Урок по созданию демонического портрета в photoshop

Урок по созданию демонического портрета в photoshop

Совсем сравнительно не так давно был опубликован урок по Фотошопу, что стал причиной громадной интерес у визитёров сайта. Это урок о том, как создать тёмные глаза в Photoshop. Эту статью по созданию демонического портрета в Photoshop возможно отнести к продолжению урока о глазах.

Сегодняшний урок по Фотошопу не относится к разряду несложных. Уровень пользователя должен быть хотя бы – Мастер. Посредством этого урока возможно обучиться трансформировать образ девушки в более демонический.
Посредством Photoshop вероятно обучиться удалению волос, осветлению и затемнению кожи, зачернению глаз. Итак, приступим.

Итог обработки в Photoshop

Ход 1: Удаление волос

Модель забрана из стока, фото для уроков вы сможете скачать тут.

Очертите контуры модели

Для начала употребляется Pen Tool, дабы очертить контуры модели. Не обращая внимания на форму волос, верхняя часть головы по линии черепа. После этого, употребляется Direct Selection Tool, и щелчком правой кнопкой мыши выбирается Make Selection.
Выделение инвентируется, а фон удаляется.

Выделите территорию лба

Посредством Polygonal Lasso Tool выделяется территория лба.

Засуньте выделение в новый слой

Выделение копируется и вставляется на новый слой с обтравочной маской, а после этого употребляется инструмент преобразования, дабы растянуть область над верхней частью головы.

Применяйте добавочное выделение

Дабы покрыть площадь около ушей, употребляется добавочное выделение кожи, поскольку все волосы уже полностью удалены.

Смягчите твёрдые края слоя кожи

Для смягчения твёрдых краев слоя кожи, применяйте маску слоя и мягкую тёмную кисть, после этого все слои соедините в один исходный.

Выделите и скопируйте в новый слой левое ухо

Посредством Polygonal Lasso Tool выделяется левое ухо, после этого копируется и вставляется в новый слой. Дабы растянуть его, мало развернуть и переместить его вовнутрь, дабы скрыть волосы, каковые лежат на ухе, употребляется Move Tool.

Замаскируйте остаток уха

Делается возврат в слой модели, дабы замаскировать оригинал уха употребляется маска слоя и тёмная кисть.

Отыщите подходящий цвет для кожи

По окончании той же операции для правого уха, создается новый слой и устанавливается на режим смешивания в опции Lighten.
Посредством палитры цветов, находится подходящий цвет для кожи, после этого берется мягкая кисть, настраивается Lighten на 20% затененности и окрашивается любой участок теней либо неестественных цветов.

Ход 2: Удаление бровей

Выделяем брови

При возвращении в слой модели, берется Lasso Tool, выделяется левая бровь, после этого Edit Fill, и выбирается Content Aware.

Применяйте добавочное выделение для дополнительной обработки

Вероятно применение добавочных выделений на тех участках, каковые были не хватает обработаны.
По окончании удаления обеих бровей, берется слой кожи, что вы применяли для ушей.

Выровняйте цвет

Употребляется мягкая кисть с цветом схожим с областью около бровей, любая бровь окрашивается пара раз, для полного выравнивания цвета кожи.

Ход 3: Затемнение глаз

Выделите левый глаз

Все слои объединяются совместно, после этого создается новый слой называющиеся «левый глаз».
Употребляется Pen Tool, для рисунка около левого глаза, после этого область выделяется и заливается белым цветом.

Outer Glow

Двойной щелчок по слою открывает окно Layer Styles.
Выбирается Outer Glow, устанавливается в Linear Light на 30%, отмечается черный цвет и Size устанавливается до 25 пикселей.

Inner Glow

Выбирается Inner Glow, устанавливается на Normal, после этого выбирается черный цвет, и останавливается на Size до 90.

Color Overlay

В итоге выбирается Color Overlay и устанавливается глубочайший серый цвет (#303030)
Кликаем на Ok.

Обработайте правый глаз

Тот же самый процесс повторяется в новом слое для правого глаза. Потом создается два новых слоя для блеска в каждом глазу.

Блеск правого глаза

Во–первых, выделяется слой «правый глаз», после этого выбирается кликом мыши cmd либо crtl на иконке слоя, чтобы выделить глаза.
По окончании возврата в слой «модель», выделение копируется и вставляется в новый слой называющиеся «блеск правого глаза»

Затемните глаза

Поэтапно Image Adjustments Levels.
Посредством ползунков как возможно больше затемняются глаза, не задевая участков с блеском.

Закрасьте яркие участки глаз

Посредством кисти мелких размеров, окрашиваются яркие участки глаз, избегая территории блеска.

Режим смешивания слоя Screen

Примените режим смешивания слоя на Screen.

Обработайте левый глаз

Совершенно верно такой же процесс повторяется, дабы добавить блеска в левый глаз.
Готовый файл закрывается, будучи предварительно сохраненным на рабочем столе в формате PSD.

Ход 4: Создание фона

Раскрывается новый документ, в котором будет создаваться фон, и добавляться последние штрихи.

Создайте новый документ

Создается новый документ размером 1900 x 3000 px.

Применяйте черно-белый радиальный градиент

При нажатии кнопки Adjustment Layer в нижней части панели слоев выбирается Gradient.
Употребляется черно-белый радиальный градиент.
Определяется затененность градиента слоя до 20%.

Поместите PSD в новый документ

PSD перетаскивается в новый документ, и помещается в нижней части изображения.

Ход 5: Отбеливание кожи

Hue/Saturation

Добавляется корректирующий слой Hue/Saturation, и правой кнопкой мыши на нем выбирается Create Clipping Mask.
Насыщенность определяется до – 80.

Levels

Добавляется корректирующий слой — Levels, и ползунки регулируются, как и при осветлении кожи.

Замаскируйте участки вниз от основания носа

После этого в маске слоя Levels, берется громадная мягкая тёмная кисть, и маскируются участки вниз от основания носа.

Ход 6: Затемнение кожи

Apply Image

Добавляется еще один слой Levels с обтравочной маской, и с выбранной маской слоя производится переход к Image Apply Image …
В поле Layer выбирается Level 1, для Channel выбирается Layer Mask, и ставится галочка на опции Invert.
Кликается Ok.

Отредактируйте нижнюю часть изображения

На слое Levels производится корректировка нижней части изображения.
Для затемнения кожи, ползунки регулируются совершенно верно так же как на фото.

Hue/Saturation

После этого добавляется корректирующий слой Hue/Saturation с обтравочной маской, и устанавливается насыщенность до — 100
Используется инвертированный слой маски, как и при работе со слоем Levels 2.

Затемните губы

В итоге, в слое маске Levels 2 берется маленькая мягкая кисть с затененностью 10%, и в пара приемов затемняются губы.

Ход 7: Добавление теней для век

Создается новый слой выше всех остальных слоев, и именуется «левый глаз».

Применяйте Pen Tool для выделения

Применяя Pen Tool, добавляется точка в углу левого глаза ближе к носу, после этого отмечается, позже добавляется еще одна точка чуть выше глаза, тем самым создается кривой вектор.
То же самое повторяется в другом углу глаза, на данной точке нажимается Alt, дабы зафиксировать следующий пункт от созданной кривой, и она длится, пока точки не соединяются совместно.
Возможно применять инструмент Direct Selection Tool, дабы поменять точки, в случае если это нужно.

Заполните выделение черным цветом

После этого, правой кнопкой мыши на Direct Selection Tool выбирается Fill Path, и выделенная форма заполняется черным цветом.
После этого переход Filter Blur Gaussian Blur и радиус устанавливается на 25px.

Delete Path

Правым кликом мыши на Direct Selection Tool выбирается Delete Path.

Transform Flip Horizontal title=Edit Transform Flip Horizontal width=425 height=671 class=size-full wp-image-6741 srcset=images/Urok_po_sozdaniyu_demonicheskogo_portreta_v_Photoshop_30.jpg 425w, http://fotochki.com/wp-content/uploads/2012/12/demon-tutorial-35-190×300.jpg 190w sizes=(max-width: 425px) 100vw, 425px /

Edit Transform Flip Horizontal

По окончании дублирования слоя производится переход Edit Transform Flip Horizontal.
Посредством Move Tool происходит установка дублированного слоя над правым глазом.

Сотрите излишки тени

При помощи Eraser Tool над глазом стираются излишки тени.

Доработайте глаза

В конце создается дубликат слоя с тенями для каждого глаза. На правом верхнем слое глаза устанавливается режим смешивания на Overlay, на нижнем — режим смешивания на Normal, затененность до 30%.
То же самое делается со слоем теней левого глаза.

Ход 8: Додаваем рога

Для этого употребляется фото, которое возможно скачать тут.

Скопируйте рога

С фотографии, открытой в Photoshop, копируются рога и вставляются в собственный проект.

Подгоните размер

Размер подгоняется под необходимый, как указано на фото.

Transform Flip Vertical title=Edit Transform Flip Vertical width=425 height=671 class=size-full wp-image-6747 srcset=images/Urok_po_sozdaniyu_demonicheskogo_portreta_v_Photoshop_35.jpg 425w, http://fotochki.com/wp-content/uploads/2012/12/demon-tutorial-39-190×300.jpg 190w sizes=(max-width: 425px) 100vw, 425px /

Edit Transform Flip Vertical

Оба слоя оленьих рогов соединяются в один, после этого слой дублируется.
С выбранным дублированным слоем производится переход в меню Edit Transform Flip Vertical, после этого основания рогов выравниваются посредством Move Tool.
Переход Image Adjustments Threshold, ползунок вправо, дабы затемнить рога.

Gaussian Blur

Слой «тень рогов» перемещается ниже слоя «рога», после этого используется размытие Gaussian Blur, 50 px.
Слой тени рогов перемещается ниже всех слоев теней, и после этого используется обтравочная маска.

Слой дублируется

Слой дублируется, и создается копия обтравочной маски.
Нижний слой тени устанавливается на Overlay, а верхний на обычный режим, затененность 50 %.
В копии слоя употребляется ластик, дабы стереть тень от ушей, покинув лишь тень в близи от основания рогов.

Создается маленькая тень

Наконец, в новом слое, что выше слоя рога тени, берется громадная мягкая тёмная кисть, и бережно создается маленькая тень по краю основания рога.
Режим смешивания слоя устанавливается на Overlay, после этого дублируется и копия устанавливается на Normal, затененность 50%.

Конечный итог.

Итог обработки в Photoshop

Сейчас возможно заметить, как выглядит эта голографическая женщина в конечном счете.

Портрет Low Poly в Фотошоп. Создание полигонального портрета в Фотошопе


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Создание шапки сайта

    Создание макета сайта начинается с его шапки, на опытном языке эта область именуется хедер (header). Как раз тут будет размешаться наименование сайта,…

  • Как осветлить портрет путем ретуширования в photoshop

    Сейчас было большое количество уроков по Фотошопу, обращение в которых шла про обработку портрета. Перед тем, как приступить, вы имеете возможность…

  • Презентация автомобиля. урок фотошоп

    Машина в далеком прошлом стала не роскошью, а методом передвижения, но это вовсе не означает, что она стала неинтересной вещью. Презентуйте свой…

  • Создание постапокалиптического фото в photoshop

    В этом уроке, благодаря обработке простой фотографии инструментами Photoshop, солнечная городская улица превратится во мрачную картину постапокалипсиса —…

  • Ретушь портрета простая

    Итак, возьмемся за достаточно несложную ретушь портрета: в наличии мы имеем фото, которое отправил отечественный пользователь Kislik, портрет…

  • Парящий остров. урок фотошоп

    Кто не видел парящий в воздухе остров с прочими элементами и домиком действительности? А делается это в программе Фотошоп весьма легко. Создаем новый…