Учитесь мыслить как дизайнер (интервью с hidesy). часть 1

Учитесь мыслить как дизайнер (интервью с hidesy). часть 1

О Hidesy

Аманда Хайдс (Amanda Hides) появилась 1 мая 1980 года в Австралии в городе Брисбэйн, и стала младшей дочерью Гордона и Линды Хайдсов. Не считая Аманды в семье имеется еще один ребенок — это ее старшая сестра (которая кстати также трудится с iStockphoto под именем Rinelle).

Папа Аманды занимался разведением рыбы, исходя из этого солидную часть собственного детства она совершила в восточной части прибрежной полосы Квинсленда. И ее воспитание возможно назвать необыкновенным во многих отношениях. Так Аманда совершила собственный детство без электричества, горячей воды и многих вторых удобств.

А в течении нескольких лет она кроме того жила в простой восьмиместной палатке, где еда подготавливалась прямо на улице.

Со второго по десятый класс Аманда обучалась на дому, потому как семья довольно часто жила вдалеке от школ. Окончив школу, она возвратилась в Брисбэйн чтобы поступить в университет. на данный момент Аманда имеет степень бакалавра в области IT со специализацией в информационном управлении.

По окончании окончания университета, Аманда поработала в разных библиотеках и на нескольких временных работах. Но зарплата не соответствовала тем упрочнениям, которая она прилагала на работе. Затем Аманда проработала пара месяцев на отцовской ферме, но как выяснилось, опять возвратиться к себе по окончании ухода не так уж легко, так что она снова направилась в Брисбэйн и занялась технической помощью Интернет проектов.

Но эта работа была посменной и из-за собственных сильных внутренних часов, она скоро уставала от нее. По окончании всего этого, она решила открыть собственный дело.

Она довольно часто для собственных собственных потребностей практиковалась в работе с Photoshop, и как ей казалось, обладала им на достаточно опытном уровне. Исходя из этого она начала предлагать услуги ретуши цифровых фотографий опытным фотографам. Кое-какие из них заинтересовались ее одолжениями, и без того Аманда создала собственный маленькое дело, которое возможно было разглядывать, как минимум, как хороший дополнительный доход.

Занимаясь данной работой, она открыла для себя iStockphoto и начала сотрудничать с этим микростоком. Мало позднее она поразила супруга Майкла (за которого она вышла замуж в 2001 году, по окончании чего стала Амандой Роде), поведав ему о собственном ответе кинуть бизнес и близко заняться iStockphoto. И вот, на данный момент, спустя 3 с маленьким года, она есть одной из самых успешных фотографов iStockphoto, имея в портфолио более чем 7400 изображений, которое уже принесло ей более 245.000 продаж.

О работе с микростоками

Здравствуй, Аманда. В первую очередь, желаю поблагодарить за согласие дать это интервью. Я попытался включить в него самый популярные вопросы, задаваемые на различных форумах.

Пологаю, что будет весьма интересно услышать твои ответы по многим из них. Что же, разреши мне начать.

Неизменно пожалуста, давай начнем.

Во вступлении к интервью видно, с чего началось твое увлечение микростоками. Было ли у тебя какое-либо фото-образование перед тем, как ты прошла регистрацию на iStockphoto?

Нет, я по большому счету сомневаешься, имело возможность ли такое обучение принести лично мне какую-то пользу. Непременно, что-нибудь понадобилось бы, но в то время, когда я обучалась, по большей части еще употреблялись не цифровые, а классические пленочные камеры. А у меня ни при каких обстоятельствах не было пленочной камеры (и честно говоря, нет никакого жажды покупать ее на данный момент).

В действительности, я пологаю, что в случае если в вас достаточно энтузиазма, фактически всему возможно обучиться самостоятельно, применяя множество разных информационных источников и опыт вторых людей. Форумы iStockphoto и его участники сильно помогли мне в ходе обучения, но кроме этого были практически много материалов, с которыми я ознакомилась благодаря сети Интернет, книгам, общению и журналам с другими фотографами. Я кроме этого тратила (и трачу на данный момент) много времени на изучение работ вторых авторов, пробуя осознать, из-за чего эта фотография трудится, как для нее был выставлен свет, из-за чего выбран таковой сюжет и как возможно улучшить данный снимок.

У тебя нет важного фотографического образования, но я полагаю, ты была фотолюбителем и раньше?

В действительности, нет. До iStockphoto я не сделала ни одной фотографии, если не брать в расчет несколько случайных успешных снимков. Я полностью ничего не знала о технических качествах фотографии, я изучила это все в ходе работы. По-моему, самым лучшим свойством микростоков (и iStockphoto в частности) есть то, что ты можешь обучаться в течении всего времени работы с ними.

И они тебе в этом окажут помощь, вместо того, дабы как ты оптимален. Они оценивают не твои индивидуальные качества, а лишь на какое количество прекрасно оказалась любая раздельно забранная фотография.

на данный момент ты уже можешь себя назвать full-time специалистом?

Да. Но я так имела возможность именовать себя уже пара лет. Отличие только в том, что на данный момент я еще приобретаю и full-time заработную плат. 🙂

Стоковая фотография – твой единственный источник дохода либо ты занимаешься еще и разовыми фото-заказами?

Не смотря на то, что мне и поступают предложения о постоянной работе и разовые заказы, я решила отказаться от всего этого, потому как я обожаю тот образ судьбы и ту свободу, которую мне на данный момент дает микросток.

Я полагаю, что ты являешься одним из самых активных фотографов iStockphoto, имея практически 7400 изображений в портфолио. Это примерно 45 изображений в неделю, по-моему, это много. какое количество часов в сутки ты тратишь конкретно на создание фото, загрузку и т.д.?

Веришь либо нет, но это скорее всего самый непростой вопрос из тех, что ты имел возможность бы задать. Время от времени я трачу по 18 часов в сутки, время от времени месяц могу ничего не делать. Я тружусь неравномерно и время от времени устаю. Людям, каковые мыслят категориями какое количество часов я уже отработал, возможно, не легко дается работа с микростоками.

Я же скорее думаю, сколько фотографий могу подготовить сейчас и какое количество снимков мне необходимо сделать в текущем году.

Остается ли у тебя время на другие увлечения не считая фотографии?

«Хобби» — это такое увлекательное понятие, я не пологаю, что у меня когда-либо было какое-либо хобби как таковое. У меня имеется идеи, которые связаны с бизнесом, имеется вещи, каковые я желала бы освоить лишь вследствие того что мне это весьма интересно. Но нет ничего для того чтобы, что бы в течении продолжительного времени меня — это либо преобразовывается в что-то продуктивное либо .

Я большое количество просматриваю, в случае если это можно считать хобби. Я обожаю отдыхать с приятелями, и не имеет значения как как раз. Я играюсь в бильярд (честно говоря, не отлично), в боулинг, катаюсь на роликах. Хорошо играюсь в настольный хоккей (air hockey), но не частенько.

Для меня в занятиях, которые связаны с развлечениями в большей мере принципиально важно с кем я провожу время, чем то, что именно я делаю. Люди значительно серьёзнее, чем выбор конкретного занятия.

Ты эксклюзивный фотограф iStockphoto. Из-за чего? Так как существует много вторых микростоков.

Не думается ли тебе, что ты имела возможность бы получать больше, если бы сотрудничала с пятью либо кроме того шестью из них?

Давай остановимся на нескольких моментах.

Прежде всего, это верность, которую я ощущаю к iStockphoto за то, что он помогал мне в течении всего опытного пути. Плюс, как бриллиантовый эксклюзивный фотограф, я получаю в 2 раза больше, чем если бы я была рядовым фотографом iStockphoto. И еще, мне думается, что другие фотобанки не дадут той юридической помощи, которую при необходимости мне может дать iStockphoto.

Мне нравится то, что я могу отслеживать судьбу собственных работ на предмет их нелегального применения, которое идет в разрез с лицензионным соглашением. Как эксклюзивному фотографу это не образовывает никакого труда.

Наконец, iStockphoto самый большой и наилучший. какое количество фотобанков на данный момент может похвалиться работами, каковые продались более 2000 раз?

Ты трудишься с истоком уже больше трех лет. Что изменилось за последние 2-3 года?

За последние несколько лет довольно много поменялось в моей жизни. Благодаря росту количества клиентов и повышению выплат, я начала приобретать постоянный доход существенно стремительнее, чем ожидала. А это указывает, что я сейчас могу стремительнее совершенствовать собственный оборудование и получать большего как фотограф.

Подмечаешь ли ты отличие между фотографиями, каковые берут сейчас и пара лет назад?

Мне думается, что в стоковой фотографии очень мало того, что возможно назвать модой. Само собой разумеется, существуют вещи, каковые подвержены каким-то колебаниям спроса. Первое что приходит в голову – это цветы frangipanis из моего портфолио.

Они достаточно популярны на данный момент, но только бог ведает, сколько это еще продлится. Совсем другое дело с работами, каковые строятся на какой-то определенной востребованной концепции — спрос на такие работы фактически не изменяется. Я имею в виду, такие работы как: предприниматель с лампочкой в руках либо обручальные кольца либо копилка в виде свиньи и т.д. и т.п.

Можешь ли ты по каким-либо обстоятельствам не загружать определенное изображение в фотобанк? К примеру, изображение, которое имеет для тебя личную сокровище?

Единственной обстоятельством, по которой я не стану загружать ту либо иную фотографию возможно лишь ее недостаточное техническое уровень качества, которое не удовлетворяет моим личным стандартам, либо же в случае если я почувствую, что фотография не будет нужна дизайнерам. Так как это все в какой-то мере необычный метод продемонстрировать миру кто я, и что меня тревожит.

Было ли у тебя когда-нибудь чувство, что твоя работа стоит больше чем 1$? И пробовала ли ты реализовывать собственные фотографии через другие каналы?

Нет. Чем лучше фотография, тем больше раз ее приобретут, тем больше денег она принесет. К тому же я верю, что микростоки — это наилучшее место для продажи моих работ.

  • Вторая часть интервью…

Источник: http://www.perrush.be/art_hidesy_01.htmlАвтор: Hidesy (вопросы задавал Perrush); перевод Дмитрия Станкевича и Елены Андрияновой

Интервью Канье Уэста для BBC Radio 1 (русские субтитры)


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: