Репортажная съемка в любое время года

При съемке репортажа фотограф как правило должен подстраиваться под другие условия и освещение, стараясь оперативно поменять настройки камеры для получения качественных снимков. Часто приходится снимать и в ливень, и в снег, и в тумане только чтобы запечатлеть какое-либо ответственное событие и взять полезные кадры. Исходя из этого если вы любите репортажную съемку, вы должны мочь скоро приспосабливаться к разным природным явлениям и изменяющейся погоде с целью достижения отличных показателей.

Снимаем в ливень

В большинстве случаев дождливая, пасмурная погода – не самое лучший результат для фотосъемки. Но репортажному фотографу не приходится выбирать. Для съемки репортажа в дождливую погоду оптимальнее отыскать какое-либо укрытие либо навес, откуда возможно было бы тихо фотографировать, замечая за происходящим около. Возможно кроме того попытаться поснимать из окна автомобиля, фиксируя заинтересовавшие вас уличные сюжеты из  повседневной муниципальный судьбы.

 Кстати, в дождливую погоду, в большинстве случаев, на улицах значительно меньше прохожих, исходя из этого вы имеете возможность запечатлеть те места либо ситуации, каковые в большинстве случаев сложно снять из-за толп людей.

Репортажная съемка в любое время годаСъемка в ливень

Ливень предоставляет вам возможность применять композиционные решения и интересные эффекты. К примеру, возможно включить в репортажный снимок отражения в лужах. Будничные сцены с отражениями в воде покупают совсем другой вид, они смотрятся более весьма интересно и чудесно. Кроме этого эффектно выглядят огни, отраженные в воде в вечернее время. Возможно попытаться запечатлеть людей в кадре и другие объекты с летящими капельками воды, установив маленькую выдержку.

Летящие капельки воды возможно подсветить, применяя для этого какие-либо неестественные источники света, к примеру, уличные фонари. Их возможно включить в кадр.

Учтите, что при съемке в пасмурную, дождливую погоду  освещение малоконтрастное, исходя из этого имеет суть захватывать в кадре и помещать в композицию броские объекты. Они будут контрастировать с неспециализированным, серым фоном, завлекая внимание зрителя. В ливень весьма занимательными смогут оказаться черно-белые репортажные снимки, поскольку все равно в такую погоду все цвета приглушаются.

В целом, дождливая погода, само собой разумеется, воображает трудности для фотографа, но одновременно с этим льющаяся с неба вода преображает снимаемую сцену, делая ее необыкновенной.

яркое солнце и Лето

В жаркие летние дни при съемке на открытом воздухе появляется вторая неприятность — как фотографировать события и людей при резком солнечном свете, что в этом случае падает на объекты съемки сверху. Вариантов тут пара. Во-первых, при отсутствии времени либо возможности что-либо поменять в условиях съемки (внезапно вы заметили увлекательный кадр и вынуждены мгновенно реагировать), нужно будет оставлять все как имеется.

И хоть уровень качества снимков в таковой ситуации будет хотеть лучшего, другого выбора нет. Действительно, возможно дать совет фотографу постараться поменять свой местоположение и ракурс съёмки.

Возможно попытаться поснимать в таком положении, дабы заинтересовавшие вас объекта съемки был спиной к солнцу. В этом случае вы снимаете теневую сторону объектов, разрешая фону наряду с этим светиться за их поясницами. Смогут потеряться отдельные подробности на фотоизображении, но объекты съемки (в зависимости от положения солнца над горизонтом) будут выделяться за счет светящегося ореола.

Но лучший вариант – это, само собой разумеется, отправиться в солнечный денек снимать репортаж в какое-либо затененное место. К примеру, в парк, где возможно фотографировать на аллеях в тени деревьев. В солнечную погоду многие люди отправляются гулять в такие красивые места на природу, и тут возможно будет отыскать занимательный сюжет для репортажа.

Снежная зима

Зима во многих русских городах продолжается весьма долго, исходя из этого для получения полезных репортажных кадров сейчас года приходится приспособиться к условиям снегопада либо метели. Кстати, зима и снег – красивая возможность передать контраст между холодом на улице и теплом, которое излучают главные персонажи снимка.

В снежную погоду все окружающие вас объекты сливаются фактически в один цвет, исходя из этого старайтесь включать в композицию собственных репортажных фото какие-то предметы и контрастные детали. А возможно по большому счету убрать цвет и фотографировать в монохромном режиме, заостряя внимание на характере персонажей и на событиях, происходящих в кадре. Зимний период лучше доходить как возможно ближе к объекту съемки, а не пользоваться зумом.

Применяйте контрасты

При съемке в солнечный сутки вам, возможно, нужно будет воспользоваться компенсацией экспозиции, если вы желаете захватить в кадр побольше сияющего снега. Дабы снег оказался на фотоизображении по-настоящему белым, применяйте отрицательную компенсацию экспозиции. А если вы не желаете рисковать в плане выбора оптимальной экспозиции, то примените функцию брекетинга – вы сможете в будущем выбрать наилучший снимок из нескольких вариантов, сделанных при различной экспозиции.

Ночью, в вечерние и утренние часы, в то время, когда света на улице мало, снимать нужно лишь с дополнительной подсветкой. В качестве ее смогут выступать фары от машин, уличные фонари либо прожектора, освещающие фасады исторических строений.

Желаете взять красивые репортажные кадры события либо людей с чудесной кутерьмой снежинок? Применяйте  телеобъектив с фокусным расстоянием 135 мм и более. Установите диафрагму на уровне f/4.5-6.3 и выдержку порядка 1/400 сек.

Снежинки перед камерой окажутся резкими и громадными, что придаст привлекательность и дополнительное очарование репортажным кадрам.

Фотографируем в туман либо легкую дымку

Мост Золотые ворота. Фотосъемка в туман

Весной и в осеннюю пору туман видится частенько, в особенности в утренние и вечерние часы рядом с водоемами либо низинами. Для легкой дымки природе необходимы контрастные температуры. В городских условиях туман довольно часто отмечается вблизи набережных. Такое, казалось бы, обыкновенное природное явление, как туман, оказывает значительное влияние на фотографию. В частности, дымка рассеивает свет, снижает контрастность фотоизображения, приглушает цвета (причем неравномерно).

Так что, фотографируя в туман, возможно взять совсем иные результаты, чем те, на каковые вы сохраняли надежду.

Ко всему другому, туман снабжает повышение «глубины» фотоизображения, изменение неспециализированного настроения снимка. В туман привычные объекты теряют в резкости и контрастности, что возможно применять в собственную пользу, создавая репортажные фотографии с чудесной, сказочной воздухом. Снимая в тумане, помните о том, что вам потребуется больше времени экспозиции.

Исходя из этого в обязательном порядке захватите с собой на съемку штатив. Диафрагму возможно смело закрывать до f/5.6 – 9, потому, что определённое размытие и глубину пространства туман создаст и без открытой диафрагмы. В обязательном порядке фотографируйте в RAW, дабы в будущем подкорректировать контраст собственных репортажных снимков, поменять контурную резкость и неспециализированную цветовую температуру фотографий.

Нас в любое время года (видеоклип)


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Репортажная съемка

    Репортажная фотосъемка – это особенный вид фотографии, объединяющий в себе пейзажную, портретную, бытовую и другие жанры фотосъемки. Основная задача…

  • Репортажная съемка

    Репортажная съемка – одно из самых востребованных направлений в современной фотографии. Слово «репортаж» в переводе с английского языка свидетельствует…

  • Места для съемки портретов

    Значительно чаще для портрета фотографы выбирают съемку в студии либо закрытом помещении с монотонным фоном. Но таковой выбор есть достаточно…

  • Не кадрируй при съемке или новый подход к кропу

    Статья для начинающих Имеется таковой инструмент в Фотошопе — «кадрирование» либо crop, в случае если по-английски просматривать его интерфейс. В случае…

  • Основы предметной съемки

    Предметная фотография сейчас очень востребовано в полиграфии и рекламе. Предметная съемка предоставляет фотографу возможность дохода за счет размещения…

  • Особенности съемки через стекло

    Стеклянные поверхности окружают нас фактически везде, где бы мы ни пребывали. А также осколок простого оконного стекла может воображать интерес для…