Портретная фотосъёмка (деловой портрет) - Сайт профессионального свадебного фотографа Санкт-Петербург

Перейти к содержимому

Главное меню

Портретная фотосъёмка (деловой портрет)

Портретная съёмка - это не просто фото, это исусство.
Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Работая над портретом, я всегда вспоминаю отывок из книги Monte Zucker и придерживаюсь того, что сказано ниже:
Портрет прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает  его лучше,  чем  он  выглядит  на  самом деле. Он  передает  все черты  и  качества  человека,  но  в  то  же  время  содержит  и  мое представление о нем. Портрет,  по  моему  собственному  определению,  это  портрет, показывающий  человека  естественным  образом.  Более  часто,  однако, он  изображает  людей  такими,  какими  мне  хотелось  бы  их  видеть.  Я могу  сфотографировать  действительность,  если  этого  хотят  мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным. Так  или  иначе,  это  просто  констатация  факта.  Я  хочу,  чтобы  Вы  не только  видели  Портрет,  но  и «ЧУВСТВОВАЛИ»  его.  Если  Вы чувствуете  эмоциональную  связь  с  портретами сделанными мной,  когда  видите  их, я убеждаюсь, что моя работа была удачной. В хорошо выполненном портрете заложена двойная информация – об человеке и о самом фотографе. Хороший портрет – это удачная комбинация этих двух факторов. Если Вы смотрите на портрет человека, и вас притягивает его или ее личность… Если Вы чувствуете, что Вы знаете что-то об этом человеке, лишь взглянув на его портрет, тогда фотограф добился своей цели.
Цель любого фотографа-портретиста – добиться этого результата при изображении любого человека, находящегося перед его объективом.

Отдельное внимание следует уделить деловому портрету.
Деловой портрет (бизнес-портрет, имиджевый потрет) принципиально отличается от любого другого. В деловом портрете нужно подчеркнуть ряд вполне определенных черт характера, не акцентируя внимание на других. Начальник отдела маркетинга должен восприниматься именно деловым человеком, а не героем-любовником, например. От профессора ждут смелости мышления, блеска глаз, а кандидат в депутаты должен излучать уверенность и деловитость. Проявить характер человека через фотографию – непростая, но интересная задача для профессионала.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню