Мой фикс samyang 14 мм постепенно становится штатником

Мой фикс samyang 14 мм постепенно становится штатником

Совсем сравнительно не так давно я мучился вопросом, комфортно либо нет фотографировать объективом с фиксированным фокусным расстоянием. А на данный момент, мой новый Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Nikon F , у которого не только постоянное значение фокусного расстояния, но и нет кроме того автоматической фокусировки, делается моим любимым штатным объективом.

Жаль лишь, что пока не удается мне скомпоновать воедино две вещи: хороший режимный свет и дождаться собственный карбоновый штатив Sirui T-2204X с головкой G20X. Пока же опыт фотографирования на кропнутую камеру Nikon D5100 с супершириком Samyang 14 мм продемонстрировал, что при съемке с рук итог получается хуже, чем при съемке со штатива, кроме того для того чтобы простенького, как мой алюминиевый трипод Era ECSA-3512.

Всю позапрошлую семь дней я ожидал выходных, дабы встать засветло и поснимать своим Самъянгом пейзаж утром. Но не будущее: все дни было пасмурно. На примете у меня имеется одно прекрасное местечко, где скалы близко приступают к реке Чусовая – утес Слободской камень на окраине сёл Коуровка и Прогресс.

Не дождавшись хорошего света, решил в эту субботу съездить в том направлении и присмотреть точку съемки, ракурс и композицию для моего будущего шедевра пейзажной фотографии.

Слободской камень на реке Чусовая у деревни Коуровка

Но счастье фотографа скоротечно. Во-первых, я приехал не на тот берег – с противоположной стороны от Слободского камня. А во-вторых, когда дотянулся штатив и фотокамеру, отправился ливень.

Конечно, что зонтик был благополучно покинут дома, и исходя из этого было нужно, несолоно хлебавши, возвращаться к себе.

В случае если переправиться на другой берег Чусовой и залезть на среднюю гора, возможно снять хороший кадр: разворачиваемся в сторону сосенок слева, а в том месте, вдалеке – церковь и деревушка на каменном берегу. Что же, приеду как-нибудь погожим деньком, в то время, когда гарантированно будет солнце…

Фотография Слободского камня у деревни Коуровка снята камерой Nikon D5100 с объективом Samyang 14 мм/2,8 со штатива. Резкость ширика на данном фото меня ! Вот, посмотрите 100% кроп из левой части кадра.

100% кроп кадра, снятого Samyang 14 мм на Nikon D5100

В случае если сравнить этот пример фотографии, снятой Самьянгом 14 мм и фото из Башкирии, где съемка велась с рук, то видно, что фотосъемка со штатива разрешает добиться большей резкости изображения.

Быть может обстоятельство в том, что на солнце падает резкость объектива? Уже в эти выходные, в субботу, мы ездили к родственникам в второй город и, именно в режимное время, проезжали мимо красивого озера. Остановился и фотографировал с рук.

И опять – мыло мыльное, не смотря на то, что выдержка, по идее, должна была разрешить сфотографировать пейзаж без смаза: диафрагма f/9, ISO 100, выдержка 1/80 секунды.

При съемке с рук не удается добиться «звенящей резкости» кроме того при довольно долгой выдержке

Пейзаж. Съемка с рук

Вторая пара фотографий, снятых также с рук, но под другим углом к вечернему солнцу.

Фотографируем также с рук, но под другим углом и Samyang 14 mm показывает хорошей итог.

Первая фотография демонстрирует резкость объектива Samyang 14 мм для Nikon на кропе при съемке с рук. Лишь чей-то мусорный пакет мешает насладиться пейзажем… Убираем и повторяем кадр с самую малость другого ракурса.

Тот же кадр, но убрал с коряги полиэтиленовый пакет. Samyang 14 мм также не подвел. Лишь вот правый угол, что со стороны солнца, засвечен

На обеих пейзажных фотографиях выше проявилась неприятность, с которой раньше мне, практически, не приходилось сталкиваться. Четко видно, что из-за весьма широкого угла обзора объектива Samyang очень сильно засвечивается край кадра со стороны солнца. Я попытался убрать пересветы градиентным фильтром в Lightroom, но итог мне пока не весьма нравится.

И в верхней части камышей прослеживаются хроматические аберрации.

Следующая фотография снята также с рук при выдержке кроме того дольше, чем на обзорной фотографии с видом на озеро (выдержка 1/60 с, f/9, ISO = 200), а резкость заметно выше.

Тут резкость широкоугольника Samyang 14 mm меня уже устраивает. Снято также с рук.

В чем дело? Кривизна рук фотографа либо матрица Nikon D5100, как я где-то просматривал, не обожает ИСО 100 и всецело проявляет себя на ISO 250? Так так как Слободской камень на реке Чусовая в деревне Коуровка снят на ISO 100 при выдержке 1/1.2 секунды. Возможно, все же руки кривые…

Позже солнце, к сожалению, снова скрылось за тучами и закатный свет был уже никакой. Снял еще пара тестовых фотографий с рук, не претендующих на звание художественной сокровище. Но, возможно, продолжительными зимними вечерами буду вспоминать, как же было прекрасно на душе, в то время, когда я делал эти кадры.

Пейзаж снят в то время, в то время, когда солнце уже скрылось за тучами. Эх, зимний период отыщем в памяти о весёлых минутах в нашей жизни…

Кстати, я попытался снять панораму с широкоугольным объективом Samyang 14 мм/2,8 с рук. Вот панорама, склеенная из 12 вертикальных кадров.

Панорама, склеенная из 12 вертикальных кадров, снятых с рук. Камера Nikon D5100. Объектив Samyang 14 мм/2,8.

Пускай руки дрогнули и резкость недостаточна. Подождем мой карбоновый штатив Sirui T-2204X + G20X и позже совершим треноги и полноценные испытания, и ширика. Я опасался, что из-за высокой дисторсии изображения по краям кадра, приобретаемого посредством широкоугольного объектива, графический редактор не сможет «сшить» панораму.

Как видим, не считая претензий к резкости, изображение в полной мере себе ничего.

А вот как видит зеркалка Nikon D5100 с шириком Samyang 14 mm/2.8 тот же пейзаж, но снятый одним горизонтальным кадром.

А так кропнутая камера Nikon D5100 видет данный же сюжет через Samyang 14 мм, в случае если мы снимаем пейзаж одним горизонтальным кадром.

Резкость имеется, но ее не сравнить с фото, снятыми со штатива.

По-любому, а при применении штатива для фотоаппарата, четкость картины, что рисует Samyang 14 мм на кропе !

При съемках с треноги мы приобретаем потрясающую детализацию картины. Эх, где же ты мой карбоновый штатив для фотоаппарата Sirui T-2204X + G20X?..

Обзор штатива Sirui-T2204X с головкой G20KX – незаменимая вещь для пейзажного фотографа, съемки натюрмортов и во многих вторых обстановках. Урок фотографии «Какие конкретно настройки использовать при съемке фейерверка и салюта».
3. Посмотрите портреты и пейзажные фотографии, снятые на полнокадровую камеру Nikon D610 и широкоугольный объектив на протяжении отдыха в горах Башкирии. Примеры фото, взятых на кропнутую зеркалку Nikon D90 и широкоугольный зум-объектив Tokina 116 PRO.
Фиксы постоянно выдают более качественное изображение. В статье о том, стоит ли брать новый фотоаппарат, имеется примеры снимков на Nikon D50 и Nikkor 50/1.8D. Фото при свечах, снятые с карбонового штатива Sirui T-2204X на камеру Nikon D5100 и портретный фикс Nikon 50/1.4G.

Samyang 14mm f/2.8 ОБЗОР!


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: