Сравнение olympus om-d e-m1 и sony nex-6

Сравнение olympus om-d e-m1 и sony nex-6

Мы сравним сравнительно не так давно объявленную флагманскую системную фотокамеру Olympus OM-D E-M1 и Сони NEX-6. E-M1 приобрела новые функции, каковые разрешают ей занять устойчивую позицию на полупрофессиональном рынке беззеркальных камер. Такое сравнение будет весьма интересно, поскольку имеется много пользователей, каковые уже достаточно продолжительно снимают с моделями начального уровня либо среднего класса и планируют обновить собственный фотоаппарат.

И Сони NEX-6, и Olympus OM-D E-M1 владеют функциями, которых вы не отыщете в каждый камере начального либо среднего уровня. E-M1 стоит приблизительно на 500 долларов дороже, чем NEX- 6 и на 150 больше, чем NEX-7 (лишь за корпус). Если судить по ценовой политике, E-M1 может соперничать с NEX-7.

Обе камеры предлагают электронный видоискатель и в их набор входят последние достижения науки и техники. NEX-6 объявили 12 сентября 2012 года, исходя из этого логично высказать предположение, что она несет в себе технологии прошлого поколения. Но эта модель все же в полной мере конкурентоспособна по отношению к моделям 2013 года.

Ниже мы разглядим различия в размерах, дизайне корпуса, инновационных технологиях и основных характеристиках, размещенных в обеих камерах. Мы сохраняем надежду, что к концу данной статьи у вас будет значительно лучшее представление о различиях между E-M1 и NEX-6, и вы сможете выбрать камеру, подходящую как раз вам.

дизайн и Размеры

Обе камеры красиво оформлены и любая по-своему привлекательна. Сони NEX-6 значительно меньше, чем E-M1. Это, пожалуй, первое, на что вы обратите внимание, сравнивая их бок о бок.

Снаружи E-M1 больше напоминает зеркальную камеру начального уровня, но все же у нее значительно более узкий корпус если сравнивать с упомянутыми зеркалками из-за отсутствия зеркала.

Сравнение размеров Сони NEX-6, Olympus OM-D E-M1 и Nikon D3200 (через camerasize.com )

На рисунке выше превосходно видно, что NEX-6 мельчайший фотоаппарат из трех, а E-M1 практически для того чтобы же размера, как Nikon D3200, но значительно уже. Разумеется, один из основных пунктов продаж для камер NEX это их компактность. Они созданы для фотографов, каковые не желают таскать с собой громоздкие и тяжелые камеры.

Кстати, обратите внимание на то, что камеры на картине без оптики. Другими словами чтобы полностью осознать размеры оборудования, которое вы планируете взять с собой, необходимо представить его с объективом. Вы имеете возможность посетить ресурс camerasize.com и постараться приложить разные линзы для этих камер, дабы взглянуть, как они выглядят и как оптика воздействует на размер. NEX-6 совместима с объективами с E-байонетом от Сони.

Olympus OM-D E-M1 сочетается со всеми Micro Four Thirds объективами, и через адаптер MMF-3 с линзами Four Thirds Zuiko. Автофокус наряду с этим сохраняется.

Сони NEX-6 изготовлена из поликарбоната и не наследует железного корпуса старшей модели NEX-7. Морозоустойчивый корпус из магниевого сплава Olympus OM-D E-M1 имеет защиту от брызг и пыли. Устойчивость к жёстким погодным условиям (до -14С) делает E-M1 привлекательной для опытных фотографов, снимающих на свежем воздухе.

Камера E-M1 заменяет E-5 вместо того, дабы прийти на смену E-М5. Производитель пытается объединить всех собственных приверженцев и привлечь их к переходу на стандарт Micro Four Thirds, дабы они имели возможность сосредоточиться во вложении собственных средств в системные камеры M4/3.

OM-D E-M1 кроме этого имеет довольно громадное сцепление рук. NEX-6 отнюдь не создаёт впечатления недорогой камеры, но ей сложно сравниться с долговечностью и обработкой E-M1. Помимо этого, E-M1 больше подойдет тем фотографам, каковые собираются устанавливать громадные и довольно тяжелые линзы, и вспышки.

Больший размер камеры оказывает помощь лучше стабилизировать вес вспышки и установленного объектива.

Вы имеете возможность купить для NEX-6 дополнительную рукоятку, которая крепится снизу и оказывает помощь эргономичнее держать камеру. Для E-M1 Olympus выпустила особый батарейный блок HLD-7, что поставляется с колесиком для настройки и двумя функциональными клавишами (Fn1, Fn2). У него кроме этого предусмотрен порт питания для постоянного тока, к примеру, на тот случай, если вы планируете вести съемку интервального видео.

Вид сверху: Olympus OM-D E-M5 и Сони NEX-6

С позиций расположения кнопок и внешнего контроля E-M1 самая надёжная камера из этих двух. Похожее количество элементов управления вы имеете возможность обнаружить полупрофессиональных камерах. У нее имеется тумблер непроизвольный/ручной режим, функциональные кнопки, два диска управления и т.д. И кнопки настройки баланса глубины и предварительного просмотра резкости белого.

На корпусе NEX-6 имеется диск и колесо управления, каковые в ручном режиме вы имеете возможность применять, к примеру, для трансформации выдержки. Колесо управления находится под режимным диском, по всей видимости из-за нехватки места в верхней части камеры.

Дизайн корпуса E-M1 предпочтут пользователи с громадными руками и фотографы, каковые довольно часто снимают с телефото зум-объективами. Другие же смогут выбрать NEX-6.

Так, E-M1 создавали по самым высоким стандартам из магниевого сплава с погодным уплотнителем, и с громадными возможностями контроля для своевременного доступа к популярным функциям. Благодаря защите и управлению от атмосферных действий камера нацелена на энтузиастов и полупрофессиональных фотографов, не смотря на то, что, непременно, она сможет удовлетворить кроме того опытного фотографа.

Электронный видоискатель

Видоискатель заслуживает отдельного раздела. Люди, каковые берут NEX-6 либо E-M1 заботятся об электронном видоискателе (EVF). EVF, как и OVF (оптический видоискатель) играется большую роль в упрочнении опыта фотографа, помогая взять более тесную сообщение с сценой и предметом.

И он снабжает лучшую видимость на протяжении съемки при ярком дневном свете.

Обе камеры оснащены электронным видоискателем. Однако, между ними имеется ответственные различия, о которых вы должны знать. Один из основных показателей это его размер. В Сони NEX-6 OLED видоискатель предоставляет 1.09x повышение, охват 2359000 и разрешение 100 % точек.

В E-M1 предусмотрен LCD-видоискатель с 1.48x повышением, покрытием 2360000 кадра и 100% разрешением точек.

Что касается 35-мм зеркальных камер, то D3200 имеет 0.53x повышение, Nikon D7000 – 0.65x, а Canon EOS 5D Mark III имеет 0.71x повышение (в эквиваленте). Так, видоискатель и в NEX-6, и в E-M1 имеет очень хорошие показатели на фоне зеркалок. Среди преимуществ, каковые вы приобретаете с EVF по сравнению OVF, возможность усиления яркости экрана видоискателя при съемке в условиях низкой освещенности и больше информации на экране.

NEX-6 поставляется с OLED видоискателем, что должно привести к большей яркости цвета и глубокому тёмному, и уменьшить нагрузку на аккумулятор. Видоискатель NEX-6 находится в левой части на задней панели разумеется из-за меньшего размера камеры. В E-M1 он находится ближе к центру, как в классической зеркальной камере.

Видоискатель в E-M1 имеет временной лаг отображения изображения 29мс, как и в NEX-6 в данной камере имеется датчик обнаружения глаз, что машинально переключается между видоискателем и ЖК-монитором, в то время, когда EVF не употребляется. Видоискатель E-M1 снабжает 2-кратное повышение в одно касание, 3 типа информации и 21 мм диапазон настройки диоптрий. У видоискателя в NEX-6 21 мм диапазон диоптрийной коррекции с двумя типами накладок: электронный датчик и живая гистограмма, и линии сетки на экране.

