Дизайн полиграфии

Ежедневно, контролируя собственный почтовый ящик, люди сталкиваются с результатами деятельности типографий – разнообразными буклетами, рекламными проспектами, журналами и каталогами. Печатная реклама есть одним из старейших и самые экономичных видов рекламы, она не утратила актуальности кроме того не обращая внимания на широкое распространение Интернета и телевидения. Разные полиграфические материалы употребляются компаниями для продвижения собственных услуг  и товаров на рынке.

Без буклетов, афиш, календарей, каталогов и брошюр редко обходится деятельность любой компании.

Сердцем полиграфии есть дизайн, основное назначение которого содержится том, дабы полиграфические материалы смогли привлечь интерес потребителей и удержать их интерес. Разнообразная продукция полиграфии дает широкий простор для фантазии дизайнера, но, одновременно с этим, дизайн в данной области имеет последовательность своеобразных качеств, каковые экспертам приходится учитывать в собственной работе.

Дизайн полиграфии

Технические требования к дизайну полиграфии

Полиграфический дизайн охватывает целый спектр продукции, которая печатается на бумажных носителях либо их производных. Имидж любой компании очень во многом зависит от качества полиграфической продукции. Производимые типографией буклеты, листовки, календари, проспекты и журналы смогут выделить компанию среди соперников, представить ее продукцию либо услуги в более удачном свете и донести требуемую данные до потенциальных потребителей.

Конечно, что при создании полиграфических материалов громадное внимание уделяется дизайну. Так как излишне скромный, неяркий и обычный дизайн полиграфической продукции просто не сможет заинтересовать людей и точно не останется в их памяти. Дизайн полиграфии – это некое сочетание текстовой создания информации и искусства изображений.

Полиграфический дизайн сейчас употребляется во многих сферах – от печати рекламных материалов до оформления энциклопедий, журналов и газет.

Главное отличие дизайна полиграфии от вторых видов дизайна содержится в том, что создаваемые изображения либо текстовые сообщения являются только началом процесса печати. Исходя из этого разработка дизайн-проекта какой-либо полиграфической продукции обязана удовлетворять требованиям всех печатных процессов.

В данной связи к дизайнеру полиграфии предъявляется целый комплект своеобразных требований, связанных со знаниями разработки печати, умением верно «подать» материал на бумажном носителе. В то время, когда все процессы создания полиграфической продукции существуют по отдельности (дизайн полиграфического материала формирует студия дизайна, а типография только делает роль простой печатной машинки), то довольно часто получается итоговый итог, что не соответствует ожиданиям клиента.

В этом случае дизайнер трудится в чисто прикладной отрасли и сам есть в определенном смысле участником производственного процесса, нравится ему это либо нет. Он обязан учитывать, казалось бы, незначительные подробности, к примеру, то, что создаваемые на различном технологическом оборудовании материалы полиграфии смогут различаться между собой благодаря специфики  самой техники либо же особенностей используемых расходных материалов. Исходя из этого конечный цветовое наполнение и результат печати готовой продукции кроме этого должны контролироваться дизайнером полиграфии.

Опытные дизайнеры при получении заказа на разработку оформления полиграфической продукции постоянно запрашивают у типографии, где будут печататься материалы, технические требования к создаваемой продукции. Именно поэтому готовая продукция в большой степени соответствует жаждам клиента и дизайнера.

В отличие, к примеру, от дизайна Интернет-ресурсов, где конечный итог нельзя потрогать, в полиграфии серьёзное значение покупают разработке печати, каковые возможно применять при изготовлении тех либо иных материалов. Грамотные эксперты владеют информацией о разных методах печати, изюминках работы типографии, они замечательно воображают себе целый печатный процесс, и исходя из этого смогут обеспечить конечный итог, соответствующий ожиданиям.

Главные этапы разработки дизайн-проекта в полиграфии

Работа по созданию дизайна полиграфических материалов содержится в создании визуального оформления макета, талантливого, как удовлетворить личные пожелания клиента, так и соответствовать тем техническим нормативам, определяемым типографией. На начальной стадии формируется неспециализированная концепция будущего полиграфического изделия. Потом дизайнеры подбирают цвета, разрабатывают неспециализированный стиль и выбирают шрифты, и создают наброски с примерным размещением отдельных элементов.

Затем уже осуществляется компьютерное моделирование с проработкой небольших подробностей и созданием макета будущего полиграфического издания.

Завершающий этап – перенос макета на выбранный для печати носитель, будь то бумага, современный пластик либо полиэтиленовая пленка. Но на этом работа по созданию полиграфических материалов не заканчивается. Производится постпечатная обработка, которая может включать в себя брошюровку, переплет, склейку, ламинирование и другие нужные процедуры с целью достижения нужного результата.

В постпечатных процессах дизайнер полиграфии кроме этого может принимать самое деятельное участие, осуществляя контроль целый движение создания полиграфических материалов впредь до того момента, пока они, наконец, не возьмут завершенный вид.

При создании макета будущего полиграфического изделия дизайнеры применяет во многом те же приемы, что используются и в других областях дизайнерского мастерства. Это, во-первых, выбор формы изделия. Как мы знаем, что человеку больше нравятся прямоугольные и квадратные формы, причем больше в вертикальном, нежели в горизонтальном выполнении.

При размещении изображений на будущем плакате либо журнальной полосе дизайнер может руководствоваться правилом «золотого сечения», которое имеет универсальный темперамент и употребляется в самых различных областях дизайна.

Во-вторых, громадное внимание уделяется подбору оптимального шрифта на полиграфических материалах – он обязан снабжать читабельность текста и одновременно с этим «цеплять» взор читателя. Ко всему другому, сама информация, представленная в каталоге, издании либо рекламном проспекте, должна быть грамотно структурирована.

Следующий ответственный нюанс создания полиграфических изделий – это выбор цветовой гаммы. Людей больше завлекают броские и красочные оттенки рекламы, но перебор с красками может вызывать очевидное раздражение и неприятие. Исходя из этого выбираемые цвета должны быть броскими, но, одновременно с этим гармоничными, дабы не напрягать глаза потенциальных потребителей.

Конечно, в дизайне полиграфии употребляются и разнообразные изображения либо фотографии, талантливые привлечь интерес читателя и позвать значительно большее доверие, как бы подтверждая действительность товара либо востребованность услуги. Работа опытного дизайнера полиграфии требует творчества и креативного подхода, поскольку в любом случае читатели постоянно отдают собственный предпочтение уникальному дизайну материалов с увлекательными подробностями и нестандартными оформительскими ответами.

Не считая этих общепринятых приемов, характерных и для многих вторых областей дизайна, в создании визуального вида полиграфических материалов используются своеобразные разработки, применяемые при создании печатных материалов. Это, к примеру, лакировка полиграфической продукции, что разрешает улучшить ее внешний вид, привлекательность для читателя и потребительские качества. Лакирование полиграфического изделия предполагает нанесение на поверхность печатного оттиска особого раствора, создающего прозрачную однородную пленку, которая придает картинам характерный блеск, и увеличивает контраст и цветовую насыщенность.

Помимо этого, лак содействует долговечности и большей прочности полиграфических материалов. Второй метод оформления – тиснение фольгой. В этом случае между клише и бумагой протягивают фольгу и реализовывают прессование.

При создании открыток, календариков карманного формата и второй маленькой полиграфической продукции дизайнеры также будут выбрать так именуемую разработку высечки, предполагающую вырубку из листа бумаги элементов уникальной формы.

Сейчас технологии печати и постпечатной обработки развиваются , предлагая различные возможности для дополнительного оформления полиграфических материалов. Главная цель дизайнера полиграфии состоит лишь в том, дабы добиться гармоничной комбинации всех визуальных элементов. Это возлагает на него громадную ответственность.

Так как многие из постпечатных процессов обходятся дорого и при громадных тиражах полиграфических материалов каждая неточность дизайнера чревата весьма значительными убытками.

допечатная подготовка и Полиграфия 1.0 — базы полиграфии


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Промышленный (индустриальный) дизайн — что это такое

    Любой фотограф, специалист либо любитель, в собственной деятельности довольно часто сталкивается с таким видом творчества как дизайн, в частности с…

  • Эргономика и дизайн

    Взаимоотношения человека с предметным миром не ограничиваются лишь несложным любованием эстетическими преимуществами объектов. Принципиально важно, дабы…

  • Дизайн логотипа — от идеи до воплощения

    Процесс создания логотипа имеет два основополагающих принципа — исполнение и идея. У нас может появиться множество концепций, любая из которых, со своей…

  • Дизайн текстового слоя

    Обработка текстовых слоев нужна при оформлении рекламы либо страницы сайта. Время от времени нужно сделать выговор только на слово, и для этого…

  • Создаем дизайн упаковки в фотошоп

    Реклама значительно чаще выбирает в собственные помощницы полиграфическую продукцию, но без элемента упаковки не обойтись. В программе Photoshop возможно…

  • Дизайн букв в фотошоп

    Слова имеют громадное значение, из-за чего бы не сделать их необыкновенными и прекрасными? Для этого попытаемся перевоплотить слово «лето» во что-то…