А вы знаете, как правильно фотографировать против солнца, чтобы получить хороший снимок?

А вы знаете, как правильно фотографировать против солнца, чтобы получить хороший снимок?

Здравствуй, читатели! С вами снова, Тимур Мустаев. В случае если сравнивать съемку зеркальным фотоаппаратом в помещении и фотосессию на улице простым солнечным днем, то это совсем различные вещи.

В первом случае света довольно часто не достаточно, это неприятность. Во втором нет сложностей в плане того же ИСО и поиском вариантов, где бы дотянуться еще мало света. Тут именно: что делать, куда убрать все эти лучи!

Исходя из этого на повестке дня решение вопроса, как применять броское солнце во благо собственных фотографий и, основное, как фотографировать против солнца.

Один на один: фотограф против солнца

Нетрудно додуматься, какая картина возможно, в то время, когда за фотографируемым объектом броский свет. Солнце возможно назвать самым интенсивным его представителем. Это из серии печальных несовпадений называющиеся “что вижу я и что видит моя камера”.

Такие контрасты фотоаппарату не под силу отобразить.

В итоге фотки выглядят чёрными так, что ничего нельзя разобрать, либо такими яркими, что зарябит в глазах. Что вам больше понравится? А клиенту?

При незнании специфики подобного рода освещения и неумелом обращении с техникой солнце окажется вашим злейшим неприятелем.

Точно от фотографов либо при независимом изучении баз фотографии вы слышали, что ни при каких обстоятельствах нельзя фотографировать, в то время, когда солнце перед объективом.

Во-первых, это портит оптику, во-вторых, что уже ясно, фотографии в принципе не получаются. Тороплюсь обрадовать – имеется значительное “но” в этих рассуждениях. Фотография, как и каждая область знаний, имеет собственные исключения.

Съемка против солнца – одно из них.

Применение света сбоку либо позади есть стандартным, предоставляет большое количество возможностей для прекрасно экспонированного кадра, но, увы, возможно неинтересным с технической точки зрения. Отечественная же тема куда более занимательная. Легко необходимо уяснить, что возможно делать, а что нет.

Рекомендуемые правила

Итак, правила организации процесса съемок:

  • Настройки камеры. Советую снимать в ручном режиме, где вы имеете возможность идеально выстроить все параметры и взять хороший результат, либо приоритет диафрагмы, поскольку f тут очень принципиально важно. броское освещение предопределяет необходимость прикрытия диафрагмы: начинайте с 8-9, но не увлекайтесь высокими размерами, порождающими больше искажений. Сразу же выберите формат Raw. Он выручает обстановку во многих случаях. Кроме того, что в постобработке имеется шанс “вытянуть” такое Raw-изображение, еще вы имеете возможность создать высококлассную HDR-картину.
  • Тень. В случае если условия складываются так, что необходимо взять приемлемое уровень качества фото человека либо определенного предмета, а солнце прямо перед вами, то отыщите теневое место – в том месте будет очевидно больше шансов получения хорошего кадра. Но подойдет данный пункт лишь тем, перед кем не следует цель поиграть с солнцем на снимке. Оно выступает больше мешающим причиной, чем неотъемлемой частью будущей картины.
  • Подручные средства. Вы в полной мере имеете возможность применять какой-то предмет, к примеру, лист бумаги, собственную руку, дабы прикрыть прямые солнечные лучи и обезопасисть само изображение и камеру. В этом случае полезно иметь бленду. Не могу заявить, что она значительно ограждает проникновение интенсивных лучей в объектив, но лучше ее применять в солнечный сутки. К тому же, бленды бывают различными – и с маленькими, и более выступающими краями.
  • Особые технические аксессуары. Те же самые отражатели, каковые возможно купить в технических магазинах, выполнят нужную роль и уберут, перенаправят избыток света. Отлично делают собственную работу, а стоят довольно дешево.
  • Вспышка. Думаю, многие сначала, если бы заметили фотографа, снимающего кого-то со вспышкой ясным днем, хорошенько бы посмеялись над ним. А как оказывается, зря. Вполне возможно, таковой эксперт уже разбирается в теме отечественной статьи и грамотно трудится с освещением. Вспышка скомпенсирует появляющиеся твёрдые тени объекта и подсветит их. Само собой разумеется, возможно включать и накамерную, но лучшим вариантом тут и как правило будет приобрести хорошую внешнюю вспышку. Нужно применять рассеиватель для вспышки.
  • Применение фильтра. В большинстве случаев используется нейтрально-серый фильтр, для смягчения солнечных лучей. Кроме этого будет очень нужен поляризационный фильтр, в случае если в кадре присутствует отражение, к примеру, вода!

Природа в кадре

Оказывается, снимать зеркальным фотоаппаратом прямо наоборот солнца – пол беды. Настоящие неприятности ожидают вас, в случае если внезапно захочется и солнце захватить в кадр! И, возможнее, вам это захочется сделать на рассвете и закате, в то время, когда солнышко самый замечательно.

Это волшебные часы для съемок природы, еще именуют золотым часом.

Сложностей тут, пожалуй, будет меньше, поскольку яркость будет ниже, но все же логично использовать изложенные выше приемы: повышать диафрагменное значение, заслонить солнце, другими словами частично запрятать за какой-либо объект (дерево, строение и т.д.), снимать в высоком разрешении и необходимое применение внешней вспышки, если вы желаете, дабы человек был виден на против солнца, а не был тёмным силуэтом.

И будет уместно применять светофильтры, к примеру, нейтрально-серый. Они довольно часто употребляются пейзажистами. Снижая экспозицию, они прорисовывают большее количество подробностей в самые светлых местах.

Я обожаю снимать на закате. Кроме того при моих громадных стараниях появляются разные недочеты. Распространенное явление при включении в кадр светила – полосы около него, размытость очертаний.

Дабы солнце в кадре смотрелось ровным, все приходится шепетильно редактировать в фотошопе.

Как это ни необычно, но с зеркалкой появится больше неприятностей, нежели с пленочной фотокамерой, которая способна запечатлеть солнечный диск в виде мягкого перехода всего диапазона света. Матрица же — это обеспечить не сможет, и добрая половина светов окажется “выбитой”. Необходимо будет выбирать либо в пользу того, что находится в тенях, либо той информации, что осталась засвеченной.

Как вариант возможно разглядеть осветление либо затемнение отдельных частей изображения.

Напутствие фотографам

В то время, когда вы сознательно планируете фоткать против солнца либо кроме того с его присутствием на фото, то, наверняка, и цели съемки вы ставите перед собой особенные. Вы желаете не просто получить броский снимок пейзажа либо объекта, вы желаете добавить в изображение большое количество света, солнечности, эйфории либо романтики, нестандартности и новизны. Задачи смогут быть различными.

Что я желаю сообщить – не ожидайте от своих фотографий идеальности. Вы же сами осознаёте, что для фотоаппарата это в какой-то мере стресс. Появляющиеся блики, резкие контрасты, пере- либо недоэкспонирование и другое являются, скорее, подарком, и их возможно применять себе на руку.

Они добавят изображению шарма!

На этом у меня все. Но перед тем как прощаться с вами, желаю дать совет хорошие видео направления, каковые окажут помощь вам разобраться с вашим зеркальным фотоаппаратом и научат вас верной обработке фотографий:

  • Цифровая зеркалка для новичка 2.0 – курс что окажет помощь вам, верно пользоваться собственной зеркальной фотокамерой. Раскроет все тонкости. Научит многим хитростям и направит вас на верный путь. Роскошный видеокурс, специально для начинающих фотографов, каковые вправду желают выжимать максимум из собственного фотоаппарата.
  • Lightroom-чародей. Секреты скоростной фотообработки – стремительная постобработка и группировка ваших фото. Хороший инструмент обработки RAW файлов. Прекрасная программа и весьма толковый, легкий и нужный видео курс.
  • Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0. В случае если совсем новичок, как фотограф и совсем не разбираетесь в фотошопе, а поверьте, каждая фотография проходит обработку, это закономерность. То данный курс будет вам просто не заменим. Ознакомившись с главным функционалом программы Photoshop, вы просто не захотите с ним расставаться.
  • Photoshop для фотографа 3.0. VIP. Последний курс, рекомендован, для работы в фотошоп как раз фотографам. Верная обработка, ретушь, все вероятные устранения недочетов на фотоснимках и без того потом. Все продемонстрировано на примерах и все ясно, если вы имеете азы фотошопа. Прислушайтесь, если вы реально желаете заниматься фотографированием, то все, что имеется в этом курсе, вы обязаны знать, если вы желаете стать специалистом!

Всем счастливо! Возвращайтесь на мой блог опять! Неизменно рад вас видеть.

Подписывайтесь на блог, делитесь со статьей с приятелями.

Как сделать прекрасный портрет снимая против солнца?


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: