Анимация прочно вписалась в компьютерную графику. Её используют в баннерах и просто заставках на рабочий слой. Фотографии с анимацией выглядят фантастически.
В общем, без анимации никуда. Разглядим базы того, как сделать анимационную фигуру.
Создаем новый файл любого размера, в уроке это 800*800 пикселей.
Создаем два новых слоя. На нижнем из них инструментом «Круглая область» обводим круг и инструментом «Заливка» заливаем его, предварительно установив на панели инструментов в верхнем квадрате цвет.
Не снимая выделения, мышкой нажимаем в окне слоев на второй безлюдный слой. На панели инструментов в нижнем квадрате необходимо установить цвет чернее того, что установлен в верхнем. Инструментом «Градиент» тип «От главного к фоновому» заливаем второй круг.
Во вкладке «Просмотр» нажимаем «Вспомогательные элементы» и «Круглой областью» выделяем полосы на втором круге и нажимаем клавишу Delete.
Сейчас нужно задать тень от вырезанных полос на круге. Между слоями с кругами создаем новый слой и, удерживая надавленной клавишу Alt, нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев, как продемонстрировано стрелочкой. В этом слое кистью чёрного цвета прорисовываем тень, другими словами легко выходим за края верхнего круга с вырезанными областями.
Становимся на верхний слой, отключаем видимость с фона (глазик около миниатюры слоя) и инструментом «Прямоугольная область» обводим все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные эти» — «Засунуть». У нас окажется новый слой с шаром на прозрачном фоне.
Создаем четыре копии этого слоя.
Отключаем видимость с верхних слоев с шаром и заходим во вкладку «Редактирование» — «Трансформирование» — «Деформация».
На панели настроек инструментов открываем перечень деформаций.
Выбираем «Рыбий глаз». Не вносим в данный слой больше никаких трансформаций.
Возвращаем видимость слою над шаром. Опять входим в «Деформация» — «Рыбий глаз». В этом случае мало сдвигаем параллельную линию за мелкий квадратик к центру.
Возвращаем видимость еще одному из верхних слоев с шаром и опять приводим «к Рыбьему глазу». На это раз сдвигаем в центр ещё больше, чем в прошедший раз.
Для удобства возможно оставлять видимость лишь на слое, что изменяете и на том слое, что поменяли до этого слоя.
Для ещё одного слоя «Рыбий глаз» делаем более перемещённым в центр.
В случае если остался лишний слой с шаром, то возможно его удалить.
Сейчас переходим к созданию анимации.
Заходим во вкладку «Окно» — «Анимация» («Шкала времени»).
Внизу рабочего поля будет раскадровка. На примере продемонстрирована уже готовая раскадровка для удобства.
Каждому кадру соответствует слой.
К примеру, первый кадр – слой с шаром, где лишь начинается изменение.
В случае если для первого кадра видимый этот слой с шаром, то со всех остальных слоев с шаром необходимо снять видимость (глазик).
Соответственно для второго кадра будет видимым слой с шаром, что претерпевает громадную изменение.
В раскадровке урока 13 кадров. У некоторых из них задано время проигрывания 0,3 секунды, а в некоторых 0,5.
Чтобы создать перемещение подобное биению, нужно повторить чередование двух кадров, один из которых чуть больше другого.
В данном примере, это самое глубокое втяжение да и то, что ему предваряет. На самом глубоком втяжении слоя у кадра будет время 0,5 секунд, во всех остальных 0,3 секунды.
Для кадров №№ 4,6,8,10 будет видимым предпоследний слой.
Для кадров №№ 5,7,9 будет видимым последний слой.
С кадра № 11 начинается перемещение обратного хода, другими словами видимыми необходимо будет делать слои, каковые возвращаются к первому слою с шаром. Первый слой шаром возможно задействован в первом и последнем кадре, а возможно сделать последний кадр с предпоследним слоем с шаром.
Чтобы сохранить анимацию – необходимо зайти во вкладку «Файл» — «Сохранить для WEB и устройств».
В открывшемся окне необходимо задать значения, как на рисунке, или поэкспериментировать.
Но принципиально важно установить «Параметры повторов» неизменно и надавив на кнопку воспроизведения, как продемонстрировано стрелочкой убедиться в том, что все кадры отображаются верно.
Анимация фигуры готова.
Видеоурок По Созданию Анимации #1
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Мастерство создания коллажа в photoshop
Практический блок курса “Мастерство создания коллажа в Photoshop” Ну а потом — самое занимательное. Практика, практика и еще раз практика! 15 коллажей….
-
Профессиональная ретушь лица фотографии
Ретушь фотографии – это коррекция фотографии в графическом редакторе (Photoshop), требующая определенных технических знаний и художественных навыков….
-
В канун Новогодних праздничных дней, в то время, когда хочется порадовать близких и родных самодельной открыткой, предлагаем вам урок, как самостоятельно…
-
Создаем эффект кадра из фильма
Создать уникальную фотографию с эффектом кадра из фильма в Фотошопе возможно всего лишь за 6 шагов, на каковые у вас уйдет лишь 10 мин.. Итак, приступим…
-
Можно ли фотографироваться беременной?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас предлагаю поразмышлять на тему того, стоит ли фотографироваться будучи беременной? Фотография…
-
Правила коммерческой фотосъемки обуви
Фотосъемка обуви – это объединенный жанр фотографии, в который входят не только базы предметной съемки, но и базы жанра “фэшн” и “гламур”. Навыки…