Учитесь мыслить как дизайнер (интервью с hidesy). часть 2

Учитесь мыслить как дизайнер (интервью с hidesy). часть 2

  • (ссылка на первую часть интервью)

Подробнее о микростоках

Довольно часто микростоки разглядывают, как зло, обесценивающее работу и фотографию фотографов, из-за маленького несовершенной системы и размера оплаты выплат гонорара. Что ты думаешь об этом, являясь частью микростока?

Если не выносите жару, выйдите из кухни. В случае если фотограф, что получает больше, снимает лучше меня, то я не вижу никакой неприятности — его работы будут продаваться в любом случае. В случае если же это не верно, то с какой стати он обязан получать больше?

Когда-то стоковая фотография обходилась поразительно дорого не только вследствие того что приходилось платить за среднеформатный кадр (цена которого сама по себе была огромна), но и за рекламные фото-каталоги, каковые компании вынуждены были рассылать предполагаемым клиентам. цифровая фотография и Интернет поменяли обстановку, так отчего же по данной же причине не измениться и цене на изображения?

Что ты думаешь о микропейменте? Не разочаровывает ли тебя то, что клиент платит 1$ и применяет фотографию в рекламе, от которой возьмёт прибыль намного больше?

Если бы это было так, то я была бы весьма разочарованным в жизни человеком! 🙂 В случае если без шуток, то это рынок, и было бы нелепо рассуждать: «тот дизайнер получил намного больше денег от рекламной кампании, чем я». Вы должны задать себе вопрос, чего вы желаете больше: 1 продажу за $500 либо 500 продаж по $1? Лично мне по душе 500 продаж… Таковой вариант более надежен и имеет меньшие риски.

Микростоки на данный момент весьма популярны. Не опасаешься ли ты, что с возрастающим числом молодых фотографов в скором времени твой доход понизится так, что ты не сможешь на него прожить?

Определенно нет. По-моему, количество клиентов растет так же скоро, как и количество работ (если не стремительнее). Добавьте к этому тот факт, что повышение размера базы изображений и расширение ее тематики привлечет к iStockphoto (и в микростоки в принципе) еще больше клиентов. В любом случае, я пологаю, что работы хорошего фотографа постоянно будут пользуются спросом клиентами.

я точно знаю в будущем того, чем на данный момент занимаюсь.

Разумеется, что ты гениальный стоковый фотограф. Не думается ли тебе, что ты имела возможность бы получать больше в классических Royalty Managed фото-агентствах, чем на микростоке?

Нет, не думаю. По 4 обстоятельствам:

  1. Мне думается, что iStockphoto платит намного больше, чем люди в большинстве случаев себе воображают (особенно если вы являетесь эксклюзивным фотографом с громадным числом продаж в активе).
  2. Ни одно Royalty Managed фото-агентство в здравом уме не захотело бы сотрудничать со мной, в то время, когда я еще лишь начинала собственную карьеру. У меня была 3-хмегапиксельная фотокамера, и я фактически не знала, как ей пользоваться.
  3. А когда я чему-то обучилась, я уже начала приобретать хороший доход от iStockphoto. Так что мне уже не хотелось поменять все это на то, в чем я полностью сомневаешься.
  4. iStockphoto фактически совершенен для меня. Он мне дал такие вещи, как хороший доход, нужные рекомендации и хорошую работу помощи. Фотобанк отслеживает легальность применения моих работ, совершает все, что в людских силах, дабы оказать помощь мне. Это превосходные люди, с которыми я обожаю трудиться.

В общем понимании стоковая фотография довольно часто думается изнурительной и нетворческой. У тебя сложилось такое же чувство? Не ощущаешь ли ты себя иногда «фабрикой по производству фотографий»?

Фабрикой по производству фотографий? Да нет, это звучит достаточно угнетающе. Я приобретаю удовлетворение от собственной работы, обожаю в мыслях строить кадр, что позднее смогу разглядеть на экране монитора. Для меня это не есть мастерство в чистом виде, которое отдаляет автора от массовой аудитории. Мне нравятся фотографии, каковые дешёвы каждому, фактически для этого и создана стоковая фотография. В случае если сложно осознать сущность фотографии, то стоку будет сложно ее прекрасно реализовывать.

Именно это мне больше всего нравится в фотографии — идеализация и упрощение. Т.е. получение “концентрированного” изображения, которое однозначным образом само выразит то, к чему я стремлюсь.

Быть может, я просто не достаточно сложная личность 😉

О твоем рабочем ходе

Как мы уже говорили, у тебя большое портфолио. Полагаю, что это указывает большое количество произведенной работы касательно подготовки, подбора главных загрузки и слов фотографий. Самостоятельно ли ты проходишь целый данный непростой путь?

Либо же у тебя имеется ассистент?

На данный момент, да, я большое количество тружусь. Время от времени супруг оказывает помощь мне подобрать главные слова, но пока так было лишь с несколькими фотографиями. Я подумываю о том, дабы нанять кого-нибудь, но iStockphoto как-то намекнул, что в будущем они сами смогут дать своим авторам сервис по подбору главных слов (за отдельную плату, само собой разумеется).

Исходя из этого я до тех пор пока ожидаю от них новостей и работаю со словами самостоятельно.

Что требует от тебя громаднейших упрочнений на протяжении подготовки фотографии?

Определенно главные слова, хоть это и самое стремительное из всего названного выше. Пологаю, что так происходит потому, что именно на этом отрезке работы по подготовке самого изображения уже закончены.

Какое оборудование ты используешь?

В большинстве случаев я тружусь с камерой Canon 1ds Mark II с объективом 24-70 f2.8 L Lens. У меня кроме этого имеется 1D Mark II и пара вторых объективов, включая a 50 mm f1.8 и 70-200f4 L направляться. Кроме этого у меня имеется комплект трансмиттеров и две вспышки Canon 550Ex для работы вне студии, и комплект студийного света.

Я обожаю собственный компьютер (с 3Гб оперативной памяти, 30-дюймовым Apple’овским парой и монитором приятных аксессуров). Кроме этого я использую графический планшет Wacom Intuos. Ну, и конечно, я использую Photoshop (на данный момент это CS-версия).

Имеется ли у тебя отдельная студия?

И да, и нет. Я переоборудовала помещение нижнего этажа под студию. Однако, она объективно мелка.

На данный момент я беру почву, на которой возможно будет выстроить больший дом, где будет место под студию, но ясно, что это случится еще не на следующий день.

Я увидел, что на твоих фотографиях нарисовано большое количество людей. Платишь ли ты своим моделям? какое количество это образовывает по отношению к твоему доходу в процентах?

Время от времени плачу. Я тружусь со многими начинающими моделями, и с приятелями, родственниками, с приятелями друзей. Я плачу тем моделям, с которыми я весьма желаю трудиться. В большинстве случаев, если они просят меня о работе с ними, то они приобретают диск со своим портфолио, в случае если прошу я – тогда и плачу я. Я стараюсь возвращать часть собственного дохода обратно в дело.

И это относится не только моделей, но и оборудования, материалов и реквизита. На данный момент я тружусь так, что 15% от моего дохода возвращается в бизнес (не смотря на то, что в прошлом, само собой разумеется, это процент был выше).

О твоих фотографиях

Какая из фотографий поразила тебя больше всего в плане продаж?

Кое-какие из моих самых первых работ, каковые продавались отлично, вправду меня поразили. И, думаю затем, меня уже не так . По большому счету, я неисправима в собственных попытках сделать прогноз, какие конкретно из моих работ будут популярны, а каковые легко проигнорированы клиентами.

В какой самой громадной рекламной кампании было использовано твое изображение?

Я встречаю свои работы частенько, но ни одна из них не выскочила на первый замысел. Я видела свои работы на 15 плакатах, висящих в газетном киоске на сутки матери, и вот это для меня было вправду приятно.

Имеется ли у тебя работы, которыми ты по-настоящему гордишься?

Возможно, это пара тех фотографий, на которых изображены руки моей мамы. Руки для меня всегда были чем-то наподобие навязчивой идеи, а руки моей мамы для меня по большому счету всегда были особыми.

О будущем

Сравнительно не так давно iStockphoto внес предложение всем эксклюзивным бриллиантовым фотографам договор с Getty Images. Как ты думаешь, повлияет ли это как-то на твое будущее?

Сейчас я все еще сомневаешься на данный счет. Я до тех пор пока решила подождать и взглянуть, что из этого окажется. До тех пор пока я настроена достаточно скептически, но все вероятно.

В любом случае, я не пологаю, что это что-то очень сильно поменяет.

Станет ли стоковая фотография твоим окончательным призванием? Либо, возможно, ты собираешься заняться и другими направлениями фотографии?

Нет, это мое окончательное призвание (в случае если сказать о фотографии). Но кто знает, как я уже сказала ранее, возможно через десять лет мы все будем применять голограммы либо что-то еще. В отечественном мире постоянны лишь перемены.

О рекомендациях

Аманда, у меня последний вопрос к тебе. Какой бы совет ты дала тем, кто делает собственные первые шаги в стоковой фотографии?

В первую очередь, необходимо осознать, что хорошая стоковая фотография (как правило) достаточно несложна по выполнению, но постоянно имеет сильную концепцию и обращается к аудитории.

Во-вторых, не следует отчаиваться, если вы пока не имеете возможность позволить себе дорогое студийное оборудование. Подходите к процессу творчески! Стоковая фотография — это не только предметы на белом фоне.

Кое-какие из самый реализовываемых работ освещены посредством простых лампочек. А я точно знаю, что возможно сделать хорошие работы кроме того при помощи свечи.

И напоследок, посмотрите как именно употребляются изображения, что ими пробуют передать. Учитесь мыслить как дизайнер. Так как клиент неизменно прав.

Источник: http://www.perrush.be/art_hidesy_01.htmlАвтор: Hidesy (вопросы задавал Perrush); перевод Дмитрия Станкевича и Елены Андрияновой

TED интервью с Ричардом Брэнсоном Жинь, учитесь у лучших


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: