Канадец Грегори Колберт (Gregory Colbert) стал широко известен благодаря собственной грандиозной выставке художественных фотографий называющиеся «снег и Пепел». Эту выставку посетили уже более десяти миллионов человек в разных государствах. Его неординарные фотографические работы олицетворяют собой собственное видение и искусство автора.
Они неизменно вызывают целую бурю эмоций у каждого зрителя.
Недаром газета «New York Times» писала о фотографиях Грегори Колберта следующее: «Сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их свойством погружать зрителя в собственный особенное настроение».
Грегори Колберт появился в Торонто в первой половине 60-ых годов двадцатого века. С раннего детства он увлекся литературой и чтением, исходя из этого фактически все свободное время проводил в школьной библиотеке. По окончании окончания учебы Грегори решил отправиться на какой-нибудь необитаемый остров в Тихом океане, дабы в том месте, далеко от цивилизации, попытаться собственные силы в качестве писателя.
Но, добиться какого-либо успеха на писательском поприще ему, по всей видимости, было не суждено и юный человек уехал в Париж.
В начале 80-х годов Колберт увлекся кинематографией и начал снимать личные документальные фильмы, касающиеся острых социальных тем и неприятностей современного общества. Один из его фильмов именовался «На грани: хроника СПИДа» («On the Brink – An AIDS chronicle»). Он взял лестные отзывы и был продемонстрирован по каналу «Discovery».
В один момент со съемками документальных фильмов Грегори Колберт в первый раз начинает проявлять интерес к фотографии.
Уже в первой половине 90-ых годов двадцатого века в музее Elysee в Швейцарии прошла выставка его фотографических работ называющиеся «Волны Времени» («Time Waves»). Действительно, она не снискала какого-либо важного интереса со людей и стороны общественности, увлеченных фотографией. Сам Колберт кроме того решил потом стереть с лица земли солидную часть из представленных на той выставке снимков.
Поворотным моментом в его судьбу стал 1992 год, в то время, когда Грегори Колберт практически на десять лет провалился сквозь землю из цивилизованного мира, отправившись в поездку по экзотическим государствам. Он побывал в Бирме, Шри-Ланке, Египте, Доминике, Эфиопии, Индии, Намибии и Кении.
Потом Колберт растолковал основную задачу собственных экспедиций: «Я поставил перед собой цель изучить животных и взаимоотношения человека как бы изнутри. Открывая способность и общие средства языка к поэтическому восприятию, которой владеют все животные, я стараюсь вернуть базы согласия, существовавшие в те времена, в то время, когда люди жили в гармонии с животным миром».
Его поездки по «нецивилизованным» уголкам отечественной планеты были окружены ореолом таинственности. Прежде всего, неясно, где кинематографист и молодой фотограф забрал средства на реализацию для того чтобы дорогостоящего проекта. Как бы то ни было, Грегори Колберт сумел объехать много государств и выполнить титанический труд.
Он снимал разных животных, а также кашалотов, морских крокодилов, слонов, леопардов и королевских орлов, и делал фотографии бирманских монахов, представителей и бушменов самых различных экзотических племен.
Лишь в 2002 году Колберт представил широкой публике результаты собственного необыкновенного проекта. Экспозиция называющиеся «снег и Пепел» («Ashes and Snow») открылась в Венеции в «Кочующем музее» («Nomadic Museum»). Выставка с его работами охватывала более двенадцати тысяч квадратных метров и стала, так, наибольших экспозиций работ одного автора в истории Европы. Через три года подобная выставка в намерено выстроенном для данной цели временном сооружении открылась в Нью-Йорке.
Затем экспозиция кроме этого побывала в Санта-Монике, Мехико и Токио.
На каждой выставке были представлены фотографии Грегори Колберта громадного формата – 3,5 на 2,5 метра. Фотографии не подвергались какой-либо цифровой обработке, а способы их проявки, печати и редактирования остаются секретом самого фотографа. Не считая броских, неординарных снимков, визитёрам выставки демонстрировались короткометражные фильмы.
Нужно заявить, что публика восприняла эту титаническую работу автора восторженно, о чем говорит хотя бы тот факт, что к началу 2008 года выставку Колберта посетило пара миллионов человек.
СМИ кроме этого весьма лестно отозвались о работах автора. Как писал тогда французский еженедельник «L’Express», «практически малоизвестный всего два месяца тому назад, Грегори Колберт влетел в мир мастерства подобно метеориту».
Снимки Грегори Колберта из серии «снег и Пепел» отличаются, в первую очередь, немыслимой силой гармонии между животными и людьми. Эти фотографии сравнимы с психотерапевтическими портретами по собственному визуальному восприятию. Глядя на них, как будто бы отдыхаешь душой и отстраняешься на время от повседневной суеты.
С технической точки зрения, снимки Колберта сделаны без применения компьютера, монтажа либо ретуши. Он просто нанес фотографии на японскую бумагу ручной выделки энкаустическим методом, что весьма похоже на те приемы, каковые употребляются в живописи.
Основная красота работ канадского фотографа – в их неподвижности и застывшей молчаливости, заставляющей каждого зрителя без шуток думать над замеченным. Снимки сюрреалистичны по собственной сути и не отображают действительности. Кто-то назовет их фотографиями, каковые смогут украсить обложки глянцевых журналов и не более.
Но, не обращая внимания на то, что в фотографиях Грегори Колберта вправду нет и капли действительности, они отличаются эмоциональностью и создают неизгладимое впечатление на зрителя.
В 2006 году выставка «снег и Пепел» Грегори Колберта стала лауреатом респектабельного фотоконкурса «Lucie Awards». Фильм, демонстрирующийся на выставке и содержащий отрывки из писем вымышленного путешественника собственной жене, кроме этого был номинирован на соискание особенного приза на Венецианском кинематографическом фестивале.
Экспозиция «снег и Пепел» продолжает собственный путешествие по континентам и различным странам. А в замыслах канадского фотографа, тем временем, организация кругосветного путешествия со собственными работами а также покорение Антарктики, где Колберт желает снять белых медведей.
При подготовке статьи использованы фотографии с сайта ashesandsnow.org
Источник: Фотокомок.ру – о фотографии и фототехнике, онлайн фоторедактор (при цитированиии и копировании активная ссылка необходима)
Снег и Пепел. Грегори Колбер
Интересно почитать:
- Как фотографу построить свой бизнес
- «Однажды в дороге» — коллаж в фотошоп
- 3D-принтеры da vinci 2.0 mix и da vinci junior pro
- Фотография как искусство
- Другая сторона фотографа эрвитта
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Долгожданный снег и как я сходил в драматический театр на спектакль
Приветствую, дорогие приятели! С вами на связи, Тимур Мустаев. Сейчас статья будет посвящена, маленькому фрагменту моей личной жизни. Перед тем как…
-
Как легко добавить снег в фотошопе для достижения прекрасного зимнего эффекта?
Хорошего всем денечка, мои дорогие читатели. С вами опять Дмитрий Костин и сейчас я снова желал бы затронуть работу в фотошопе. Дело в том, что день…
-
Добавляем снег на фотографию при помощи фотошоп
В данном уроке мы обучимся при помощи Фотошопа додавать на отечественную фотографию снег. Все этапы урока достаточно простые и вы легко сможете применить…
-
Фильмы одного кадра грегори крюдсона
Нью-йоркский фотограф Грегори Крюдсон трудится в жанре постановочной фотографии, требующей серьёзного бюджета и больших усилий. Его фотографический стиль…
-
Лица в толпе (интервью с lise gagne)
Я постоянно говорила, что crowdsourcing.com станет популярным блогом. на данный момент я планирую доказать это. Шазз Мак (Shazz Mack) переписывалась со…
-
Закончил собственную работу 8-й Фотовернисаж – «стиль и Мода судьбы». Как в большинстве случаев, главная тема беседы в околофотографических кругах по…