Сравнение полнокадровых зеркальных камер

Сравнение полнокадровых зеркальных камер

Недавно полнокадровые зеркальные камеры имели возможность себе позволить лишь любители и профессиональные фотографы с громадным бюджетом. Но на данный момент на рынке существует больше шансов, чем когда-либо. И цена входа в полнокадровое сообщество существенно снизилась.

Исходя из этого мы желаем сравнить разные модели и обратить ваше внимание на то, как они отличаются между собой.

 

Обращение отправится о следующих пяти популярных полнокадровых зеркалках для энтузиастов и профессионалов:
• Canon EOS 6D
• Nikon D600
• Сони SLT-A99
• Canon EOS 5D III
• Nikon D800/e

Вы имеете возможность придраться и подчернуть, что Сони не зеркалка. Эта камера применяет разработку полупрозрачного зеркала, другими словами технически это не DSLR, а SLT (Single-Lens Translucent). Но она выглядит как зеркалка и владеет соответствующими функциями, исходя из этого думается достаточно хорошей, дабы попасть в это сравнение.

Очевидным упущением возможно назвать могучий дуэт Canon EOS-1D X и Nikon D4. Но, в большинстве случаев, выбирая одну из этих камер, клиенты совершенно верно знают, что берут и не сравнивают их с опытными моделями. 1DX и D4 заслуживают отдельного сравнения, но не сейчас.

вес и Размеры

Эти камеры больше и тяжелее если сравнивать с моделями начального и среднего диапазона, и больше беззеркалок. Но модели, нацеленные на энтузиастов, Canon 6D, Nikon D600 и Сони A99 не через чур отличаются от камер с громадным APS-C датчиком. Если вы привыкли к съемке с чем-то наподобие также 7000, то с Nikon D600 либо Canon 6D, возможно, испытаете отлично привычное чувство в руках.

Но между этими пятью полнокадровыми камерами имеется большая отличие в весе. Canon EOS 5D III и Nikon D800, само собой разумеется, больше и тяжелее. Они больше нацелены на специалистов. Их масса образовывает 950 г и 1000 г (без оптики).

Вам не захочется носить что-то подобное на собственной шее каждый день на протяжении отпуска, в противном случае к себе вы возвратитесь на несколько сантиметров ниже.

Количество мегапикселей

Неоспоримым фаворитом в погоне за мегапикселями в отечественной группе делается Nikon D800 с ее 36.3-мегапиксельным сенсором. Она затмевает диапазон от 20.2 до 24.3 МП, что предлагают другие модели. Но от вас зависит, как это прекрасно.

Само собой разумеется, камера будет фиксировать дополнительные подробности, но в следствии файлы будут значительно объемнее и вам потребуется дополнительная место и вычислительная мощность компьютера для хранения изображений.

Многие пользователи утверждают, что совершенное количество МП для полнокадрового датчика колеблется в диапазоне от 20.2 до 24.3. Но в полной мере быть может, что через пара лет 80 МП для полного кадра будет нормой, а нынешнюю точку зрения посчитают такой же наивной, как и тех людей, каковые раньше говорили «никому и ни при каких обстоятельствах не потребуется больше пяти мегапикселей».

Необходимо также подчеркнуть, что «Е» версия Nikon D800 поставляется без фильтра сглаживания для еще более четких детализированных изображений. Отказ от AA фильтра стал необычной тенденцией в 2013 году, что повлияло на Сони RX1R, Nikon D7100 и Ricoh GR. Но при таких условиях камера больше склонна к появлению муара.

Автофокус

Что касается автофокусировки, то лидерские позиции занимают Canon 5D III и Nikon D800. В этом случае на первое место выходит Canon 5D III, у которой 61 точка фокусировки (41 перекрестного типа). У данной камеры одна из лучших совокупностей автофокусировки на рынке.

Подобным автофокусом владеет Canon EOS 1DX. Отстает от фаворита Nikon D800 с 51 точкой фокусировки (15 крестообразного типа). Обе эти камеры более, чем способны идти в ногу со всеми, быстродвижущимися объектами.

Из оставшихся трех камер Nikon D600 может похвалиться 39 точками фокусировки (9 перекрестного типа), Сони A99 оснащена 19 фокусировочными точками (11 перекрестного типа). Сони кроме этого дополнительно располагает 102 точками фокусировки с определением фазы при применении совместимых объективов. Canon 6D пара отстает от вторых, предлагая в общем итоге 11 точек фокусировки и только одна из них (центральная) перекрестного типа.

{module Яндекс директ (7)}

Скорость серийной съемки

Сони A99 и Canon 5D III предлагают самую высокую скорость постоянной съемки. Обе камеры способны снимать 6 кадров в секунду при полном разрешении, но Сони кроме этого предлагает возможность съемки с большей частотой: 8 либо 10 кадров в секунду в кроп-режиме.

Nikon D600 поставляется с мало отстающей частотой 5.5 кадров в секунду, после этого идет Canon 6D со скоростью 4.5 кадра в секунду. Настоящая черепаха в группе это Nikon D800. Из-за громадного размера изображений она успевает захватить 4 кадра в секунду.

Но скорость с ней возрастает до 6 кадров в секунду при съемке в DX дополнительной установке и режиме батарейной ручки MB-D12.

Диапазон ISO

Так как все эти камеры применяют современные полнокадровые датчики, они должны прекрасно себя показать на протяжении съемки и при ярком солнечном свете, и при тусклом освещении. Это по причине того, что они оснащены большими датчиками и смогут взять значительно больше света. У Сони и двух моделей Canon диапазон ISO от 100 до 25 600 единиц.

Для Nikon верховный предел равен 6400 (возможно расширен до 25 600).

Но помните, что лишь на бумаге все так прекрасно выглядит. Если вы примените ISO 25600 в условиях низкой освещенности, то уровень качества взятого изображения будет не самое высокое. Тут вы сможите найти и шумы, и нехорошую цветопередачу.

Когда вы установите ISO 6400, готовься к тому, что фотографии напомнят вам снимки с камеры телефона.

Видоискатель и ЖК-экран

Не смотря на то, что зеркалки применяют оптический видоискатель, стоит упомянуть, что в Сони применен электронный. Однако, нельзя сказать, что это что-то страшное. EVF разработка шагнула на большом растоянии вперед.

В Сони A99 видоискатель имеет разрешение 2359000 точек, другими словами он снабжает весьма четкий вид и может отображать данные, которая не доступна для оптического видоискателя.

Только в Canon 6D оптический видоискатель не имеет 100-процентноого покрытия кадра (97 процентов). Это указывает, что фотографии, сделанные данной камерой, будут мало шире, чем то, что вы заметите через окуляр.

Сони опять выделяется, в то время, когда речь идет о заднем мониторе. У этого экрана самое высокое разрешение – 1228800 точек, и он всецело сформулирован и возможно наклонен для съемки под необыкновенным углом.

типы файлов и Хранение информации

Все сравниваемые камеры совместимы с картами памяти SD, но существует различие в разнообразии и количестве карт принимаемых форматов. Пара слотов разрешают мгновенное резервное копирование, одновременную запись видео и фото файлов либо другие разные комбинации.

Canon 6D самая скромная в данной группе, у нее только один слот для SD-карты памяти. Nikon D600 и Сони A99 смогут вместить две SD-карты, к тому же один из слотов на Сони в состоянии принять любую ветхую карту памяти Memory Stick Pro Duo, в случае если у вас таковая завалялась. В Canon 5D III и Nikon D800 двойной слот для карт SD и CompactFlash.

Все камеры, способны снимать в формате и JPEG, и RAW, но имеется кое-какие различия. К примеру, Canon смогут снимать меньшие RAW-файлы (sRAW), а камеры Nikon создают лишь изображения full RAW.

Материал корпуса

Различие в весе, как мы уже отмечали, говорит кроме этого о различной нацеленности камеры: более тяжелые ориентированы на специалистов, а те, что легче – на энтузиастов. Не смотря на то, что все камеры сконструированы с применением магниевого сплава, что делает их прочнее и долговечнее, чем модели начального уровня, тут кроме этого не все конкретно.

Canon 6D и Nikon D600 применяют несколько пластин из сплава, что делает их прочнее, чем простые всецело пластиковые зеркалки, но наряду с этим не через чур утяжеляет. Сони кроме этого имеет панели из магниевого сплава, но Canon 5D III и Nikon D800 еще более прочные, поскольку у них еще и шасси всецело произведено из магниевого сплава.

Режимы записи

Все камеры, не считая Сони A99 смогут записывать видео в формате Full HD 1080p на скорости 30/35/24 кадра в секунду, и 720p при частоте 60/50 кадров в секунду. Сони A99 снимает видео в формате Full HD 1080p 60/50/25/24 кадра в секунду.

Опции Wi-Fi

Canon 6D – единственная камера в линейке со встроенными беспроводными функциями, каковые включают в себя Wi-Fi для передачи изображения а также для дистанционной съемки, наровне с GPS для геотегов изображений. Nikon D600 может взять подобную функциональность, но для этого потребуется применение дополнительного не весьма дорогого беспроводного адаптера для мобильных устройств WU-1b.

Беспроводные передатчики для Canon 5D III и Nikon D800 и громоздкие, и дорогие. Они предназначены для специалистов, которым нужно скоро и надежно отправлять изображения на большее расстояние.

{module Яндекс директ (9)}

Объектив в наборе

Оптика в наборе может иметь громадную сокровище, в то время, когда речь заходит о покупке новой камеры. К сожалению, производители, в большинстве случаев, не предлагают объектив в наборе с дорогой камерой. По всей видимости, считают, что у клиента уже имеется хорошие линзы.

Так, Сони A99, Canon 6D и Nikon D800, в большинстве случаев, продаются без оптики.

Но Canon 6D и Nikon D600 все же дешёвы с объективом в наборе. 6D поставляется с Canon EF 24-105мм F4 IS, а D600 обычно с Nikkor 24-85мм f/3.5-4.5G ED VR. Оба объектива в полной мере универсальны и подойдут многим пользователям.

Больший диапазон дает объектив Canon из набора, что мало более универсальный, и имеет постоянную диафрагму F4. Стоит кроме этого не забывать о том, что обе линзы из набора имеют стабилизацию изображения, исходя из этого кроме того в случае если у вас уже имеется вторая оптика, они смогут быть весьма жизнеспособными вариантами для съемки видео.

Крепление объектива

Любая из камер взяла стандартное крепление от производителя. Это указывает, что фотокамеры Canon совместимы с объективами EF, Nikon принимают оптику с F байонетом, а Сони трудится с линзами с креплением A.

Стоит не забывать о том, что в случае если у Вас уже имеется линзы, предназначенные для зеркалок с кропнутым датчиком, то они не покроют громадные полнокадровые сенсоры в этих камерах. Так, вам нужно или обновить оптику, любо снимать в режиме кропа. Но при таких условиях теряется суть от приобретения зеркалки.

Цена

Исходя из цены, делается ясно, что эти камеры нацелены на различных пользователей. Canon 6D и Nikon D600, будучи более дешёвыми моделями, направлены на энтузиастов, в то время, как Canon 5D III и Nikon D800 ориентированы на специалистов (и энтузиастов, каковые посчитают их дешёвыми). Сони разместилась где-то между этими двумя парами.

Canon 6D и Nikon D600 стоят 2000 и 2100 долларов лишь за корпус либо 2600 и 2700 в наборе с упомянутыми линзами. Сони реализовывают за 2800 условных единиц лишь за корпус, а Nikon D800 за 3000 долларов. Canon 5D III самая дорогостоящая из пяти камер, ее цена колеблется в районе 3500 долларов.

Заключение

На сегодня на рынке полнокадровых зеркалок имеется больше шансов, чем когда-либо. Основное, дабы потенциальный клиент не запутался. Тут нельзя выделить одну камеру и заявить, что она лучшая из группы. Выбор личен и зависит от того, как модель соответствует вашим потребностям. Нуждаетесь ли вы в беспроводных возможностях Canon 6D либо в высоком разрешении Nikon D800?

Кроме этого уделите особенное внимание тому, как комфортно вы ощущаете камеру у себя в руках. Неизменно стоит израсходовать мало времени, дабы пообщаться с фотокамерой, перед тем как решиться на приобретение. У них имеется отличия в форме и любая по-своему будет ложиться у вас в руках.

Кроме того размещение кнопок может устроить вас больше на одной модели по сравнению с другой.

Если вы уже владелец полнокадровой зеркалки и желаете обновления, то, выбирая новую камеру, без сомнений, вы станете опираться на тот арсенал оптики и аксессуаров, что уже нажили.

Из рассмотренных нами камер имеется две модели, каковые выглядят самый убедительно. Прежде всего это камера, занимающая верхнюю ступень для энтузиастов – Nikon D600. У нее совокупность автофокусировки лучше, чем на Canon 6D и она существенно дешевле, чем Сони A99.

А с опытной стороны самая пригодной выглядит Canon EOS 5D III.

Но, в конечном итоге, все камеры из этого сравнения отлично себя зарекомендовали и с ними вы имеете возможность создавать изображения потрясающего качества, которое было неосуществимым всего несколько лет назад. Так, выбирая очередную зеркальную фотокамеру, обратите внимание на сочетание сборки, цены и характеристик, которая больше всего подходит вам.

Nikon D610: обзор полнокадровой зеркалки


Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: