Вектор — как делать и как не делать (часть 2)

Вектор - как делать и как не делать (часть 2)

  • (Перейти к первой части статьи)

РАСПОЛОЖЕНИЕ и МАСШТАБИРОВАНИЕ (Jayesh)

Имеется большое количество дорог организации элементов композиции в рабочем пространстве. Вектор от растра отличается тем, что в любое время возможно внести трансформации и дополнить композицию новыми элементами. Но неверные решения относительно композиции и масштабирования смогут все отечественные упрочнения свести на нет.

В первом примере все элементы привязаны к вертикальным и горизонтальным сторонам друг друга. Это создаёт неудобство и затрудняет перемещение взора.

Маленькое пространство органично тогда, в то время, когда использовано рационально. Второй пример демонстрирует нерациональное планирование громадного пространства, а непредусмотрительно перемещённые к краю и обрезанные элементы показывают на непрофессионализм и отсутствие понятия о композиции.

Не следует сбивать элементы в кучу по центру как в третьем примере . Композиция выглядит непродуманной, на лицо отсутствие предварительной задумки, предметы набросаны хаотично и наспех.

Главные, главные моменты мы желаем показать на последнем, верном примере. Обратите внимание, как сгруппированы элементы. Они создают три группы: подставка план (и передний телевизор), средний замысел (кресло столик и камера) и задний замысел (баскетбольный постер на стене). Такое деление организовывает композицию и оказывает помощь зрителю путешествовать по каждой части иллюстрации, как бы говоря историю.

Разве вы не видите этого? Попытаемся растолковать…

Передний замысел: Элементы не очень сильно разбросаны и не соприкасаются между собой в случайных местах. Между телевизором и креслом мелкое, но значимое пространство, оно показывает зрителю, что эти части взаимосвязаны, но не относятся к одной и той же истории.

Переходим к среднему замыслу. Тут объекты не перекрываются, разрешая взору вольно продвигаться в возможность к стулу от края стола через камеру. Такая композиционная хитрость не всегда работает.

Мы желали дать зрителю пространство, но не выйти за рамки в средствах создания глубины.

На заднем замысле находится лишь плакат на стене. Но лампа, связующее звено между задним планами и средним, даёт толчок для перемещения взора в направлении постера. Так, мы машинально понимаем, что плакат имеется, но он не есть смысловым и композиционным центром, взор мгновенно возвращается назад к переднему замыслу.

ПРОПОРЦИИ (Jayesh)

гиперболизация и Стилизация людской фигуры — классная фишка и мы её одобряем. Но имейте в виду, во всём нужно знать меру! Не забывайте, что и на стилизацию распространяются главные правила пропорции.

Что бы показать это, мы применяли хорошие пропорции людской тела. Первый пример демонстрирует всевозможные нарушения пропорций. Маленькая голова, ноги и руки разной долги и размера, фигура выглядит довольно глупо.

На втором примере фигура, без оглядки на сильную стилизацию, сохраняет главные пропорции. Конечности нужной длины, а руки подходящего размера (не забывайте, что ладонь примерно однообразного размера с лицом). Это красивый пример того, как создать стилизованную фигуру, опираясь на базы пропорции.

ЕЩЁ ОДНА МЕЛОЧЬ. (Bortonia)

Довольно часто, маленькие неточности наподобие перепутанных слоёв, неправильной возможности либо нехороших пропорций решают судьбу вашего изображения. Перед тем как загромождать собственную работу разными подробностями, остановитесь и посмотрите пристально на собственные главные формы. Все ли объекты верно вписаны в возможность?

Все ли формы расположены на нужных слоях? Как смотрятся пропорции? Главная задача выяснить проблемные территории перед тем, как вы поставите последний штрих.

Идеально это демонстрирует первый пример: хорошие цвета, хорошая композиция, востребованная концепция. Но пропорции женщины сводят всё на нет. Её ноги различной долги и ширины, у лодыжек, локтей, колен и запястья неестественные угловатые формы.

Она выглядит дубово. Остается лишь удивляться, как она умудряется держать бокал, в котором силы гравитации не властны над содержимым. Кроме того хорошие светотени неспособны спасти эту бедную женщину.

Второй пример выглядит приблизительно так же: тот же фон, те же подробности, та же прорисовка… Но посмотрите, как выгодно отличается фигура с хорошими пропорциями! Конечности согнуты корректно и убедительно, отыскан хороший баланс между плавными линиями и острыми углами. Фигура совершенна, возможно приступать к детальной прорисовке.

ЩЕЛЧОК ОДНОЙ КНОПКОЙ? (от всей команды с любовью)

Многие фильтры для иллюстратора и фотошопа активируются методом нажатия всего одной кнопки. Перечислять эффекты возможно до бесконечности. Деформирующие и стилизующие фильтры смогут сберечь вам кучу времени, но стоит применять их с умом.

Одними фильтрами вряд ли возможно сделать хорошую стоковую работу, а клиенты не обожают платить деньги за то, что и мартышка сделает. Закиньте фильтры, пока не обучитесь рисовать пером.

Мало ПРОЕКТИРОВАНИЯ НЕ ПОМЕШАЕТ (Chieferu)

Чтобы создание вашей иллюстрации развивалось в нужном направлении, нет ничего лучше предварительного планирования. Сядьте с карандашом и листом бумаги и поразмыслите, как в итоге обязана смотреться ваша работа. Создание эскиза окажет помощь избежать лишней головной боли.

Значительно несложнее избавляться от неточностей на бумаге, чем кое-как разбираться в уже в готовой иллюстрации. Наброски окажут помощь легко экспериментировать с композицией ещё перед тем, как начнете разламывать перо в иллюстраторе.

Первый пример страдает от недочёта проектирования. Везде совсем ненужные градиенты, элементы недоработаны, использованы различные толщины обводок, кое-какие однотипные элементы и вовсе без обводки. С позиций композиции объекты разбросаны случайным образом, совсем не соблюдена возможность.

Во втором примере были удалены все объекты создававшие хаос и неразбериху. Итог — ясная и эффектная композиция. Градиенты употребляются по минимуму, больше внимания уделено подробностям. Они все бережно подогнаны друг к другу. Кривые плавные. Цвета подобраны так, дабы передать настроение изображения (напоминает ветхие книжки о космосе), обводки совсем удалены.

В изображении соблюдена возможность. В соответствии с ней изображены кратеры на планете. Они придают композиции целостность, реализм и глубину.

СТИЛЬ (Bortonia)

Имеется множество техник, талантливых придать вашей работе неповторимый, свойственный лишь вам стиль. Неповторимый эффект достигается совокупностью средств: цветовой гаммой, видом обводки, сложностью графического выполнения, светотеневыми ответами, текстурами. Сложность в том, что бы подобрать стиль и придерживаться его в работе.

совмещение и Смешение стилей может скоро привести вас в тупик и тогда пригодится помощь специалиста.

В первой композиции все персонажи превосходны. Но стилистически они совсем не подходят друг другу. В одном месте собрали простеньких мультяшных дамочек на заднем замысле, готичную женщину в полосатых чулках, применяя жирные тёмные обводки, реалистичного предпринимателя и прекрасно прорисованную мультяшную девушку на первом замысле. Эффект разрушителен для композиции, элементы разрознены, нет связности.

Как бы не хотелось нам иногда применять элементы из уже готовых композиций, поразмыслите два раза, а впишутся ли они в вашу новую идею.

Во втором примере все персонажи изображены в одном стиле: простые, геометрические и угловатые. Все цвета ровные, нет градиентов, прорисованных светотеней, цветовое ответ выстроено на противопоставлениях тёплых и холодных оттенков красного и зелёного. Глядя на эту иллюстрацию, не создается чувство, что кто-то совершил ошибку вечеринкой.

ГРАДИЕНТЫ (Colonel)

Мы сталкиваемся с этим опять и опять. Работы молодых иллюстраторов отбраковываются из-за градиентов. Мы ни при каких обстоятельствах не вникали в сущность того, из-за чего так происходит, не смотря на то, что должны признать, что сами делали те же неточности, в то время, когда начинали.

Градиент оказывает помощь скоро и легко добиться объёма и глубины, достаточно одного щелчка и поверхность заблестит. Достаточно только понимания о том, как падает градиент и свет станет могущественным орудием в умелых руках.

Пример номер один имел возможность бы стать хорошим примером линейной техники. Но давайте его улучшим градиентом! . Не вышло. Градиент смотрится некрасиво. Довольно часто, в то время, когда создается градиент от броского насыщенного цвета к белому либо тёмному, итог выглядит грубо и пошло. С таким контрастным градиентом сигаретный фильтр выглядит плохо. Помимо этого, он так как сделан из бумаги, а не из хрома. На белой части сигареты градиент смотрится куда лучше. Тут контраст не таковой резкий.

Без оглядки на это, градиент не подходит к стилистике изображения с его толстой обводкой. Да и курение вредит вашему здоровью.

Во втором и третьем примере обводка остается прошлой. Мы поменяли только технику покраски элементов. У примера справа простые целые заливки.

В примере по центру использованы маленькие затенения для глубины и обозначения объёма. Это идеально подходит к стилю иллюстрации.

Давайте разглядим второй пример. На первом изображении линейная иллюстрация, которую мы, посредством градиентов постарались перевоплотить во что-то совсем не линейное. Градиенты смогут использоваться для результата хрома, но не в нашем случае. Опять растяжка градиента через чур контрастна и выглядит неестественно. На гране замка оказались неоправданно резкие переходы.

Имеется ещё кое-что, что придаёт отечественной иллюстрации вид недорогого видеоклип-арта восьмидесятых. Это техника выполнения запорного бруса замка. Градиент главного элемента идет от чёрного к яркому снизу вверх, а на затемненных участках всё напротив.

И что это за кривой градиент на торце замка?

На втором примере мы заменили все градиенты однотонными заливками. Они были самые эффективными и подходящими для иллюстрации, выполненной в таковой технике. На верхней части замка достаточно бликов и теней для определения количества, они все взяты только целыми однотонными заливками.

ГРАДИЕНТ+ОБВОДКА+БЛИКИ….. О БОЖЕ! (Spotblind)

В отыскивании стиля весьма легко увлечься. Возможно до бесконечности додавать штрихи, текстуры, градиенты, узоры. Вы рассказываете себе: для чего ограничиваться лишь одним эффектом?! Всё зависит от их сотрудничества.

Оно достаточно шаткое, и чем больше вы наполняете собственную иллюстрацию не самыми нужными элементами, тем более шокирующим будет итог. Это главная идея, о которой необходимо не забывать, создавая работы для стоков: сбивающие с толку и соперничающие эффекты смогут серьёзно помешать дизайнеру разглядеть в вашей работе полезную идею.

Проектирование вашей будущей иллюстрации нужно затевать с того, что бы выяснить для себя, каков должен быть конечный итог. Спросите себя, какой в итоге обязана оказаться иллюстрация, выясните, какую цель необходимо преследовать. Будет ли работа яркой, насыщенной и четкой, либо напротив щекотливой и мягкой? Комичной, легко милой, либо важной и волнующей? В то время, когда вы поставите перед собой задачу, все создаваемые вами элементы, должны будут подчиняться плану.

Это не означает, что вы не сможете поменять ответ. Но пока вы совершенно верно понимаете, что желаете донести до зрителя, велик шанс добиться ожидаемого, ясного и лаконичного результата.

Цветы остаются самой популярной темой на стоках. В этом случае первый пример достаточно неплохой… Но всё таки его возможно было бы сделать чуточку лучше. Работу необходимо довести до ума, что бы она имела возможность соперничать с огромным числом присылаемых нам цветочных иллюстраций.

Одним из недочётов этого изображения являются твёрдые, ломанные, кривые завитушки, каковые совсем не сочетаются с мягкими и неконтрастными градиентами на листьях и лепестках. Нехорошее чувство оставляют блики. Они через чур контрастные (быть может, само собой разумеется, вы пробовали изобразить цветок из пластика). И из-за чего на одних страницах имеется прожилки, а на вторых нет? И отчего они так неаккуратно нарисованы?

Заключение неутешительное: пчёлы ни за что не поведутся на это цветок!

То ли дело второй пример. Это именно тот цветок, что бы вы подарили кому-то весьма близкому. Диссонирующие мотивы были удалены. Мы убрали множество разнокалиберных и необычных листьев и заменили их двумя конкретными и ясными, нарисованными в том же стиле. Мягкая окраска придает им лёгкий намёк на глубину и объём. контрастные блики и Резкие градиенты были смягчены.

На самом цветке, на каждом лепестке, были добавлены дополнительные элементы с мягкими градиентами. Они придают эффект трехмерности. Вы практически уже ощущаете его запах.

ПОСЛЕДНЕЕ, НО не меньше СЕРЬЁЗНОЕ… (Borisz)

Ветхая поговорка гласит Лучше один раз заметить, чем сто раз услышать&какое количество;. Больше нам нечего к этому добавить. Работы говорят сами за себя….

Источник: http://www.istockphoto.com/article_…php?ID=367Создатель: Jennifer Borton (bortonia); перевод Devor специально для microstock.ru

Ё@НУТЫЙ МАЛЬЧИК ЧУТЬ НЕ УБИЛ ВЕРТУХОЙ Собственную СЕСТРУ:(9


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: