Выбираем объектив. в чём разница?

Выбираем объектив. в чём разница?

Объектив для фотокамеры – это один из самых ответственных устройств, от которого зависит уровень качества работы любого фотографа. Наряду с этим, уже на самом начальном этапе, при покупке и выборе этого приспособления имеется необходимость определиться с громадным числом нюансов, каковые потом будут иметь большое значение.

В большинстве случаев, для различных типов съемки нужна разная оптика. Наряду с этим, сейчас возможно выделить 6 главных видов имеющихся на рынке линз. Любой из них имеет свои недостатки и свои преимущества.

  • Стандартные зумы
  • Фиксы
  • Широкоугольная оптика
  • Телеобъективы
  • Для макросъемки
  • Для портретной съемки

Все шесть групп имеют свои нюансы и свои особенности, каковые направляться учитывать при выборе нужной вам оптической совокупности.

Стандартные зумы

Эти неприхотливые, но действенные устройства, весьма смогут понадобиться начинающим фотолюбителям. В большинстве случаев, новички  фотографии стартуют как раз с таких устройств. Они имеют последовательность преимуществ. В частности, их фокусные расстояния оказывают помощь охватить область, которую охватывают широкоугольные модели, стандартные и, кроме того, телевики. Но, все в мире имеет две стороны. Стандартные зумы имеют и недочёты.

Одним из основных недочётов таковой оптики есть низкий уровень светосилы, а это ведет к неосуществимости получения качественных снимков при нехорошем освещении. Другими словами, вы станете иметь неприятности не только при фотографировании в помещении, но и на открытом воздухе, в случае если на улице пасмурно.  Помимо этого, посредством него достаточно тяжело взять изображение с хорошей резкостью.

Но, если вы проводите съемку при хорошем освещении и не предъявляете особенных требований к резкости, вы в полной мере имеете возможность удовлетвориться таковой оптикой.

Фиксы

Под понятием фикс, понимаются линзы с постоянным фокусным расстоянием. Таковой  прибор может обеспечить поразительно большой уровень резкости. К тому же, у них уровень светосилы также намного больше, чем у зумов. Но, как постоянно бывает, все имеет две стороны. Большое повышение фотосилы дается ценой более большого размывания фона.

Но, создание прекрасных территорий с размытой резкостью вероятно как раз посредством таких линз.

Пейзажная и архитектурная широкоугольная оптика

Снимать пейзажи стандартным объективом – выдумка не весьма успешная. В разных случаях, нужно использование линз с разными чертями. Однако, главным требованием к пейзажным моделям есть возможность получения большого уровня детализации.

 Другими словами требования к резкости объектива высоки. Помимо этого, нужно дабы на краях кадра не было цветных каемок на контрастных объектах, каковые, по-научному, именуются хроматическими аберрациями. оптимальнее применять широкоугольные модели.Что касается фотографирования архитектуры, то требования к оптике тут очень похожи на требования к пейзажной оптике. Лишь они еще тверже.

В таковой съемке нужно избегать искажения прямых линий, каковые довольно часто видятся в архитектурных объектах.

Телеобъективы

Для съемки объектов, каковые находятся на большом удалении, используются телевики. У них достаточное громадное фокусное расстояние, что вместе с размытостью фона, позволяет приобретать совершенные художественные и портретные  снимки. В данной категории имеетя четкая зависимость качества модели от ее цены.

Другими словами наличие более дорогой модели обеспечить вам больший меньший уровень и уровень резкости хроматических аберраций, относительно с более недорогими моделями.

Для макросъемки

Съемка на малых расстояниях очень популярна в наши дни. В частности, имеется громадный спрос на качественные фотографии товаров, выставляемых в Интернет магазинах.  Главными отличиями оптики для макросъемки являются: фокусировка на малых расстояниях, высокий контраст и высокая резкость изображения. Фокусные расстояния таковой оптики колеблется в пределах 30-300 мм.

Предметная съемка делается посредством короткофокусного объектива. А вот для фотографирования объектов живой природы значительно лучше применять хороший длиннофокусный прибор.

Для портретной съемки 

Портретная съемка – очень важная задача. самые красивые снимки получаются при совмещении большого уровня резкости фотографируемого размытости и объекта фона за ним. Таковой эффект возможно взять, применяя особую оптику для портретной фотографии. Такая оптика идеально передает изюминке фактуры кожи человека.

Наряду с этим, она разрешает скрыть наличие морщин. Применение таковой оптики разрешает избегать последующей ретуши портрета. Фокусное расстояние линзы для портретной съемки не редкость в пределах 50-135 мм.

Самые популярные портретники сейчас это 50 мм и 85 мм. Кстати, особый портретный объектив возможно заменить топовым современным телеобъективом.

Так, выбор хорошей линзы – достаточно скрупулезное и важное занятие. Но, разобравшись во всех нюансах и подобрав себе комплект оптики исходя из настоящих потребностей, возможно в полной мере дешево обеспечить себе возможность снимать разные объекты в произвольных условиях.

Отличие в глубине резкости между кропнутыми и полнокадровыми фотоаппаратами.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: