Важные советы и рекомендации, правильной работаты со вспышкой на зеркальном фотоаппарате

Важные советы и рекомендации, правильной работаты со вспышкой на зеркальном фотоаппарате

Рад приветствовать вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Одна из прошлых статей затрагивала тему: как пользоваться вспышкой в помещении.

Были затронуты фактически все нюансы. на данный момент же в статье я поведаю, как верно трудиться со вспышкой под открытым небом, и о том, из-за чего её возможно использовать не только при слабом уровне освещения.

Нужное оборудование

Для начала, стоит поболтать об оборудовании, которое может понадобиться на протяжении таковой съёмки. «Но вы же уже обрисовывали нужные для съёмки инструменты», – сообщите вы, и станете правы. Но, при применении вспышки за пределами помещений одной подробностью обойтись, фактически нереально.

Синхронизатор

Первое, что пригодиться, это синхронизатор. Что это такое? Синхронизатором принято именовать маленький элемент, несущий ответственность за момент срабатывания светодиода в необходимое время, если он расположен не на камере.

Для чего он по большому счету нужен, в случае если возможно тихо установить подробность на тёплый башмак и снимать?

Ответ несложен: вспышка на корпусе употребляется днём весьма редко, потому что она, значительно чаще, помогает как вспомогательный свет. Для получения максимально качественных снимков, внешний светодиод в большинстве случаев устанавливают на стойку, или дают в руки помощнику с выноской. Синхронизатор же заставляет срабатывать неестественное освещение в один момент с затворным механизмом.

Студийная стойка

Для чего? Это хороший заменитель помощника. Ему не требуется платить, он ни при каких обстоятельствах не потребует перерыва, не откажется от работы в самый важный момент, действительно, его нужно будет таскать за собственной спиной.

К тому же, отдельное приобретение стойки может стоить недешево, исходя из этого, вместо неё первое время возможно применять простой штатив.

На протяжении приобретения самой стойки нужно обратить внимание на её высоту, размеры в сложенном состоянии и вес. Высота должна быть выше двух метров, а вес и размеры минимальными. Всё это необходимо для универсальности возможности и будущего инструмента его эргономичной перевозки.

Насадки на вспышку

В их качестве смогут выступать зонты, софтбоксы либо простые светоотражатели. Что касается меня, к зонтам я отношусь весьма очень плохо. Из-за чего? Все легко, зонт выдает броский свет по окончании отражения, что не всегда необходимо.

Я предпочитаю софтбоксы на вспышку. Они бывают различных размеров, в зависимости от степени рассеивания.

Что касается габаритности, то зонты, самое то. Белый на просвет и серебристый на отражение. Они не займут много места.

В случае если же у вас имеется возможность переносить с собой что-то более объёмное, то лучше, конечно же, забрать софтбокс. Он более требователен к источнику освещения, но снабжает хороший итог.

Процесс съёмки

Итак, мы подобрались к самому главному – самой работе со вспышкой днём. Тут возможно выделить пара случаев. Поведаю я о трёх, поскольку остальные, так или иначе, уже были затронуты в прошедшей статье о работе со вспышкой.

направляться кроме этого упомянуть, что обрисованные ниже методы применимы как при съёмке на зеркалку, так и на беззеркальные аппараты.

Приобретать качественные снимки возможно на Canon, Nikon, Сони, Olympus и каждый аппарат.

Случай первый. Применение света от вспышки в качестве заполняющего.
Используется он, в большинстве случаев, в случае если свет от солнца через чур твёрдый, либо же, в случае если объектив камеры направлен против него. Вспышку тогда необходимо располагать противоположно направлению солнечных лучей. Необходимо это чтобы тени, при не свете, не были через чур глубокими и твёрдыми.

Тут кроме этого направляться не забывать пара правил. Интенсивность неестественного освещения не должна быть интенсивнее естественного. Для этого на внешнюю вспышку стоит надевать софтбокс, или уменьшать мощность её импульса, в противном случае отечественный снимок окажется через чур плоским.

Самые внимательные читатели имели возможность подметить, что при размещении камеры против солнечных лучей, её размещение сходится с местом вспышки. «При таких условиях также нельзя располагать её на камере?» – спросите вы. Конечно же, возможно. Данный случай образовывает ту малую долю вариантов, в то время, когда использование неестественного освещения «в лоб» оправдано.

Случай второй. Применение вспышки в качестве моделирующего света.
Такая обстановка видится очень сильно реже первой. Значительно чаще, фотографы не берутся за такие авантюры, опасаясь всё сломать. Весьма напрасно, кстати.

Как раз такие снимки обычно в портфолио специалистов занимают одну из первых страниц, поскольку достигнуть прекрасного результата при таких условиях не всегда вероятно.

Так вот, отчего же время от времени вспышку применяют как главный источник света? Всё дело в солнечном свете. Он не всегда возможно достаточно броским для освещения всего кадра.

Значительно чаще, такое отмечается, в то время, когда солнце снабжает некрасивый свет: через чур броский на открытых площадках, с чересчур чёрными тенями, либо, что хуже всего, пятнистый. В таких случаях, неестественный и естественный источники изменяются местами и мощность первого необходимо увеличивать, дабы тот был посильнее второго.

Случай третий. Работа в условиях недостаточной освещённости.
Данный случай распространяется, в первую очередь, на восходы солнца, сумерки и закаты. Использовать его не так сложно: экспозиция камеры выставляется по естественному освещению и фиксируется. Затем, в кадр добавляется главной объект, причём подсвечивается он вспышкой.

Тут основное не переборщить с уровнем яркости лампы, в противном случае свет, как и в первом случае, может сделать изображение плоским. Кроме этого не нужно совсем уменьшать яркость. Это может расширить количество шумов, понизив детализацию фотографии.

Тут необходимо экспериментировать с мощностью вспышки, поскольку ситуации различные и нет конкретной настройки. Нужно, в таких обстановках постоянно использовать тряпочный либо пластиковый рассеиватель. Подробнее о таких имеете возможность ознакомиться в статье — Что такое рассеиватель для вспышки.

В случае если же на улице совсем мрачно, то возможно применять совокупность из нескольких вспышек. Для этого может пригодиться пара стоек либо помощников для объекта съёмки и подсветки фона. Но, это уже будет выездной фотостудией, что не вписывается в тематику статьи.

На этом у меня всё. В случае если статья была вам нужна, то поведайте приятелям про неё, и подпишитесь на мой блог, в первых рядах вас ожидает большое количество всего увлекательного. Надеюсь, вы сделаете верный выбор при покупке оборудования, и обучитесь сами и поведайте всем приятелям о преимуществах применения вспышки вне помещения.

До скорого!

Съемка со вспышкой. Мануальный режим. Настройка зеркального фотоаппарата


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: