Уличный фотопроект. идеи для новичков — photopoint

Если вы решили заняться уличной съемкой, но не понимаете с чего начать, то представленные фотопроекты придутся вам по душе. Уличный фотопроект возможно увлекательным и увлекательным занятием, из-за которого у вас будут уникальные, а основное, жизненные снимки родного города. Для того, что бы взять уникальный образ вам не следует ехать в отдаленные и незнакомые районы.

Занимательные нетривиальные персонажи видятся везде, где бы не проходила съемка.

Уличный фотопроект. идеи для новичков - photopoint

Фото: Tadao Cern

Уличная съемка. Рекомендации

Уличный фотопроект начинается тогда, в то время, когда вы берете в руки фотоаппарат и отправляетесь на прогулку по городу. Не следует тратить кадры лишь на съемку архитектурных друзей и сооружений. Обратите внимание на несложных прохожих, идущих мимо.

Ниже представлены простые фотопроекты уличной съемки, каковые окажут помощь реализовать ваш творческий потенциал.

Уличный фотопроект. Откровенные портреты

Имеется два главных метода создавать откровенные портреты. Для этого оптимальнее применять длиннофокусный объектив, снимая наряду с этим на громадном расстоянии от объекта съемки, так что бы остаться незамеченным. Преимущество этого подхода в том, что вам не требуется доходить к незнакомцу весьма близко.

Люди ведут себя значительно естественнее, в то время, когда не подмечают человека с фотоаппаратом.

В качестве альтернативы возможно применять широкоугольный объектив, либо простой kit объектив 18-55 мм, но при таких условиях подойти к объекту съемки нужно намного ближе. Люди смогут неоднозначно реагировать на фотокамеру.

Фото: Dmitry Ryzhkov

Трудясь над уличным фотопроектов принципиально важно отыскать баланс в это же время, что бы оставаться незамеченным и не скрываться через чур открыто. Люди с неприятием и большой осторожностью смогут отнестись к тем, кто, спрятавшись где-нибудь в кустах, из под тешка фотографируют их. Старайтесь быть открытым и общительным, при чего, объясните прохожим, чем вы занимаетесь.

Хорошим тоном будет, если вы попросите адрес электронной почты незнакомца и через какое-то время пошлёте ему его фотографии.

Для съемки уличных портретов наиболее хорошим вариантом будет объектив с переменным фокусным расстоянием в диапазоне 18-200 мм.

Как и любой портрет, портрет незнакомца должен иметь размытый фон. Для размытия фона нужно громадное открытие диафрагмы, с апертурой около f/2.8. В случае если вам принципиально важно передать подробности фона, то лучше установить значение диафрагмы на f/8.

фокусное расстояние и Лучшая диафрагма для съемки портретов

В любом случае, на протяжении уличной съемки комфортно применять режим приоритета диафрагмы. В этом случае, апертуру вы станете устанавливать самостоятельно, а выдержку камера выяснит машинально. В независимости от того находитесь ли вы близко либо на большом растоянии от объекта съемки, вы имеете возможность утратить те драгоценные мгновения, каковые необходимы что бы запечатлеть момент, израсходуете на настройку фотоаппарата.

В случае если снимать приходится в облачную погоду, и выдержка машинально устанавливается через чур медленная, то направляться расширить значение ISO. В большинстве случаев, если вы снимаете в солнечную погоду то IS0100 либо 200 будет достаточно, в пасмурную погоду, либо вечером, быть может, потребуется расширить до IS0400 либо кроме того 800.

Уличный фотопроект. Уличное мастерство и граффити

Громадные города довольно часто украшены рисунками и яркими знаками, многие из которых заслуживают внимания фотографов, а кое-какие смогут стать базой для увлекательного уличного фотопроекта.

Уличное мастерство в городах различных государств

Прежде всего направляться хорошенько изучить город либо район что бы знать, где искать те самые граффити и картинки. Для этого стоит посетить форумы города и тематические сайты. Информация о некоторых, самых известных граффити возможно размещена кроме того на порталах городов.

Фото: Stefano Tiberia

Определившись с объектом съемки и придя на место, посмотрите назад около себя, решите – стоит ли включать в изображение фон либо нет. В случае если граффити находится в каком-то увлекательном районе города, то строения на заднем фоне будут в полной мере уместны, в другом случае, направляться обратить внимание лишь на само изображение.

Обычный 35 мм либо 50 мм объектива превосходно подходит для съемки уличных картинок. Они, в большинстве случаев, предлагают широкую большую диафрагму, тем самым разрешая выделить отдельные увлекательные фрагменты изображения.

В случае если принципиально важно передать граффити максимально четким и резким, стоит применять узкое значение диафрагмы, к примеру  f/12, либо больше.

Граффити довольно часто находятся в не совсем надёжных районах. Будьте осмотрительны и смотрите за тем, что происходит около. Не забирайте целый арсенал дорогой фототехники. Одно объектива и фотоаппарата будет даже больше чем нужно.

Надежное плечо приятеля в этом случае будет весьма кроме того кстати.

Появление человека, проходящего мимо граффити, возможно весьма уместно, это не только окажет помощь передать масштабы картины, но и придаст фотографии некой «живости».

Уличный фотопроект. Макро

Фото: Marcela Malkova

Почему-то, в случае если речь заходит об уличном фотопроекте, то мало кто решается на создание фотографий макро, в контексте города и улиц. На то, что бы обучится обращать внимание на небольшие подробности, может уйти некое время. Ваш глаз обязан привыкнуть к небольшим подробностям.

Лучшим вариантом будет макрообъектив с громадным приближением. В случае если макрообъектива у вас нет, имеете возможность применять все тот же светосильный объектив 50 мм.

Что бы сохранить контроль над глубиной резкости, нужно трудиться в режиме приоритета диафрагмы (А либо Av). Помимо этого, ручная фокусировка будет более надежной при съемке небольших объектов, для большей точности понадобится штатив.

Выбирая широкую апертуру будьте особенно бдительны при фокусировке, поскольку мельчайшая неточность сломай кадр.

Уличный фотопроект. Люди в движении

Одним из прекрасных способов изображения суеты громадного города, есть фиксация замершего перемещения улиц. Для этого вам нужно будет работать с долгими выдержками, так что на съемку захватите штатив.

Съемка движущихся объектов

Установить штатив на оживленной улице будет непросто, так что присмотрите негромкое место, с хорошим обзором. Смотрите за собственной сохранностью и безопасностью оборудования. Было бы прекрасно расположиться на какой-то высокой точке – на мостике либо балконе.

Фото: Adam Barker

Для таковой съемки лучше применять широкоугольный объектив, что обеспечит хороший охват местности. Широкоугольный объектив нужен при съемке в тесных условиях.

Для съемки размытого уличного перемещения потребуется расширить скорость затвора, так что бы люди, идущие в кадре, оказались размытыми. Снимайте в режиме приоритета выдержки (Tv либо S) либо в ручном режиме.

Не следует устанавливать через чур громадную выдержку (3, 4 секунды), в противном случае перемещение окажется не просто размытым, оно может и вовсе не зафиксироваться. Выдержка 1/4 секунды либо ? секунды будет приемлема.

При съемке размытого уличного перемещения принципиально важно сохранить резкость некоторых объектов. Это смогут быть архитектурные памятники, либо отдельный человек, стоящий без движений. Красиво в таких фотографиях смотрится какой-то узнаваемый объект либо монумент.

Снимать с громадной выдержкой в броскую погоду сложно, поскольку свет, довольно, продолжительно воздействует на датчик, что бы уменьшить интенсивность света применяйте фильтр нейтральной плотности либо поляризационный фильтр. Помимо этого, вероятнее нужно будет снимать с узкой диафрагмой.

Примеры увлекательных уличных фотопроектов:

Фотопроект Julien Coquentin – «Рано воскресным утром»

Александр проект и Гляделов «Лишний»

В отыскивании хороша — небольшой фотопроект редакторов сайта.

Какой мелкий бизнес возможно открыть? Идеи для начинающих предпринимателей!


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: