5 Идей фотографий пейзажа с людьми — photopoint

Человек в контексте природы на пейзажных фотографиях – это еще один неповторимый метод привнести внутренний суть в несложную фотографию природы. В статье 5 идей фотографии пейзажа с людьми. На примере фотографий британского фотографа натуралиста Марка Хамблана (Mark Hamblin) мы предлагаем вам вариации на тему пейзажной фотографии, каковые должны вдохновить вас на создание новых фотографий, конечно вдохнуть новую судьбу в ваши пейзажные фотографии.

Несложный силуэт

5 Идей фотографий пейзажа с людьми - photopoint

броское, красочное небо на восходе либо закате солнца – совершенный фон для силуэтных фотографий. Необычно небо постоянно способствует созданию хороших фотографий, но для того что бы фотография оказалась вправду занимательной, вам нужен подходящий объект в кадре. Данный подходящий объект берет на себя идеи и функции смысла, потому что в другом случае – это не составит большого труда фотография прекрасного неба.

Люди неизменно совершенны для темы в фотографии. Они берут на себя роль композиционного центра. На фоне броского, возможно кроме того сообщить, драматического неба, одинокий силуэт странника либо путешественника предает снимку стремление и большую идейность.

Предложенный снимок Марка Хамблана был сделан фотоаппаратом Canon 5D. Фотограф применял ручную настройку: диафрагма F / 11, ISO 100 и выдержка 1/125.

Главенство человека

В отличие от прошлой фотографии, силуэт человека, как бы есть главным размышлением автора. В случае если в первом случае силуэт был дополнением, то в этом случае акцент делается на самом человеке, он главная фигура. Горный пейзаж о человеке. Ракурс был выбран с левого нижнего угла так, что захватывается часть неба, на фоне которого человек выступает силуэтом.

Низкий угол съемки снабжает более резкую возможность. Применение широкоугольного объектива разрешает захватить больше фона, дающего зрителю чувство настоящего присутствия, конечно зафиксировать удаленный ландшафт, разрешающий расширить возможность.

Фигура размещается на первом замысле. Для того, что бы избежать неприятностей с освещением, солнце было собирается «скрыто» за ногами модели. Ноги модели размещены в отдалении друг от друга, для того что бы избежать пересекающихся линий и взять ясный и понятный силуэт.

Снимок был сделан камерой Canon 1Ds, ISO 200, диафрагма F / 16 и выдержка 1/100.

Необыкновенное ответ

По собственной природе пейзаж сам по себе достаточно статичен. И для того, что как то необычно решить композиционные вопросы возможно предложить людям в кадре что-то делать и как-то двигаться.

На предложенной фотографии мы видим огромные валуны северной Шотландии, на фоне заката. Наличие человека в кадре делает снимок живым и дает чувство масштабности. Без человека зритель вряд ли сможет представить себе настоящую высоту камней. Вертикальный формат снимка разрешил всецело захватить кроме того самый большой валун. Снимок делался со штатива.

Фотография была сделана камерой Canon 1D, ISO 400, диафрагма F / 11 и выдержка 1/200.

Пара в кадре

Существует негласное фотографическое правило о том, что снимок оптимальнее выглядит с нечетным числом моделей. Но время от времени пары, также прекрасно трудятся в кадре.

Интерес предложенного снимка все таки как раз в людях. Как говорит сам фотограф, изначально он фотографировал узоры, каковые любая набегающая волна рисовала на берегу. Но, появление людей, перевело внимание фотографа.

Ему стала занимательна эта незамысловатая людская игра с природой.

В этом случае – фотография, и с людьми, и без них – смотрелась бы прекрасно. отсутствие и Наличие людей расставляет выговоры по-различному. Снимок успешен в собственном цветовом и световом ответе, и мог бы в полной мере весьма интересно звучать, легко как пейзажный снимок. Люди контрастируют с природой.

Природа выступает мерной и спокойной, в то время как люди берут на себя элемент забавы. Сочетание фигур и набегающих волн берут на себя главный фокус. Необычно решена композиция, в то время, когда фигуры расположены практически в центре кадра.

Интерес композиционного ответа и в вертикальном размещении кадра. В этом случае с горизонтальным размещением был бы утерян береговой узор.

Фотография была сделана камерой: Canon 5D, с выдержкой 1/40, диафрагмой F / 4 и ISO 100.

Размер не имеет значения

Хотелось бы начать с того, что люди в кадре неизменно узнаваемы и неизменно весьма эффектно трудятся, в независимости от местонахождения и размера. На рассмотрение предлагается совершенная фотография, которая подтверждает это высказывание. Рыбак на фоне приглушенных тонов неба и воды, есть совершенным композиционным центром. Это несложная история о юноше-рыбаке, что тихо ловит рыбу в спокойный сутки.

Фон из воды, неба и холмов, замыкается в одной цветовой палитре и передает неспециализированное чувство самообладания. Широкоформатный объектив разрешил неспециализированным пейзажем усилить чувство одиночества.

Фотография выполнена камерой Canon 1D, выдержка 1/400, диафрагма F / 8 и ISO100.

Как снять пейзаж? Уроки фотографии


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: