Как выбрать хороший штатив для зеркального фотоаппарат, чтобы остаться довольным?

Как выбрать хороший штатив для зеркального фотоаппарат, чтобы остаться довольным?

Рад приветствовать вас, глубокоуважаемый читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. В моих статьях вы имели возможность прочесть о многих подробностях фотоаппарата, причём как встроенных, так и дополнительных.

Но имеется одна вещь, которая употребляется многими фотографами и которая практически незаменима. В данной статье будет рассмотрен выбор штатива для зеркального фотоаппарата.

Используется он, как все сторонние фотоинструменты, для получения более качественной картины либо упрощения работы фотографа. Но пред его приобретением направляться взвесить все «за» и «против», осознать, что он вправду вам нужен.

минусы и Плюсы

Итак, давайте же разберём все минусы и плюсы штативов. Начать стоит, конечно же, с плюсов. Основной плюс кроется в самом понятии штатива – это опора.

Вы имеете возможность установить на него камеру, позже уже изменять объект съёмки, если вы, например, занимаетесь натюрмортом.

Около этого понятия строится целая куча плюсов, но я обрисую самые, по моему точке зрения, очевидные.

Во-первых, он разрешает трудиться с низкими значениями ISO. Используя его чтобы получить кадр, возможно быть уверенным, что картина не «размажется». Особенно оптимален штатив для закатов и съёмки рассветов, многокадровой съёмки на природе.

В общем, обрисовать его возможно как совершенный инструмент для фотографирования с минимальным уровнем шумов в любое время.

Во-вторых, данный чудо-инструмент делает вероятной неторопливую съёмку. Да, на первый взгляд, такая особенность может показаться недочётом, но, чем больше я снимаю, тем лучше пойму, что лучше разглядеть все недоработки потенциального снимка и постараться их нивелировать на месте, чем пробовать всё исправить на протяжении пост-обработки.

В-третьих, неестественная опора разрешает боле действенно применять таймер для съёмки групповых фото. Представьте лишь, что вас пригласили на серьёзное мероприятие родные вам люди, а прийти без камеры было легко неправильно. Так вот, частенько наступает момент группового фото, на котором должны быть по большому счету все, кроме того вы.

В таких ситуации и выручает таймер затвора. Но, в случае если нет штатива, то, чтобы получить качественный групповой снимок, нужно будет искать прочную опору. Само наличие этого инструмента выгодно решает такую проблему.

В-четвёртых, с ним вы сможете приобретать резкие снимки при работе на громадных фокусных расстояниях, используя телеобъектив. Кроме того мельчайшее колебание камеры на дальнем фокусе может оказаться фатальным: потеряется резкость либо сам объект съёмки, что хуже.

Главные плюсы, очевидные лично для меня, я обрисовал, настало время минусов. Думаю, они очевидны: это вес и размер. Если вы любите путешествовать, в особенности за пределами родной страны, то вам, точно, привычны такие неприятности, как прохождение таможенного контроля в аэропортах либо определение места для фотооборудования.

Вес есть фатальным при дальних походах, а размер проявляется при работе в тесных пространствах, например, в пещерах либо тесных коридорах, тут уж зависит всё лишь от фантазии.

Как раз вследствие этого направляться шепетильно поразмыслить нужен вам штатив, либо же вы обойдётесь маленькой выдержкой и высоким ISO.

Выбор штатива

Итак, если вы, обдумав все преимущества и недочёты, сделали вывод, что без штатива никак, то необходимо определиться, какой же из множества вариантов выбрать для себя. Тут направляться не забывать, что для каждого фотографа выбор личен, а обрисованный потом выбор касается только меня. Само собой разумеется, будут обрисованы все привычные мне вариации инструментов, а лично мой выбор я постараюсь аргументировать.

Штативы, в большинстве случаев, складываются из нескольких элементов. Большая часть из них включают в себя:

  • штативную головку;
  • центральную штангу;
  • ножки;
  • упоры ножек.

Весьма редко попадаются варианты без первого элемента, тем самым предлагая клиенту выбрать необходимый ему экземпляр, чаще же всё идёт уже в собранном виде.

Штативная головка

Штативная головка – самый главный элемент выбираемого инструмента. Она определяет, как будет закреплена камера, что играется определяющую роль. Существует 4 главных вида головок:

  1. шаровая;
  2. джойстик;
  3. двухосная;
  4. трёхосная.

Мой выбор пал на первую, в частности шаровую. На мой взор, она самый прочно фиксирует камеру, причём настраивать её весьма комфортно.

направляться кроме этого обращать внимание на тип крепления камеры к головке и большой вес, что, эта установка способна выдержать. При веса, он должен быть больше массы вашей камеры приблизительно в 2, а лучше в 3 раза.

Для чего? Дабы в будущем, если вы решите поменять фотоаппарат либо оптику, не было нужно поменять штатив. К примеру, дабы возможно было установить на место Canon 1100D второй аппарат марки, более большого уровня, типа Canon 70D, быть может Canon 5D Mark II, что уж совершенно верно тяжелее.

А что же для того чтобы в типе крепления?

Как правило, на рынке представлены инструменты со статическим креплением. Это значит, что камеру необходимо «прикручивать» к особому разъёму. Имеется крепежи-«застёжки», разрешающие скоро снимать и устанавливать аппарат, но они очень ненадёжны: довольно часто ломаются рычажки креплений (все зависит от качества штатива).

Самый универсальный вариант – площадка из двух частей. Одна постоянно остаётся на опоре, вторая – на камере. Это разрешает скоро снимать отечественный аппарат со штатива при первой необходимости.

Центральная штанга

Таковой элемент возможно съёмным либо нет, всё зависит от штатива. От этого, со своей стороны, зависит эргономика. Не секрет, что с ней отечественный инструмент будет пара тяжелее и больше.

Но, имеется у него и кое-какие особенности, за каковые его возможно полюбить, но обо всём по порядку.

Так вот, при поднятии камеры вверх, центральная штанга разрешает зафиксировать её на комфортной высоте для съёмки. Именно поэтому отпадёт необходимость наклоняться чтобы посмотреть в видоискатель. Возможно кроме этого установить её горизонтально, что разрешит перемещать камеру, тем самым меняя композицию, не изменяя положения штатива.

Главными минусами конструкции возможно назвать маленький люфт (у многих люфт невыносимо критичен) и отсутствие возможности установки инструмента на максимально низкое положение. Само собой разумеется, применять в студии её возможно, но для съёмки на природе от штанги лучше отказаться.

Мое вывод, лучше брать со штангой. Тем более на сегодня, на качественных штативах, штанга идет в наборе по умолчанию.

Ножки штатива

Существует пара видов ножек:

  • пластиковые;
  • алюминиевые;
  • железные;
  • углепластиковые.

Последние славятся громаднейшей лёгкостью и прочностью, благодаря чему они так пользуются спросом среди путешественников. Алюминиевые и железные ножки прибавляют больше веса ко всей конструкции, но, обычно, придают громадную устойчивость. Пластиковые же не так прочны, к тому же, они в большинстве случаев крепятся к центральной штанге.

Пластиковые, я брать не советую.

Кроме этого направляться учитывать количество секций в ножках. Чем их больше, тем выше может встать штатив, исходя из этого выбор между двух и трёхсекционными моделями делается с оговоркой на высоту. Путешественники в большинстве случаев выбирают варианты с тремя и более секциями, поскольку они более универсальны и удобны для перевозки.

Существуют и более трех секций, каковые весьма эргономичны и компактны в сложенном виде, к ним стоит присмотреться.

Упоры ножек

Последние элементы, на каковые направляться обратить внимание – упоры на финишах ножек и зажимы между секциями. Бывают версии:

  1. с остроконечными упорами;
  2. резиновыми;
  3. комбинированными.

Первые используются для работы с более-менее мягким грунтом, вторые – элемент студийной съемки, а последние разрешают делать всё сходу. Исходя из этого на последний вариант пал мой выбор.

Что касается зажимов ножек, то выбирать направляться то. Что комфортно лично вам. Для меня самый правильным вариантом были эксцентрические зажимы. Они разрешают достаточно скоро собрать и разобрать штатив.

Второй вероятный вариант – муфтовый крепёж. Он надёжнее, и некоторым может показаться эргономичнее, исходя из этого последний выбор остаётся за вами.

Напоследок не хотелось проходить мимо, и порекомендовать вам, весьма роскошный и грамотный курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0». Этот видеокурс, уже помог многим начинающим фотографам, что не хорошо разбирались в собственных зеркальных фотокамерах и фотографировали лишь в режиме «Auto». По окончании просмотра, они поняли всю прелесть зеркальной камеры и начали показывать прекрасные результаты фотографий.

Из-за чего я это знаю? Вследствие того что, это мои друзья, которым я советовал этот курс.

Мой дорогой друг купил себе штатив — BENRO IT25 Pro, брал его на Aliexpress, вот ссылка на штатив, в случае если кому весьма интересно. Штатив, весьма кроме того хороший. Таковой, к примеру, в М.Видео в разы стоит дороже. Еще плюс в чем, из него возможно собрать монопод.

Получается 2 в 1! Весьма выгодно! Плюс в набор входит шаровая головка, это по большому счету чудо. И еще одна фишка, которая внушает доверие, производитель дает 6 лет гарантии.

Вот как он выглядит:

Имеется еще вариант BENRO IT15. По цене он мало недороже. Его возможно приобрести в проверенном магазине на Aliexpress тут.

Чем он отличается BENRO IT15 от BENRO IT25:

  1. Маленькая отличие в цене;
  2. Максимальный вес 4 кг, вместо 6 кг, как у IT25;
  3. Большая расширенная протяженность — 1475 мм, у IT25 — 1545;
  4. Вес 1260 грамм, вместо 1610 грамм.

Неспециализированный вывод

Обе модели очень впечетляющее. Похожи. Обе имеют разложение на монопод, что весьма радует. Гарантия от производителя 6 лет, а это говорит само за себя, что трипод весьма качественный. Отзывы на эти триподы лишь хорошие как и мой. В случае если искать дешевле, это легко деньги на ветер.

Ничего довольно качественного вы не отыщете. Купите хороший товар один раз и окончательно.

В случае если вам весьма интересно мое личное вывод, я бы выбрал  BENRO IT25.

Итак, я поведал всё, чем руководствовался сам при выборе штатива. Надеюсь, вы примите верное ответ. В случае если это так, то поведайте об данной статье приятелям, лишним точно не будет.

На этом я с вами прощаюсь и советую подписаться на мой блог, поскольку в первых рядах вас ожидает масса всего увлекательного и неповторимого.

Дорогой либо недорогой штатив — что выбрать?


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: