для представленных образцов был использован аппарат Canon 550D с объективом 18-55 мм. – в паре они трудятся безупречно. Во-вторых, нужна макро-насадка на объектив (время от времени ее именуют фильтром для макросъемки).

Кстати, кроме того комплект таких насадок с различной степенью приближения обойдется вам дешевле, чем полноценный макрообъектив. Но, в случае если таковой объектив у вас уже имеется, применяйте его. Помните о том, что при применении таковой насадки глубина резкости будет минимальной.

И, в-третьих, нам пригодится обычный штатив.

Оборудование для макро съемки

Следующим нужным аксессуаром, как вы уже додумались, будет светильник из оптического волокна. Его возможно купить в особом магазине либо заказать через интернет.

И, наконец, еще одним важным элементом станет дополнительный источник света, к примеру, лампа, для занимательных и необыкновенных эффектов. В этом случае употреблялась лампа с голубым светом, но вы имеете возможность применять любую, по собственному усмотрению.

Подготовка к съемке, размещение камеры

На конечный итог во многом будет воздействовать размещение камеры по отношению к объекту съемки. Единого правила тут нет – все зависит от того, что мы желаем взять.

Включите режим LiveView, в случае если эта функция имеется в вашем фотоаппарате. Увеличьте время выдержки, дабы на матрицу попало как возможно больше света. Кроме этого направляться задать большое из вероятных значение ISO.

Уровень качества изображения из-за долгой выдержки пострадать не должно, потому, что вы трудитесь со штативом.

Затем возможно приступать к кадрированию и фактически съемке. При построении кадра обращайте внимание на глубину резкости.

Итог съемки

Конечный итог будет целиком и полностью зависеть от мастерства и вашего воображения. Ниже предлагается пара идей для снимков. Эти кадры были сделаны под различными углами и с различными настройками фокусировки.

1. Тут вы видите, что камера была расположена сбоку, а целью было сфокусироваться на передних элементах, тогда как посредством размытого фона удачно создан эффект Боке.

2. В этом случае аппарат расположен спереди. В фокусе находится лишь часть заднего замысла, все остальные элементы размыты.

3. Тут камера расположена под тем же углом, что и в прошлом случае, но на данный момент уже целый кадр не в фокусе. Это красивая мысль для поклонников результата Боке. Количество вероятных вариаций тут вечно.

Такое изображение возможно применять в качестве фона к тексту для придания глубины.

4. На этом снимки четко видны преимущества малой глубины резкости. Камера расположена по отношению к объекту съемки на расстоянии меньшем, чем минимальное фокусное расстояние объектива. За счет этого целый кадр находится вне фокуса, а на переднем замысле мы приобретаем большие прекрасные огни.

5. Прекрасный пример. Середина кадра находится в фокусе, все другое – вне фокуса. Целью тут было наполнить целый снимок светом, дабы наряду с этим резкой была лишь центральная часть.

6. Вы имеете возможность подойти к делу творчески и воспользоваться фильтрами для результата Боке. Для данного снимка был использован боке-фильтр в сочетании с объективом 50 мм f1.8 (потому, что фильтр был сделан для него).

7. Еще один пример применения боке-фильра собственного изготовления. Как вы видите, он разрешает добиться очень необыкновенного результата.

8. Вот для того чтобы результата возможно добиться, частично закрывая отверстие диафрагмы. В этом случае был использован объектив 50mm f1.8 с пятью лепестками на диафрагме – при уменьшении отверстия диафрагмы на снимке четко видны пятиугольники.

Так, возможности тут нескончаемы. Все, что вам потребуется – терпение и хорошее воображение.

Настройка фотоаппарата

В целом, единственно верного варианта настройки камеры для съемки для того чтобы типа не существует. Первое, что вам нужно сделать – переключиться в всецело ручной режим съемки. Высококонтрастные сцены наподобие этих смогут сыграть злую шутку с вашим экспонометром.

Затем настройте баланс белого. Ни при каких обстоятельствах не применяйте для этого автоматическую настройку. Потому, что в аналогичных сценах по-настоящему белый цвет отсутствует, применение автоматических настроек приведет к искажению цветовой гаммы.

Тут возможно поэкспериментировать и попытаться различные значения для различных эффектов.

Помните, что вы трудитесь в режиме макро-съемки. Добиться четкого фокуса при съемке с для того чтобы близкого расстояния фактически нереально – глубина резкости через чур мелка. Исходя из этого, вы имеете возможность попытаться следующие настройки: Установите число диафрагмы F8 либо выше, дабы добиться большой глубины резкости. После этого настройте выдержку.

Вы станете вынуждены применять долгую выдержку из-за большого значения апертуры. Для съемки представленных выше кадров употреблялась выдержка 1/4, но вы имеете возможность задать кроме того более низкое значение. Просто не забывайте о том, что и объект и камера съемки должны быть полностью неподвижными, дабы избежать смазывания. И, наконец, установите подходящее значение ISO.

В этом случае употреблялись значения ISO от 100 до 800 единиц, в зависимости от желаемого результата.

Процесс съемки

По окончании того, как камера настроена, начинается самое увлекательное. Перед тем как приступить к работе рекомендуется перевести камеру в режим серийной съемки. Так, вы сможете произвести целую серию снимков за маленькое время и не пропустите ни одного момента.

Лампы для того чтобы типа меняют цвет достаточно медлительно, и при постоянной съемке вам, возможно, удастся запечатлеть момент перехода из одного цвета в второй.

Еще один совет: делайте один чистый тёмный снимок перед началом и в конце каждой серии. Так, вам будет несложнее поделить эти серии, в то время, когда вы займетесь постобработкой в Photoshop.

Перемещение камеры

В этом нет ничего сложного. Основное – не застревайте на одном месте. Меняйте положение аппарата, и непременно вы получите желаемый итог.

Поменяйте угол, фокус, приближайте, отдаляйте. Пробуйте снять объект иначе.

Вот пара примеров кадров, каковые были сделаны под различными углами. Имеете возможность применять их в качестве отправной точки.

Дополнительный источник освещения

Настало время сообщить о дополнительном источнике света, что мы упоминали в начале. С его помощью возможно взять необыкновенные и неожиданные результаты. Для данных снимков употреблялась лампа с синим светом.

В сочетании со светом, исходящим от цветного светильника, он создаёт очень увлекательные эффекты.

Лампу возможно поместить как сзади светильника, так и справа, в зависимости от того, под каким углом вы снимаете. Ниже вы видите два снимка: первый сделан без лампы, второй – с лампой. Отличие заметна сходу. Лампа придает снимку объёмность и глубину.

Вы имеете возможность поэкспериментировать и почувствовать отличие самостоятельно.

Обработка снимков в Photoshop

Для большей ясности снимки возможно легко подкорректировать в Photoshop. К примеру, возможно расширить резкость посредством инструмента Smart Sharpen, как продемонстрировано на рисунке выше. Увеличение резкости кроме этого может употребляться для привлечения внимания к конкретным подробностям снимка.

После этого возможно расширить контрастность посредством инструмента levels (уровни). Отличие вы кроме этого заметите без промедлений. Само собой разумеется, при жажде возможно «поиграть» в Photoshop и более без шуток, к примеру, поменять насыщенность, прочие параметры и тональность.

Краткий результат

Итак, как вы видите, для прекрасных абстрактных макро-снимков вам не потребуется супер дорогого оборудования либо умений и профессиональных знаний. Все что вам потребуется – это фотоаппарат, светильник и пара аксессуаров. И еще, конечно же, хорошее воображение и мало терпения.

MACRO FLOWER PHOTOGRAPHY TIPS Add Texture To Floral Photos In-Camera Or In Photoshop


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: