Велогонки в азии: выживание в суровых условиях

велогонки в азии: выживание в суровых условиях

Фотографы довольно часто сталкиваются с необходимостью трудиться в тяжелых, а иногда и экстремальных, условиях. Фотограф из Тайланда, Стив Томас, поведал как непредсказуемой и страшной возможно жизнь фотографа велосипедных гонок и поделился собственными высококлассными снимками, любой из которых достался ему весьма дорогой ценой. 25.02.2014
Photonews

Стив Томас (Steve Thomas) — велосипедист и фотограф, живущий в Тайланде. Он занимается велосипедным спортом с 12-ти лет, фотографирует гонки и говорит о собственной работе в блоге уже более двух десятилетий. Другие его работы возможно заметить тут.

“Обезвоженный, ты спотыкаясь входишь в новый, странноватого вида отель, заглавия которого ты кроме того не знаешь”, — говорит Стив. “На плечи тебе давит висит 20-ти килограмовый портфель. С обожженной на солнце шеи свисают два огромных фотоаппарата. К тому же ты тащишь с собой громадный чемодан, а время от времени к этому всему добавляется еще одна велосипедная сумка.

Необходимо попытаться отыскать себе местечко, среди 250-ти, либо около того, участников гонки, официальных представителей и просто тех, кто сел тебе на хвост. В случае если выдалась свободная минутка, возможно отыскать себе уголок, раскрыть ноутбук и мало поработать.

Все устали. Я имею в виду, что спортсмены только что принимали участие в гонке, а их официальным представителям было нужно целый сутки сидеть в автомобилях с кондиционерами. Им жутко скучно. Мы, фотографы, в большинстве случаев потные, нечистые и сейчас чуть ли можем разомкнуть веки.

ветер и Мелкий песок целый сутки дули в лицо, (в очках нельзя снимать).

Имеется такая категория людей, каковые подходят к фотографам и просят сделать пара фотографий для какого-нибудь собственного сайта. Конечно же безвозмездно, это же всего лишь фотография. Никто и не считает, что фотографы рисковали оборудованием ценой 15 тысяч долларов и израсходовали годы, дабы отточить собственные навыки и появляться на соревнованиях для того чтобы уровня.

Ты культурно намекаешь, что в то время в то время, когда они будут ужинать, наблюдать телевизор либо им будут делать массаж, ты все еще будешь в той же самой одежде, прорабатывать около 500-700 фотографий, снятых за сутки: подгонять по величине, подчищать, дублирувать и, конечно же, искать метод сбыть их сайтам, журналам и спонсорам в тот же вечер.

Душ и пиво — уже где-то по окончании полуночи. Тогда возможно почистить и упаковать оборудование перед тем, как где-то между 5 и 8 часами утра покинешь отель. Выходишь хмурый.

Это часть жизнь фотографа велосипедных гонок.

на данный момент я в основном тружусь в Азии, поскольку я тут живу. Тут все мало по-второму, в особенности в сравнении с Европой либо Австралией. В большинстве европейских велосипедных гонок фотографы и мотоциклисты трудятся за одно, довольно часто проводя совместно целый сезон.

У них обширный опыт, и они знают эту кухню изнутри.

Такое редко бывает в Азии. И через чур довольно часто ты рискуешь судьбой, в то время, когда садишься на необычный мотоцикл сзади человека в кожаной куртке, что знает всего лишь одно слово по-английски — yes. Оно вероятно значит нет, возможно, либо что-то еще.

На гонках в Азии водителя тебе назначают организаторы, в большинстве случаев это ежедневно новый шофер. У большинства из них в данной сфере мало либо совсем нет опыта. По большей части, это члены местного байк-клуба, каковые смогут быть чрезмерно возбуждены возможностью ехать на любой скорости по перекрытым дорогам в компании собственных дружков.

Конечно же, существует языковой барьер, правильнее — цементная стенки. Сразу же начинается примитивный язык жестов. В большинстве случаев выясняется, что шофер не весьма жаждет через чур близко приближаться к участникам гонки и не имеет ни мельчайшего понятия, что делать, в то время, когда спортсмен петляет из стороны в сторону. Шофер давит на тормоза, велосипедист кричит и машет рукой, ты падаешь в грязь, а судья свистит на тебя — подъехал через чур близко.

Тур озера Цинхай я в основном совершил валяясь в грязи на обочине.

Гонки в Азии — это в большинстве случаев многодневные и многоэтапные события, настоящая туристическая поездка. Наряду с этим гонщиков определишь достаточно прекрасно, и как правило они подмечают, как тебе не легко. Без оглядки на это, кое-какие судьи этого не знают и видят в массмедиа (не считая, пожалуй, телефидения) собственного рода помеху, не смотря на то, что без нас никто бы не услышал об этих гонках.

Пара лет назад , в том месте же, на озере Цинхай шел ливень, а в горах была самая настоящая пурга. Мой шофер старался спуститься к гонщикам, но не имел ни мельчайшего понятия, как справляться с автострадой на поворотах. Байк всегда заносило и мы два раза съезжали с дороги.

Мало спустя я остановил слёз и водителя. Я добрался до финиша на идущей позади машине. На следующий сутки шофер решил проехать на скорости 160 км/ч по цементной дороге через город.

Он очевидно выпендривался, в случае если делать выводы по скорости перемещения. Я закрыл глаза и вцепился в него. Камеры душили меня, в то время, когда мы проезжали по выбоинам.

Тем временем, машина одной из команд свернула вправо, вместо положенного поворота влево. Мой сотрудник — его водитель и фотограф врезались в машину, пробили стекло и были травмированы от командного оборудования. Это частенько случается — фотографы приобретают важные ранения либо умирают, лишь сказать об этом не принято.

Пара лет назад на протяжении очередного тура дорога поднималась в гору, это была гора аккумуляторная, наибольшая в Азии. Я был близок к тому, дабы заснять одного из гонщиков — он скинул шлем. Мой шофер ударил по тормозам и спрыгнул посредине дороги, раздраженные гонщики объезжали его, пока он бежал за сувениром. Я не имел возможности поверить своим глазам, но он проделал то же самое чуть позднее из-за бутылки с водой.

В следствии мы опоздали к финишу.

Через пара лет на той же самой гонке мой шофер свернул с начал и дороги собирать сувенирные мешочки, ногой, прямо на ходу. Я со злобой растолковал ему, что нам необходимо догнать гонщиков. Мы снова опоздали к финишу.

Полнейший мрак.

в один раз я освещал тур в Таиланде (Tour of Thailand), на котором было 30 судей на байках и ни одного водителя для фотографа. Под давлением наблюдателя из Интернационального альянса велосипедистов мне выдали мопед и водителя, дабы успевать за гонщиками. Я совершил пять дней скорчившись на этом маломощном чудовище, обжигая ноги о выхлопные газы, отставая от гонщиков на скоростных участках и крутых подъёмах автострады.

Эта семь дней, быть может, была самой страшной семь дней в моей жизни.

Тропические ливни смогут быть значительной проблемой в Южной Азии, поскольку они весьма сильные. Скорость ветра так же большая — все смывает за секунды. Во времена пленочных фотоаппаратов аппаратура высыхала за ночь.

Но с цифровыми фотоаппаратами совсем вторая история. Я утратил пара штук за 60 секунд езды. В то время, когда начинается ливень, редко находишь место, где спрятаться, и всю твою высококлассную технику может залить за секунды.

Я обозревал гонки верхом на мопеде, мотоцикле, из автомобиля, вертолета а также с маленького самолета. Временами это так же страшно, как скатиться с горы в Альпах в ливень и без тормозов. Но в то время, когда находишь тот самый, особый кадр, тот за что и жизнь дать не страшно, осознаёшь, что это того стоит.”

Малайзия | Как Выжить в джунглях? Часть 1


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: