Спокойный вечер в городе монтрё (montreux) – столице швейцарской ривьеры

Спокойный вечер в городе монтрё (montreux) – столице швейцарской ривьеры

Отчет о командировке в Швейцарию мы начали с того, какие конкретно настройки потребуется применять при фотографировании на Nikon D5100 с объективом Nikkor 17-55/2.8 в клубах, барах, на концертах, в церкви либо в музее. Фактически говоря, вся параметры съемки актуальны и для других зеркалок данного класса: Nikon D5200 либо Никон Д5300, к примеру.

Лишь направляться учесть, что матрица данных камер содержит больше пикселей, исходя из этого, быть может, формула для расчета самой долгой выдержки, на которой возможно снять резкий кадр с рук, в знаменателе должна иметь двойное фокусное расстояние. Потом мы с вами погуляли самую малость по набережной Женевы и отправились в Швейцарскую Ривьеру.

Так именуют участок с курортами на протяжении Женевского озера. Водоём прекрасно защищен от северных ветров горами, исходя из этого тут сложился климат, подобный тому, что в отечественном Сочи. Целый берег усажен цветами и пальмами.

Мы приехали ночевать в столицу Ривьеры – город Монтрё (Montreux). Он находится на севере озера. Со стародавних времен тут селились виноделы и рыбаки.

на данный момент все террасы в равнинах около покрыты виноградниками Лаво  (Vignoble en Terrasses de Lavaux), занесенными в перечень глобального наследия ЮНЕСКО.

Фото 1. Пейзажи на подъезде к городу Монтрё (Montreux) в Швейцарии

В то время, когда мы обсуждали настройки фотоаппарата при съемке в баре, я отмечал, что в тот вечер для моей камеры Nikon D5100 произошёл, фактически, первый раз, в то время, когда потребовалось фотографировать в экстремальных условиях: сцена с артистами была слабо освещена. Этот швейцарский пейзаж – также пример нестандартных съемок. Он снят через ветровое стекло автомобиля, движущегося с громадной скоростью.

Вот еще один кадр, снятый подобным образом.

Фотография 2. Швейцарские Альпы из окна снятого в аренду автомобиля. По пути город Монтрё.

Мне думается, что на данном фото не достаточно пространства снизу. Его было нужно обрезать, поскольку мешает створка двери автомобили.

Нас заселили в восхитительный четрехзвездочный отель прямо на берегу женевского озера. Выходите на террасу с рестораном на третьем этаже, и у вас захватывает дух от красоты около!

Фотография 3. Поездка в Швейцарию. Вид на Женевское озеро с террасы нашей гостиницы в Монтрё.

В прошедшем сезоне я опубликовал отчет о съемке одного и того же пейзажа различными объективами: широкоугольным Samyang 14/2.8 и телевиком Nikkor 70-300. В том месте стало наглядно видно, что телеобъектив значительно лучше передает всю громаду гор. Позднее, я много раз пользовался данной информацией, что разрешило прекрасно сфотографировать гора у озера Тальков камень в Природном парке «Бажовские места» либо пейзаж с вершины горы Сигирия на Шри-Ланке.

Сейчас имеется шанс, в очередной раз, подтвердить данное утверждение на примере камеры Nikon D5100 body и репортажного зума Nikkor 17-55/2.8. Сперва посмотрим, как выглядит горная гряда при съемке ее на широком угле.

Фото 4. Путешествие в Швейцарию. Отдых в Монтрё. Горный пейзаж, снятый на широком угле.

Тут употреблялось фокусное расстояние ФР=23 мм. А на следующем фото объектив был выкручен на долгий финиш (узкий угол съемки) ФР=44 мм.

Фотография 5. Отчет о поездке в Швейцарию. Курорт Монтрё (Montreux). Те же горы, но снятые на более долгом фокусном расстоянии.

Сейчас я знаю ответ на вопрос «Какой объектив забрать для съемок в горах». Необходимо брать и ширик, дабы в кадр входило больше подробностей, и телевик – дабы возможно было продемонстрировать грандиозность горного пейзажа.

Как неизменно и везде, местные обитатели быстро интересовались, чем это тут в Швейцарии занимается путешественник и начинающий фотолюбитель.

Фото 6. Отчет о поездке в Швейцарию. Один вечер в городе Монтрё. Тут диафрагма f/9 и точка фокусировки близко к объективу. Дабы фон был также резким, необходимо было «поджать» диафрагму посильнее (может до f/16 и менее)

советы и Драматическая история, как привезти из отпуска прекрасные фотографии на фоне достопримечательности

Желаю мало остановиться на таковой простой вещи, как выравнивание горизонта и правильное кадрирование, разрешающие существенно улучшить чувство от фотографий. В статье про настройки Canon и Nikon мы уже видели пример неправильного кадрирования снимка (фотография наездника на лошади). Частенько, в то время, когда вы путешествуете по различным государствам в отпуске, вы желаете сфотографироваться на фоне какой-нибудь достопримечательности и просите вторых туристов оказать помощь вам.

В большинстве случаев мы обращаемся к человеку с большой зеркалкой и громадным телеобъективом, что с мало снисходительным видом берется вас снять. Опыт говорит о том, что, в 9 случаях из 10-ти, итог будет, как на фото ниже:

Фотография 7. Отзыв о путешествии в Швейцарию. В гостинице в городе Монтрё. На кривой горизонт и отрезанные руки у опытных фотографов аллергия

В случае если на следующий день вечером вы станете идти по парку и заметите опытного фотографа с громадным штативом, снимающего пейзаж либо фотосессию, и решите подойти и продемонстрировать ему свои работы, для получения совета профи, то упаси вас всевышний предъявить ему такую фотку!

Понимаете как поступит любой специалист? Он медлительно снимет фотоаппарат со штатива, упакует его в фоторюкзак, сложит три ноги трипода совместно, дабы придать дополнительную жесткость конструкции и… Как шандарахнет вас со всего размаху триподом по пояснице!.. А того и смотри – по вашей любительской зеркалке Canon EOS 650D либо Nikon D5200 KIT 18-105. Он сорвется на истерику и будет кричать вам в лицо:

 — Это тебе раз! За заваленный горизонт… Пока не выучил правила композиции – не нарушай их. Это —  два! За то, что обрезал фотомодели пальцы на левой руке… Три – по причине того, что не сообщил модели поставить правую руку по-второму, дабы она не смотрелась калекой без кисти. Четвертый удар – получил, потому, что не выбрал таковой ракурс, дабы правое ухо было чуть-чуть видно.

Вот тебе и пятый раз – дабы в следующий раз скомпоновал кадр так, дабы глаза были в одной из точек пересечения «золотого сечения»!

В ответ вы закричите:

— Хватит, дяденька?!! Я буду учить уроки фотографии и снимать лишь прекрасные фотки!

Тут он остановится, переведет дух и сообщит:

—  Сообщи благодарю, что еще не шандарахнул штативом в шестой раз за то, что не дал совет фотомодели выпрямить голову вертикально. А если бы из уха торчала ветка либо линия горизонта «отрезала голову по шее», я бы тебя по большому счету камнями закидал!.. Хорошо, сынок, прочтёшь фотоурок «25 правил композиции» и будешь из отпуска привозить хорошие фотки, снятые на собственный Nikon D5200.

Вот тебе и от меня бесплатный совет: если бы ты снимал не в спешке и не на экскурсии, данное фото имело возможность бы оказаться лучше, если бы помощник слева держал белый отражатель, подсвечивая затененный участок на лице фотографируемого. За таковой портрет я бы тебя кроме того в ученики забрал. Необходимо стараться сходу фотографировать  красиво, а не сохранять надежду на постобработку… Наблюдай, мы вынуждены ровнять линию горизонта.

Фото 8. Курорт Montreux в Швейцарии. Снимать необходимо стараться сходу верно. Тут мы выровняли линию горизонта, но обрезали левую руку

В следствии левая рука по большому счету попала под ампутацию. Таковой портрет никуда не годится. Придется обрезать конечности выше локтевого сгиба.

Фотография 9. Отзыв о поездке в Швейцарию, курорт Монтрё. Обрезка рук выше локтевого сгиба и попытка кадрировать снимок так, дабы глаза были ближе к точке «золотого сечения» мало улучшили фотографию… Лишь вот я желал, дабы было ясно, что я стою на террасе. А было нужно все обрезать…

Во! Не шедевр, само собой разумеется, но получше.

— Да, думается, и первое фото ничего было, — рассказываете вы.

— Щас как дам больно!..

Возможно, вы не знали, что фотографическое ремесло столь страшно? Дорогие начинающие фотолюбители, согласитесь, что вам повезло, что вы не стали показывать подобное фото специалистам, а посоветовались со мною, сотрудником по увлечению! Отблагодарить меня за то, что спас вашу пояснице от синяков, возможно надавив кнопку Гугл+ либо поделиться в соцсетях данным отчетом (см. кнопки внизу страницы).

Но и я – не всевышний фотографии. На снимке ниже – обрезал берег. Т.е., как минимум, один удар штативом я также получил.

Фотография 10. Альпы в швейцарском курорте Монтрё. Через чур хорошо обрезанный берег — предлог для удара штативом по пояснице… ??

Кстати, на сайте в разделе «Фотодело» вы имеете возможность прочесть статью «Для чего нужен хороший штатив для начинающих и для специалистов». В ней я говорю новичкам о случаях, в то время, когда снять качественное фото без треноги нереально. Но что же делать, если вы находитесь в путешествии,  трипод с собой не брали, а освещение не хватает для съемки с рук?

При таких условиях возможно, как сделал ваш покорный слуга, положить камеру на что-нибудь жёсткое. Мне было нужно положить фотоаппарат на цементный парапет набережной, дабы снять вот данный ночной пейзаж Женевского озера (выдержка 10 секунд, диафрагма f/8, ISO 100, ФР=17 мм).

Фото 11. Поездка по Швейцарии. Вид с набережной в городе Монтрё (Montreux)

Фотография 12. Отдых в Швейцарии. Вечерний Монтрё (Montreux)

Тут небо ярче, исходя из этого время экспозиции- 2,5 секунды при тех же настройках камеры.

Первое фото смотрелось бы лучше, если бы камни на переднем замысле простирались бы по всей ширине кадра. Будь у меня штатив, я бы снял, быть может, панораму из двух либо трёх горизонтальных кадров, дабы вошел и передний, и средний и задний замысел.

Утром свет был уже не тот, что незадолго до на закате. Лишнее подтверждение тому, что прекрасную фотографию возможно снять лишь при хорошем, качественном освещении.

Фото 14. Поездка в Швейцарию. Вид из окна моего номера в Монтрё на следующее утро

Фотография 15. Альпы в Швейцарии. Возвращение из сказки

Пологаю, что вас смогут заинтересовать другие мои статьи на подобную тематику:

  • Ответ на вопрос «Для чего нужен штатив фотолюбителю».
  • Взглянуть, как красиво получаются горы при съемке на долгом фокусном расстоянии на примере вида со скалы Сигрия на Шри-Ланке.
  • Пример съемки скалистого берега в Природном парке «Бажовские места» на маленьком и долгом фокусном расстоянии, снятого на протяжении обзора штатива Sirui T2204X.
  • Пейзаж, снятый с одной точки супершириком Samyang 14/2.8 и телеобъективом Nikkor 70-300 на камеру Nikon D5100.
  • Скалолазы у порога Ревун оказались эффектно при съемке на длиннофокусный объектив.
  • На протяжении независимой поездки на полуостров Краби (Krabi) в Таиланде мы поднимались к Тигровому храму на отвесную 600 метровую гора. Попросили фотографа с огромным фотоаппаратом снять нас с женой на фоне горного пейзажа. Фотка – обычная: обрезана рука, горизонт из ушей.

VLOG: ШВЕЙЦАРИЯ! МОНТРЁ! MONTREUX


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: