Стиль в фотографии: насколько это важно?

стиль в фотографии: насколько это важно?

Эта статья написана прежде всего для тех, кто недавно открыл для себя мир фотографии и в будущем планирует профессионально заниматься съёмками. Но мы кроме этого уверены, что она будет занимательна и фотографам более большого уровня. 01.12.2013
Photonews

Создатель статьи: Алан Стидмэн (Alan Steadman) — автор, продюссер и фотограф-любитель.

Ещё много лет назад, в то время, когда я лишь увлёкся фотографией, меня начал мучить вопрос: «В каком стиле оптимальнее делать снимки?». Идея о том, что же такое особое должно быть в моих работах, постоянно крутилась в моей голове. И в один раз я осознал: уникального видения окружающего мира и необычного художественного взора не хватает. В случае если я желаю, дабы мои снимки выясняли, мне необходимо создать бренд.

Мой бренд.

Приблизительно одвременно с этим у меня появилось много новых друзей, каковые, как и я, лишь начали познавать мастерство фотографии, но уже нашли собственный особенный стиль, выделяющий их работы на фоне вторых. Что же со мной было не так?

Чего я лишь не делал, дабы добиться желаемых результатов! Опыты с насыщенностью цвета, кадрированием и виньетированием — вот далеко не полный перечень того, что я вытворял с фото. Но всё это было не то.

И тогда я решил взглянуть на снимки моих друзей и постараться осознать, какой стиль мне подходит.

Грейс была в числе тех фотографов, чьи работы меня завлекали больше всего. Она занималась постановкой свадебных съёмок и умела видеть красоту кроме того в самых обыденных явлениях. Большая часть её фотографий были сделаны на амурную тематику и постоянно восхищали меня необычайной чистотой и естественностью цвета, что помогал ей выразить самую сущность неподдельного, искреннего эмоции.

Что и сказать, её снимки были так хороша, как жизненны.

Моим следующим «преподавателем» был Дариус Судманд (Darius Soodmand). Он также был моим втором, но его работы в корне отличались от фотографий Грейс. Засчёт умелой игры теней Дариус создавал поразительный эффект контраста, что выделял его работы из груды безликих снимков и придавал им загадочный и мрачноватый вид.

Но всё становилось совсем в противном случае, в то время, когда дело доходило до «уличных фотографий». Эти снимки отличала необычная натуральность; они были созданы, дабы выразить красоту одного мгновения, но самое основное — они были выполнены в собственном, лишь им свойственном стиле.

Но настоящим открытием для меня стали работы Дастина Чеймберса (Dustin Chambers). Он стал главным моим вдохновителем. Чем же так очень сильно завлекает меня стиль Дастина? Ответ может показаться сумасшедшим, но … его отсутствием!

Снимки Дастина не похожи, но все они одинаково завораживают собственной законченностью и отражают неповторимый, характерный лишь для него метод видения красивого.

Как раз благодаря работам Дастина я, наконец, понял: мы не выбираем стиль, в котором будем трудиться. Это стиль выбирает нас. Лишь через отечественный личный стиль возможно выразить то, что мы стремимся запечатлеть на фотографии.

Так, Грейс завораживала искренность и глубина настоящей любви, исходя из этого она применяла естественный свет, дабы придать снимкам более «тёплый» вид. Она не стремилась сделать фотографию идеальной засчёт неестественного освещения либо вспышки, но так «отдавалась» съёмке, что видела красивое в том месте, где его не подмечали другие.

Грейс не избегала неестественного освещения, по причине того, что это было «не в её стиле». Она избегала его, по причине того, что он не доходил для фотографий, каковые она делала. Вывод? Грейс не выбирала собственный неповторимый стиль.

Он выбрал её сам — через способы съёмки, к каким она прибегала.

То же самое возможно сообщить про Дариуса. Он стремился передать настроение, и обилие теней и резкие контрасты помогали ему достигнуть желаемого результата. Но Дариус чётко знал, в каких обстановках эти методы сработают оптимальнее , и не применял их в том месте, где они были бы лишними.

Дастину нравилось делать снимки о настоящей жизни, переменчивой и непредсказуемой, и исходя из этого его работы так очень сильно различаются по настроению и характеру. Рвение к вариативности научило его несложнее относиться к тонкостям освещения, цвету и тону фотографии. Он просто снимает отдельные эпизоды судьбы, а после этого подчеркивает их всеми дешёвыми фотографу методами.

Это осознание стало для меня настоящим прорывом. Наконец-то почувствовав себя свободным, я решил сосредоточиться на том, что мне нравится, и разрешить жажде вести меня в верном направлении.

В отыскивании собственного потенциального стиля я задавался новыми вопросами.

Во-первых, что подходит как раз для данной съёмки?

Как и многие фотографы, я не хочу делать безликие свадебные снимки либо типовые портретные фото. Но в случае если я этого не желаю, отчего же тогда делаю? Из-за чего вы делаете? Если вы поймёте суть собственных действий, тогда вы хотя бы осознаете, что именно стоит поменять в способе собственной работы. Осознанию весьма содействует тема снимка. Постарайтесь растолковать самому себе, что конкретно вы желаете выразить через фотографии.

Это и будет первый шаг на встречу к переменам.

Во-вторых, подходит ли тема лично вам?

Давайте будем честными между собой. Качественная фотография — это вовсе не бренд в том понимании, которое закрепилось в умах большинства людей. Само собой разумеется, было бы довольно глупо спорить о том, как принципиально важно мочь «продвигать себя», но, относясь к фотографии лишь как к товару на рынке, вы (как и я когда-то) ни при каких обстоятельствах не отыщете собственный, отличающий вас стиль.

Один из основных уроков, что я для себя вынес — фотография в равной степени говорит и о том, кто позирует перед камерой, и о том, кто держит её в руках.

Фотография во все века будет оставаться мастерством, а в мастерстве, как мы знаем, воплощается душа творца. Как раз исходя из этого фотографии должны отражать как раз ваше мироощущение, ваше видение вселенной.

Наконец, стоит ли по большому счету редактировать снимки?

Лично для меня данный вопрос есть самым главным. Не имеет значение, как вы относитесь к окружающему миру и нравится ли вам то, что вы снимаете, но если вы изменяете фотографии лишь для самих трансформаций, для чего по большому счету делать снимки? Очевидно, в моей практике были случаи, в то время, когда по окончании редактирования понравившиеся фотографии становились лучше, но это вовсе не свидетельствует, что любой снимок необходимо подвергать трансформациям.

За всеми изменениями обязан находиться определённый суть, и в случае если эта идея будет единственной, которую вы вынесете из данной статьи, значит, я израсходовал время не напрасно.

на данный момент, перечитывая эту историю, я ощущаю невыносимое желание написать: «Это совсем не про меня!». Всё это выглядит так наивно, что хочется отвернуться и сделать вид, словно бы со мной ни при каких обстоятельствах не происходило ничего аналогичного. И однако я пишу её тут, на данный момент, для вас, сохраняя надежду, что она окажет помощь вам сэкономить время и вдохнёт в вас силы делать как раз те снимки, каковые вам нравятся.

характер и Одежда


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Как выработать свой стиль в фотографии

    С ростом популярности социальных сетей за последние пара лет существенно возросла и популярность опытной фотографии. У каждого человека имеется как…

  • Фотография в стиле ретро

    Кое-что из истории фотографии. Фотография в стиле Ретро с каждым днем получает все громадную популярность. Чем разъясняется таковой ажиотаж и как сделать…

  • Про позы и стили в фотографии

    Фотограф на протяжении работы сталкивается с множеством вопросов от клиента, но, пожалуй, самый распространенный из них: В какую позу подняться? Данный…

  • Фотография в стиле swimwear

    Должно быть, с тех самых пор, как показались купальники, показались желающие в них сфотографироваться. Исходя из этого правильную дату, в то время, когда…

  • Стили в фотографии

    На данный момент фотография, несомненно, относится к числу самый динамично развивающихся и популярных областей мастерства. В случае если еще в начале…

  • Фотография в стиле ретро

    Современная фотография – один из развивающихся и полноценных видов мастерства, что возможно поставить в один последовательность со скульптурой, рисунком…