E-M1 кроме этого приобрела новую разработку называющиеся «Адаптивная регулировка яркости», которая машинально регулирует яркость подсветки ЖК-дисплея, дабы дать вам то же самое, что и простой оптический видоискатель. Вы имеете возможность настроить тень и свет через элементы управления яркостью, и осуществлять контроль насыщенность и тон цвета изображения, не отрывая глаз от просмотра и видоискателя трансформаций прямо в EVF. Возможно осуществлять контроль эти настройки посредством двух дисков в верхнем правом углу.

Адаптивная разработка яркости окажет помощь вам взять естественный вид сцены и поспособствует верной настройке компенсации экспозиции. Функциональность визуального редактирования разрешает скоро настроить изображение по собственному вкусу и делать снимки без необходимости последующей обработки на компьютере.

В обеих камерах имеется видоискатели с хорошими чертями. И это одна из изюминок, которая при покупке камеры интересует энтузиастов и полупрофессиональных фотографов. В E-M1 EVF чуть больше и предлагает немного больше шансов, но оба снабжают чёткость и высокое увеличение воображаемой сцены.

Помимо этого, обе камеры имеют 3-дюймовый наклонный дисплей со 100% охватом кадра. Разрешение монитора в NEX-6 921 тыс. точек, а в OM-D E-M1 – 1037 тыс. точек. В E-M1 сенсорный экран, у NEX-6 дисплей несенсорный.

Совокупность автофокусировки и датчик в NEX-6 и E-M1

Пора поболтать о таком серьёзном элементе, как датчик. Olympus OM-D E-M1 это Micro Four Thirds камера и поставляется она с сравнительно не так давно созданным 16-ти MП 17.3 х 13 мм Micro Four Thirds CMOS сенсором. Процессор обработки изображения последнего поколения Olympus TruePic VII.

Сони NEX-6 оснащена 16-ти МП APS-C 23.5 х 15.6 мм CMOS-процессором и датчиком изображения Bionz от Сони.

Сравнение размеров датчиков изображения: Micro Four Thirds и APS-C

В прошлом мы видели, что APS-C датчики очень значительно смогли превзойти Micro 4/3 с позиций шума на высоких значениях ISO. Но датчики нового поколения Micro 4/3 способны демонстрировать высокую производительность ISO, которая по большей части находится на одном уровне с APS-C. Уровень качества изображения зависит от многих параметров, а также сенсорная разработка, обработка изображения и размер пикселя.

Преимущество меньшего датчика пребывает в том, что он позволяет производителю создавать меньшие и более легкие линзы, и меньший корпус камеры.

В действительности мы видим, что имеется большое количество Micro Four Thirds камер (к примеру, E-M1), каковые не отличаются компактными размерами. Это, само собой разумеется, выбор конструкции, а не ограничение самой совокупности. В действительности, NEX- 6 оснащена APS-С датчиком и наряду с этим камера весьма компактная для собственного типа.

Она значительно миниатюрнее многих вторых моделей Micro Four Thirds, каковые применяют меньший датчик.

Olympus OM-D E-M1 оснащена совокупностью двойного стремительного автофокуса (Dual Fast AF). Она применяет преимущества 81-точечной контрастной автофокусировки либо автофокус с определением фазы по 37 точкам для стремительной и четкой фокусировки. Камера E-M1 машинально переключается между двумя типами автофокуса в зависимости от применяемой линзы.

Объективы Olympus Zuiko Four Thirds оптимизированы для фазовой автофокусировки. Оптика M.Zuiko – для контрастной автофокусировки с функцией распознавания лиц.

Данный неповторимый гибридный механизм AF создали, дабы дать фотографам, каковые переходят от камер Olympus E-серии (к примеру, Е-5, Е-3) на E-M1. Пользователи смогут так же, как и прежде наслаждаться тем же высокопроизводительным механизмом автофокусировки без каких-либо компромиссов. Так, производитель сохраняет надежду привлечь больше фотографов к переходу на Micro Four Thirds System.

Камера Сони Alpha NEX-6 кроме этого взяла совокупность стремительной гибридной автофокусировки (Fast Hybrid AF), но ее поддерживают не все линзы (к примеру, E 18-55 мм OSS, E 55-210мм OSS, E 18-200 OSS, E 24мм F1.8 ZA и др.). Сони расширяет последовательность поддерживающих объективов с постепенным обновлением firmware существующей оптики. На сайте компании Сони всегда обновляется информация о поддерживаемых объективах и обновленной firmware.

Отличие между двойным и гибридным автофокусом пребывает в том, что двойная автофокусировка на камерах Olympus может трудиться только поочередно с одной совокупностью АФ, а гибридный автофокус в фотокамерах NEX применяет преимущества обеих совокупностей в один момент. Быть может, вы не почувствуете отличие в повседневной съемке статичных объектов, но, отслеживая движущиеся объекты с постоянным автофокусом, вы ее ощутите. Тут скорее речь заходит о точности в разных обстановках, а не о большей скорости.

Olympus кроме этого говорит, что автофокус в новой камере улучшился если сравнивать с OM-D E-M5. Если вы были разочарованы производительностью АФ в E-M5, то, по словам производителя, в E-M1 имеется некое улучшение. Но об этом сложно сказать, не имея правильной информации о различиях в цифрах.

К примеру, как стремительнее автофокусировка в E-M1 если сравнивать с E-М5.

Сравнительный анализ качества изображений

По состоянию на момент написания статьи, DPReview уже загрузили собственные изображения, снятые с OM-D E-M1. Применяя инструмент сравнения тестовых снимков, мы можем проанализировать уровень качества изображения с E-M1 и сравнить его с NEX-6.

Выводы по окончании анализа изображений:

• ISO 100 — E-M1 снабжает более четкое и контрастное изображение. Это прекрасно заметно, в то время, когда вы смотрите на обе сравниваемые картины в 100% масштабе. Изображения с E-M1 вправду превосходно детализированы.
В этом случае итог лучше с E-M1.

• ISO 200 – наряду с этим значении ISO итог подобен. Обе камеры создают весьма чистые изображения, но в случае если взглянуть на чёрные области, то возможно заметить, что E-M1 имеет маленькое преимущество если сравнивать с NEX-6. Не смотря на то, что картина с NEX-6 не приводит к никакому.

• ISO 400 – NEX-6 содержит маленькие неровности, каковые не видны на изображениях E-M1. Разрешение по вертикали лучше с E-M1, но обе камеры показывают очень высокий уровень качества изображения.

• ISO 800 – NEX- 6 создаёт чистое изображение, но за счет небольших подробностей, по крайней мере, в регионах с низким контрастом. Возможно, из-за сильного NR. Кадр с E-M1 выглядит более детализирванно. Не смотря на то, что обе камеры создают весьма чистые изображения при таком высоком значении чувствительности ISO.

Кроме этого на NEX-6 проявляется цветовой шум, что не виден на изображениях, снятых с E-M1.

• ISO 1600 – E-M1 в состоянии передать больше подробностей. Похоже, весьма умный метод различает области фотографии, дабы не утратить маленькие подробности. К примеру, небольшой текст лучше читается на картине E-M, чем с NEX-6 (в однообразном разрешении).

• ISO 3200 – E-M1 не перестает нас удивлять. Эта камера, разумеется, превосходит изображения, снятые камерами, у которых APS-C датчики: Nikon D7100 и Сони Alpha NEX-6. Цветовой шум весьма очевиден на NEX-6, но отсутствует на E-M1. Изображение кроме этого намного чище. Вопреки ожиданиям IQ E-M1 на высоте. При ISO 3200 E-M1 весьма впечатляет в плане шумоподавления. Изображение NEX-6 выглядит достаточно шумно. Не забывайте, что мы сопоставляем APS-C (NEX-6) датчик против меньшего Micro Four Thirds (E-M1).

Это показывает, что датчик M4/3, непременно, может превзойти довольно новый APS-C сенсор с большим отрывом.

При ISO 6400 и 12800 обе камеры обрабатывают шум совсем по-различному. NEX-6 формирует изображение с большей детализацией. В целом, Olympus OM-D E-M1 показывает отличных показателей.

Эта камера на высоких ISO показала себя превосходно.

NEX-6 не очень сильно отстает и в средних масштабах различия подметить сложно. E-М1 гарантирует опытные результаты, как и ожидалось от полупрофессиональной флагманской камеры Micro Four Thirds. На отечественный взор наивысший балл получила OM-D E-M1, но это не свидетельствует, что NEX-6 не хорошо себя показала.

Это выводы на основании анализа снимков с применением инструмента сравнения изображений DPReview (вы имеете возможность взглянуть тут).

Стабилизация изображения

Olympus OM-D E-M1 оснащена 5-ти осевым датчиком стабилизации изображения, что разрешает снизить вертикальные и горизонтальные углы вращения, и вертикальное и дрожание камеры и горизонтальное смещение.

Это указывает, что не имеет значения, какой объектив вы приложите к E-M1 (Four Thirds, Micro Four Thirds), стабилизация изображения будет трудиться, поскольку она встроенная. Сдвиг объектива в большинстве случаев компенсирует по 2 либо 3 осям, а в E-M1 5-ти осевая стабилизация.

Сони NEX-6 не поставляется со встроенной в корпус стабилизацией изображения. Чтобы ее применять, вы должны станете приложить объектив с E-креплением со стабилизацией изображения (т.е. OSS [Sony], VCS [Tamron] и др.).

В этом вопросе громадное преимущество на стороне E-M1.

Помимо этого, компания Olympus улучшила IBIS на новой камере направляться-M5, добавив новый режим S-AUTO, что машинально выявит перемещение камеры и использует оптимальные настройки так что вы получите резкое, несмазанное изображение. В E-M1 кроме этого имеется функция «Multi-Motion», которая вместе с 5-ти осевой стабилизацией снабжают отличную коррекцию дрожания при съемке видеороликов.

{module Яндекс директ (7)}

Другие характеристики

Разглядим и сравним другие функции двух камер:

  Olympus E-M1 Сони NEX-6
Встроенная вспышка нет имеется (всплывающая, 6м)
Тёплый башмак имеется имеется
Скорость затвора  60-1/8000 сек 30-1/4000 сек
Скорость синхронизации Х 1/320 сек 1/160 сек
Скорость серийной съемки 10 к/с
  • 3 к/с
  • 10 к/с (в приоритете выдержки, фокус фиксируется на первом кадре)
Wi-Fi встроенный встроенный
Срок работы батареи (CIPA) 350 кадров 360 кадров
Запись

1080p30

стереозввук, 3.5мм разъем для внешнего микрофона

  • 1080p24
  • 1080p60
  • 1080i60

стереозвук

внешний микрофон крепится через адаптер ADP-MAA

Другие функции
  • художественные фильтры
  • мультиэкспозиция
  • HDR в камере
  • Auto HDR (HDR1, HDR2)
  • функция Scene select AE
  • фильтр для шумоподавления
  • брекетинг экспозиции, баланса белого, ISO, вспышки
  • Photostory
  • интервальная съемка (timelsape)
  • функция подавления шума ветра
  • режимы изображения
  • 6-ти слойное изображение
  • Sweep Panorama
  • режим anti motion blur (против смазанности перемещения)
  • интеллектуальный автофокус
  • расширенные возможности следящей фокусировки
  • распознавание лиц
  • съемка при ухмылке
  • D-Range optimizer
  • Auto HDR

{module Яндекс директ (9)}

Olympus OM-D E-M1 предлагает менее привлекательную частоту кадров и параметры видеосъёмки, если сравнивать с NEX-6, которая будет занимательнее для тех, кто обожает снимать и обрабатывать видео высокого качества.

Ниже маленькое видео с Olympus OM-D E-M1, которую распаковывают из коробки. Ролик снят Джейми Макдональд:

Как видите, в наборе маленькая внешняя вспышка.

Заключение

Olympus OM-D E-M5 стоит на 500 условных единиц дороже, чем NEX-6, но эта камера стоит дополнительных затрат. Она нацелена на фотографов-энтузиастов,  которым нужна лучшая системная камера для фотосъемки.

В камере E-M1 множество плюсов если сравнивать с NEX-6: влагонепроницаемый корпус из магниевого сплава, больше кнопок для быстрого доступа и физического контроля к популярным функциям, более продвинутый и мало более большой электронный видоискатель, лучшее уровень качества изображения по всему диапазону чувствительности ISO. И вдобавок улучшенный эргономичный дизайн, если вы планируете снимать с довольно громадными и тяжелыми линзами либо применять внешнюю вспышку. Кроме этого отметим HDR в одно касание, две функциональные кнопки, встроенную функцию интервальной съемки, дополнительную батарейную ручку, кнопку предварительного просмотра глубины резкости, кнопку для настройки баланса белого, 5-осевую широкий ряд и стабилизацию изображения совместимой оптики.

NEX-6 лидирует в плане компактности. Кроме этого у нее лучшие возможности для записи, лучший гибридный автофокус, встроенная выдвижная вспышка, функция Sweep Panorama и отличные объективы Zeiss с байонетом E.

В компании Olympus превосходно потрудились над созданием OM-D E-M1. Она понравится и энтузиастам, и опытным фотографам. Это совершенная камера для обновления, даже в том случае, если у вас уже имеется E-M5.

Что касается качества изображения, то E-M1, непременно, лидирует. Образцы фотографий из лабораторных тестов на DPReview демонстрируют возможности процессора и датчика обработки изображений нового поколения. В следствии мы видим камеру, которая не ограничивает фотографа, а открывает возможности для творческой свободы и разрешает создавать лучшие изображения.

Само собой разумеется, Е-M1 выглядит более привлекательно. Но и отличие в цене огромная. Помните о том, что большая часть фотографов покупают еще одну-две линзы для начала.

Кое-какие фотографы отдают предпочтение наименее дорогой камере, дабы сэкономленные деньги положить в оптику. Задайтесь вопросом, как ответственны для вас такие характеристики, как, к примеру, погодный уплотнитель. Если не особенно, то вы имеете возможность выбрать более дешёвый вариант камеры и прикупить еще линзу.

Мы разглядели минусы и плюсы двух самые впечатляющих системных камер на современном беззеркальном рынке. Любая из них направлена на пара иную аудиторию, но в некоем роде они перекликаются. Если вы без шуток относитесь к своим навыкам в фотографии, желаете перейти на бюджет и новый уровень вам разрешает, выбирайте E-M1.

В другом случае NEX-6 станет хорошей камерой, и она кроме этого предлагает хорошее уровень качества.

И еще. Наровне с OM-D E-M1 Olympus кроме этого представила новый объектив Olympus M.Zuiko DIGITAL ED 12-40мм f/2.8 Pro, как часть набора E-M1. Это дорогой объектив, что имеет цену около 1000 долларов.

Он дает вам универсальный диапазон зума 12-40 мм (в 35 мм эквиваленте 24-80мм), и возможность воспользоваться его светосильной диафрагмой для меньшей глубины резкости и на протяжении съемки при недостаточном освещении. Так что, в случае если у вас имеется свободные деньги, каковые имеете возможность инвестировать в такую линзу, то она того стоит. Не смотря на то, что надежнее будет мало подождать и взять пара отзывов о его применении на практике.
Благодарю за чтение.

17 сентября, 2013

Olympus OM-D E-M1 Mark II: японский скорострел


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: