Как рассказать историю в фотографиях. съемка репортажа

Как рассказать историю в фотографиях. съемка репортажа

Кроме того если вы нисколько не увлекаетесь фотосъемкой, и фотографируете не то, что на мыльницу, а просто на телефон, все равно, я уверен, что рекомендации, представленные в данном уроке, вам понадобятся. Дело в том, что сейчас мы будем разбирать базы мастерства говорить истории при помощи фотоснимков.

Умение снимать так, дабы из нескольких фото оказался интересный рассказ о событии, понадобится при съемке фоторепортажа на свадьбе, на детском утреннике, на дне рождения вашего приятеля либо при съемке товара для вебмагазина, на протяжении похода выходного дня в окрестностях вашего города либо в поездке на отдых в дальние государства. В данном фотоуроке мы не будем обсуждать, какие конкретно настройки применять либо какой объектив выбрать для съемки на школьной линейке 1-го сентября (непременно, эти вопросы серьёзны, но мы их уже мусолили миллион раз в других статьях на сайте). Мы поболтаем сейчас о художественной составляющей увлекательной фотоистории.

***

Прежде, чем мы начнем, хочу подчернуть, что рекомендации, представленные ниже, не следует разглядывать, как непреложную истину от гуру фотографии. Вычисляйте их моим конспектом лекций по съемке репортажа, что я написал по окончании чтения статей и интервью с фотожурналистами и профессиональными фотографами, а позже поделился записями с вами. 

Помимо этого, учтите, что для иллюстрации я применял фотоснимки, снятые мною на протяжении независимого путешествия на Филиппины, всего дней 10 по окончании приобретения собственной первой в жизни любительской зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55 VR (в последних числах Ноября 2011 года). Конечно, что тогда я не умел кроме того делать технически качественные фотки (большинство кадров взята в полуавтоматическом режиме: сцены “Пейзаж», «Спорт», «Портрет», «Ночной портрет» и т.п., исходя из этого не смотрите очень на эти EXIF), не говоря уже о том, дабы задуматься о тех качествах репортажа, что необходимы для съемки занимательного фотоотчета об отпуске. 

В общем, надеюсь, что не станете делать выводы строго – , «переварите» и, уверен, сможете снять собственные увлекательные фотоистории.

***

В некоем царстве, в некоем стране жил поживал богатый торговец. И было у него три дочери. Собрался он как-то в далекое путешествие и задал вопрос, какие конкретно подарки они желали бы взять. Младшенькая заявила, что драгоценностей и сладостей она не желает, что нужен ей позарез аленький цветочек. Отец сорвал краснокнижное растеньице, и результатом этого стало то, что любимая его дочь, любительница ботаники, попала в лапы зверя лесного.

Сперва у них отношения не строились, но «любовь зла»… В то время, когда она возвратилась на побывку в отчий дом, и сёстры перевели стрелки на часах, животное поразмыслило, что красивая женщина ушла в самоволку, и чуть не погибло с тоски. Женщина поцеловала чудовище, что, как это не редкость, вынудило его сердце биться чаще – оно превратилось в принца-красавца. Парни сразу же побежали к родителю, что благословил их на домашнюю судьбу.

Свадьбу сыграли всем соседям на зависть — порвали три баяна, пока гости натанцевались. А позже стали жить продолжительно и счастливо, нарожали детей, дождались внуков и правнуков…

Таковой вот пересказ всем известной сказки оказался в моем изложении. Привел его я намерено, дабы продемонстрировать, что любой рассказ имеет завязку, развитие действия, финал и кульминацию. Истории скрывают в себе замечательную силу.

Они универсальны. Они обращаются к слушателям всех возрастов. Они преодолевают культурные и языковые преграды, выдерживают опробование временем.

И, будучи фотографом, мы владеем неповторимой возможностью говорить великие истории, воспользовавшись одним из лучших инструментов для рассказа — фотоаппаратом.

Так давайте заберём его в руки и начнем фотографировать. Но направляться не забывать, что мы должны не просто так, бездумно снимать в любую секунду. В случае если мы желаем запечатлеть ответственные события в нашей жизни, и сделать это посредством увлекательных фотографий, то мы ДОЛЖНЫ поведать с их помощью некую историю.

Нам необходимо осознавать, как поймать в кадр те события, что происходят перед отечественными глазами, и как, применяя фотоаппарат, перевоплотить их в увлекательный репортаж, отражающий отечественные жизненные переживания.

Из-за чего? По причине того, что, лет через 20, те эмоции, что мы испытывали в момент съемки, будут отражаться на отечественных фотографиях. Снимки – вот то, что оживит отечественные воспоминания.

Сделаем хорошую работу на данный момент, и сможем насладиться броским и глубоким фоторепортажем. В случае если же, мы снимем лишь часть рассказа, то в будущем в обязательном порядке обратим внимание на дыры и пробелы в отечественной фотоистории.

Помимо этого, необходимо не забывать, что мы не просто фотографируем для себя. Мы снимаем и для отечественной семьи, для будущих поколений, что придут по окончании нас. Мы не всегда будем рядом, дабы поведать отечественные истории.

Но отечественные фотографии смогут сделать это за нас, и они смогут сделать хорошую работу, в случае если мы обучимся, как возможно говорить о событиях посредством снимков.

Структура рассказа в фотографиях

Каждая история, любой репортаж начинаются с понимания структуры повествования. В случае если сообщить упрощенно, то повествование всегда складывается из трех главных частей: начало, конец и середина.

Сейчас давайте разглядим эти компоненты по отдельности и посмотрим, что происходит в каждом из них.

Начало фоторепортажа

Введение либо завязка

Рассказ обязан начинаться со вступления. Мы должны затянуть аудиторию в отечественный мир и сделать нахождение в нём комфортным. Зритель обязан взять контекст.

Сделать это легко: необходимо включить в кадр подробности, каковые посоветуют зрителю, где фотография была снята. Тот, кто разглядывает снимки, обязан додуматься о месте съемки. Для этого опытные фоторепортеры применяют знаки: узнаваемые строения, монументы, предметы.

К примеру, если бы меня пригласили на свадебную съемку, я бы снял дверь подъезда с плакатом, где написано «Саша + Маша = Любовь» и нарисованы два обручальных кольца – сходу ясно, что сейчас будем наблюдать репортаж со свадьбы.

Предположим, вы садитесь в самолет, летите на Филиппины и отправляетесь в громадное путешествие по островам данной далекой страны. Немыслимое приключение с сотнями событий, каковые смогут в том месте произойти. Так как же оформить вступление?

Как дать зрителю с первых кадров ощутить место, куда мы направляемся?

Возможно начать с фотографии аэропорта, дабы поведать о путешествии. Либо мы можем продемонстрировать фото номера в гостинице, дабы дать познание, где мы остановились. Снимок с лодки, на которой мы приплыли на остров.

Фото 1. С чего начать фотоотчет об отдыхе на Филиппинах? К примеру, возможно продемонстрировать лодку, на которой туристы прибыли на остров Панглао (Panglao). Камера Nikon D5100 KIT 18-55 VR.

Настройки: выдержка 1/320 секунды, диафрагма f/13.0, ISO 100, фокусное 35 мм.

Необходимо наполнить рассказ снимками с подробностями, каковые окажут помощь зрителю выстроить богатый мир в их воображении. Подойти ближе и взглянуть на небольшие объекты, являющиеся малой частью громадной сцены. Это приведет зрителя прямо в отечественный рассказ, разрешит ему представить себя в этом месте.

  • Продемонстрируйте зрителям, как вы добрались из точки А в точку Б. Вы ехали поездом, летели на самолете, шли пешком?
  • Архитектура в той стране, куда вы приехали отдыхать, выглядит кроме этого, как у нас? Либо отличается? Продемонстрируйте нам!
  • Продемонстрируйте тому, кто просматривает ваш отчет о независимом путешествии, небольшие подробности, обогащающие рассказ и дающие зрителю возможность лучше ощутить место, изображенное на снимке: сфотографируйте местную еду, одежду, изделия ремесленников.

Представление главных героев фотоистории

Сейчас необходимо представить действующих лиц рассказа.

Хороший сюжет вращается около главного храбреца, что отправился в громадное путешествие, дабы добиться какой-то цели. По пути он встречает вторых персонажей, каковые ему оказывают помощь либо напротив мешают.

Кто действующие лица в отечественном репортаже? Необходимо израсходовать некое время, дабы поразмыслить об этом. Независимо от того, о чем мы повествуем (о поездке на отдых на Филиппины, которая произойдёт, возможно, только один раз в нашей жизни, либо о отечественных повседневных делах), постоянно найдутся люди, имеющие важное значение для отечественного повествования.

Время от времени мы забываем, сфотографировать их, по причине того, что принимаем их присутствие, как само собой разумеющееся. Но довольно часто мы просто не в состоянии осознать, что они это неотъемлемая часть отечественного рассказа.

И исходя из этого мы должны начать обучаться видеть, как важную роль персонажи занимают в отечественном фоторепортаже. Дабы снимать занимательные фотоотчеты, необходимо начать с того, что поставить себе задачу сфотографировать их, и сделать это так, дабы они получались живыми. Все отечественные храбрецы имеют собственные роли в отечественной пьесе.

И отечественные фото смогут показывать эту роль.

На протяжении отдыха на Филиппинах нас весьма добывали продавцы жемчуга. Они обращались с предложением о покупке ожерелья, в то время, когда мы сидели утром на веранде и, нежась под лучиками солнца, завтракали. В то время, когда мы купались и загорали на белых как снег филиппинских пляжах, они не давали спокойствия. Кроме того, в то время, когда мы приплыли на необитаемый остров, в том месте также были «жемчужные продавцы»…

На протяжении экскурсий по джунглям, визита шоколадных холмов и питомника мартышек, сплава на кораблике по речке в джунглях Филиппин мы сделали много снимков. Но какие конкретно фотографии должны находиться в отчете об отпуске? Те, что окажут помощь поведать полную историю?

Фотографии персонажей, каковые нас сопровождали в поездке: треклятый продавец сувениров либо шофер, доставивший к заповеднику, либо повар в уличном ресторане.

Фотография 2. Репортаж об отдыхе на Филиппинах был бы не полным, если бы я не продемонстрировал продавца жемчуга, что докучал нам кроме того на необитаемом острове. Фотоаппарат Nikon D5100 KIT 18-55 VR. 1/250, 13.0, 100, 18.

Мы видели этого паренька всего, может, мин. пять. Позже углубились в джунгли и сняли множество роскошных фотографий. Но данный снимок докучливого продавца может стать мостом, связывающим нас с тем далеким островом.

Если бы мы опять отправились в отпуск на Филиппины, я бы сфотографировал его опять.

Точка зрения фотографа

Сейчас — пункт, на котором многие из начинающих фотографов спотыкаются, в то время, когда говорят собственные фотоистории. Мы забываем дать зрителю возможность ощутить отечественную точку зрения. Это то, что отвечает на вопрос: КТО говорит историю?

Перед нами находится такое много вещей, каковые возможно снять, что весьма легко забыть включить отечественное собственное «я». Сделать так, дабы в кадре было отечественное присутствие, возможно тяжело. Но это – критическая часть рассказа.

Кто вы таковой и о чем переживаете —  очень очень сильно воздействуют на рассказ, так что вы должны быть уверены, что зрители смогут заметить вас, что они смогут определить вас.

Это возможно сделать несложным, а возможно сложным методом. Мы можем, к примеру, включить отечественные ноги либо руку в кадр. Тогда неожиданно зритель интересуется персоной, стоящей за камерой.

Страно, как мало необходимо, дабы всецело поменять ощущения от фотографии!

В этом месте мне бы следовало продемонстрировать фото, где, к примеру, я снимаю морской пейзаж на краю обрыва на широкоугольный объектив, а внизу кадра – мои ботинки. Либо, к примеру, на протяжении съемки я держал правой рукой фотоаппарат, а левую протянул человеку, изображенному на портрете. Тогда сходу создается необыкновенная воздух. Многие видели, возможно, кадры: женщина в прекрасном платье снята со поясницы, она протягивает руку фотографу, увлекая его за собой (рука того, кто снимает – в кадре)…

Но, в особенности, в то время, когда мы фотографируем для отечественного домашнего фотоальбома, этого не хватает. Нам необходимо всецело войти в кадр, дабы стать частью отечественной собственной истории.

Это возможно взять, снимая «селфи», держа камеру на вытянутой руке и фотографируя самого себя. Ничего в этом нет зазорного, и такие фото ответственны. Камеры с поворотным экраном облегчают задачу получения таких кадров.

Пара советов, как делать селфи: обращайте внимание на уровень качества освещения и фотографируйте легко под углом, не с фронтального ракурса.

Кроме этого пробуйте снять портрет самого себя в полный рост. Возможно воспользоваться пультом и штативом ДУ, всё настроить и снять групповое фото. Сделайте пара снимков, дабы быть уверенными, что все оказалось, как нужно.

Фото 3. Позволяйте знакомиться с участниками тура по филиппинским островам. Моя супруга. Как снимать фоторепортаж.

Уроки фотографии для начинающих. Зеркалка Nikon D5100 KIT 18-55 VR. 1/640, 5.6, 100, 55. Снято со штатива.

Фотография 4. Второй член экспедиции – фактически, ваш покорный слуга. Снято со штатива на Никон Д5100 КИТ 18-55 с настройками: 1/13, 5.6, 125, 55.

Само собой разумеется, возможно попросить вторых людей снять портрет с автором рассказа.

В общем, не требуется быть невидимым рассказчиком. семья и Наши друзья захотят взглянуть фото с нами, и мы также, спустя десятилетия. Попадите в кадр!

Середина фотоистории

Сейчас, в то время, когда мы закончили вступление и представили главных героев, настало время продолжить рассказ. И это – середина истории, в которой происходит воздействие. Тут мы ищем пути привести к интересу зрителя.

Фото 5. Филиппинский его буйвол и крестьянин на рисовом поле. Как в отпуске снять занимательный фотоотчет. 1/125, 11.0, 55, 52.

Фотография 6. Долгопят на филиппинском острове Бохоль (Bohol Island). 1/60, 5.3, 800, 40.

Фото 7. Подвесной мост через реку со забавным заглавием Лобок (Loboc River) на острове Бохоль, что на Филиппинах. Как снять увлекательный фотоотчет. 1/80, 10.0, 200, 18.

Фотография 8. На протяжении отдыха на Филиппинах возможно попытаться разнообразных морских гадов. 1/60, 3.5, ISO 1600, 18.

Мне думается, фотографии, что я привел в качестве иллюстраций к фотоотчету об отдыхе, не весьма динамичны. Пара вещей, каковые необходимо было поискать, снимая репортаж об отпуске на Филиппинах.

Перемещение. Его не только весьма интересно наблюдать на снимке, оно практически двигает рассказ вперед. Неизменно необходимо обращать внимание на движущиеся объекты и поразмыслить, как их сфотографировать, дабы поведать больше.

Возможно кроме того попытаться снять кадр на долгой выдержке, дабы добавить чувство перемещения.

Фото 9. Перемещение – то, что может оживить репортаж. 1/250, 8.0, 140, 55.

Эмоции. Воздействие возможно не просто физическим. Оно возможно эмоциональным.

 Необходимо пробовать снять эмоции, дабы передать эмоции в рассказе.

Фотография 10. Мне думается, на этом снимке основная чувство – любопытство на лице девочки. Оно притягивает внимание зрителя.

Фотоаппарат Никон Д5100 КИТ 18-55. 1/100, 5.6, 100, 55.

Сотрудничество. Когда отечественные храбрецы начинают взаимодействовать, они двигают рассказ вперед. Снимите это!

Снимок 11. Изображение вышло не весьма резким, но это лишь прибавляет динамики снимку. Тут продавец жемчуга застеснялся по окончании какой-то реплики моей жены.

Согласитесь, что сотрудничество между неё, прохожим и фотографом на этом фото, делает его очень живым? 1/160, 6.3, 200, 32

Конфликт. В первую очередь, борьба и конфликт являются частью того, что движет фотоисторию. Думаю, многие согласятся, что рассказ на тему «Я вышел из дому и заметил красивый закат» не есть привлекательной для зрителя историей.

Мы должны продемонстрировать неприятности, с которыми отечественный храбрец сталкивается, и то, как он их решает – вот, что завлекает аудиторию, тем более, в случае если задачи решены удачно. «Я вышел на улицу, забрался на высокую гору, заблудился, встретил ослика, что вывел меня обратно на тропу. Мы сидели совместно и замечали потрясающе прекрасный закат.» Вот это история!

Окончание фотоистории

Эту часть фотоотчета я так довольно часто забываю сфотографировать. По окончании того, как мы запечатлели воздействие, мы довольно часто решаем, что сняли серьёзную вещь, и можем запрятать камеру в портфель. Но репортаж не закончен, в случае если мы уберем фотоаппарат, мы покинем зрителей (и себя) в замешательстве, неудовлетворенными.

Исходя из этого неизменно, неизменно, неизменно, в то время, когда мы снимаем, необходимо думать, как завершить отечественный фоторепортаж. Что возможно снять, дабы продемонстрировать, что история окончена? Что конфликт разрешен?

Храбрец отыскал собственную дорогу к финишу?

Быть может, солнце, заходящее за горизонт. Либо самолет, летящий к себе. Прощальные взмахи рукой новым приятелям, встреченным в путешествии.

Пример структуры фотоистории, что мы разглядели выше – это долгий рассказ, но кроме того самое маленькое повествование подчиняется тем же правилам. К примеру, хороший отчет на тему «Как я совершил вчерашний вечер дома» также должен иметь все обрисованные компоненты: сцены в гостиной, дети прыгают на диване, позже тихо просматривают книгу, напоследок – дремлющий кроха в кроватке.

Кроме того самые простые события станут любопытным рассказом, в случае если мы снимем все необходимые части фоторепортажа.

Промежуточный финал

Снимок может запечатлеть маленький рассказ в большой фотоистории, к примеру, момент прощания с нашим экскурсоводом, что отвозил в питомник обезьянок долгопятов.

Окончательный финал

Кроме этого необходимо помнить снять громадный финал: отечественный отъезд из города либо из страны, самолет либо автобус, либо подробности отечественного дома, в то время, когда мы возвратились по окончании громадного путешествия.

Фотография 12. Прощальный вечер на острове Боракай (Boracay). Этот снимок может служить финалом к фотоотчету об отдыхе на Филиппинах.

Съемка маленького фоторепортажа

Возможно продемонстрировать зрителям отчет, применяя громадный комплект изображений, и многие рассказы от этого побеждают. Но время от времени мы желаем поделиться историей всего лишь в нескольких снимках. Либо кроме того в одном.

Контекст

Мы можем поведать большое количество историй кроме того в одном кадре, но что нам необходимо в обязательном порядке включить, так это контекст. В случае если отойти мало назад, и включить в кадр больше пространства, это окажет помощь нам задействовать все элементы фоторепортажа, что мы обсудили ранее. Это разрешит нам почувствовать место, где всё происходит, быть может, включить больше храбрецов, некое воздействие, конфликт.

Любой раз, перед тем, как надавить кнопку «Спуск», необходимо думать о том, что мы планируем включить в кадр, убедиться, что тот либо другой объект окажет помощь поведать историю, и не будет отвлекать внимание от главного объекта.

Фото 13. Съемка кадра, в котором виден не только основной объект, но и его окружение, среда, в которой он обитает, оказывает помощь лучше прочувствовать момент.

Трюки с широким, крупным планами и средним

Стремительный метод выработать навыки рассказа в фотографиях – применять подход с широким, крупным планом и средним. Фотографируем 3 снимка.

  • Неспециализированный замысел – употребляется в качестве введения к рассказу, и помогает для показа зрителю всех ответственных подробностей контекста отечественной истории. Тут мы отходим назад и практически не показываем собственный присутствие. Не редкость тяжело отыскать в памяти о необходимости включать в фоторепортаж неспециализированный замысел, в особенности, в случае если мы реально увлечены действием, происходящим в момент съемки, но необходимо не забывать, что эта часть повествования крайне важна.
  • Средний замысел — для знакомства с главными храбрецами репортажа, и для показа действия в кадре. Он окажет помощь зрителю осознать фотоисторию: что происходит, и кто это делает.
  • Большой замысел — дабы продемонстрировать подробности. Они додают красок отечественному репортажу и оказывают помощь людям глубже окунуться в сцену, находиться на месте событий. Необходимо стараться подсмотреть подробности, каковые кто-то в большинстве случаев не подмечает, но каковые что-то говорят о отечественной истории.

В частности, может оказать помощь прогулка около объекта съемки, изменение ракурса и угла зрения.  Это окажет помощь нам заметить сцену с другой, удачной точки, и разрешит нам отыскать снимки, оптимальнее говорящие о отечественной истории.

Изображение 14. Из прошлой фотографии я скомпоновал 3 кадра: широкий, средний и большой. Время от времени включают еще сверхкрупный – к примеру, лишь глаза либо руки отечественного главного объекта.

  • Широкий замысел дает нам контекст, показывая девочку, едущую с родителями на рынок, показывает в каком месте она живет.
  • Средний замысел разрешает нам сфокусировать на девочке лучше, обратить внимание на неё и её отца.
  • Большой замысел разрешает нам лучше подмечать подробности, эмоции на лице фотографируемого.

В то время, когда я фотографирую такие серии для репортажа, я использую объективы с различными фокусными расстояниями: ширик, дабы продемонстрировать улицу; средний диапазон чтобы выделить основной объект; телеобъектив – дабы отсечь лишнее и сконцентрироваться на подробностях.

Подготовка к съемке репортажа

Ясно, что советы по съемке фоторепортажа не уместить в рамках одной статьи. И сегодняшний урок – только набросок, предисловие к громадной серии бесед на эту тему. Много раз я сказал, что, в то время, когда пишу такие обзоры, то, прежде всего сам, лучше запоминаю обсуждаемую данные.

Надеюсь, что сейчас я смогу сделать мои фотоотчеты более занимательными для зрителей. Необходимо только, не забывать рекомендации:

  • Фотографировать кадры, каковые могут служить вступлением, основной частью рассказа и заключением. Дабы на снимках находился контекст.
  • Стараться, дабы снимки не были неинтересными, и дабы на фото зритель заметил чувстве, воздействие, сотрудничество между различными объектами в кадре, контраст, конфликт.
  • Неизменно направляться разнообразить фоторепортаж, меняя неспециализированные, средние, большие и сверхкрупные замыслы. Кроме этого помнить поменять горизонтальные и вертикальные изображения.

В совершенстве, необходимо добиться того, дабы любая отдельная фотография содержала в себе собственную мелкую историю, которая будет являться главой неспециализированного повествования. Как этого добиться, вопрос отдельный, и не простой. Еще буду изучать.

на данный момент могу отыскать в памяти, что громаднейшее эмоциональное действие на зрителя оказывают те снимки, что заставляют его включать воображение. К примеру, в то время, когда он должен думать о том, что случилось за секунду перед тем, как фотограф надавил на спуск затвора, либо через секунду после этого момента.

Фото 15. Этот снимок владеет большей энергетикой, поскольку зритель гадает, удержится либо нет юноша на балке; начинает рисовать картину, что произойдёт, если он упадет. Камера Nikon D610 с объективом Nikon 24-70mm f/2.8.

1/500, -0.67EV, 9.0, 1600, 24.

Фотография 16. На этом кадре напряжение дремало: мы уже пониманием, что падение неизбежно. Не смотря на то, что он, всё равняется, увлекательнее, чем если бы юноша легко стоял прямо и наблюдал в кадр. Никон Д610 + Никон 24-70мм.

1/500, -0.67, 9.0, 1400, 24.

Довольно много уделено вопросам художественно составляющей снимка в книжке Лидии Дыко «Беседы о фотомастерстве». Рекомендую в обязательном порядке его разыскать и вдумчиво прочесть.

Возвратимся к тому, как поведать фотоисторию. Опытные репортеры рекомендуют постоянно составлять замысел съемки, перечень необходимых сюжетов. В начале урока я подчернул, что рекомендации, что мы возьмём, применимы к практически всем типов фотоотчетов. Из-за чего?

По причине того, что правила, тут обрисованные, возможно применять не только при съемке активных действий типа спортивных соревнований и танцевального конкурса, но а также при фотографировании пейзажей и предметки для каталога вебмагазина.

взглянуть в прошлой статье обзор портфеля для фотоапарата Case Logic TBC-411-Black. Вы кроме этого заметите неспециализированный, средний и большой замыслы. Был бы макрообъектив, еще и сверхкрупно сфотографировал, к примеру, собачку застежки.

Вот пара заготовок замысла съемки фоторепортажа на различные темы.

  • Свадебная съемка. Вас пригласили пофотографировать на свадьбе. Необходимо осознать, что целый рассказ будет складываться из мелких глав, в каждой из которой будет введение, конец и середина. Так, в помещении невесты необходимо снять неспециализированный замысел помещения с разбросанными платьем, косметикой и туфлями. Средний замысел – женщина одела свадебное платье и красуется перед зеркалом. Большой – руки с необыкновенным маникюром. Приехали в ЗАГС – опять неспециализированный вид зала бракосочетаний, средний – родители молодых, большой – слеза, скатившаяся по щеке невесты.
  • Ваш ребенок принимает участие в танцевальном конкурсе? Неспециализированный замысел: объявление на заборе школы и само строение учебного заведения сзади. Средний – танцующий мальчик либо девочка. Большой – лицо учителя, кусающего губы, на протяжении наблюдения за выступлением собственного подопечного.
  • Обзор велосипеда? Один кадр – велик на улице мегаполиса. Второй – велосипед занимает целый кадр. Третий – съемка подробностей: катафоты, педали, наименование бренда и т.п.

Прямо на данный момент включите телевизор и посмотрите новости либо кино. Обратите внимание, как оператор меняет замыслы, на что фокусирует внимание зрителя. При съемке фотоистории мы должны поступать таким же образом.

На этом, приятели мои, собственный фотоурок по съемке увлекательных репортажей на свадьбе, утреннике либо на отдыхе я заканчиваю. Но с вами не прощаюсь. Дело в том, что в скором будущем будет заявлен фотоконкурс на съемку лучшего фоторепортажа. условия и Тему участия я оглашу позднее.

Главным призом будет фоторюкзак Case Logic TBC-411-Black, обзор которого представлен в прошлой статье. Подписывайтесь через форму ниже на извещения о новых публикациях, дабы не пропустить этот чудесный сутки.

Более подробный обзор книжки Лидии Дыко «Беседы о фотомастерстве» в фотоуроке по настройке главных параметров съемки: выдержки, ИСО и диафрагмы. Обсуждается, какие конкретно режимы выбирать. Как развить в себе видение кадра, обучиться воображать, как будет смотреться снимок, перед тем, как надавил спуск, дается в бесценном уроке фотографии для новичков. В самом низу – перечень нужной литературы.
Съемка видео подчиняется тем же самым правилам. В комментариях к обзору Nikon D5300 мы обсуждали, как снять видеорепортаж так, дабы он заинтересовал зрителя. Годом ранее я съездил на фестиваль исторической реконструкции. В конце отчета разместил три видео, снятых федеральными и региональными телекомпаниями, и проанализировал, какие конкретно приемы они применяли.
Еще одна область, где необходимо применять сегодняшние рекомендации – создание фотокниги. Прочтите советы по компоновке и верном оформлении альбома с фото. 2. Еще один фотоотчет – отзыв о премиальной мыльнице Fujifilm X30. Посмотрите, как большие замыслы оживляют повествование. В конце статьи – список самых нужных уроков по настройке фотоаппарата.

Мастер-класс: Джеймс Хилл | Репортажная фотосъёмка


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: