Среди современных цифровых фотоаппаратов выделяют компактные камеры либо зеркальные «фотоаппараты» и цифровые мыльницы. Что касается «цифромыльниц», то они являются хорошим вариантом для любительской фотографии, потому, что весьма компактны и несложны в управлении. Они владеют рядом автоматических съемочных режимов для большого удобства пользователя.
Более продвинутые профессиональные фотографы и пользователи выбирают зеркальные фотоаппараты, другими словами камеры, применяющие для выбора съемочного объекта видоискатель прямого визирования, в оптическую схему которого входит зеркало.
Зеркальный фотоаппарат разрешает применять разные съемные объективы и кроме этого предлагает фотографу много возможностей по ручной настройке параметров съемки. Кроме этого современные «зеркалки» отличаются от простых компактных фотокамер хорошей работой совокупности автофокуса и матрицей, владеющей громадными высокой светочувствительностью и физическими размерами. Все это, в конечном итоге, снабжает непревзойденное уровень качества снимков.
Зеркальные фотоаппараты на данный момент выбирают не только опытные фотографы, но и те любители фотографии, кто желает повысить собственный мастерство и перейти на более большой уровень техники. Благо цены на зеркальные цифровые камеры становятся все более дешёвыми, наряду с этим модельный последовательность таких аппаратов всегда расширяется. Но выбор зеркального фотоаппарата – это сверхсложное и важное дело.
Во-первых, зеркальные камеры являются достаточно «узким» и более дорогостоящим, если сравнивать с компактными фотоаппаратами, техническим инструментом. А во-вторых, к выбору таковой камеры приходится относиться с максимальной серьезностью, потому, что к ней потом нужно будет докупать целый комплект сменной оптики. Итак, на какие конкретно же характеристики зеркального фотоаппарата нужно обратить внимание, дабы обеспечить получение отличных фотоизображений?
Матрица
Начать необходимо, само собой разумеется, с матрицы фотоаппарата. Проходящий через объектив свет попадает на изображение и матрицу камеры фиксируется, другими словами матрица либо сенсор выступает в роли кадра фотопленки в цифровых аппаратах. В «зеркалках» на сегодня употребляется два типа сенсоров — CMOS и CDD. Любая из этих матриц имеет свойства и свои особенности, но громадных различий между ними нет.
Однако, фотоаппараты с CMOS-матрицей стоят дешевле, потребляют меньше энергии и трудятся чуть стремительнее. Исходя из этого в виду перспективности данной разработке все больше полупрофессиональных и опытных зеркальных фотоаппаратов оснащается как раз CMOS-матрицей.
Выбирая зеркальный фотоаппарат, в первую очередь, нужно будет определиться с тем, какой формат матрицы выбрать – полнокадровую либо урезанную(кропнутую). Тут необходимо пояснить. Полный цифровой формат матрицы определяется размерами 35-миллиметровой кинопленки и образовывает 36х24 мм.
Это и имеется так называемый полный кадр. Но матрицы большинства зеркальных фотоаппаратов имеют меньшие размеры если сравнивать с этим полным цифровым кадром, отличающиеся на величину кроп-фактора. Последний определяется как отношение диагонали стандартного кадра 35-мм пленки к размеру диагонали данного фотоаппарата.
Соответственно, на данный момент в продаже возможно встретить «зеркалки», снабженные урезанными либо «кроп» матрицами (кроп-фактор в большинстве случаев лежит в пределах от 1.3 до 2.0). Для несложных любителей фотографии, желающих на новую фототехнику, достаточно будет купить модель с уменьшенной матрицей. Тем более, что на сэкономленные так деньги возможно будет после этого приобрести хорошую оптику.
А выбор опытных фотографов – это, непременно, более дорогостоящие зеркальные аппараты с полнокадровой матрицей.
Простые любители фотографии достаточно довольно часто покупаются на рекламные сообщения об весьма громадном разрешении матрицы нового фотоаппарата, честно полагая, что разрешение определяет уровень качества фотоснимков. Но это не совсем так. Разрешение матрицы – это параметр, определяющий из какого именно количества пикселей состоит матрица.
Но гнаться за количество мегапикселей не следует, поскольку чтобы распечатывать отснятые фотографии размером А3 достаточно и 10 – 12 мегапикселей. В также время при повышении количества пикселей растет шумность матрицы на высоких значениях светочувствительности ISO. Соответственно, более высокое разрешение ведет к повышению цифрового шума, что снабжает не улучшение, а, напротив, детализации снимков и ухудшение качества.
Не смотря на то, что компании-производители и пробуют бороться с этим явлением за счет применения разных методов шумоподавления.
Но для высококачественного обеспечения снимков значительно более ответственным параметром, чем разрешение, являются физические размеры матрицы. Исходя из этого лучше дать предпочтение фотоаппарату с громадными физическими размерами матрицы, нежели с более высоким разрешением. Недаром, к примеру, в моделях компактных фотокамер, если сравнивать с зеркальными, употребляются матрицы, размер которых в десять раз меньше, но наряду с этим их разрешение возможно кроме того выше, чем у некоторых «зеркалок».
Но по качеству фотоснимков они все равно будут проигрывать зеркальным фотоаппаратам.
Еще одним параметром матрицы есть светочувствительность (ISO). Ему кроме этого, как и разрешению, придается большое значение, поскольку чем выше значение ISO, тем лучше матрица фотокамеры принимает свет. Но и тут имеется подводные камни.
С одной стороны, высокие значения светочувствительности разрешают фотографу сделать четкий снимок в условиях недостаточной освещенности. Но иначе, на высоких значениях ISO на снимках может проявиться все тот же цифровой шум в виде неприятных помех, заметных на определенных участках изображения. Исходя из этого ориентироваться на значение ISO при выборе зеркального фотоаппарата не через чур разумно.
Автофокус и стабилизатор изображения
Для зеркального фотоаппарата крайне важна стремительная работа автофокуса. Особенно в случае если посредством него планируется снимать разные динамичные сюжеты, к примеру, спортивные состязания. цепкость и Быстрота автофокуса зависит от употребляющихся в камере фирменных методов, и от скорости передачи автофокусировки в объективе.
Автофокус возможно реализован по-различному – или мотор, вращающий оптические элементы, находится конкретно в самой камере, или он находится в объективе. Сложно сообщить, какой вариант лучше. На протяжении съемки зеркальной камерой быстрота фокусировки будет зависеть от того, как конкретный объектив будет сочетаться с работой электроники фотоаппарата.
Совокупность стабилизации со сдвигом матрицы
Современные модели фотоаппаратов оснащаются стабилизатором изображения. Это совокупность, предназначенная для устранения смазывания изображения из-за дрожания рук фотографа. В разных зеркальных фотоаппаратах стабилизаторы изображения смогут быть или встроены в саму камеру (они снабжают стабилизацию за счет сдвига матрицы), или в объектив, что, соответственно, повышает цена оптики.
Тут кроме этого нет однозначной оценки, что же есть лучшим вариантом.
Считается, что оптическая стабилизация, расположенная в объективе, более действенна. Но, иначе, оптический стабилизатор, что находится в тела камеры, будет распространяться и на всю оптику, подключаемую к зеркальному фотоаппарату. А к камере, в которой стабилизация размещается в оптике, нужно будет докупать объективы с оптической стабилизацией, но они при других равных обойдутся дороже простых.
Так, выбор в пользу того либо иного типа стабилизатора – это дело сугубо личное, зависящее от опыта и конкретных предпочтений. Как бы то ни было, оптическая стабилизация – вещь весьма полезная, в особенности при съемке объектов, находящихся на большом расстоянии от фотографа.
удобство и Эргономика управления
При выборе зеркального фотоаппарата направляться обратить внимание на его вес, удобство расположения и габаритные размеры всех нужных при съемке элементов управления. Опытному фотографу, действия которого доведены фактически до автоматизма на протяжении съемки, важно, дабы все кнопки управления размешались совершенно верно так, как он к этому привык. Ему обычно просто не хочется либо некогда переучиваться.
Несложным любителям фотографии, со своей стороны, необходимо удостовериться в том, что управление всеми главными настройками камеры отличается большим удобством. Управление должно быть было доступно сходу при помощи «тёплых» кнопок на корпусе и колес управления. Но необходимо осознавать, что эргономика фотокамеры – это дело личных предпочтений, тут нет каких-либо шаблонов либо правил.
Размещение на корпусе колесиков и кнопок управления в различных моделях от тех либо иных компаний-производителей, непременно, отличается. Это есть необычным фирменным «ноу-хау». Но по-настоящему оценить удобство зеркального фотоаппарата возможно только по окончании важного опыта обращения с данной камерой и нескольких совершённых фотосессий.
В итоге, привыкнуть к тому либо иному размещению кнопок при жажде не образовывает особенного труда. Исходя из этого, быть может, не следует уж через чур много внимания уделять эргономике фотоаппарата.
Body либо Kit?
Но один из самые важных вопросов при выборе зеркального фотоаппарата содержится в том, в какой комплектации его покупать? На сегодня на рынке представлены модели в двух вариантах – с приставкой Body либо Kit. В чем отличие между ними? Получая фотоаппарат в комплектации Body, фотограф приобретает лишь саму камеру, без объектива. Вариант Kit предполагает, что в наборе с камерой идет еще и подходящий объектив.
В большинстве случаев это универсальный штатный объектив, что отличается низкой ценой и больше подойдет начинающим любителям фотографии. Открыто говоря, он не через чур пригоден для опытной съемки.
Время от времени еще видится вариант комплектации зеркального фотоаппарата Double Kit. В этом случае вместе с камерой продается сходу два объектива – один обычный, второй зум-объектив. Для начинающего любителя фотографии, что лишь знакомится с возможностями зеркального аппарата, больше подойдет вариант комплектации с одним либо двумя объективами.
Их ему хватит на первых порах. Специалистам же возможно ограничиться приобретением камеры, к которой после этого они смогут докупить необходимый комплект сменной оптики.
В арсенале любого опытного фотографа должен быть целый арсенал оптики, подходящей для ответа самых разнообразных задач – портретной и пейзажной съемки, макросъемки и т.д. Получая объективы для зеркального фотоаппарата, направляться остановить внимание на таких параметрах, как фокусное расстояние и светосила.
Светосила оптики определяет то предельное число света, которое пропускает объектив, при минимальном значении диафрагмы. Чем меньше значение светосилы, тем качественнее будет оптика. Фокусное расстояние, со своей стороны, характеризует угол обзора объектива да и то расстояние, на которое оптика способна «приближать» объект съемки.
Широкоугольные объективы с маленьким фокусным расстоянием понадобятся для пейзажной съемки, телеобъективы с громадным фокусным расстоянием больше подходят для фотографирования удаленных объектов. Мягкорисующие объективы, отличающиеся средним фокусным расстоянием, оптимальны для портретной съемки.
Кроме этого необходимо отметить макрообъективы, употребляющиеся для съемки насекомых и маленьких объектов, и зум-объективы, каковые позволяют поменять фокусное расстояние для оптимального кадрирования изображения. Используя для зеркального аппарата любой из этих видов сменной оптики, возможно получать получения отличных фотографий для отдельного направления фотосъемки.
Другие характеристики зеркального фотоаппарата
Выбирая зеркальный цифровой фотоаппарат, возможно обратить внимание и на наличие в нем встроенной вспышки, которая разрешает решать кое-какие неприятности при фотографировании. Но, в опытной фотографии обычно употребляются более замечательные внешние вспышки и разное осветительное оборудование. Однако, встроенная фотовспышка никогда не излишня.
С ее помощью возможно расширить контрастность изображения в пасмурную погоду, подсветить частые тени при портретной фотосъемке либо взять достаточно качественные снимки в условиях недостаточного освещения.
Сейчас зеркальные фотоаппарата начали фактически везде оснащаться возможностью видеосъемки. Посредством современных моделей зеркальных фотоаппаратов возможно снимать видео в хорошем качестве — с разрешением 1920х1080 пикселей. Раньше считалось, что взять качественную видео картину возможно лишь при помощи камеры.
Но новые модели зеркальных камер с качественной оптикой и большими матрицами вправду способны обеспечить отличное видеоизображение. Возможность записи видео перекочевала в «зеркалки» с компактных фотоаппаратов.
Как, но, и вторая нужная функция. Речь заходит об применении в зеркальных камерах ЖК-дисплеев, по которым возможно осуществлять выбор экспозиции. Зеркальный фотоаппарат с ЖК-экраном – это хороший вариант для тех любителей фотографии, кто уже привык снимать посредством цифровых «мыльниц».
ЖК-дисплей выступает в роли видоискателя благодаря режиму Live View, на нем кроме этого высвечивается вся нужная фотографу информация о количестве оставшихся кадров, о режиме и состоянии работы камеры, настройках автоматики.
В то время, когда речь идет о опытной съемке динамичных сюжетов, например, съемке спортивных событий либо фотоохоте, то не лишним будет обратить внимание на такую чёрта фотоаппарата, как скорость серийной съемки. Кроме того самые простые модели зеркальных фотоаппаратов способны фокусироваться за долю секунды и снабжать скорость серийной съемки от трех кадров в секунду. Чем выше скорость серийной съемки фотокамеры, тем более долгую серию кадров возможно будет снять.
Раздельно необходимо сообщить о производителях зеркальных цифровых фотоаппаратов. Дело в том, что, выбрав «зеркалку» той либо другой марки, фотограф машинально делается ее приверженцем надолго. Так как к камере нужно будет докупать сменную оптику, вспышки и разные аксессуары, каковые пригодятся на протяжении съемки.
Но аксессуары и объективы определенной марки смогут совсем не подойти к зеркальному фотоаппарату от второй компании-производителя. Это указывает, что остановив собственный выбор на той либо другой модели зеркального фотоаппарата, пользователь выбирает и конкретную компанию.
В данной связи лучше выбирать фототехнику от проверенных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке выпуском качественных и надежных фотоаппаратов. В их числе возможно назвать компании Canon, Nikon, Сони, Olympus, Samsung и Pentax. Не смотря на то, что применение «родной» оптики предпочтительнее потому, что она проектируется под конкретную модель зеркального фотоаппарата, сейчас в продаже возможно встретить и «неродные» объективы, не уступающие по своим чертям фирменным примерам.
В частности, заслуживает внимания оптика от таких свободных компаний-производителей, как Sigma и Tamron. Их продукция при верного выбора есть разумной альтернативой фирменной оптике по адекватной цене.
При с выбором зеркальной фотокамеры на первый замысел, само собой разумеется, выходят финансы, поскольку с ростом цены фотоаппарата возрастают и его характеристики. Но тут необходимо постоянно помнить о втором важном нюансе. На уровень качества готовых фотоснимков громаднейшее влияние оказывает кроме того не сама камера, а применяемая сменная оптика.
Исходя из этого часто у опытных фотографов отмечается обстановка, в то время, когда комплект сменных объективов по цене превышает цену самого зеркального фотоаппарата. Это указывает, что на приобретении зеркального фотоаппарата и его чертях где-то возможно сэкономить (к примеру, выбрав модель с урезанной матрицей либо низким разрешением), а самое внимание выделить подбору сменной высококачественные оптики . Одним словом, лучше приобрести «зеркалку» недороже, но с отличным объективом, нежели напротив.
В любом случае при покупке зеркального фотоаппарата рекомендуется сперва приглядеться к конкретным моделям от разных производителей, почитать отзывы и обзоры на них в сети, и приблизительно оценить доступность и стоимость аксессуаров.
Источник: Фотокомок.ру – обзоры и тесты фотоаппаратов (при цитировании либо копировании активная ссылка необходима)
5 советов, как выбрать первую зеркальную камеру
Интересно почитать:
- Фотовыставка «собрание сочинений» владимира юданова
- Как выбрать источник бесперебойного питания для компьютера?
- Фотокамеры для медицинского оборудования
- Элементы питания фотоаппарата — типы, особенности
- Panasonic lumix dmc-sz8 — широкоугольный объектив и поддержка wi-fi
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Зеркальный фотоаппарат canon eos 600d kit 18-135. сравнение с canon 650d, canon 700d и canon 750d
В осеннюю пору 2013 года я написал громадной обзор черт моделей любительских зеркалок Nikon D5100, Nikon D5200 и Nikon D5300. Подробный анализ…
-
Что собой представляет зеркальные фотоаппарат и почему он лучше в плане фото и видео съемки?
Всем привет! С вами на связи, Тимур Мустаев. Столько было статей, посвященных тонкостям работы с фотокамерой, столько всего уже обсуждено, а также виды…
-
Какой фотоаппарат все же выбрать, зеркальный или системный, в чем их преимущества и недостатки?
Здравствуйте! С вами на связи, Тимур Мустаев. Фотографы не устают обсуждать различные виды фотоаппаратов, дискутируя об их недостатках и достоинствах. Не…
-
Как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом если ты новичок?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели! С вами снова, Тимур Мустаев. Вероятнее, вы стали владельцем зеркального фотоаппарата и у вас показалось большое…
-
Зеркальный фотоаппарат nikon d7200 для быстрой и качественной фото- видеосъёмки
Гигант фотоиндустрии, компания Nikon, объявила лёгкий 24.2-мегапиксельный зеркальный фотоаппарат D7200, ориентированный на фото- и видеосъёмку. Его…
-
Зеркальный фотоаппарат nikon d5300 kit 18-140 vr и примеры фотографий с него
В первых числах Ноября 2013-го, незадолго до выхода в продажу новой модификации зеркальной камеры Nikon D5300, предназначенной для начинающих…