2. Тест компакта fujifilm x30 на съемке репортажа. как научиться фотографировать

2. Тест компакта fujifilm x30 на съемке репортажа. как научиться фотографировать

В первой части обзора дорогой мыльницы Фуджи Х30 мы оценили её характеристики, проанализировали, чем она лучше недорогих компактных фотоаппаратов и хуже беззеркалок серии «Fujifilm X», сравнили параметры с соперниками Сони Cyber-shot DSC RX100 и Canon Powershot серии «Х». Мы заметили, что в вечернее время матрица камеры начинает неприлично шуметь (но, в сравнении с недорогими аналогами, итог получается хороший).

Мы так же выяснили, что внешняя вспышка, как и для более дорогих типов камер, оказывает помощь творить чудеса: картина получается чёткая и малошумная.  Давайте сейчас посмотрим, возможно ли снять репортаж, применяя данный фотоаппарат.

В субботу, 30 августа 2016 года, моя супруга участвовала в «Гонке храбрецов» в Екатеринбурге. Я отправился поддержать морально, а заодно и испытать на практике скорость фокусировки, художественные возможности Fujifilm X30 в настоящих, не в лабораторных условиях.

Фото 1. Тестирование Фуджи Х30 в настоящих условиях. Портрет. Настройки: выдержка 1/1000, экспокоррекция -0.67EV, диафрагма F/2.5 мм, ИСО 100, фокусное расстояние 15,4 мм.

Сообщу сходу, ни при съемке вечером при слабом свете, ни на протяжении репортажа фокус особенных неприятностей не доставлял, что для меня страно. Да, время от времени фокусировка происходила с какой-то задержкой, но это не было смертельно, не злило. Быть может, и моя зеркальная камера в тех условиях вела бы себя подобным образом.

Фото 2. Фотоохота с применением фотоаппарата Фуджи Х30. 1/1250, -0.67, 2.9, 100, 10.4.

Но, все же, при съемке на мыльницу присутствует 2 фактора, о которых я раньше не вспоминал, и каковые практически выводили из себя на протяжении съемки. Дело в том, что, в то время, когда я фотографирую на зеркалку, деятельно использую два приема по выделению занимательного сюжета: 1) использую зуммирование объективом (либо меняю фиксы), дабы приблизить либо удалить изображение, тем самым убирая ненужные объекты их кадра; 2) я открываю максимально диафрагму, дабы размыть задний замысел и, тем самым, выделить основной объект для зрителя.

Так вот, хоть мыльница Фуджифильм и имеет возможность приближать картину аж в 4 раза, фокусные расстояния ее объектива находятся в диапазоне от сверхширокоугольного до широкоугольного. Умелые фотографы знают, что объектив-ширик сильно «растягивает возможность» (объекты, родные к фотоаппарату – большие, дальние – скоро начинают уменьшаться), и в кадр входит очень большое количество пространства, а также, лишние объекты.

Время от времени это прекрасно… но, снимая на зеркальный фотоаппарат, я привык, что могу сам осуществлять контроль, в то время, когда мне нужен таковой эффект, а в то время, когда необходимо «сжать возможность» (применение телеобъектива дает возможность приобрести таковой кадр, в то время, когда и передний замысел, и задний остаются большими, тем самым снимок приобретает особенный шарм, а в границах фотографии нет ничего лишнего). Сравнение снимков, снятых с одной точки на телевик и ширик возможно заметить в отдельном уроке фотографии для начинающих.

Фотография 3. Съемка группового портрета на мыльницу Fujifilm X30. Данный кадр, снятый на беззеркалку с диафрагмой f/2.5, разрешил бы размыть задний замысел – у инструктора взвода №18 «не торчал бы» из головы мусор. 1/1000, -0.67, 2.5, 100, 15.4.

Не смотря на то, что, все-таки, громадная светосила объектива мыльницы Фуджифильм Х30 при съемке с близкого расстояния разрешает размыть задний замысел.

Фото 4. Демонстрация возможностей бокэ (размытия фона) на компакт Fuji X30. 1/1000, -0.67, 3.2, 100, 12.7.

Открытие «Гонки храбрецов» в Екатеринбурге предваряется показательным выступлением десантников: они демонстрируют навыки рукопашного боя, бьют об голову кирпичи и делают другие эффектные трюки.

Фотография 5. Съемка стремительных объектов на Фуджифильм Х30. 1/1000, -1.0, 2.2, 100, 12.2.

Фото 6. Парные единоборства. Съемка спортивных мероприятий на компакт Fujifilm X30. Как обучиться фотографировать.

1/1000, -3.0EV, 2.5, 100, 16.

Фото 7. Съемка динамичных событий на компактный цифровой фотоаппарат Fuji X30. Какие конкретно настройки применять. 1/1000, -3.0, 2.8, 100, 22.8.

Фотография 8. Репортажная съемка на фотоаппарат Fuji X30. 1/1000, -3.0, 2.5, 100, 12.7.

Не знаю, что случилось, но в какой-то момент камера начала засвечивать снимки. Я неизменно по гистограмме контролирую, имеется ли клиппинг по теням и светам, в этот самый момент невооруженным глазом было видно, что фотка легко белая. Было нужно ввести максимально вероятную для Fujifilm экспокоррекцию в «-3 EV».

Но тогда в видоискателе и на экране весьма мрачно, ничего не видно.

Считал, что сломал кадры. Но я фотографировал в формате RAF+F (два файла в один момент РАВ и JPEG хорошего качества. Так вот, в то время, когда мы наблюдаем гистограмму на камере, мы видим итог конвертации RAW в Jpeg…  В общем, файлы РАВ оказались обычными, неиспорченными.

Фото 9. Как настроить камеру Фуджифильм Х30 для съемки людей. 1/125, -0.33, 8.0, 100, 10.4.

По большому счету, большинство кадров снималась с экспокоррекцией в минус, дабы сохранить структуру неба (дабы оно не «выбилось», как говорят опытные фотографы) либо дабы зелень оставалась сочной, а не серо-зеленой. Просматривайте фотоурок про то, что такое экспокоррекция и как снимать против света, дабы более подробно разобраться с данной настройкой.

Фото 10. Как обучиться фотографировать на камеру Fujifilm X30. 1/125, -0.33, 8.0, 125, 25,6.

Видите, что на первых снимках выдержка весьма маленькая? Все дело в том, что я желал взять гарантированно резкие изображения, без смаза. Вот и выбрал режим приоритет диафрагмы «А», с функцией Auto ISO.

Трудится она следующим образом: вы задаете нижнюю и верхнюю границу ИСО, и желаемое время экспозиции (в моем случае – 1/1000 секунды).

Сейчас, в случае если света хватает, автоматика Fujifilm X30 разрешает снимать на минимальном ISO, в случае если мало – поднимает светочувствительность ступенчато , пока не сможет взять заданную выдержку при выбранной фотографом диафрагме. И, напротив, если вы фотографировали в чёрном помещении, а позже вышли на улицу – фотоаппарат уменьшит ИСО до нужного минимума, при котором сохраняется возможность покинуть нужную вам выдержку.

В конце данного обзора вы заметите урок для новичков по экспокоррекции и гистограмме. Рекомендую в обязательном порядке с ними ознакомиться, потому, что из-за широкоугольного объектива мыльницы Фуджи Х30 в кадр практически в любое время попадает либо довольно много неба, либо почвы. Они имеют различную степень яркости, и если не смотреть за гистограммой, то покажется клиппинг или в светах, или в тенях.

Фото 11. Съемка концерта на премиальный компакт Fujifilm X30. 1/1000, -0.33, 2.8, 100, 25.6.

Прекрасно, что на этом снимке размылся фон, но мне еще весьма хотелось сузить угол обзора – исходя из этого и выбрал большое фокусное расстояние. Не помогло: ширик вмещает «невмещаемое».

Фотография 12. Тест фотоаппарат Fujifilm X30 на съемке репортажа. 1/340, 5.6, 100, 7.9.

При съемке этого кадра с вертолетом я опять испытал неприятности с тем, что на камере стоит широкоугольный объектив. Видите, что лопасти не вмещаются? Но, в то время, когда ты начинаешь отходить, дабы они вошли в кадр, в границах снимка оказываются и палатки, и автомобили скорой помощи, и зеваки… При съемке на беззеркалку Fujifilm X-M1, я бы выставил большее фокусное, отошел подальше, но из-за меньшего угла обзора взял бы фото вертолета с лопастями во целый размер.

Наряду с этим лишние объекты в кадр также не попали бы.

Фотография 13. Ищите отзывы специалистов о камере Fujifilm X30? Сорри, могу предложить лишь вывод не весьма умелого фотолюбителя.

J 1/170, 8.0, 100, 11.7.

Фото 14. Обзор камеры Fujifilm X30. 1/125, -0.33, 9.0, 320, 10.4.

Фотография 15. На «Гонке храбрецов» в Екатеринбурге возможно было примерить на себя костюм сапера… и протестировать камеру Фуджифильм Х30. 1/125, -0.33, 9.0, 160, 7.1.

Фото 16. Широкий угол обзора весьма мешает при съемке репортажа на Fuji X30. Видим, что, не обращая внимания на очень сильно открытую диафрагму, размыть задний замысел не удалось, дабы отделить главные объекты от зрителей.

И в кадр влезло большое количество визуального мусора. 1/1250, -0.33, 2.5, 100, 7.1.

Перед забегом, зрители и участники имели возможность пройти на выставочную площадку, дабы взглянуть бронетехнику и различные типы оружия.

Фото 17. Выставка бронетехники на «Гонке храбрецов». Пример съемки на Fujifilm X30.

В разделе «Фоторассказы» возможно отыскать отчеты о демонстрации оружия «Russia Arms Expo» в Нижнем Тагиле в 2013 году (снят на кропнутую зеркалку Nikon D5100) и в 2015 году (снят на полный кадр Nikon D610).

Фотография 18. Как обучиться фотографировать на Фуджифильм Х30. 1/170, 8.0, 100, 7.9.

Фото 19. Учитывая, что кроп-фактор у Фуджи Х30 образовывает 3.93, эквивалентные фокусные расстояния изменяются от 27.9 до 111.6 мм. Так, угол поля зрения у данной камеры значительно меньше, чем, скажем, у беззеркалки с китовым объективом Fujifilm X-A2. Тяжело не редкость вместить в кадр необходимые объекты.

1/320, -0.67, 5.0, 100, 7.1.

Фотография 20. Репортаж на Fujifilm X30. 1/160, 8.0, 100, 7.1.

Снимок 21. Групповое фото на Фуджи Х30. 1/180, 8.0, 100, 10.0.

Прогулялся, размялся, взял последние наставления от инструктора – и вперед, к вершинам!

Фото 22. Как обучиться фотографировать на мыльницу Fuji X30. 1/125, 8.0, 100, 7.1.

Фотография 23. Штурм препятствия. Репортажная съемка на Фуджи Х30. 1/640, -0.67, 8.0, 100, 25.6.

До тех пор пока одни участники лишь начали собственный забег, другие уже финишируют. Тут, фотограф, не зевай, лови чувстве! Все участники чумазые, как линии, но весьма довольные.

Фото 24. Дабы движущиеся объекты оказались резкими, необходимо выставлять достаточно маленькую выдержку. 1/300, 8.0, 100, 8.6

Дабы не было смаза на кадрах, необходимо выставлять маленькое время экспозиции. В отчете о поездке на сафари в Шри-Ланке представлены эти, какова минимальная выдержка должна быть при съемке машин, птиц, зверей и людей.

25. не забываю, в то время, когда мы тестировали беззеркалку Fujifilm X-M1, хозяйка жаловалась, что при съемке играющих детей не получается сделать резкий кадр. Секрет: маленькая выдержка и следящий фокус. 1/1000, -0.67, 3.2, 100, 28.4.

Давайте, для примера, разберем, из-за чего я выбрал тут такие настройки. Итак, во-первых, я фотографирую как правило в режиме «А», т.е. задаю диафрагму и ИСО, а выдержка получается такая, дабы была обеспечена верная экспозиция.

Тут f/3.2 – дабы размыть задний замысел. ИСО 100 – потому, что света на улице хватает, тогда нам необходимо применять минимальную светочувствительность, дабы избежать шумов (в действительности, тут я применял AUTO ISO с настройками: ISO 100-3200, выдержка 1/1000 секунды, см. описание принципа действия выше).

Экспокоррекция «-0,67» пригодилась, дабы сохранить светло синий небо. Без коррекции экспозиции небо стало бы белым пятном. Довольно часто бывают случаи, что по окончании внесения экспокоррекции, бегуны становятся через чур чёрными.

Потому, что я фотографирую в РАВе и обрабатываю снимки в графическом редакторе, для меня это особенного значения не имеет, основное – следить по гистограмме, дабы не было клиппинга в светах и тенях.

Если вы фотографируете в JPEG, дабы основной объект не получался чёрным при экспокоррекции, необходимо применить функцию расширения динамического диапазона, осветлени/затемненения теней и светов. Позднее дам ссылку на фотоурок, где детально рассматривается неприятность съемки чёрного объекта на ярком фоне.

Само собой разумеется, те «храбрецы», кто закончил собственную гонку, сразу же бегут к стенду, дабы запечатлеть собственные радостные 60 секунд.

Фото 26. Как совершить фотосессию на Fujifilm X30. 1/950, 3.6, 100, 91.

Тут я также не смог удержаться и присоединился к фотографу. Тем более, эмоции у храбрецов брезжили через край.

Фотография 27. Съемка динамичных сюжетов для Fuji X30 кроме этого не воображает особенных неприятностей. 1/1250, 3.2, 100, 8.3.

Пара фототрюков, среди них и «большой прыжок» разбирается в отчете о походе выходного дня на озеро Глубокое. Что необходимо сделать, дабы «подпрыгнуть» на фото так высоко. В осеннюю пору 2015 года мы съездили на показательные демонстрации оружия и бронетехники Russia Arms Expo в Нижний Тагил. В том месте возможно заметить кадры, как из ствола ракетного комплекса вылетает ракета.

В ожидании собственной очереди кто-то слушал выступления музыкальных коллективов, приехавших намерено развлекать гостей мероприятия. Опять работа для Фуджифильм Х30…

Фото 28. Гонка храбрецов в Екатеринбурге. Примеры фотографий на Fujifilm X30. 1/900, 3.6, 100, 11.7.

Любой раз, в то время, когда снимаю репортаж, забываю, что необходимо фотографировать разноплановые снимки (неспециализированные, средние, большие и сверхкрупные). Мы это обсуждали миллион раз на сайте – к примеру, в отчете о поездке на фестиваль исторической реконструкции «Легенды Малково». Посмотрите, как большой замысел разбавляет, оживляет отечественную фотоисторию.

29. При съемке репортажа на Fujifilm X30 помните включать большие и сверхкрупные замыслы. 1/250, 8.0, 640, 28.4.

В любом обзоре премиального компакта Fujifilm X30 (как, но, любых камер серии “Fujifilm X”) возможно встретить упоминание, что у Фуджи прекрасные фильтры тонирования «под плёнку». К сожалению, на протяжении съемки я забыл их испробовать, при обработке в Лайтруме выставил те же (пленка Provia), Vivid (броский, Velvia), не сильный (приглушенные тона пленки Astia), но они меня не впечатлили.

Тут подчеркну: что такое профили? Это — пресеты с методами настройки цветопередачи, резкости, зернистости и т.п., применяемые при конвертации изображения из RAF в Jpeg. Вы имеете возможность зайти «Вконтакте», отыскать группу «Пресеты для Лайтрума» и скачать много таких фильтров, стараясь применить самый подходящий для конкретного сюжета.

Фото 30. Пример изображения, взятого без пресета. 1/140, -0.33, 10.0, 100, 12.7.

31. То же изображение, полученное на Фуджи Х30, но с применением пресета для Lightroom.

32. Еще один обработки и вариант тонирования снимка.

Последний вариант обработки добавил 15 годков к возрасту моей жены… но, если бы это был портрет мужчины, мне думается, этот пресет подошел к бы таком сюжету оптимальнее . Вывод: неизменно необходимо пробовать различные фильтры.

33. Пример применения того же пресета для обработки мужского портрета. 1/1000, -0.67, 5.0, 100, 21.

Как обучиться красиво фотографировать премиум-компактом Фужифильм Х30

В общем, для мыльницы действует тот же подход, что и при обучении съемке на зеркалки и беззеркалки, и любого другого фотоаппарата. Отечественную цель направляться разбить на 2 части: осознать, какие конкретно настройки выставлять для съемки определенного сюжета; обучиться делать художественно качественные фотографии.

Чтобы понять, как сделать четкий, верно экспонированный снимок, необходимо начать с чтения инструкции на фотоаппарат, с приобретения любой книги по фотоделу для новичков, с того, дабы на практике отработать все приемы, в ней обрисованные.

Из собственного опыта сообщу, что обучиться фотографировать технически верные изображения возможно за 1-3 семь дней. Обучение обработке RAW в графическом редакторе Lightroom – не больше пары недель, чтобы получить уже приемлемые результаты. Ясно, что и в будущем вы станете совершенствовать собственные навыки, но чтобы подметить прогресс, достаточно обрисовываемых мною сроков.

По большому счету, дабы обучиться выставлять верно настройки при съемке на любой фотоаппарат, вы должны весьма глубоко изучить следующие уроки фотографии для новичков.

Как настроить ISO, диафрагму и выдержку цифрового фотоаппарата. На что воздействуют эти параметры и как они взаимосвязаны. Это – базисный фотоурок, без него нереально взять качественное фото. Бесценный урок фотографии – единственный, возможно, на моем сайте, где уделяется внимание вопросу, как развить собственный видение кадра. Специалисты «видят» кадр еще перед тем, как поднесли видоискатель к глазам.
Что такое гистограмма, как её просматривать, дабы верно корректировать параметры съемки, рассказывается в отдельном фотоуроке. Потому, что я снимаю в RAW, довольно часто пользуюсь приемом «увод графика вправо». Из-за чего на зимних снимках снег получается серым, темно-зеленый еловый лес – также не бриллиантово-зеленый? По причине того, что автоматика фотоаппарат может ошибаться и нужна экспокоррекция.
Мыльница Fujifilm X30, как мы заметили, в определенных условиях может размыть фон на снимках (это именуется бокэ). От каких параметров зависит степень нечеткости заднего замысла. Что такое автофкус, какие конкретно режимы выбирать при съемке в разных условиях. К примеру, в то время, когда мы фотографируем портрет, натюрморт либо детей на футбольном поле, необходимо применять различные настройки АФ.

Чтобы выяснить законы художественного восприятия, приобретать, вправду, восхитительные, эмоциональные снимки, уйдет значительно больше времени. Возможно, очень многое зависит тут уже от таланта фотографа. Вы видите, что я деятельно увлекаюсь фотографией, по крайней мере, с 2005 года, но красиво фотографировать так и не обучился.

Начать рекомендую с чтения (и основное — с практических занятий по итогам того, что определите) потрясающего книжки Лидии Дыко «Беседы о фотомастерстве». О нём мы детально говорили в уроке фотографии про выбор настроек диафрагмы, ИСО и выдержки. Еще нужная литература на английском языках и русском перечислена в конце моего «бесценного урока фотографии».

Какие конкретно настройки выставлять при съемке на мыльницу Fujifilm X30 в формате JPEG

В то время, когда на задней панели камеры мы нажимаем клавишу «Q», мы попадаем в стремительное меню (Quick menu).

Фото 34. Панель стремительного меню компактного фотоаппарата Fujifilm X. Как обучиться настраивать камеру.

Тут у нас имеются разделы:

  • Base – возможно сохранить комплекты параметров для съемки в различных условиях и после этого оперативно их вызывать. Скажем, съемка ребенка: диафрагма f/2.8, дабы попытаться размыть фон, выдержка 1/500 секунды, дабы при стремительном перемещении он оказался резким… Либо, фотографируем пейзаж: ISO 200 – минимальное рабочее для Фуджи Х30, диафрагма f/8.0, для получения большой глубины быстро изображаемого пространства (ГРИП).
  • На фото установлено Auto ISO с верхним порогом 800 единиц. В принципе, покрутив колесико управления, возможно задать необходимые вам нижнюю и верхнюю границу ИСО (см. объяснения по тексту ранее).
  • DR100 – расширение динамического диапазона. Вместе с настройкой яркости теней и светов (H tone и S tone) данный параметр оказывает помощь фотографировать чёрные объекты против света. Функция подобна «Деятельный D-Lighting» в фотоаппаратах Nikon. Подробности просматривайте в уроке про экспокоррекцию по ссылке выше.
  • Баланс белого. В то время, когда фотографируем в формате RAF, эта настройка значения не имеет: один клик в Лайтруме и приобретаешь необходимый параметр. При фотосъемке в Jpeg рекомендую не доверять автоматике и выставлять самостоятельно «броский сутки», «Тень», «Облачно», «Лампа накаливания» и т.п.
  • М 4:3 – выставьте соотношение сторон ваших фотографий.
  • RAW+F. Тут у меня стоит съемка в 2-х форматах: в РАВе и в JPEG большого качества. Кроме того, в случае если на данный момент вы не можете трудиться с Lightroom, при поездке в отпуск рекомендую снимать в двух форматах. Чем линия не шутит? Быть может, позднее вы захотите освоить данный графический редактор и получите роскошные снимки по окончании обработки RAW. Из-за чего в JPEG получаются снимки нехорошего качества, чем в RAF, мы обсуждали в комментарии к обзору полнокадровой зеркалки Nikon D610.
  • Настраиваем тип тонирования «под пленку». См. примеры обработки выше.
  • Выбор территории экспозамера. Детально данный параметр разбирается в уроке фотографии для новичков про экспокоррекцию.
  • Режим замера совокупности автофокуса. Просматривайте фотоурок про выбор режимов фокусировки на зеркалках.
  • Функция распознавания лиц – эргономична при съемке вертлявых детей: вы навели на фокус, надавили наполовину кнопку спуска затвора, и камера продолжает смотреть за ребенком.
  • Яркость экрана. Настройте так, дабы было комфортно пользоваться в броский сутки. Лучше сходу купите себе запасной аккумулятор, чтобы не мучиться по причине того, что скоро заканчивается зарядка.

По большому счету, други мои, обо всем этом возможно прочесть в инструкции по эксплуатации фотоаппарата Fuji X30. Лишь не в укороченном бумажном варианте, а в полной версии (она состоит, кстати, из 277 страниц), размещенной на сайте (fujifilm-dsc.com/ru/manual/x30). Еще рекомендую прочесть первую главу обзора беззеркалки Fujifilm X-M1, в конце которой имеется ссылка на статью с описанием настроек, отправленную мне одним из читателей сайта.

За сим тестирование премиального компакта Fujifilm X30 заканчиваю. Выводы мои следующие.

Не пришлось по нраву:

  • Матрица фотоаппарата шумит при слабом освещении.
  • Объектив у камеры широкоугольный, что вносит собственные ограничения в художественную составляющую (растянутая возможность, в кадр входит через чур много лишних объектов, не подходит для портретов).

Понравилось:

  • быстрота и Точность работы автофокуса.
  • Светосильный объектив, разрешающий существенно снижать уровень применяемого ИСО, соответственно – шумы.
  • Возможность съемки в формате RAW.
  • Наличие «тёплого башмака» для подключение внешней вспышки, с которой возможно творить чудеса при съемке на свадьбе, на дне рождения, на корпоративе — везде, где мало света.
  • скорость и Удобство настройки с применением колесиков управления и «стремительного меню».

Для кого предназначена премиальная мыльница Fujifilm X30? Просматривая мой обзор, в особенности вторую его часть, вы имели возможность поразмыслить, что камера мне не понравилась. Это не совсем так: меня раздражили многие вещи, характерные для всех фотоаппаратов с небольшой матрицей (искажённая перспектива и широкий угол, неприятности с качеством при нехорошем свете).

Сам по себе, компакт Фуджифильм Х30 – хороший фотоаппарат для собственной целевой аудитории. Для тех фотолюбителей, у кого как раз компактность стоит на первом, самом главном месте это – хорошее предложение. Довольно большая матрица шумит, все-таки, заметно меньше недорогих мыльниц, которых Фуджик легко кладет на лопатки по этому параметру.

Светосильный объектив – легко презент.

Помимо этого, в случае если вас увлечет фотография, обладая камерой Fuji X30, вы сможете обучаться верно настраивать его (управление подобно любой беззеркалке либо зеркалке), сможете осознать, какой объектив вам нужен, чего вы желали бы от нового фотоаппарата, в случае если задумаете переходить на беззеркальную совокупность. Вы имеете возможность обучаться обрабатывать RAW в редакторе Lightroom и «полировать» после этого снимки в Photoshop.

Еще мы не наблюдали возможности по съемке видео. А кстати, компакт Fujifilm X30 может снимать видеоролики в FullHD качестве с частотой 60 кадров в секунду.

При просмотре видео не забудьте в Youtube выставить большое уровень качества изображения.

Однако, соглашусь, что до этого момента у меня оказались мысли, что прекрасно бы приобрести продвинутый компакт, дабы носить неизменно его с собой и иметь возможность фотографировать, к примеру, в командировках. По окончании тестирования Фуджифильм, я сделал вывод, что мне такие варианты не подходят. Судите сами: возможно забрать, к примеру, версию Fujifilm X100T, у которой матрица имеет размер, как у беззеркалки: Кф=1,5. Но объектив у нее – несъемный фикс с фокусным ФР=35 мм.

В статье с примерами снимков на Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300 я писал, что для моих условий фокусное расстояние 35 мм на КРОПе – самое редко применяемое. Буду лишь психовать, в случае если куплю себе Фуджи Х100Т. А цену вы видели?

Многие версии от соперников (Сони Cyber-shot RX100, Canon Powershot серии «Х») имеют то же самое, серьёзное для меня ограничение: все еще небольшая матрица (1 дюйм) и объектив с широким углом обзора. В общем, оказалось, что по окончании полного кадра привыкать к КРОПу весьма тяжело…  В случае если и решу, что без компактной камеры мне не обойтись, поступлюсь 3-мя…4-мя сантиметрами габаритов, и заберу обычную беззеркалку. Тот же Fujifilm X-M1 либо Fujifilm X-A2 с КИТовым объективом 18-50 мм имеют ненамного громадные размеры, но громадную, чем у мыльниц, матрицу.

Если вы уже обладаете камерой Fujifilm X30 и разыскиваете данные о том, как верно ее настроить, рекомендую почитать советы, как установить функции, каковые повысят удобство съемки, улучшат работу автофокуса.

Тест опытной беззеркалки Фуджифильм Х-Т2 с топовыми объективами Фуджи 16-55/2,8 и Фуджи 50-140/2,8 в различных условиях. Сравнение параметров камеры с другими продвинутыми Фуджиками и зеркалками от Кэнон и Никон.

1. Тестирование ультразума Сони Cyber-shot DSC-HX50 совместно с Nikon D5100 в дневное время. Желаете взглянуть, на что способна мыльница с небольшой матрицей, в случае если ей хватает света?. Продолжение теста Сони Cyber-shot DSC-HX50 ночью. Компактная камера , в случае если на улице мрачно. Зеркалка Nikon D5100 кладет на стол собственный основной козырь – малошумный сенсор.
1. Чем отличаются друг от друга различные модели камер серии “Fujifilm X”, мы разглядывали в комментариях к обзору беззеркалки Fujifilm X-M1 и сравнении снимков с зеркалки Nikon D5100. 2. Продолжение обзора Фуджи Х-М1, сравнение его параметров с любительской зеркальной камерой Nikon D5100. Выводы, из-за чего я до сих пор не стал приверженцем беззеркалок.
Сравнение черт фотоаппаратов для любителей Nikon D5100, Nikon D5200, Nikon D5300 и Nikon D5500. Из-за чего ненужно брать новейшие модели зеркалок Сравнительный анализ различных любительских моделей зеркалок Canon EOS. Компания Кэнон уже много лет не делает революции в качестве картины и сконцентрировалась на увеличении удобства съемки.

В продолжение сегодняшнего репортажа с «Гонки храбрецов» желаю продемонстрировать пара снимков, дабы растолковать, из-за чего отечественные спортсмены прибегали на старт в таком виде. Что им приходилось преодолевать? Дело в том, что на следующий сутки я побежал вместе с командой храбрецов с моей работы.

С собой у меня была полнокадровая камера Nikon D610 и репортажный объектив Nikon 24-70mm f/2.8.

Итак, полоса для подготовки спецподразделений армии длиной 7 км с организованными на ней 28 препятствиями.

Фото 35. Пример фото на полный кадр. 1/500, -0.33, 2.8, 140, 24.

36. Съемка репортажа с «Гонки храбрецов» на полный кадр Никон Д610. 1/500, -0.67, 4.0, 160, 32.

37. Примеры репортажной съемки. 1/500, -1.0, 4.0, 200, 70.

38. Фото с полнокадровой зеркальной камеры. 1/500, -1, 4.5, 450, 29

39. Съемка соревнований на полный кадр. 1/500, -1, 6.3, 320, 29.

40. Репортаж с Гонки храбрецов. С маникюром по-пластунски. 1/500, -1.0, 2.8, 125, 70.

41. Репортажная съемка. 1/500, 5.6, 360, 70.

42. Групповой портрет. Возможно, не видно, но у меня в руках удостоверение, что я – фотограф. Наконец, хоть кто-то признал.

J 1/500, -1.0, 6.3, 250, 27.

Если вы вычисляете, что статья оказалась нужная, прошу вас поделиться ссылочками на нее в соцсетях. Если вы еще не завизированы на извещения о новых статьях на сайте, возможно сделать это через форму подписки ниже. В замыслах у меня: написать вторую часть урока про съемку видео на фотоаппарат, разобрать базы репортажной съемки.

Не знаю, как не так долго осталось ждать я приступлю к этим урокам, поскольку буду продолжать фотоотчет о путешествии по Турции, но непременно дойдут руки до этих статей. Успешных фотографий, приятели!

P.S. В ноябре 2016 я отправился в командировку на Байкал и весьма жалел, что нет с собой компактной камеры. По возвращению отправился в фотомагазин и сделал снимки с беззеркалки Fujifilm X-E2 и Сони Alpha ILCE-6000 Kit.

Съемка финиша Гонки храбрецов на мыльницу Фуджифильм Х30


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: