Обзор sony a9

обзор sony a9

Патрик Мёрфи-Рэйси опубликовал обзор нового флагмана Сони A9 и постарался сделать сравнение с другими продуктами Сони, и флагманами Nikon и Canon. 11.05.2017
Photonews

Я являюсь фотографом, что специализируется съемке спорта около 30 лет. А это указывает по умолчанию, что я применял Canon (19 лет) и Nikon (два раза, 9 лет). В то время, когда я в первый раз забрал Сони A6000, то нашёл то же «живое звучание» камер серии 1D и D3-D4.

Я осознал, что Сони вправду кое-что может, упаковав 11 кадров в секунду в пачку сигарет.

Продолжая традиции A6000, следующая модель A6300 принесла новый сенсор, что был значительно лучше и превосходно трудился в условиях низкой освещенности, и другие усовершенствования. Появление A6500 стало причиной воплощению громадного буфера (благодаря разработке LSI) и встроенной стабилизации IBIS, но у Сони все еще не было полнокадрового решения на платформе A7 для съемки стремительных кадров.

В это же время, A7S и A7S II являются камерами, каковые практически смогут видеть в темноте. Благодаря высочайшей чувствительности сенсора они трудились и с легко нехорошим освещением и в случае дефицита света. A7R II является маленький корпус с огромными файлами, каковые стали базой для моей работы с портретами, пейзажами и интерьерами.

Единственное, чего не хватало в линейке Сони, так это настоящей полнокадровой камеры для скоростной съемки, с громадным размером файла, необыкновенным автофокусом и сверх-стремительным приводом… до текущего момента. Вот предложение, которое привлечет внимание спортивных фотографов, а ниже будет более подробное объяснение:

24 МП, 20 к/с, двойной буфер, лаг затвора 30 мс, два слота для карт памяти, новая батарея, полный кадр, хорошая чувствительность при низкой освещенности с идеальное новой разработкой матрицы, 3.6-мегапиксельный ЭВИ с частотой 120 к/с. Я уже привлек ваше внимание?

В то время, когда я начал писать данный обзор, еще в январе, я понятие не имел, как они назовут камеру. Я снял ею тысячи фотографий, применял ее в настоящей работе, и я желаю заявить, что Сони показалась на спортивной сцене таким методом, которым никто из соперников в Canikon ни при каких обстоятельствах не оказался. Давайте пристально взглянуть на возможности камеры.

Задержка срабатывания затвора: явным победителем в этом последние годы были модели 1D X и 1D X Mark II с задержкой 35 мс. Я не смог отыскать опубликованных данных по этому параметру у Nikon D5, но он также хороший. Это число , что с момента нажатия кнопки спуска затвора на 1D X до момента фактической съемки проходит всего 35 миллисекунд. Да, это с ручной фокусировкой с максимально открытой диафрагмой, но это все равно вправду весьма скоро.

За это приходится платить вибрацией, которая может отрицательно оказывать влияние на уровень качества изображения. Чем меньше время задержки, тем легче ухватить теннисный мяч, растягивающий струны ракетки в момент удара. Новая камера Сони A9 преодолела это время в 35 мс, и сократила его на 5 мс, причем без шума и вибраций.

Итак, мы пришли к настоящей фантастике. Это так скоро, что в то время, когда я тестировал камеру в Сони Open, то смог сделать кадр мяча 4 раза из 5, применяя A9 в режиме съемки одиночного кадра. Люди довольно часто преувеличивают возможности скоростной серийной съемки для спорта.

И не смотря на то, что данный режим совершенен для съемки серий, нет никакого метода заменить мгновенный захват решающего момента в спорте. Задержка в 30 мс есть крайне полезной штукой, дабы это сделать.

Новый электронный затвор со скоростью 20 кадров в секунду: Это легко чудо. Вы имеете возможность взять 20 кадров в секунду с любым FE-объективом. При применении FE 70-200mm f/2.8 GM это похоже на ход в будущее. Кроме этого вы имеете возможность сделать 20 кадров за секунду совсем БЕЗЗВУЧНО.

Представьте себе возможности для гольфа, балета, современного танца, на съемочной площадке экшн-сцен для кино, в зале суда, на переговорах, на похоронах… перечень возможно продолжать и продолжать.

В случае если выбрать объектив с байонетом Сони A (что есть ветхим вариантом автофокусного стандарта от компании Minolta), к примеру Сони 300mm f/2.8 G либо 500mm f/4.0 G, то скорость съемки упадет до 10 кадров в секунду, что все еще будет весьма сильно, т.к. превосходит D500 и 7D Mark II, потому, что A9 есть полнокадровой камерой. И наряду с этим не будет тишина.

Самая маленькая выдержка 1/32000 секунды. Это не опечатка. Вправду так скоро.

Имеется масса кадров, каковые может сделать A9, каковые ранее не были вероятны без применения нейтрального фильтра.

В видоискателе нет пропуска между снимками: Кроме того при съемке со скоростью 20 кадров в секунду вы имеете возможность видеть настоящее изображение 100% времени практически в 4K качестве. Кончились времена, в то время, когда вам нужно было предвидеть решающий момент, а после этого надавить кнопку спуска затвора за долю секунды прямо перед этим. Вы имеете возможность в буквальном смысле наблюдать на происходящее через видоискатель, и видеть всё, а не только между кадрами.

Я не могу обрисовать мои ощущения, по окончании того как совершил жизнь снимая на зеркальные камеры. А также серия беззеркалок Сони A6xxx разрешает наблюдать 100% времени на снимаемые кадры. Это легко невозможно.

Недочётом тут есть лишь необходимость возвращаться к съемке на камерах без данной функции. Это последняя капля от Сони для многих станет лекарством.

Как вы определите, в то время, когда вы сделали снимок? Итак, у вас имеется новая неприятность с всецело бесшумной камерой и 20-кадровой серийной съемкой. Как, линия забери, определить, в то время, когда она делает снимки? Инженеры Сони отлично поразмыслили над этим.

Имеется пара вариантов озвучания и опция с размещением визуального индикатора в ЭВИ.

Сперва про звуковое оповещение. В качестве первого варианта употребляется звук затвора, что вероятнее будет предустановлен на новой камере. Ирония в том, что электронный затвор — эта новая разработка, будет применять звук ветхой зеркальной камеры с механическим приводом для перемотки пленки.

В этом имеется что-то забавное. Имеется и возможность устанавливать уровень громкости выбранного звука. Я пологаю, что по большей части фотографы будут звук.

Визуальное подтверждение съемки устроено мало сложнее, потому, что ни разу не виделось в камерах. Тут имеется пять вариантов. Вы имеете возможность отключить эту функцию, в случае если захотите, но я пологаю, что большая часть выберет вариант 1-4.

Сперва тот, что мне больше всего понравился… Я назову его «светло синий неон в 4 углах», так как он в меню под номером 4. Представьте себе внутреннюю часть видоискателя. Сейчас представьте миниатюрные квадратные голубые светодиоды мигающие в каждом из четырех углов. В каждом углу находится маленькая квадратная коробка, которая вспыхивает голубым цветом любой раз, в то время, когда вы делаете снимок.

В то время, когда у вас установлен режим 20 к/с, то они мигают весьма скоро! Вторым вариантом есть установка прямоугольной рамки в центре видоискателя, что мигает светло синий либо менее отвлекающим серым цветом. И, наконец, первая опция — голубые квадраты и серая рамка.

Я пологаю, что большая часть звуковое оповещение и будет надеяться на мигание визуальных индикаторов, дабы знать, что все трудится. Вы имеете возможность поразмыслить, что это мельтешение будет мешать, но я сразу же привык к нему, и при съемке на ярком гавайском солнце, и в чёрном зале. Я практически прекратил думать об этом и наблюдал через мерцание, глядя в видоискатель и делая снимки.

Надеюсь, что с вами будет так же.

Разработка затвора: На камерах A6000 и A6300 при установленном режиме серийной съемки Hi+ сложно сделать лишь один кадр, в то время, когда вам это необходимо. В большинстве случаев вы приобретаете 2-3 кадра. Модель A6500 взяла большое улучшение в данной области, соответственно Сони слушает фотографов, таких как я, каковые желали бы приобретать более «зеркалочное» чувство, и они добавили громадную чувствительность кнопке спуска затвора.

Спортивные фотографы постоянно устанавливают режим протяжки на максимум, но при съемке портретов мы в большинстве случаев снимаем по одному кадру за раз, но оставляем большую скорость серийной съемки. Я понял, что тут все трудится как в 1D X/D5. Вы имеете возможность снять лишь один, два либо кроме того три кадра за секунду, даже в том случае, если установлен режим 20 к/с.

главный менеджер по продукции Сони господин Мачитани-Сан поведал мне, что они сделали целых семь различных кнопок спуска затвора, пробуя отыскать необходимое давление и точные ощущения, дабы выбрать верный вариант. И такие вещи были при работе над всеми подробностями корпуса.

Механический затвор? Его большая скорость образовывает 5 кадров в секунду, но имеется и хорошие новости. Кроме того в случае если затвор выглядит таким же, как в A7R II и A7S II, он также побеждает от более маленькой задержи срабатывания и улучшенной кнопки спуска. Это хорошая новость для меня, и для всех, кто занимается съемкой спортивных событий со вспышкой а также свадебной и детской фотографией.

Это указывает, что вы вправду может ухватить принципиальный момент при съемке с импульсным светом кроме того с синхронизацией. Единственным недочётом есть скорость синхронизации со «мануальными» вспышками — лишь 1/160 секунды. Но со вспышками Сони и всеми вторыми, каковые поддерживают HSS и TTL, скорость синхронизации будет 1/250 сек.

Новая разработка буферизации: Сони применяет термин «Front End LSI» для описания собственного нового технологического ответа для громадного количества файлов, каковые весьма скоро движутся от сенсора к карте(картам) памяти. Я не инженер и не через чур усердно получал образование школе, исходя из этого я привык уменьшать сложные вещи, и именую это легко «громадным буфером». Часть этого буфера практически находится на самом сенсора, а после этого эти передаются через «Front End LSI» в карту либо карты памяти.

Вы имеете возможность снимать JPEG фактически как вам хочется, держать кнопку спуска надавленной в режиме съемки 20 к/с, и камера кроме того не задумается. Вы имеете возможность снять серию в 50 кадров, остановиться, а после этого в любую секунду продолжить съемку сделав еще одну серию. Так что неприятности с записью A6000 совсем далеки от текущей обстановки.

Кроме того в то время, когда вы снимаете серию 20 к/с записывая RAW + JPEG, камера легко мурлычит.

Скорость съемки легко фантастична и приводит к эйфории. Но имеется маленький недочёт. Еще в январе на Сони Open я имел возможность без неприятностей снять все, что мне захочется, но просмотр кадров потребовал некоего ожидания.

Приблизительно месяц назад Сони негромко заявила о выпуске стремительнейших SD-карт, и сейчас фотоаппарат A9 способен снимать и показывать снимки со скоростью близкой к CF-картам. Подробнее об этом будет написано ниже в разделе «Два слота для карт памяти». Принципиально важно подчернуть, что инженеры нашли метод скоро записать файлы на SD-карты.

Им удалось установить оперативную память на само сенсор. Эта память действует как «первый буфер» (моя терминология), перед тем как изображения попадают в «громадный буфер», а после этого уже находят собственный место на SD-картах. Данный «буфер на сенсоре» вправду оказывает помощь делать серии, каковые раньше не были вероятны на полнокадровых камерах со сменной оптикой.

Вспомните, что A9 делает 20 кадров в секунду против 14 у 1D X Mark II и записывает их на SD-карты, а не CF.

Новая разработка аккумуляторная батарей (NP-FZ100): Многие из специалистов со всех стран просили у Сони сделать еще один вариант аккумуляторная батарей, потому, что ощущали, что это нужно для определенных видов съемки, к примеру для спортивной и фэшн-фотографии. Новая батарея, как это типично для Сони, поразила меня как маленькими размерами, так и сумасшедшим временем работы и запасом энергии. В ней в 2.2 раза больше энергии, чем в батареях камер серии A7.

У них мало вторая форма, они чуть дольше, шире и тяжелее, но они все еще небольшого размера. Он похож по размеру на аккумулятор для 5D Mark III либо D750, но владеет замечательным зарядом. В январе, в то время, когда я снимал на эту камеру, я сознательно не заряжал батарею ежедневно, а снимал на неспешно разряжающейся, дабы я имел возможность видеть какое количество кадров смогу сделать.

Я снимал в понедельник, вторник и среду, утром и по окончании обеда, ежедневно. В ту ночь среды мы забрали камеры в Гавайский университет, дабы снимать кучу различных видов спорта. В конце ночи среды я сделал в общем итоге 3867 кадров на главной камере, которая употреблялась вместе с объективом 500mm f/4 и адаптером LEA3.

Первый аккумулятор установленный в батарейном блоке показывал 59%. Вторая батарея по большому счету не расходовалась, она простояла в том месте ничего не делая целая семь дней. Кроме того инженеры были впечатлены результатом «конечного пользователя». Аккумулятор достиг этого значения делая довольно много трудной работы, перемещая огромные стекла в объектива 500mm f/4 и применяя адаптер LEA3 с отдельным фазовым автофокусом. Впечатляет!

Подобно было с другой A9, которую я применял с объективом 70-200mm f/2.8 GM с телеконвертором 1.4x. Я сделал около 2300 фотографий и уровень заряда батареи составил 81%.

Объективы G-Master всецело задействованы: Объективы G-Master, к примеру 70-200mm f/2.8 GM либо сравнительно не так давно представленный 100-400mm, вправду оживают на A9. Добавление мощности от новой батареи есть ключом к данной новой энергии, которая сходу проявляется. Новая батарея стала ответом на просьбы фотографов о чем-то более емком.

Это кроме этого ответственная составляющая нового сенсора для захвата громадных снимков с частотой 20 к/с. Кроме того объективы Сони A, как думается, приобретают замечательное усиление, когда вы воспользуетесь автофокусировкой на A9. Любой автофокусный объектив, что вы крепите на A9, будет различаться по характеристикам ускорения и скорости фокусировки, но двойные двигатели в длиннофокусных объективах G-Master вправду вас вдохновят.

Улучшенный ЭВИ (3.6 млн. точек): За последний год я привык к легкому применению видоискателей в A7R II и A6500. Начиная с A6300 мы имели возможность просматривать изображение с частотой 120 кадров в секунду, и это было нужное повышение скорости, дабы иметь возможность вправду отслеживать перемещение объектов в поперечном направлении в спортивных соревнованиях. Я рад сказать, что в новой камере разрешение видоискателя еще больше, правильнее — 3.6 миллиона точек.

Это броская, красочная, прекрасная вещь, которую вы подмечаете, в то время, когда берет камеру первый раз. Я снимал данной камеры три дня, и в конце мне необходимо было возвратиться к A6500 и A99 II, и разрешите мне заявить, что это пришлось нелегко. ЭВИ в A9 выглядит лучше, чем оптический видоискатель, и они не тускнеет при слабом освещении, как это происходит в зеркальных камерах.

Данный видоискатель есть огромным преимуществом для спортивных соревнований при низком уровне освещенности, для свадебной фотографии и для фотожурналистов. Кроме того поснимав на A9 пара мин., вы замечательно осознаете как тщетным делается постоянный просмотр отснятых кадров. Иначе, в то время, когда окружающий свет есть весьма броским, видоискатель A9 разрешит вам тихо наблюдать на кадр, без необходимости прищуриваться и иметь возможность адекватно делать выводы об экспозиции при съемке ледника в солнечный полдень.

Совершенная экспозиция: Имеется и еще одно преимущество применения для того чтобы правильного электронного видоискателя. Представьте, что любой раз, в то время, когда вы заглядываете в камеру, то смотрите на монитор с диагональю 28 дюймов. Это то как он выглядит. Осознайте, это уровень качества 4K!!! Новая камера A9, это как постоянно иметь с собой монитор, независимо от того, где вы находитесь. По окончании четырех дней съемок, в то время, когда я просматривал снимки в Photo Mechanic и LR, я практически не настраивал цветовой баланс либо экспозицию.

Я кроме того не осознавал этого, пока не закончил собственную работу в LR в рекордные сроки. Я взглянул больше 7000 снимков всего за пара мин. и ни разу не коснулся ползунка коррекции экспозиции. Камера Сони A9 объединяет два испытания, каковые имеется у каждого фотографа: обработку и съёмку на компьютере.

4K ЭВИ в A9 объединяет эти два мира на максимально раннем этапе, потому, что вы имеете возможность легко делать выводы о узких нюансах резкости и цвета прямо в видоискателе, вместо того, дабы ожидать в то время, когда возвратитесь за компьютер, дабы заметить как у вас в действительности оказалось сделать фотографию. Это новое чувство приводит к эйфории. Легко страно видеть такие четкие изображения в таком маленьком окуляре.

Получается, что Сони не просто сделала убийцу телевизоров, но и уместила его в страно мелком пространстве.

Скорость ЭВИ: Новая камера имеет ту же самую частоту видоискателя в 120 Гц, как и прошлые камеры A6500, A6300 и A99 II, но он выглядит почему-то стремительнее. Это более «реалистичное» чувство. Я буду вычислять, что это связано с полнокадровым сенсором.

Вы не имеете возможность «окунуться» в сцену посредством более скромного по габаритам сенсора как в A6500, вероятнее дополнительная реалистичность проявляется благодаря полнокадровой матрице.

Режимы фокусировки на задней панели: Если вы фотожурналист либо спортивный фотограф, то уже осознаёте о чем я говорю. Тут показались огромные улучшения благодаря добавлению еще одной кнопки (AEL) в области под громадным пальцем. Сейчас имеется ДВЕ кнопки (AF-On и AEL) вместо одной. В то время, когда я снимаю спорт, я устанавливаю обе в «AF-On». В то время, когда снимаю портреты, я настраиваю кнопку AEL на режим Eye AF, и это легко очаровательно.

Эти две кнопки не находятся рядом между собой, как это сделано на 1D X Mark II, между ними имеется расстояние, так что громадный палец помещается между ними. Наличие двух отдельных кнопок, любая из которых имела различную функциональность, было заметным преимуществом 1D X Mark II над D5, у которого была лишь одна солидная кнопка «AF-On». Появление второй кнопки на новой камере Сони есть нужным приобретением для фотографов, каковые переходят с Nikon.

Ethernet-разъем для новостных событий и спортивных мероприятий: Порт Ethernet, что показался у A9, делает новую камеру готовой к важным съемкам. Это первая беззеркальная камера, у которой показался порт Ethernet, благодаря которому возможно включать камеру в рабочий процесс таких компаний как AP, UPI, Рейтерс либо Getty.

Эта особенность разрешает подключать камеру напрямую к локальным сетями, дабы снимки возможно было мгновенно загружать на сервер прямо до тех пор пока происходит событие, каковые освещается фотожурналистами. Мы только что прошли через выборы, и потребность в подобном функционале очевидна. Совершенно верно так же будет с Олимпийскими играми в Токио в первой половине 20-ых годов XXI века — редакторам будет нужен мгновенный доступ с снимками, сделанным фотографами, дабы в настоящем времени публиковать изображения.

Все спортивные организации: NBA, NFL и NHL — применяют эту разработку передачи данных, а сейчас и Сони A9 сможет в первый раз соперничать на этих соревнованиях.

Два слота для SD-карт: Да! Наконец у камеры две карты памяти — это то, о чем просили многие любители и профессионалы продолжительное время. Верхний слот имеет ту же скорость, как на прошлых камерах.

Нижний создан специально для новых карт более стремительных карт UHS-III, каковые предлагают большое ускорение (заключительная SD-карта Сони разрешает записывать со скоростью до 299 Мбайт/с). Камера A9 появляется через месяц по окончании того, как Сони заявила о выпуске самой стремительной SD-карты… время выбрано очень удачно? Не смотря на то, что многие, включая меня, просили камеру с возможностью применения XQD, Сони уверен в том, что на данном этапе эволюции платформы A7 они будут занимать через чур много места.

Они совсем уверены, что нужно удерживать размеры камеры в маленьких габаритах, исходя из этого, сейчас, употребляются SD-карты. Новые супербыстрые карты карты памяти от Сони вправду имеют громадное значение, они совсем не такие медленные, как прошлые «стремительные» карты со скоростью 95 Мбайт/с. Сони A9, в которой установлена новая стремительная карта UHS-III, дает мне чувство скорости работы, близкое к опыту с камерами, применяющими CF-карты.

Новый сенсор на 24 мегапиксела: Об этом сложно сказать, потому, что у меня нет настоящей информации о сенсоре, не считая его размера и того, что он новый. Я пологаю, что возможно сослаться на все, что вы понимаете о сенсорах Сони на вторых полнокадровых и кропнутых камерах. Я применял все эти камеры и могу заявить, что файлы больше напоминают A7S II, чем A7R II. Дабы было ясно, речь не идет о размерах. Это связано с экстремальным динамическим диапазоном нового сенсора.

Снимая на новую камеру на Гавайях, я сходу начал подмечать тональный диапазон обычный для A7S и A7S II. Первые несколько дней были прекрасны благодаря только яркому солнцу и синему небу (довольно высокая контрастность). Последний сутки был облачным, но супер броским. Был и вулкан, что активизировался и заполнил воздушное пространство каким-то частицами, исходя из этого было достаточно туманно, в особенности это было заметно, в то время, когда я снимал на 500mm f/4 и вся толща воздуха сжималась в один кадр.

Из-за существенно улучшенного ЭВИ легче всего было приобретать верную экспозицию кроме того при сильной облачности и сильном ветре до 18 м/с. Был один момент, в то время, когда я снимал гольфистов против солнца на фоне белого неба и океана, что легко плохо для верной экспозиции. Я был поражен тональностью на белом небе, кроме того в то время, когда был контровой свет.

В любом турнире по гольфу вы не имеете возможность снимать из эргономичного как раз для вас места, в плане размещения солнца. Вы снимаете совсем в любом направлении, через деревья, лунки и все другие места где оказывается мяч (в песке, в тени, на ярком свету и т.д.)

Новый сенсор — потрясающий. Он дает хорошую картину кроме того в то время, когда снимаешь сцены с высоким контрастом, он показывает прекрасную широту динамического диапазона. Практически я понял, что новая камера является A7S II с удвоенным размером файла.

Это меня весьма радует! Любая камера, которую я когда-либо применял, имеет различные характеристики в отношении того, что вы имеете возможность сделать с файлами при обработке. Кое-какие камеры дают более эластичное изображение, чем другие.

Новая Сони сводит с ума, и думается, что вы имеете возможность завязать файл в узел и выжать из него все, что желаете. Нет никакой отличия если сравнивать с A7S II, за исключением громадных файлов. Многие фотографы вправду желают снимать на A7S II, потому, что она имеет практически культовое уровень качества. Да тех, кто в основном снимает видео, A7S II есть совершенным вариантом. Для тех, кто снимает фото и от того клиенты требуют громадных RAW-файлов, не редкость тяжело оправдаться.

У меня на данный момент имеется собственная A7R II, но нет A7S II. Я бы желал и ее также, но не могу оправдать приобретение, потому, что A7R II легко удовлетворяет мои потребности в видео и разрешает снимать 4K в режиме Super 35 (чего не делает A7S II). Новую камеру имел возможность бы выбрать тот, кто вправду желает получить возможность снимать при низком уровне освещенности, вместе с тем иметь файл размером побольше, если сравнивать с A7S II, и в отличие от A7S II новая камера сможет снимать 4K в режиме Super 35 (APS-C).

Новый батарейный блок VG-C3EM: Да, он второй, но не просто так. Дополнительные две кнопки для автофокуса на задней панели должны существовать и вертикальном положении. Помимо этого, новые батареи, как упоминалось выше, имеют второй размер.

Я собираюсь использовать лишь один аккумулятор в батарейном блоке, дабы уменьшить вес. Я пологаю, что двух батарей будет достаточно для съемки 3-4 игр NFL, и это думается вправду приятным.

Мое предположение об отсутствии ремонта: При применении электронного затвора в новой камере нет подвижных частей. В действительности, в то время, когда выбран бесшумный режим, то единственное что движется в камере, это кнопка спуска затвора. Представьте, как это воздействует на время работы от батареи!

Я предполагаю, что у новой камеры Сони будет рекордно низкий уровень поломок. В том месте через чур мало вещей, каковые смогут сломаться, что станет долгожданным трансформацией для людей, пришедших из Canon и Nikon, где периодическая замена затвора уже давно стала действительностью, как и другие виды ремонта репортажных камер.

Синхронизация со вспышкой: По опубликованным чертям возможно выяснить, что скорость синхронизации у новой камеры равна 1/160 секунды. Я знаю, я знаю, это минус, но в тестах, каковые я делал, я имел возможность снимать с синхронизацией 1/200 сек и приобретал некое затемнение в верхней части кадра. Это будет не через чур серьёзным недочётом при съемке на белом ровном фоне.

Но в то время, когда вы доберетесь до 1/250 секунды, то в том месте покажется очевидная неприятности с затвором, что будет виден в верхней части кадра. на данный момент такое получается со светом Speedo, Dynalite и Elinchrom. Я понял, что вспышка Godox V860 II S превосходно трудится на 1/250 кроме того при применении синхронизатора.

Разумеется, что вспышки Сони и других производителей, каковые поддерживают HSS и TTL от Сони, будут синхронизироваться на 1/250 или в HSS.

Новый тумблер сверху: Слева на верхней поверхности корпуса показался новый диск, которого раньше не было. Сейчас вы имеете возможность переключать скорость протяжки и режим «фокусировки» (частоты кадров) посредством механических дисков с блокировкой. Это было сделано, дабы камера была больше похожа на ветхую зеркалку 70-х годов, и таковой орган управления не выглядит неуместным где бы его не поставили.

У меня все было заклеено тёмной изолентой, но у спортивных фотографов нет обстоятельств большое количество копаться с этими режимами: камера неизменно настроена на AF-C и большую скорострельность. Но это указывает, что на одно меню будет меньше и придется меньше копаться, в то время, когда вам захочется поменять эти настройки.

В итоге

Любой раз, в то время, когда я пологаю, что Сони выдохлась в собственном инженерном мастерстве, они показывают мне новый продукт, что, похоже нарушает множество непоколебимых законов физики в объективах и камерах. Сони A9 является не только самую новую камеру компании, но и есть настоящим уходом от коллективного применения зеркальных камер от гигантов индустрии, проталкивающих ветхую разработку, которая казалась нерушимой стеной.

Потому, что я оглядываюсь назад на собственную историю применения камер, я горжусь снимками, каковые были сделаны на объективы и камеры Canon, Nikon и Leica. Я буду всегда благодарен им за их скорость и качество, каковые эволюционировали со временем. Но на данный момент это время уже закончилось.

Sonу каким-то образом избавилась от тех ветхих конструкций, каковые употреблялись в камерах, от их громадного веса и того, как они выглядят. Похоже, что Сони на данный момент позиционирует себя, как Canon в то время, в то время, когда они рисковали всем отказавшись от совокупности FD перейдя на EF и начали делать объективы с моторами USM. Nikon был в том же положении, в то время, когда представил собственный новаторский D1, в то время, когда о цифровых камерах сказал лишь Kodak — в журналах и газетах.

на данный момент Сони наблюдает в будущее, имея тысячи патентов, производственные линии, господствуя в разработках производства сенсоров. С полный отсутствием страха они двигаются вперед. Где-то в глубине генетического в то время, когда фотоподразделения Сони находится долгая история достижений и инноваций в области объективов и производства фотоаппаратов, которая уходит собственными корнями к истокам компании Minolta, которая дробит собственный сутки рождения с Микки Маусом во второй половине 20-ых годов двадцатого века.

Примечание
Это мои и лишь мои слова. Я пишу о собственных впечатлениях от Сони и второй технике. Никто из Сони не говорит мне, что писать и не пробует каким-то образом поменять мои мысли, даже если они будут противоречить заинтересованностям Сони. Да, меня спонсирует компания Сони, но я думаю, снимаю и пишу сам.

Время от времени я приобретаю негатив от некоторых людей в сети, каковые говорят, что потому, что мне платит Сони, мои слова нельзя принимать действительно. В качестве фотографа, что делится знаниями и своим опытом, я вам собственные размышления. Если вы отыщете что-то нужное для себя, то это сделает меня радостным.

Если вы не отыщете пользы от моего блога, то искать контент в любом втором месте, а тут давайте приятелями.

Сони a9 Hands-on Camera Review


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Обзор panasonic lumix ft20

    Panasonic Lumix FT20 – это влагонепроницаемая, противоударная, с защитой от пыли морозоустойчивая компактная цифровая камера. Она оснащена…

  • Nikon 1 v3 — обзор ключевых характеристик и особенности

    Компания Nikon заявила о выпуске системного фотоаппарата Nikon 1 V3 с интересными новшествами. Его планировали в качестве обновления для показавшейся два…

  • Обзор fujifilm xf1

    Эту статью мы посвятили последней модели в X-серии Fujifilm. Учитывая количество объявленных новы моделей на выставке Photokina 2012, вы легко имели…

  • Обзор nikon d800: 36 мегапиксельная революция

    В то время, когда что-то не изменяется весьма долго, приходит что-то, что затмевает собой все старое, заставляя забыть о нем. Фотоаппарат Canon 5D Mark…

  • Обзор и сравнение canon 6d и nikon d600

    В данной статье мы желаем шепетильно проанализировать Canon EOS 6D и сравнить ее с Nikon D600. Обе камеры вычислены как на любителей, так и на…

  • Обзор canon powershot sx50 hs

    Выпущенная в сентябре 2012 года, PowerShot SX50 HS поменяла SX40 HS, став первой компактной камерой в мире с 50-кратным оптическим зумом. Отметим, что у…