Идея для фотосессии в домашних условиях — как превратить кухню в фотостудию?

Идея для фотосессии в домашних условиях — как превратить кухню в фотостудию?

Давайте разглядим идею для фотосессии дома. У вас нет фотостудии, а ваш дом думается мелким и непривлекательным? В рамках этого урока мы будем обучаться придавать современный хай-тек вид помещению.

Мы разглядим создание сцен для журнальной рекламы «с нуля», заметим, что прекрасно трудится, а что не работает и как уложиться в бюджет.

Концепция идеи для фотосъемки дома

В этом случае требовалось создать рекламу кулинарной фотографии для свадебного издания в формате 1/6 вертикальной страницы. Она должна была выделяться стилистически и, вместе с этим, передавать характер и личность персонажей. Иначе говоря она не должна была быть очевидной, поскольку заезженность сюжета свидетельствует провал рекламы.

В соответствии с концепцией, персонажи фотографии — юная пара на кухне. Настроение – игриво-развлекательное. Потому, что бюджет был достаточно ограниченным, а мысль для фотосессии дома пришла скоро, местом съемки была выбрана настоящая кухня.

Единственное требование: кухня должна быть чистой, достаточно просторной и открытой, а не заваленным хламом закутком. Так, осталось только отыскать подходящую несколько (в этом случае была использована их личная кухня), приобрести пирожные-корзиночки и приступить к съемке. Все подготовительные мероприятия, как вы заметите в будущем, отличаются средним уровнем сложности.

Создание освещения

Первый снимок достаточно совершенно верно передает то, что вы в конечном итоге видите, зайдя на кухню. Освещение достаточно тусклое и складывается из двух флуоресцентных ламп на стене. Стенки окрашены в светло-желтый цвет.

Потому, что в этом случае фон менее ответствен, чем главные действующие лица, всю кухню возможно в Photoshop, так что это проблемой не есть.

снято при f/4, 1/60 сек и ISO 1000

Второй снимок был сделан в автоматическом режиме без вспышки, с более правильной подгонкой баланса белого. Додумались, что не так с данной фотографией? Основной объект съемки неизменно должен быть освещен оптимальнее ; тут же модели находятся в тени если сравнивать с фоном.

Свет ламп сзади персонажей отражается от стенку и весьма отвлекает внимание. Дабы исправить обстановку, необходимо мало затемнить фотографию и добавить источник света за спиной фотографа так, дабы свет не оказывал влияние на экспозицию. В этом случае из-за изюминок планировки единственным подходящим местом для установки дополнительного освещения стал угол справа от камеры.

снято при f/9, 1/200 сек и ISO 100

Для чего так очень сильно поменять настройки? Потому, что тут мы имеем дело с регулируемыми внешними условиями, смысла устанавливать громадное значение ISO нет. Нам необходимо взять четкое, чистое изображение, исходя из этого светочувствительность возможно смело понизить до ISO 100.

С позиций глубины резкости тут возможно пара различных стратегий фокусировки.

В данной ситуации у нас имеется два лица, кухонная мебель и пирожные на заднем фоне. Потому, что съемка ведется в ограниченном пространстве под широким углом, нет никакой необходимости уменьшать глубину резкости. В случае если мы не планируем накладывать снимки один на другой, необходимо напротив стремиться к тому, дабы изображение было максимально объемным, рельефным, с громадной глубиной резкости.

Исходя из этого, выдержку возможно уменьшить до 1/200 (либо другого большого значения, с которым вы сможете синхронизировать вспышку), а апертуру поменять на f/9.

Вторая вспышка направлена прямо на потолок помещения из левого угла кухни сзади фотографа. Ее свет должен быть достаточно замечательным чтобы повысить неспециализированный уровень освещенности в помещении, но наряду с этим не должен перебивать все остальные источники света. В этом случае вспышка была направлена именно на потолок, поскольку он белого цвета, а в условиях ограниченного пространства такая поверхность преобразовывается в громадный отражатель, что дает мягкий рассеянный и заполняющий свет.

Так что, вместо того, дабы бороться с низкими потолками, возможно воспользоваться их преимуществами.

И, наконец, для завершающего штриха возможно открыть створку шкафчика, вынуть из него бокалы и поместить в том направлении еще одну вспышку, направив ее на моделей для результата ореола. В этом случае оказалось так, что модели освещались двумя вспышками, размещенными в двух шкафчиках, с обеих сторон.

Вот окончательная схема освещения:

На данной схеме продемонстрирована планировка кухни. Контур обозначает линию размещения кухонной мебели, соответственно, им ограничено свободное пространство. Фотограф в течении всей фотосессии был спиной к противоположной стенке. Софтбокс справа (за спиной) частично находится за пределами кухни, в коридоре.

Слева на штативе расположена еще одна вспышка, направленная прямо на холодильник. Две маленьких вспышки за поясницами моделей находятся в шкафчиках с открытыми дверями.

Выбор лучшего снимка

Всего за время фотосессии оказалось три успешных снимка, из которых необходимо было выбрать один для размещения в качестве рекламы в издании. В принципе, все три в полной мере хороши чтобы разместить их, к примеру, в Facebook, но для дорогого глянцевого журнала необходимо выбрать наилучший. взглянуть на сильные и не сильный стороны каждой фотографии.

Данный снимок весьма ясен. К тому же тут определенно присутствует юмор. Вероятнее, при пролистывании свадебного издания взор зацепится за такую фотографию.

Быть может, она удостоится не просто одного стремительного взора, а чего-то большего. Но сделана она была еще до установки двух дополнительных вспышек в шкафчиках, исходя из этого результата ореола на ней не получилось.

На второй фотографии также присутствует часть юмора, но основной упор сделан на пирожных. Свет дополнительных вспышек прекрасно подсвечивает волосы. Но частично теряется личная ясность моделей, поскольку лица девушки практически не видно, и она не наблюдает на пирожные.

Исходя из этого, за технику выполнения данной фотографии возможно поставить «5», а вот за ясность – «4».

И, наконец, на третьем снимке все оказалось фактически идеально. Все вспышки сработали так, как необходимо, создав безукоризненное освещение. Хохот главных героев оказался весьма естественным и ясным.

Само собой разумеется, таковой кульминации, как на прошлых фотографиях тут нет, но в целом, все быстро и энергично.

И все же для рекламы была выбрана первая фотография. Из-за чего?

Представьте себе толстый 200-страничный свадебный издание с сотней таких же рекламных снимков. Все фотографы, трудящиеся в свадебной индустрии, стремятся запечатлеть радостные, смеющиеся пары, а все снимки в обязательном порядке должны быть мало легкомысленными, радостными и «милыми». В случае если у вас хватит смелости пойти против течения и сделать что-то необыкновенное, вас увидят.

Как раз исходя из этого, не обращая внимания на то, что третье фото оказалось совершенным, нельзя забывать, что взор цепляется не за идеал, а за что-то уникальное. Что касается первого снимка, то он, быть может, не совершенен, но в нем имеется ясность, которая делает его запоминающимся. Вероятнее, внимание привлечет именно он — по окончании беглого просмотра на нем хочется задержать взор.

Так, необходимо время от времени мочь посмотреть на собственные снимки как бы отстраненно, со стороны. Вероятнее, ни один клиент не обратит внимания на технику фонового освещения либо другие мелочи, каковые рассмотрит лишь опытный фотограф. В большинстве случаев люди запоминают ясные снимки, каковые оставляют какое-то необыкновенное чувство.

Особенно необходимо помнить об этом, в то время, когда вы делаете себе рекламу. Вы снимаете не для себя, а для людей, каковые будут оценивать со своей точки зрения. Исходя из этого основное, что вам необходимо, — это нестандартность, оригинальность, экспрессия.

В этом случае юмор победил безукоризненную технику.

Обработка

В этом случае скрупулезное ретуширование не так принципиально важно, потому, что реклама в издании довольно малая, так что фотография будет очень сильно уменьшена. Но пара последних штрихов сделать все же нужно. Первое, на что тут стоит обратить внимание, — это цветовая гамма.

На фотографии имеется броские синие цвета и красные, каковые не отлично сочетаются.

Считается, что светло синий цвет успокаивает, а красный – возбуждает. Потому, что отечественная цель – привлечь интерес, выбор был сделан в пользу красного. Конечно, ваш выбор будет зависеть от формата рекламы и целевой аудитории.

Итак, добавляем новый слой Hue/Saturation. Открываем панель управления цветом, выбираем насыщенность (в этом случае 74). Выбираем «слой-маска» для корректирующего слоя, нажимаем Cmd/Ctrl-I, дабы обратить его в тёмный. После этого посредством инструмента «кисть» окрашиваем в белый цвет все предметы светло синий цвета.

Маску возможно взглянуть посредством комбинации Alt/Option-Click (как на картине выше).

После этого необходимо сделать фон более белым. Добавляем новый слой Black White adjustment. Перемещаем любой слайдер , пока не окажется четкое контурное изображение. После этого используем тот же способ, что и ранее. Посредством кисти закрашиваем белым те области, каковые вправду должны быть белыми и тёмным те области, каковые должны остаться неизменными.

Маску данного настройки и снимка возможно взглянуть на картине ниже.

Финальное изображение

на данный момент вы понимаете, как посредством обычной грамотного и комнаты освещения сделать выигрышный рекламный снимок. Помните искать нестандартные методы размещения источников освещения, в особенности, в то время, когда вы имеете дело с ограниченным пространством. Шепетильно продумайте конечный итог, выясните для себя, какая фотография оптимальнее отвечает главным требованиям.

Не забывайте, что не всегда лучшим оказывается совершенный с технической точки зрения снимок.

Источник

Фотосессия дома | САМОФОТОГРАФ#2


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: